Размышления о замене МКПП на АКПП
- Viewer
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 06:56
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5 Long
- Двигатель: 1,9 BRS
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Размышления о замене МКПП на АКПП
Размышляю о замене 5 МКПП на АКПП. Предполагаемый план действий: найти желающего провести обратный процесс (АКПП на МКПП), загнать две машины в толковый сервис и совершить параллельную переброску с диагностикой и переборкой КПП. Вопросы:
1. Есть ли разница, какую АКПП искать? (двигатель 1.9 BRS)
2. Нашлись бы желающие заменить свою АКПП на МКПП?
3. Какие нюансы и сложности, может кто сталкивался?
4. Какова ориентировочная стоимость работ?
p.s.: пока только щупаю почву.
1. Есть ли разница, какую АКПП искать? (двигатель 1.9 BRS)
2. Нашлись бы желающие заменить свою АКПП на МКПП?
3. Какие нюансы и сложности, может кто сталкивался?
4. Какова ориентировочная стоимость работ?
p.s.: пока только щупаю почву.
Реклама
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Размышления о замене МКПП на АКПП
На "ощупывании почвы" можете и закончить процесс размышлений.
АКПП с двигателем 1,9 не идет вовсе. Только с двигателем 2,5, где механическая может быть только 6 МКПП.
Даже на 1,9 хочется, иногда, 6-ю передачу, а на 2,5 и подавно.
АКПП с двигателем 1,9 не идет вовсе. Только с двигателем 2,5, где механическая может быть только 6 МКПП.
Даже на 1,9 хочется, иногда, 6-ю передачу, а на 2,5 и подавно.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- Viewer
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 06:56
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: Т5 Long
- Двигатель: 1,9 BRS
- Год выпуска: 2007
- Контактная информация:
Re: Размышления о замене МКПП на АКПП
После того, как чипанул авто - едет очень бодро, думаю для акпп тяги хватило бы. Цели сделать спортивный авто не стоит. Поэтому это вторично.
- vvvavto
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 3814
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
- Репутация: 1274
- Город: BY,RUS, Мск
- Авто: T5 Caravelle
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
Re: Размышления о замене МКПП на АКПП
Вопрос ставился про донора с взаимозаменой. Так вот его не будет - априори.
Все остальное в Ваших руках!
Все остальное в Ваших руках!
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).
- andreyt
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 16:55
- Репутация: 0
- Город: Харьков
- Авто: Киа Соренто
- Контактная информация:
Re: Размышления о замене МКПП на АКПП
Подниму старую тему, есть вопрос, можно ли на Т5 2.5 (174л.с) поменять МКПП на автомат, понимаю что процедура не простая, но все же?
Управляется АКПП отдельным компом? Надо ли менять щиток приборов с индикацией акпп (и проводку наверное) или будет работать и так?
Спасибо
Управляется АКПП отдельным компом? Надо ли менять щиток приборов с индикацией акпп (и проводку наверное) или будет работать и так?
Спасибо
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Размышления о замене МКПП на АКПП
Для начала узнайте стоимость новой DSG.Охота отпадет И почитайте форумы об их работоспособностиandreyt писал(а):Подниму старую тему, есть вопрос, можно ли на Т5 2.5 (174л.с) поменять МКПП на автомат, понимаю что процедура не простая, но все же?
Управляется АКПП отдельным компом? Надо ли менять щиток приборов с индикацией акпп (и проводку наверное) или будет работать и так?
Спасибо
- kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 60
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Размышления о замене МКПП на АКПП
1.На 2.5 стоит не DSG а обычный гидро.
2. Ругают 90% DQ 200 , 10 % DQ 250 и 0 % DQ 500 которая стоит на Т5 GP
2. Ругают 90% DQ 200 , 10 % DQ 250 и 0 % DQ 500 которая стоит на Т5 GP
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Размышления о замене МКПП на АКПП
1\ А где взять новую АКПП 2\ http://www.yaplakal.com/forum11/topic636617.html 3\http://vvm-auto.ru/volkswagen/799-dsgkery писал(а):1.На 2.5 стоит не DSG а обычный гидро.
2. Ругают 90% DQ 200 , 10 % DQ 250 и 0 % DQ 500 которая стоит на Т5 GP
- andreyt
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 16:55
- Репутация: 0
- Город: Харьков
- Авто: Киа Соренто
- Контактная информация:
Re: Размышления о замене МКПП на АКПП
Не утешительно! Перестали немцы делать нормальные автоkery писал(а):1.На 2.5 стоит не DSG а обычный гидро.
2. Ругают 90% DQ 200 , 10 % DQ 250 и 0 % DQ 500 которая стоит на Т5 GP
- Frardarn
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 12:11
- Репутация: -3
- Город: Москва
- Авто: vw
- Двигатель: 1.6
- Год выпуска: 2000
- Контактная информация:
Re: Размышления о замене МКПП на АКПП
Интересная тема, хочу еще отметить что современные акпп практически не подвержены поломкам. Я около 5 лет отьездил только с акпп, и практически никаких проблем не было. Только один раз была нестабильная работа, ездил на ремонт акпп вольво , в течении суток сделали ремонт. С тех пор пока никаких проблем не было, и надеюсь что не будет
- Djema
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 00:55
- Репутация: 3
- Город: Копенгаген
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 128/174 2,5 tdi
- Год выпуска: 2004
- Откуда: латвия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Размышления о замене МКПП на АКПП
Лично я отказался от дсг на бусе, слишком тяжёлая для дсг и ею надо уметь пользоваться, она не любит пробок и резких стартов. В ютубе полно видео о проблемах и особенностях эксплуатации. Самое больное место в дсг это сцепление особенно если это дсг 7( оно же OQ 200) оно там вообще по сухому молотит.
Дсг это роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями в одном корпусе, а гидравлические автоматы уже отходят. Сам с 2002 катал в основном акпп, но не на мультике.
У нас в такси дсг выхаживают по 450-580 тыр км при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, в такси за 3-4 года машина наматывает по 450-600 тыр.
Я когда искал себе мультика датские офицалы сразу сказали только не дсг
Дсг это роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями в одном корпусе, а гидравлические автоматы уже отходят. Сам с 2002 катал в основном акпп, но не на мультике.
У нас в такси дсг выхаживают по 450-580 тыр км при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, в такси за 3-4 года машина наматывает по 450-600 тыр.
Я когда искал себе мультика датские офицалы сразу сказали только не дсг
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Размышления о замене МКПП на АКПП
7-ступенчатая коробка передач 0BT DSG, применяемая на VW T5 с 2010 года - это DQ500 (крутящий момент 600 Нм) - новое поколение (вышла в 2009 году) - не путать с DSG7 DQ200 (с крутящим моментом до 250 Нм - её просто нельзя ставить на бусы), применяемой на легковых автомобилях группы VAG.Djema писал(а):... Самое больное место в дсг это сцепление особенно если это дсг 7( оно же OQ 200) оно там вообще по сухому молотит. ...
- Djema
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 00:55
- Репутация: 3
- Город: Копенгаген
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 128/174 2,5 tdi
- Год выпуска: 2004
- Откуда: латвия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Размышления о замене МКПП на АКПП
Совершенно верно Николаич, про это я как то забыл упомянуть, но конкретики по ним пока не нашёл.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Размышления о замене МКПП на АКПП
Конкретики по DQ500 ? Так это просто. Разыскиваете в интернете SSP_454 (в библиотеке VAG этого документа нет), скачиваете, изучаете - и будет Вам счастье.Djema писал(а):... конкретики по ним пока не нашёл.
- Djema
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 00:55
- Репутация: 3
- Город: Копенгаген
- Авто: Мультиван
- Двигатель: 128/174 2,5 tdi
- Год выпуска: 2004
- Откуда: латвия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Размышления о замене МКПП на АКПП
Я имел в виду отзывов кто уже ёрзает эти коробки.
В Копене например такси отказалось от акпп на мультиках, а супёрбы и пассаты идут полным ходом.
В Копене например такси отказалось от акпп на мультиках, а супёрбы и пассаты идут полным ходом.