Размышления о замене МКПП на АКПП



Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Viewer
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 06:56
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5 Long
Двигатель: 1,9 BRS
Год выпуска: 2007

Размышления о замене МКПП на АКПП

#1 Сообщение Viewer » 23 фев 2015, 21:52

Размышляю о замене 5 МКПП на АКПП. Предполагаемый план действий: найти желающего провести обратный процесс (АКПП на МКПП), загнать две машины в толковый сервис и совершить параллельную переброску с диагностикой и переборкой КПП. Вопросы:
1. Есть ли разница, какую АКПП искать? (двигатель 1.9 BRS)
2. Нашлись бы желающие заменить свою АКПП на МКПП?
3. Какие нюансы и сложности, может кто сталкивался?
4. Какова ориентировочная стоимость работ?

p.s.: пока только щупаю почву.

Реклама
Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Размышления о замене МКПП на АКПП

#2 Сообщение vvvavto » 23 фев 2015, 22:08

На "ощупывании почвы" можете и закончить процесс размышлений.
АКПП с двигателем 1,9 не идет вовсе. Только с двигателем 2,5, где механическая может быть только 6 МКПП.
Даже на 1,9 хочется, иногда, 6-ю передачу, а на 2,5 и подавно.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
Viewer
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 06:56
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5 Long
Двигатель: 1,9 BRS
Год выпуска: 2007

Re: Размышления о замене МКПП на АКПП

#3 Сообщение Viewer » 23 фев 2015, 22:31

После того, как чипанул авто - едет очень бодро, думаю для акпп тяги хватило бы. Цели сделать спортивный авто не стоит. Поэтому это вторично.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Размышления о замене МКПП на АКПП

#4 Сообщение vvvavto » 23 фев 2015, 22:38

Вопрос ставился про донора с взаимозаменой. Так вот его не будет - априори.
Все остальное в Ваших руках!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
andreyt
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 16:55
Репутация: 0
Город: Харьков
Авто: Киа Соренто

Re: Размышления о замене МКПП на АКПП

#5 Сообщение andreyt » 25 янв 2016, 16:59

Подниму старую тему, есть вопрос, можно ли на Т5 2.5 (174л.с) поменять МКПП на автомат, понимаю что процедура не простая, но все же?
Управляется АКПП отдельным компом? Надо ли менять щиток приборов с индикацией акпп (и проводку наверное) или будет работать и так?
Спасибо

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 719
Возраст: 58
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 83
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Размышления о замене МКПП на АКПП

#6 Сообщение kuradodo » 22 фев 2016, 12:46

andreyt писал(а):Подниму старую тему, есть вопрос, можно ли на Т5 2.5 (174л.с) поменять МКПП на автомат, понимаю что процедура не простая, но все же?
Управляется АКПП отдельным компом? Надо ли менять щиток приборов с индикацией акпп (и проводку наверное) или будет работать и так?
Спасибо
Для начала узнайте стоимость новой DSG.Охота отпадет :71:И почитайте форумы об их работоспособности

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 21
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Размышления о замене МКПП на АКПП

#7 Сообщение kery » 22 фев 2016, 13:19

1.На 2.5 стоит не DSG а обычный гидро.
2. Ругают 90% DQ 200 , 10 % DQ 250 и 0 % DQ 500 которая стоит на Т5 GP

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 719
Возраст: 58
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 83
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Размышления о замене МКПП на АКПП

#8 Сообщение kuradodo » 22 фев 2016, 17:47

kery писал(а):1.На 2.5 стоит не DSG а обычный гидро.
2. Ругают 90% DQ 200 , 10 % DQ 250 и 0 % DQ 500 которая стоит на Т5 GP

1\ А где взять новую АКПП 2\ ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи 3\http://vvm-auto.ru/volkswagen/799-dsg

Аватара пользователя
andreyt
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 16:55
Репутация: 0
Город: Харьков
Авто: Киа Соренто

Re: Размышления о замене МКПП на АКПП

#9 Сообщение andreyt » 22 фев 2016, 22:13

kery писал(а):1.На 2.5 стоит не DSG а обычный гидро.
2. Ругают 90% DQ 200 , 10 % DQ 250 и 0 % DQ 500 которая стоит на Т5 GP


Не утешительно! Перестали немцы делать нормальные авто

Аватара пользователя
Frardarn
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 12:11
Репутация: -3
Город: Москва
Авто: vw
Двигатель: 1.6
Год выпуска: 2000

Re: Размышления о замене МКПП на АКПП

#10 Сообщение Frardarn » 29 июл 2016, 13:28

Интересная тема, хочу еще отметить что современные акпп практически не подвержены поломкам. Я около 5 лет отьездил только с акпп, и практически никаких проблем не было. Только один раз была нестабильная работа, ездил на ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи , в течении суток сделали ремонт. С тех пор пока никаких проблем не было, и надеюсь что не будет

Аватара пользователя
Djema
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 47
Возраст: 37
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 00:55
Репутация: 2
Город: Копенгаген
Авто: Мультиван
Двигатель: 128/174 2,5 tdi
Год выпуска: 2004
Откуда: латвия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Размышления о замене МКПП на АКПП

#11 Сообщение Djema » 29 июл 2016, 21:36

Лично я отказался от дсг на бусе, слишком тяжёлая для дсг и ею надо уметь пользоваться, она не любит пробок и резких стартов. В ютубе полно видео о проблемах и особенностях эксплуатации. Самое больное место в дсг это сцепление особенно если это дсг 7( оно же OQ 200) оно там вообще по сухому молотит.
Дсг это роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями в одном корпусе, а гидравлические автоматы уже отходят. Сам с 2002 катал в основном акпп, но не на мультике.
У нас в такси дсг выхаживают по 450-580 тыр км при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, в такси за 3-4 года машина наматывает по 450-600 тыр.
Я когда искал себе мультика датские офицалы сразу сказали только не дсг

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1470
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: Размышления о замене МКПП на АКПП

#12 Сообщение Nikolaevich » 01 авг 2016, 13:14

Djema писал(а):... Самое больное место в дсг это сцепление особенно если это дсг 7( оно же OQ 200) оно там вообще по сухому молотит. ...

7-ступенчатая коробка передач 0BT DSG, применяемая на VW T5 с 2010 года - это DQ500 (крутящий момент 600 Нм) - новое поколение (вышла в 2009 году) - не путать с DSG7 DQ200 (с крутящим моментом до 250 Нм - её просто нельзя ставить на бусы), применяемой на легковых автомобилях группы VAG.

Аватара пользователя
Djema
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 47
Возраст: 37
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 00:55
Репутация: 2
Город: Копенгаген
Авто: Мультиван
Двигатель: 128/174 2,5 tdi
Год выпуска: 2004
Откуда: латвия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Размышления о замене МКПП на АКПП

#13 Сообщение Djema » 01 авг 2016, 23:39

Совершенно верно Николаич, про это я как то забыл упомянуть, но конкретики по ним пока не нашёл.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1470
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: Размышления о замене МКПП на АКПП

#14 Сообщение Nikolaevich » 02 авг 2016, 09:01

Djema писал(а):... конкретики по ним пока не нашёл.

Конкретики по DQ500 ? Так это просто. Разыскиваете в интернете SSP_454 (в библиотеке VAG этого документа нет), скачиваете, изучаете - и будет Вам счастье. :76:

Аватара пользователя
Djema
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 47
Возраст: 37
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 00:55
Репутация: 2
Город: Копенгаген
Авто: Мультиван
Двигатель: 128/174 2,5 tdi
Год выпуска: 2004
Откуда: латвия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Размышления о замене МКПП на АКПП

#15 Сообщение Djema » 03 авг 2016, 06:42

Я имел в виду отзывов кто уже ёрзает эти коробки.
В Копене например такси отказалось от акпп на мультиках, а супёрбы и пассаты идут полным ходом.



  • Реклама

Вернуться в «КПП и Трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей