Проблемы бензиновых движков начиная с 2010г?



Обсуждаем темы относящиеся к БЕНЗИНОВЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
YuRyL
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:11
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: т5
Двигатель: axd
Год выпуска: 2004

Проблемы бензиновых движков начиная с 2010г?

#1 Сообщение YuRyL » 02 мар 2015, 19:13

Здрасте можете просветить по бензиновому мотору. Хочу купить Т5 после 2010г на бензине, есть ли там турбины и прочий хлам? На что обратить особое внимание при покупке? По движке, кузову, салону и.т.д. Сейчас катаюсь на дизельном axd 130 л.с 2004, но пробеги очень маленькие поэтому решил присмотреться к бензину. Спасибо.

Реклама
Аватара пользователя
deecars
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 11:48
Репутация: 4
Город: Москва
Авто: т5
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проблемы бензиновых движков начиная с 2010г?

#2 Сообщение deecars » 02 мар 2015, 21:21

2.0. АХА и после 2010 года ставится 115 л.с
Далее 2.0 -150 л.с.и 2.0-204 л.с оба с турбинами.

Аватара пользователя
romanonline
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 598
Возраст: 40
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
Репутация: 40
Город: Москва
Авто: Multivan
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Два4Два4Три49909
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Проблемы бензиновых движков начиная с 2010г?

#3 Сообщение romanonline » 03 мар 2015, 12:40

deecars писал(а):2.0. АХА и после 2010 года ставится 115 л.с

Найдёшь не ушатанный, считай повезло, он даже с ГБО и среднегружёный нормально едет, только крутить до 4,5-5 тыс.об., не надо боятся после дизеля.
не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2744
Возраст: 40
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 559
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 133 раза

Re: Проблемы бензиновых движков начиная с 2010г?

#4 Сообщение LUK » 03 мар 2015, 12:54

Только после AXD, на AXA на механике надо научиться трогаться, глохнет она, на оборотах нужно трогаться))
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
romanonline
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 598
Возраст: 40
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
Репутация: 40
Город: Москва
Авто: Multivan
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Два4Два4Три49909
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Проблемы бензиновых движков начиная с 2010г?

#5 Сообщение romanonline » 03 мар 2015, 13:05

LUK писал(а):Только после AXD, на AXA на механике надо научиться трогаться, глохнет она, на оборотах нужно трогаться))
И солярку с дальнобоя по привычке не заливать :4:
не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 22
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Проблемы бензиновых движков начиная с 2010г?

#6 Сообщение анатолий » 03 мар 2015, 14:53

romanonline писал(а):
LUK писал(а):Только после AXD, на AXA на механике надо научиться трогаться, глохнет она, на оборотах нужно трогаться))
И солярку с дальнобоя по привычке не заливать :4:

С дальнобоя ладно,лиж бы на заправке не заправиться салярой :4:

Аватара пользователя
romanonline
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 598
Возраст: 40
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
Репутация: 40
Город: Москва
Авто: Multivan
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Два4Два4Три49909
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Проблемы бензиновых движков начиная с 2010г?

#7 Сообщение romanonline » 03 мар 2015, 19:53

анатолий писал(а):
romanonline писал(а):
LUK писал(а):Только после AXD, на AXA на механике надо научиться трогаться, глохнет она, на оборотах нужно трогаться))
И солярку с дальнобоя по привычке не заливать :4:

С дальнобоя ладно,лиж бы на заправке не заправиться салярой :4:

Мне на каждой заправке искушают дизель залить, всегда их приходится одёргивать от снятия черного пистолета.
не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты



  • Реклама

Вернуться в «Двигатель / Бензин»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей