Про сажевый фильтр!!!



Система отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / ЕГР /глушители и резонаторы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MultikT5
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 11:52
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Т5 Мультик
Двигатель: 2,5 BPC
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 5 раз

Про сажевый фильтр!!!

#1 Сообщение MultikT5 » 24 июл 2012, 20:52

23072012(005).jpg

23072012(007).jpg

23072012(006).jpg

23072012(001).jpg

Думал попал на сажевый фильтр?Машина ехала как обычно - резво 2,5тди полный привод 2007год.
Загарелся глушкак потом спираль потом двигатель(чек) - но машина не переставала ехать хорошо и едет на сегодняшний день бодренько.
Сняли сажевый - но ребята посмотрели и сказали что не стоит его удалять так как все чисто- стали смотреть развалился датчик температуры.
Жду датчик чтоб поменять-надеюсь что проблема в нем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Реклама
Аватара пользователя
RomanX
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:04
Репутация: 2
Город: Брянск
Авто: T5 2.5TDI
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про сажевый фильтр!!!

#2 Сообщение RomanX » 13 авг 2012, 22:12

Была схожая проблема. Поставил вместо датчика температуры ОГ сопротивление около 300Ом. Лампы неисправности потухли.

Аватара пользователя
MultikT5
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 11:52
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Т5 Мультик
Двигатель: 2,5 BPC
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 5 раз

Re: Про сажевый фильтр!!!

#3 Сообщение MultikT5 » 25 авг 2012, 20:52

Решилась проблема поставил датчик и за одно по середине сделал отверстие,а потом просто васей перепрошил теперь машина видит новый сажевый - проблем нет машина летает.

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Про сажевый фильтр!!!

#4 Сообщение СергейИ » 03 окт 2012, 22:22

Опять же не буду создавать новой темы. Расскажу в этой.
Месяца два назад купил бортовой компьютер и там по умолчанию задан параметр "Сажевый фильтр 30%". Что такое 30, сколько должно быть вообще, почему компьютер кричит "Ошибка! Сажевый фильтр 35%" ну и подобное - пока тайна покрытая мраком. Ну кричит и кричит. До сегодняшнего дня.
А началось все вчера. Поехал в Москву вечером, и два часа в пробках - тронулся, остановился, тронулся, остановился. В общем 2 часа.
Под конец обратил внимание, что машина при трогании с места делает это рывками ( на Т-4 было так при трогании с места, но там я крутил ТНВД цикловую подачу). А тут ни с того ни с сего. Трогаешься с места, а она рывками прыгает. И периодически компьютер кричит:" ....35%", "....38%" и т.д.
Сегодня с утра тоже поездки были коротенькие. Запустил, 2-3 км проехал, встал. Последнее, что помню :".....45%". И вот после очередной "пробежки" жена, глядя в зеркало заднего вида, спокойно так говорит:" Это у нас такой дым?". Я глянул - чуть дара речи не лишился - валит сзади белый дым (примерно как при 30 градусном морозе). Прижался к обочине на трясущихся ногах подошел к выхлопу - идет конкретный дым, белый и с синеватым оттенком. В голове пронеслось (нет не вся жизнь) все, что успел к этому времени прочитать в книжках и интернете.
Думаю:"Спокойно. Движок работает ровно! Лампа "Чек" не горит. Вообще нет аварийных сигналов. Смотри, что будет дальше."
Дальше - подымила и пошло на убыль. Перестал компьютер кричать про проценты. А тут и короткие поездки закончились вышли на трассу - домой поехали.
Я так думаю, что произошло? Из-за коротких поездок сажевый фильтр засорился. А когда он засоряется, то система делает в него впрыск топлива и за счет температуры выходящих газов оно воспламеняется и происходит выгорание сажи в СФ (так по крайней мере в книжке написано). Вот это выгорание и напугало меня своим видом. Теперь буду знать, что если компьютер скажет:"Сажевый фильтр 45%", значит повалит белый дым (с сизым отливом).
Вот, что было со мной сегодня. Поправьте меня, если не прав.
И еще, я понял, что сажевый фильтр это не сменный элемент (исходя из прочитанного), а самоочищающийся и не требует плановой замены и ремонта, если конечно не разрушится физически или датчик не выйдет из строя. Так?

Аватара пользователя
кентавр
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 976
Возраст: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 13:54
Репутация: 908
Город: Киров
Авто: VW T5 Kasten
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 137 раз

Re: Про сажевый фильтр!!!

#5 Сообщение кентавр » 03 окт 2012, 23:21

СергейИ писал(а):И еще, я понял, что сажевый фильтр это не сменный элемент (исходя из прочитанного), а самоочищающийся и не требует плановой замены и ремонта, если конечно не разрушится физически или датчик не выйдет из строя. Так?

Если бы сажевый был расходником, то мы только на него и работали бы - восстановленный на заводе под сотню косарей стоит :shock:

Аватара пользователя
MultikT5
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 11:52
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Т5 Мультик
Двигатель: 2,5 BPC
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 5 раз

Re: Про сажевый фильтр!!!

#6 Сообщение MultikT5 » 04 окт 2012, 10:48

Да все так.Но на мой взгляд .Без сажевого фильтра для мотора лучше - бог с экологией.С московскими пробками сажевый так быстро засоряется и не успевает прожеться!
Я избавился от него и не жалею- да когда в гараже заводишь машину попахивает- в остальном все супер!!!
Всем удачи и поменьше пробок на дорогах!!!

Аватара пользователя
СергейИ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:23
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Про сажевый фильтр!!!

#7 Сообщение СергейИ » 04 окт 2012, 12:27

Спасибо. Успокоили.

Аватара пользователя
Alter
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:57
Репутация: 3
Город: Самара
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про сажевый фильтр!!!

#8 Сообщение Alter » 06 окт 2012, 17:25

MultikT5 писал(а):Решилась проблема поставил датчик и за одно по середине сделал отверстие,а потом просто васей перепрошил теперь машина видит новый сажевый - проблем нет машина летает.


Про методику можно поподробнее плиз! Входные патрубки под углом ведь!
Чем сверлили, какой диаметр?

Аватара пользователя
MultikT5
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 11:52
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Т5 Мультик
Двигатель: 2,5 BPC
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 5 раз

Re: Про сажевый фильтр!!!

#9 Сообщение MultikT5 » 06 окт 2012, 20:26

С начало взял сверло 6 мм по бетону,а потом у меня есть 20 мм длинной 40 см и им просверлил- потом компрессором продул все на чисто.
Собрал все,Васю подключил и пирепрошил - все готово!!

Аватара пользователя
ymba2302
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:28
Репутация: 3
Город: Мурманская обл. Умба
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: AXD 2.5
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Про сажевый фильтр!!!

#10 Сообщение ymba2302 » 22 окт 2012, 19:38

MultikT5 писал(а):С начало взял сверло 6 мм по бетону,а потом у меня есть 20 мм длинной 40 см и им просверлил- потом компрессором продул все на чисто.
Собрал все,Васю подключил и пирепрошил - все готово!!

А каким образом перепрошили, можно пошагово, тоже вася есть, попробую сделать.

Аватара пользователя
Alex50
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:03
Репутация: 0
Город: клин
Авто: wv
Двигатель: brs
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 5 раз

Re: Про сажевый фильтр!!!

#11 Сообщение Alex50 » 17 фев 2013, 07:39

MultikT5 писал(а):С начало взял сверло 6 мм по бетону,а потом у меня есть 20 мм длинной 40 см и им просверлил- потом компрессором продул все на чисто.
Собрал все,Васю подключил и пирепрошил - все готово!!

Multik не молчи !
Пошагово про Васю , Если конечно это не секрет .

Аватара пользователя
MultikT5
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 11:52
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Т5 Мультик
Двигатель: 2,5 BPC
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 5 раз

Re: Про сажевый фильтр!!!

#12 Сообщение MultikT5 » 17 фев 2013, 23:24

В адаптациях в 12 канале вписываем 0000 и сохраняем! проехал уже 15тыс км проблем нет,тяга у машины постоянная - я даволин !!!!

Аватара пользователя
kz-2
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:41
Репутация: 213
Город: Кустанай
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Про сажевый фильтр!!!

#13 Сообщение kz-2 » 18 фев 2013, 13:10

MultikT5 писал(а):..
Я избавился от него и не жалею- да когда в гараже заводишь машину попахивает- в остальном все супер!!!


Сера,как и сажа из легких не выводится.
Виктор

VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в.Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

Аватара пользователя
Alex50
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:03
Репутация: 0
Город: клин
Авто: wv
Двигатель: brs
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 5 раз

Re: Про сажевый фильтр!!!

#14 Сообщение Alex50 » 19 фев 2013, 21:08

MultikT5 писал(а):С начало взял сверло 6 мм по бетону,а потом у меня есть 20 мм длинной 40 см и им просверлил- потом компрессором продул все на чисто.
Собрал все,Васю подключил и пирепрошил - все готово!!

А датчики что говорят мозгам ?
Мозг их видит ?

Аватара пользователя
rolik34
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:19
Репутация: 1
Город: Киров
Авто: Т5
Поблагодарили: 12 раз

Re: Про сажевый фильтр!!!

#15 Сообщение rolik34 » 20 фев 2013, 17:23

да видит однозначно он похоже просто массу золы обнулил

Аватара пользователя
владимир вершинин
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 03:10
Репутация: 0
Город: хуст
Авто: т5 2.5 bnz
Двигатель: 2.5 bnz
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 4 раза

Re: Про сажевый фильтр!!!

#16 Сообщение владимир вершинин » 21 фев 2013, 01:40

Я сажовый фильтр удалил.Компютор перепрограмировал.по деньгам обошлось 250 зеленых.уже 400тис.все окей.

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 234
Возраст: 28
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Про сажевый фильтр!!!

#17 Сообщение Luckyperson » 22 сен 2014, 21:49

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.



  • Реклама

Вернуться в «Выхлопная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость