Установка Биксеноновых линз в Т5 GP (повесть)



Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 4
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Установка Биксеноновых линз в Т5 GP (повесть)

#1 Сообщение stars145 » 05 фев 2015, 22:10

История старая, - стал неустраивать штатный свет. Фары простые с одним отражателем и лампой Н4.
После установки ксенона 4200 к в туманки и головной свет, ночь превратилась в день. НО ксенон запрещен законом, умников как отмазаться много, но если инспектор захочет права тю тю, что не вариант.
Маргать никто не моргал, но я то знаю что при высоте паровоза 205 см водитель легковушки слегка недоволен.Вообщем совесть заела.
Про линзы случайно увидел ролик в ютубе ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи , ролик называется Search Engines, лучший по моему мнению и музычка классная кто скажет название трека тому уважуха.
Вообщем заинтересовался, вроде ничего сложного. потом где то на форуме видел готовые фары тоже самопал, но вот как делать особо никто не пишет( наверно неохота).
Дальше вопрос где их купить линзы эти, да и какие. был на автобазаре в ростове на дону у всех глаза квадратные - шо тоби надо хлопчик ?????
Короче остался интернет, а тут завал. Руками не потрогаешь цены разнятся сильно.кот в мешке короче. Лохотрона тоже хватает.
На сайте ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи цены реальная, менеджер ответил на все вопросы( размеры линз ,лампы, блоки),, НО ни одного из двух заказов до сих пор НЕТ, это с 3,10,2014 г между прочим( мож нехотят наложным платежом отправлять).
Вообщем Биксеноновые линзы Galaxy Q5 Quoris и лампы филипс D2S и переходники с блоков розжига (у меня были уже) на цоколь лампочек купил здесь ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.
лампы филипс светят куда лучше китайских , но нужен переходничек на каждую лампу если блок розжига нефирменный и фишка на нем не D2S/
на фотке сайта линзы Q5 Quoris круглые , вообще то эти линзы квадратные, что подтвердил менеджер, и именно квадратные и пришли, а вот масок неоказалось. пришлось искать другой сайт.
---Конец первой частьи---

Реклама
Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 4
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка Биксеноновых линз в Т5 GP (повесть)

#2 Сообщение stars145 » 06 фев 2015, 20:27

---дальше---
с линзами тоже не все просто их много и по размерам и качеству и цене. в т5 жп подходят так называемые универсальные по Н4 и диаметром 3дюйма - это самые крупные. я взял те что взял потому что других и небыло, но у этих правда стоит маркировка мол лучший свет 2014 года, да и светят нехило в купе с лапмами филипс. можно взять и които и хелла но надо уточнять у продавца совместимость с цоколем Н4, хотя где-то встречал, что и хелла на т5жп подходят - но не уверен. вообще то които с галакси идентичные отличаются только креплением маски- оно вверх ногами, на что я и нарвался , но разве это проблема.
маски я купил здесь ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи выбирал те у которых как можно более квадратный дизайн,так как у т5 х квадратный дизайн всего и вся, посмотрите на штатную ксеноновую фару , там тот же квадрат, выбор линз невелик но, что взял то взял.
Да и герметик для фар ленточный черный американский у них взял.
здесь же и увидел линзы които трех дюймовые квадратные ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи да еще и за три тыщи раньше их цена была в районе 6000. сайт вроде нормальный
И вообще линзы с масками луче брать в одном месте, еще лучше их потрогать и соеденить, а не уже дома, а еще лучше снять, разкрыть фару и с ней идти подбирать линзы.
Если кто хочет воткнуть в фару гибкие ходовые огни( а таких будет думаю много, если у меня получиться сюда фотки выкладывать) ,то брал здесь ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. проблем небыло. там они двух размеров. 60 и 80 сантиметров, я взял 60 сантиметровые стали четко без подрезки.

Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 4
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка Биксеноновых линз в Т5 GP (повесть)

#3 Сообщение stars145 » 06 фев 2015, 23:01

с цацками вроде все . теперь инструмент.
нужен набор торксов , стамеска на 10-12 мм( открывать фару и чистить герметик) разводной ключь и углогубцы большие как на видео выше. углогубцы я не достал о чем пожалел, тяжело зажимать линзу без них , там бортики мешают сильно, а ломать их жалко и опасно. дальше нужен строительный фен и коробка кортонная как на видео, с мойки керхер в самый раз. сверло на 8 если лепить ходовые огни и гвоздик тонкий для того же, чтоб дырки им сверлить а крепеж огней входящими в комплект саморезами прикручивать, саморезы должны легко входить иначе сломаются- качество капец. ну фонарик тоже и классно если будет шуруповерт- очень много откручивать закручивать.
забыл про блоки роззига ксенона. если лампочка перегорает и на приборке ничего не сигнализирует, то блоки берите БЕЗ обманок, с реле управлением дальним светом и лучше с возможностью обмена на другие( ниже будет подробнее)

Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 4
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка Биксеноновых линз в Т5 GP (повесть)

#4 Сообщение stars145 » 08 фев 2015, 11:54

итак машину помыли и вперед. времени надо полдня.
перед первым надо взять линзу натянуть на нее маску воткнуть лампу присоеденить блок розжига и присоденить к акб проверить свет , ход шторки дальнего, лучше если присоеденить к бортовой сети, проверить дальний и переключения режимов ближний дальний. если блок плохой то после переключений может негореть ближний.
первое нужно снять бампер и фальш решетку с эмблемой, лучше если снять и убрать , у меня же камера в эмблеме и ходовые в бампере , проводка недает убрать все это, потому все это мешалось под ногами и руками.
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Последний раз редактировалось stars145 08 фев 2015, 12:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 4
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка Биксеноновых линз в Т5 GP (повесть)

#5 Сообщение stars145 » 08 фев 2015, 12:06

затем снмаем фары , для чего снимаем фишку с фары, и откручиваем торксы 4 штуки от тута ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи с фары снимаем 5 зажимов .
потом их надраиваем до лоска, что не сыпалась грязь внутрь. Пишу так чтоб вы не делали моих ошибок.
берем коробку картонную глубиной в 2-3 толщины фары, на дне из картона ложим коробочку чтоб фара висела, меж фарой и даркой для фена должног быть где то 30-40 см посреди этого расстояния делаем перегородку из картона так что бы горячий воздух бил именно в нее. перегородка должна висеть, горячий воздух обтекает ее снизу и сверху . не крепите ее клеем, просто саморезами. дырка под фен такого диаметра и высоты от пола, чтоб он - фен лежал на полу и входил в корпус по пластиковый корпус на 1 см. потом берем термометр с датчиком и втыкаем его с другой стороны коробки, на моем датчик был металлический.
но можно и без последнего. через 15 мин работы фена на второй скорости в закрытой коробке и накрытой курткой(обязательно) или другим утеплителем, температура достигает 70град, а нужно 70-90 макс.
одеваем перчатки, достаем фару берем стамеску , вставляем меж корпусом и стеклом и раздвигаем по периметру слегка , потом канцелярским ножем прорезаем герметик по периметру, пото опять стамеской уже сильнее раздвигем, и как только где то появилась возможность зацепиться пальцами-цепляемся и потехонку открываем эту ракушку- короче это всех в основном и пугает, а оказалась самым легки, главное не раздирать с бешенством, фара горячая спешить некуда, это приэмущество и дает кортонный коробас.

Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 4
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка Биксеноновых линз в Т5 GP (повесть)

#6 Сообщение stars145 » 08 фев 2015, 12:39

потом в разобранной фаре если ставить ходовые огни надо снять декоративную решетку в стекле, там 5 торксов и все дальше по фоткам поймете как лепить трубку.
потом стамеской ( можно нагретой феном) и отверткой счищаем старый герметик, но думаю если его разровнять то можно и менять на новый, я купил потому новый проложил.
потом выкручваем какую то железяку с пружиной лампочки , там 1 торкс ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
на фотке уже вставленная уневерсальная линза ,стопорное кольцо с тремя ушками,и притянутая гайкой.
на декоративной решетке делаем 7 отверстий гвоздиком под крепленя трубки ходовых огней, приручиваем эти крепления и вставлям трубку, провод просовываем в дырку сделанную сверлом.
все вытераем, прокладываем герметик, в линзу из нутри пропихиваем тряпочку, что бы пары герметика на ней неосели, так чтоб из собранной фары через дыру для лампочки эту тряпочку вытянуть. ( тряпочку можно уложить до монтажа линзы).
потом пригладываем примерно на место стекло фары и ложим фару в коробку стеклом вверх, и греем те же 15 мин. потом вынемаем вжимаем стело в паз корпуса, и ставим 5 зажимов, ложим фару остывать, беремся за другую.

Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 4
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка Биксеноновых линз в Т5 GP (повесть)

#7 Сообщение stars145 » 08 фев 2015, 13:37

немного фоток
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 4
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка Биксеноновых линз в Т5 GP (повесть)

#8 Сообщение stars145 » 08 фев 2015, 13:56

насчет прожекторов , купил их до переделки, думал дальний улучшить, теперь думаю можно и без них. просто без них огонь, а с ними ващще огонь, но 4500 руб нашахнется( а можно в прожектора и ксенон вкатиь, это, мужики , труба - свет).
в фаре видно трубка вертикально, не ровно закреплена- потому что стекло здесь плотно прижимает ее, да и при монтаже стекло норовит трубку сдвинуть. жаль креплений трубки 7шт на фару надо 9, а лучше 11.
крепления хорошо видно на фотках, скотч 2сторонний неберет- селикон всетаки.
когда ходовые лепил думал нафик связалса, а когда зажгли -друган сказал - ВАХ ВАСА.
вечером действительно красиво без преувеличения, позже сделаю общи план машины, но не телефоном а фотиком, а то свет фар все портит, телефон такое неможет взять.
насчет подключений скау коротко, мое было все смонтировать, а подключал к машине знакомый другю если кто ксенон ставил - сделает и тут. ходовые подключаются внутри к поворотнику и габаритам, они у меня за габариты пашут, ходовой свет и так есть.
Кстати лампа D2s плохо встает на место, там пружинка сильно жесткая была, мы ее на пополам разделяли, с неоригинальной лампой куда проще будет, но и свет тоже проще будет.

Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 4
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка Биксеноновых линз в Т5 GP (повесть)

#9 Сообщение stars145 » 08 фев 2015, 14:24

итого: линзы 8руб с лампами, маски с герметиком 1800, и ходовые 2500, и блоки розжига ( у меня были),линзы щас подешевели.ходовые нет.Это с почтой, куда ж без нее.
совет линзы брать по породистей (галакси,хелла,които и все уточнять у продавца), и лампы тоже, и блоки то же, диаметр линз 3 дюйма не меньше (маски тоже на 3дюйма) и наче это будет породия,маски по квадратнее, если вдруг появятся большие диаметром линзы , то лучше больше, фара просто ведро - все влезет.
Готовую фару не стал брать - потому что линза там врядли такая как у меня, а главное стекло - затрется и вилы(прецеденты есть)
Я то кстати брал все лучшее что мог найти , а можно бюджет урезать до 2000(вместо 5000) линзы, 600 лампы (вместо 2500), ходовые 2500 небрать, и на выходе лучше и незаморачиваться, а ездить с галогеном, потому как в сети находил видео света фар с дешевой начинкой.
Цель то улучшить свет- и вписаться в рамки закона, и людей светом не мучить.
по закону это кстати вмашательство в конструкцию-500 руб, но как сказал знкомый инспектор ростехнадзора- непарся серега, кому ты с линзами нужен, хочешь узаконь это но придется заплатить(нету на это времени) , говорят 3000 где то процедура, но мужики с 50 см невидно что самопал. Маркировки на стекле, если кто незнает , позволяют ставить ксенон.(надпись помойму DCR)
Зато после галогенок свет хороший, только надо регулировать границу а то светит под нос.
Можно отражатель задрать намного выше, без ослепления встречки.
И последнее.Штатные ксеноновые фары 80000 при покупке были, 120000 установка штаных(что тоже надо узаконить), после, опять же было .проблемы с ними тоже есть(светодиоды разного оттенка) против моих где то 15000 и пол дня работы.

За мной последняя фотка со всем включенным элоктро - цацко-барахлом( если получится).

----Все---

Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 4
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка Биксеноновых линз в Т5 GP (повесть)

#10 Сообщение stars145 » 09 фев 2015, 23:19

---- не, не все---
блоки розжига ксенона распологаются так, правый под правой фарой снаружи , и крепится к какой то пластмаске своим крепежом, левый так же , но его можно крепить и со стороны крыла.

теперь регулировка фары: после пробной поедки обнаружится то, что фары светят под нос, причем конкретно под нос,и к тому же парралельно , а не в кучу( ну это по вкусу).
короче смотрим на черный корпус фары сверху и видим два белых винта под шестиграннник, один винт ближе к крылу и крышке капота, другой глубже и посреди фары.
тот что ближе к крылу отвечает за перемещение отражателя вверх- вниз, ну а тот что посреди фары за перемещение вправо - влево.

Аватара пользователя
VAK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:05
Репутация: 1
Город: москва
Авто: Т5 транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2006

Re: Установка Биксеноновых линз в Т5 GP (повесть)

#11 Сообщение VAK » 10 фев 2015, 19:19

Отлично получилось,только гибкие ходовые,в выключеном состоянии инородно смотрятся по углам,а так супер.Я на предыдущем бусе,то же линзы ставил,(morimoto mini H1) светом был доволен.

Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 4
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка Биксеноновых линз в Т5 GP (повесть)

#12 Сообщение stars145 » 10 фев 2015, 21:59

согласен есть помарка,стекло их сменает когда ставишь, там стекло прижимается а потом надо еще его сдвигать на 1 см, в том и засада, хотя с трех шагов не видно вроде этого. да и вообще это понты, можно и без них, в смысле трубочек этих.

Аватара пользователя
VAK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 23:05
Репутация: 1
Город: москва
Авто: Т5 транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2006

Re: Установка Биксеноновых линз в Т5 GP (повесть)

#13 Сообщение VAK » 11 фев 2015, 15:44

Вот,так было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 4
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка Биксеноновых линз в Т5 GP (повесть)

#14 Сообщение stars145 » 11 фев 2015, 23:07

ух ты, зачетно, сразу видно наш человек, попробую завтра свой сарай сфоткать.

Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 4
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка Биксеноновых линз в Т5 GP (повесть)

#15 Сообщение stars145 » 14 фев 2015, 23:52

кстати маленькая поправка к теме.
так как герметик начинает сохнуть при нагреве в коробке , то его испарения распределяются по внутренностям фары, если приглядеться это видно. Мысль в том , что бы перед сборкой греть основание фары с нанесенным герметиком отдельно от стекла, стекло же расположить рядом но не накладывать по верх фары как я сделал. А после прогрева , перед соеденением фары со стеклом протереть тряпкой все внутренности фары включая линзу, ну и потом соеденять. времени на это хватит.

Аватара пользователя
dorset
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Возраст: 38
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:50
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: vw caravelle t5 gp
Двигатель: caab
Год выпуска: 2012

Re: Установка Биксеноновых линз в Т5 GP (повесть)

#16 Сообщение dorset » 16 май 2015, 11:15

Здравствуйте тоже решил установить линзы вроде всё понятно что куда,но непонятно куда подключить шторки ближний дальний.Не подскажете куда их подключать.И куда Вы установили баласты.

Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 4
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка Биксеноновых линз в Т5 GP (повесть)

#17 Сообщение stars145 » 16 май 2015, 15:32

Ну баласты под фарами со стороны бампера, получается бампер их собой закрывает, правда левый ближе к крылу ставится,а вот шторка дальнего ближнего света управляется плюсом ближний дальний , это провод должен быть на фишке которая надевается на стандартную лампочку н4. там три проводка , масса , ближний и дальний, вроде так, мне же электрику делал друг, я туда и не вникал, но сложного там нет ничего. кстати в фаре снизу делается дырка под провода для блоков, и потом можно эту дырку( с проводами) залить клеем из клеевого пистолета, если что клей можно убрать потом.
А лучше( до снятия бампера и фар) лампу в линзу к ним блок, все это к фишке фары и проверить дальний ближний и вкл выкл свет( много раз), потому что бывают блоки с браком или просто плохие, на них то как раз лучше не экономить.

Аватара пользователя
dorset
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Возраст: 38
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:50
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: vw caravelle t5 gp
Двигатель: caab
Год выпуска: 2012

Re: Установка Биксеноновых линз в Т5 GP (повесть)

#18 Сообщение dorset » 16 май 2015, 20:24

Спасибо большое буду мудрить

Аватара пользователя
dorset
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Возраст: 38
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:50
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: vw caravelle t5 gp
Двигатель: caab
Год выпуска: 2012

Re: Установка Биксеноновых линз в Т5 GP (повесть)

#19 Сообщение dorset » 05 июн 2015, 10:47

Здравствуйте.Всё подключил всё работает.Отрегулировал свет на стенде подняли до предела больше некуда до ограничителя но всё ровно светит низко,как у Вас с этим делом.Как отрегулирован свет,нормально светит?Насколько от машины примерно бьёт ближний?Спасибо!

Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 4
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка Биксеноновых линз в Т5 GP (повесть)

#20 Сообщение stars145 » 06 июн 2015, 00:26

Здорова , все просто. Линзу прикрутил- она стоит ровно в плафоне, регулировать там нечего. все собрали. выехал вечером - светит низко ближний , а дальний хорошо. приехал домой фары включил на стенку( регулятор фар в салоне на 0) и регулировочными винтами на фарах свел пучки чуть ближе друг к другу и поднял выше( по стене сантиметров на 20). выехал вечером опять и оно сразу видно. Например попутку догоняешь - линия света должна быть ему ниже зеркал на дверях. если выше то тутже опускаешь ее регулятором в салоне( потом на стенке дома отметишь и поставив регулятор на 0 , регулировками фары выровняешь по меткам на стене), если твой свет опять низко то дома еще выше подымешь. Короче - если ты полезешь к регулировкам фар , то очень быстро поймешь что к чему. торксом все регулируется очень просто. Загвоздка в том что нет авторегулятора( очень дорого его ставить даже самому), и когда загрузишь машину нужно будет не забыть регулятор в салоне на 2-3 крутануть, ну и после разгрузки вернуть назад.

Аватара пользователя
dorset
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Возраст: 38
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:50
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: vw caravelle t5 gp
Двигатель: caab
Год выпуска: 2012

Re: Установка Биксеноновых линз в Т5 GP (повесть)

#21 Сообщение dorset » 06 июн 2015, 00:47

Да дело в том что на стенде мне их отрегулировали и подняли до максимума то есть они больше не поднимаются.А линзы в фарах нельзя поставить по другому.Вот в чём беда.

Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 4
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Установка Биксеноновых линз в Т5 GP (повесть)

#22 Сообщение stars145 » 07 июн 2015, 00:07

1. попробуй винты регулировки сам покрутить , своими руками., а то бывают мастера понимаешь, не раз сталкивался ( тестю фары в землю опустили и говорят усе - предел).
2. что за линзы (диаметр, марка)?
3. что за цоколь в фаре твоей ?
4. где линзы брал.?( неплохо фотки глянуть , что да как. можно и на почту (stars.antares@yandex.ru) можно ссыли . как удобнее)
5. не игнорируй пункт 1.
просто ход регулировки фары достаточно большой , будем разбирать что да как.

Аватара пользователя
dorset
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 32
Возраст: 38
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:50
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: vw caravelle t5 gp
Двигатель: caab
Год выпуска: 2012

Re: Установка Биксеноновых линз в Т5 GP (повесть)

#23 Сообщение dorset » 07 июн 2015, 17:17

ок

Аватара пользователя
sergei7
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 21:30
Репутация: 0
Город: Пикалёво
Авто: т 5
Двигатель: 1,9
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 11 раз

Re: Установка Биксеноновых линз в Т5 GP (повесть)

#24 Сообщение sergei7 » 14 сен 2015, 10:27

stars145 что то я не понимаю вас , вы же писали за ксенон штраф и права тю тю ))) и всё равно поставили ксенон !

Аватара пользователя
Varenik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 май 2012, 02:58
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т-5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка Биксеноновых линз в Т5 GP (повесть)

#25 Сообщение Varenik » 14 сен 2015, 20:15

Не плохо), я попроще сделал чуток. Сейчас инсталлирую в бампер фароомыватели от пассата Б-5го(выдвижные)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-926-896-50-80



  • Реклама

Вернуться в «Электрооборудование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: baza04, Bing [Bot] и 1 гость