4motion 2.5 AXE особенности при снятии кпп-6 0А5.



Доработка, ремонт, регулировки и операции по обслуживанию автомобиля своими силами , информация по Взаимозаменяемости узлов и деталей от других авто производителей / Отчеты от наших форумчан / Можно выкладывать в виде фотосессий , текста , или видео отчет с YouTube.com
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 77
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 64 раза

4motion 2.5 AXE особенности при снятии кпп-6 0А5.

#1 Сообщение Юрец-молодец » 20 янв 2015, 13:35

При замене маховика и сцепления, а также устранении течи масла из углового редуктора(раздатки) столкнулся с несколькими особенностями.
1. Между двигателем и угловым редуктором есть один из болтов на 18 крепления КПП. Видно его только с зеркалом. Крутить его можно только обычным накидным ключом или 12-гранной головкой 3/4 с Г-образным воротком. Ход ключа очень маленький и приходится его постоянно переставлять. Никакие трещетки не подходят. У накидной трещетки на 18 слишком толстая шейка. Крутил его целый час. Можно снять заднюю опору двигателя, чтобы открыть доступ к этому болту, но на мой взгляд это не менее проблематично. Итого 5-болтов на 18 и 4-болта на 16.
2. Угловой редуктор, крепится 4-мя болтами к кпп и одним болтом (под шестигранник №6) находящимся в валу правого привода на глубине 30 см. Необходимо иметь достаточное количество удлинителей 1/4, чтобы собрать отвертку длинной около 40 см. и хороший газовый ключ №2 для удержания вала. Либо снимать правый привод первым и при откручивании удерживать вал тормозами.
3. Смазку из углового редуктора лучше не сливать без острой необходимости. При заливе возникает трудность, т.к. под заливной пробкой нормального размера, тупик и маленькая щелка для залива в виде полумесяца. Приходится городить медицинский шприц побольше и трубочку потоньше и помягче.
Вот три момента на которые стоит обратить ВНИМАНИЕ!!! Чтобы не тратить драгоценное время и еще более драгоценные "НЕРВЫ".
При желании снять кпп в сборе с угловым редуктором, придется и рулевую рейку снять. А это лишние трудности.
Все остальное как на переднем приводе. Всем УДАЧИ.

Реклама

  • Реклама

Вернуться в «Своими силами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость