Страница 2 из 7

Re: SOS

Добавлено: 10 мар 2015, 16:59
LUK
На самом деле, без обид, Вас никто не хотел обидеть.
Так как Вы сами ничего не делаете и никуда не лезете, с вами трудно общаться и объяснять....
Перед тем, как снять стартер, проверьте как написал "vvvavto":
vvvavto писал(а):Что может быть проще, чем накинуть "отдельный провод массы" и проверить работу стартера. Толстый провод, один конец к двигателю, второй - к минусовой клемме. Единственное условие - хорошо закреплять (прижимать или прикручивать) концы провода к указанным местам.

Re: SOS

Добавлено: 10 мар 2015, 17:52
leon
Перед тем, как снять стартер, проверьте как написал "vvvavto":
vvvavto писал(а):Что может быть проще, чем накинуть "отдельный провод массы" и проверить работу стартера. Толстый провод, один конец к двигателю, второй - к минусовой клемме. Единственное условие - хорошо закреплять (прижимать или прикручивать) концы провода к указанным местам.
[/quote]

Это тоже сделали просто тешена грабовая !!!

Re: SOS

Добавлено: 10 мар 2015, 17:55
leon
С буксира не завелась, как в копаная стала, что то испугался и попросил потихоньку доехать до дома !!
На счет акб, проверили вольтметром:
1. одеваешь клемы показывает 12 с копейками
2. включаешь зажигание и заводишь показывает 5,2 5,7 (плавает)

Re: SOS

Добавлено: 10 мар 2015, 17:56
leon
Стартер разобрал (помогли) отвез в мастерскую, завтра позвонят
напряжение давали и на стартер и на бендикс просто тишина !!!

Re: SOS

Добавлено: 10 мар 2015, 17:58
LUK
выше совсем другое писали...Вы все правильно сделали?
leon писал(а): Ставим акум минус подсоединяем норм все, когда + начинает искрить!!!
Потом прокручиваем, примерно 2-3 раза прокручивает и все как будто не хватает, ставили другой акум тоже самое !!!

Re: SOS

Добавлено: 10 мар 2015, 18:01
LUK
leon писал(а):С буксира не завелась, как в копаная стала...
На какой передаче пытался завезти?

Re: SOS

Добавлено: 10 мар 2015, 18:04
leon
На 2

Re: SOS

Добавлено: 10 мар 2015, 18:14
LUK
как то странно, у вас же двигатель работал, когда заморгала спиралька....вы двигатель сами выключили?

Re: SOS

Добавлено: 10 мар 2015, 18:28
vvvavto
leon писал(а):С буксира не завелась, как в копаная стала, что то испугался и попросил потихоньку доехать до дома !!
...
Очень правильное решение.
leon писал(а):...
На счет акб, проверили вольтметром:
1. одеваешь клемы показывает 12 с копейками
2. включаешь зажигание и заводишь показывает 5,2 5,7 (плавает)
АКБ смущает!
Под нагрузкой заряженную батарею проверяли?
Пробовали заменить АКБ, для проверки падения бортового напряжения?

Re: SOS

Добавлено: 10 мар 2015, 18:57
Nikolaevich
leon писал(а):Стартер разобрал (помогли) отвез в мастерскую
Если уж решили тратить деньги, то дешевле и логичнее было бы потратить их на диагностику или, хотя бы, на элементарный опрос - поиск неисправностей - "спираль" должна была записаться в память.
Думаю, что сейчас Вы деньги потратили напрасно (независимо от того, что Вам скажут про стартер).

Re: SOS

Добавлено: 10 мар 2015, 19:34
leon
Думаю, что сейчас Вы деньги потратили напрасно (независимо от того, что Вам скажут про стартер).[/quote]


Стартер сказали норм. Правда сухой все смазали !!
Завтра буду пробовать, отпишусь !!!!
У нас в Твери это макон авто (офиц.) больше не кто не разбирается в диагностики, если не поможет отвезу к ним !

Re: SOS

Добавлено: 10 мар 2015, 19:35
leon
Под нагрузкой заряженную батарею проверяли?
Пробовали заменить АКБ, для проверки падения бортового напряжения?[/quote]

Ставил другой тоже самое !!!

Re: SOS

Добавлено: 10 мар 2015, 19:39
vvvavto
Что то же самое?
При включении зажигания, на клеммах другой АКБ, также, показывает 5,2-5,7 вольт?

Re: SOS

Добавлено: 10 мар 2015, 19:43
leon
нет 2 акум не мерили я им виду что происходит, с машиной

Re: SOS

Добавлено: 10 мар 2015, 19:46
vvvavto
Тогда что значит :
leon писал(а):...Ставил другой тоже самое !!!
У Вас на машине было определено дикое падение напряжения. И в первую очередь надо определить причину этого!
Самое простое - заменить АКБ и провести то же исследование, чтобы исключить АКБ как причину.
Если падение повторяется - значит есть сильнейший потребитель тока, а вернее - КЗ, короткое замыкание.
Дальнейшие "роды" думается, надо прекратить и предоставить автомобиль специалисту-электрику.

Кроме того, я писал об измерении напряжения на клеммах АКБ, а не в бортовой сети машины. Если же на клеммах напряжение нормальное, а в бортовой сети падает - это другая причина, которая кроется в проводке, реле, замке зажигания или в электронных блоках.

Грамотный электрик легко определит место КЗ и т.п..

Кстати, причиной такого "ни с того ни с сего" часто бывает безграмотно установленное дополнительное оборудование (ПТФ, усилители, магнитолы, сабвуферы и т.д.)

Re: SOS

Добавлено: 10 мар 2015, 19:49
leon
напишите номер я позвоню !

Re: SOS

Добавлено: 10 мар 2015, 19:58
leon
Вот конкретно к3 и есть !!!

Re: SOS

Добавлено: 10 мар 2015, 20:00
leon
У Вас на машине было определено дикое падение напряжения.

Именно это и проходит когда крутишь стартер, ток "улетучивается"!
Похоже на севший акб, но лампочки на приборной все четко горят (правда это какое имеет значение ) !!

Re: SOS

Добавлено: 10 мар 2015, 20:02
leon
Давайте я поставлю стартер завтра и Вам отпишусь !!
Если не чего не будет машину отвезу официалам !!
Так как обратиться не кому больше !

Re: SOS

Добавлено: 10 мар 2015, 20:12
LUK
я все таки думаю,что это провод массы, он ломается в изоляции и не видно, на вид как будто целый... бывает, держится на 3-4 или нескольких жилках(проволочках), а этого недостаточно ...Хорошо проверьте провод массы, в самом конце, ближе к стартеру

Изображение

Re: SOS

Добавлено: 10 мар 2015, 20:14
leon
Завтра мне надо напрямую подсоединить ???

Re: SOS

Добавлено: 10 мар 2015, 20:18
vvvavto
leon писал(а):напишите номер я позвоню !
НЕТ возможности личных консультаций. Только форум.
leon писал(а):...Похоже на севший акб, но лампочки на приборной все четко горят (правда это какое имеет значение ) !!
Как могут гореть лампочки четко, если напряжение 5в ????? Где Вы замеряли напряжение?
leon писал(а):Давайте я поставлю стартер завтра и Вам отпишусь !!
Давайте, давайте. Только не мне, а на форум.
А если измените название темы на что-то, типа " Проблема с электрикой Т5 GP", даже спасибо скажу; ибо название SOS здесь вообще не уместно, Вы не тоните.

Re: Проблема с электрикой Т5 GP

Добавлено: 10 мар 2015, 20:25
leon
Тысяча извинений что Вам отправил !!!! Напишу в форум !

Re: SOS

Добавлено: 10 мар 2015, 20:44
LUK
leon писал(а):Завтра мне надо напрямую подсоединить ???
вы же писали, что это уже делали....я так и подумал...что вы этого не делали, не поверил....

Re: SOS

Добавлено: 10 мар 2015, 21:08
LUK
leon писал(а): Я понимаю что люди разные, просто кому то дано крутить гайки, а кому то продавать в магазине!!
Пропустил, только увидел))
Если вы это про меня...
Я наверное человек универсальный.... могу и гайки крутить, и в магазине продаю)) ,имею 2 высших юридических образования и бывший офицер, вот как то так....а с авто дружу, и многое хочется делать самому....А вам скажу, пока вы боитесь куда либо лезть, ничему не научитесь...так что, умейте слушать и слышать, а добрые люди вегда подскажут.....мастерами(спецами), как и спортсменами не рождаются, а становятся)))