АХС заглушил ЕГР возник вопрос



Система отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / ЕГР /глушители и резонаторы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
volkotrub
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:46
Репутация: 1
Город: москва
Авто: т5 транспортер
Двигатель: 1.9 axc
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

АХС заглушил ЕГР возник вопрос

#1 Сообщение volkotrub » 16 янв 2015, 09:13

Добрый день.с помощью заглушек механически заглушил канал подачи отработанных газов к клапану ЕГР.На форуме прочел что вакуумные трубки управления (2шт)заслонкой и клапон подачи отр газов- что они просто глушаться,люди вставляются плотно болтик.
ВОПРОС - начал стрекотать,жужжать,пердеть вакуумный электро клапан в чем причина как лечить.подсос воздуха?
Прошу Вашей помощи

Реклама
Аватара пользователя
volkotrub
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:46
Репутация: 1
Город: москва
Авто: т5 транспортер
Двигатель: 1.9 axc
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: АХС заглушил ЕГР возник вопрос

#2 Сообщение volkotrub » 17 янв 2015, 02:08

Вернул вакуумные трубки на места, подключил обратно к пневмотическим вакуумным клапанам( мембранам).
Стрекотание электро магнитного клапана прекратилось.

Получаетс на моторах 1.9 АXC для отключения клапана требуется также и отключение его программно ???
Знатоки прошу ответьте на вопрос.
Спасибо.

Аватара пользователя
Охотник 05
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:03
Репутация: 0
Город: Махачкала
Авто: Volkswagen
Двигатель: 1.9 TDI
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 1 раз

Re: АХС заглушил ЕГР возник вопрос

#3 Сообщение Охотник 05 » 17 янв 2015, 11:28

тоже интересно как заглушить егр на AXC

Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 234
Возраст: 28
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: АХС заглушил ЕГР возник вопрос

#4 Сообщение Luckyperson » 18 янв 2015, 00:06

На BPC програмно отключал егр и сажевый и лишь потом всё это глушил физически. Без радиатора егр антифриз совсем не греется,даже с догревателем. Вставлял перед радиаторами теплоотражающую подложку наглухо закрывая все возможные места продува. В остальном доволен. Кстати,не болт а маслосливная крышка идеально подходит вместо датчика температуры,проверенно.
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Аватара пользователя
Ranger
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 19:07
Репутация: 0
Город: пушкино
Авто: Т5
Двигатель: 2,5ТДI
Год выпуска: 2008

Re: АХС заглушил ЕГР возник вопрос

#5 Сообщение Ranger » 26 ноя 2015, 02:47

Luckyperson писал(а):На BPC програмно отключал егр и сажевый и лишь потом всё это глушил физически. Без радиатора егр антифриз совсем не греется,даже с догревателем. Вставлял перед радиаторами теплоотражающую подложку наглухо закрывая все возможные места продува. В остальном доволен. Кстати,не болт а маслосливная крышка идеально подходит вместо датчика температуры,проверенно.


Двигатель такой же как у вас, собираюсь удалить с.ф. и отключить егр, при этом радиатор егр остается не тронутым, глушим егр, А причем тут нагрев антифриза? При работающем вебасто на незаведенном двигателе, вход и выход антф. в радиатор егр горячие, как скажется заглушка егр на нагреве антф? Чет не догоняю. Или антф. греется газами в радиаторе егр? Может тогда не трогать егр. Посоветуйте пожалуйста.



  • Реклама

Вернуться в «Выхлопная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей