Проблемы с МКПП 2.5



Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ivanovii
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 12:25
Репутация: 0
Город: vrc
Авто: vw
Двигатель: bac
Год выпуска: 2004

Проблемы с МКПП 2.5

#1 Сообщение ivanovii » 16 мар 2015, 12:29

Приветствую всех,задам наверное я сложный вопрос,тк Т5 он касается косвенно,но думаю что только здесь могут ответить мне.

Имеем туарег, 2.5 bac с 6мкпп.

Такая ситуация, каким то невероятным образом обломило пополам вторичный вал на мкпп пробег всего 180тыс км,машина в одних руках. Просто ехал,включил 3 передачу и появилась вибрация с 2000 до 2500об мин и после этого жесткий удар. Сцепление с маховиком менял на 120,они тоже были сильно изношены.
Купил коробку бу, коробка по состоянию как новая,у машины был пробег 30000км, в этом нету никаких сомнений,но коробка лежала без масла 4года.
Попутно воткнули новый маховик,корзину,сцепление,выжимной.
Да,дилер признал заводской брак мкпп,но на вопрос почему спустя 10 лет и такой пробег обломило вторичный вал не смог, писали на куланс,фв рус отказали.
И такая проблема:
на 3 и 4 передаче,при определенных оборотах(где то 1200-1400) на рычаге мкпп вибрация не слабая,и в этот момент можно легко выключить передачу без выжима сцепления,очень легким движением руки.
вибрация только на рычаге, трясет его не слабо, и после замены коробки добавился люфт на рычаг.

Попутно 1 передача на холодную и вообще включается очень туго,а на холодную синхронизатор 2 передачи хрустит при быстром переключении передачи.

Незнаю что думать и делать...

! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Реклама

  • Реклама

Вернуться в «КПП и Трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей