Один день с Volkswagen Caravelle



Технические статьи , новости , тесты , испытания , сравнения Volkswagen Transporter с другими аналогичными платформами.
Здесь можно выкладывать свое Видео и видео ролики с YouTube
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nikozlov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 13:00
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Caravelle

Один день с Volkswagen Caravelle

#1 Сообщение nikozlov » 19 мар 2015, 13:01

В прошедшие выходные нам удалось совместить тест-драйв Volkswagen Caravelle и катание на сноубордах на склоне в Степаново. Погода была серой и мрачной, но это не помешало нам круто провести время.
На тест-драйв нам была предоставлена дизельная версия двигателя 1.9 TDI, мощностью в 86 л.с в компании пятиступенчатой механической коробки. Это самая минимальная комплектация Volkswagen Caravelle.

Изображение

Чтобы покататься и поснимать видео мы выехали рано утром в сторону Дмитрова. От МКАД до поворота на Степаново нам нужно было преодолеть более 50 километров по Дмитровскому шоссе. Разгоняется автомобиль быстро, крейсерская скорость поддерживается охотно – это все заслуги немецкого двигателя, который, кстати, очень не любит низких оборотов. На пробки у нас ушло почти 3 часа, поэтому, чтобы успеть покататься, мне пришлось прибавить газу. Жесткая и плотная подвеска держит машину на дороге отменно, полностью исключая раскачивание на поворотах. Это второй раз, когда я сижу за рулем автомобиля такого класса (ранее был Volkswagen Multivan) и особых отличий нет, все в точности также, как и на легковом, несмотря на нешуточные массу и габариты.

Изображение

Мы поехали вшестером, но вообще на свой борт Caravelle может принять до 7 пассажиров. Опционально эту цифру можно увеличить до 9. Салон очень просторный. Тут можно не только сидеть, но и свободно перемещаться. Чтобы попасть на третий задний ряд сидений, нужно дернуть всего одну ручку, и сидение полностью откинется вперед, освободив тем самым проход к трем свободным местам сзади.

Изображение

Доступ в багажник – через подъемную дверь на газовых упорах. Объем не такой большой, но чехлы с тремя сноубордами и куча рюкзаков с фототехникой и одеждой поместились на «ура»! Еще даже место осталось…

Изображение

При разложенных спинках сидений объем отсека около 900 л, но и это не предел. Спинки сидений можно сложить, получив ровную площадку длиной более 2,5 м! К сожалению, правое пассажирское сиденье второго ряда, откидывается вперед только целиком. Также кресла можно попросту снять и вытащить из машины. Тогда у нас получается полноценный фургон для перевозки крупногабаритных вещей. У немцев практичность всегда была и остается на первом месте.

Изображение

Изображение

Приехав на склон, мы успели поснимать автомобиль и немного покататься. Ребята быстро расчехлили свои доски и приступили непосредственно к катанию, пока мы рассматривали автомобиль:

Изображение

Изображение

Расскажу немного об интерьере Volkswagen Caravelle.
С точки зрения водителя автомобиль удивляет своей аскетичностью. Корпоративный стиль марки Volkswagen радует своим современным и приятным внешним видом. Четкость управления коробкой, читаемость приборов, удобство и поддержка водительского кресла хороши.

Изображение

Приборная панель в стилистике последних автомобилей Volkswagen: удобные, отлично читаемые приборы хорошо дополняют бортовой компьютер, который показывает время, температуру за бортом и множество дорожных показаний, например средний расход и остаток в баке.

Изображение

Тестовый минивен был минимально технологичен: никаких камер заднего вида, экранов мультимедиа и других удобств. Но оно так и должно быть, ведь это автомобиль для работы и бизнеса. Тут достаточно обычной мультимедийной системы и раздельной климатической системы для водителя и задних пассажиров. Единственный минус – отсутствие подогрева сидений.

Изображение

Дальше мы решили посмотреть, как себя будет вести минивен в поле, на довольно мягком и рыхлом снегу. Внезапно возникла идея прицепить трос к машине и покататься как на водных лыжах. Мы взяли трос длиной в 10 метров. Это достаточно далеко от машины — а значит, безопасно, и достаточно близко, чтобы контролировать заезд.

Изображение

Потом решили прицепить двоих. Вдвоем же веселее! Кстати, при съемках ни один сноубордист не пострадал.

Изображение

После целого дня в компании с Volkswagen Caravelle можно подвести итог - минивен универсален во всем. Некрашеные бамперы практичнее в плотном городском потоке и далеко в поле. А масса вариантов по планировке пассажирских мест и опциональная возможность полного привода еще больше расширяют возможность использования минивена.
Я считаю, что Caravelle с клиренсом 200 мм должна выглядеть весьма заманчиво для настоящих любителей путешествий и заядлых дачников, которые смогут перевезти любой груз и всю свою большую семью в этом автомобиле. Также на него обращают внимание спортсмены и любители, ведь это очень удобно, когда все вместе в одной машине едут заниматься любимым делом…

Изображение

В течении дня мы снимали видео:

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=5iTToDmLwGA[/youtube]

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1464
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Один день с Volkswagen Caravelle

#2 Сообщение Nikolaevich » 19 мар 2015, 13:30

nikozlov писал(а):1. Погода была серой и мрачной, но это не помешало нам круто провести время.
2. Приборная панель в стилистике последних автомобилей Volkswagen: удобные, отлично читаемые приборы хорошо дополняют бортовой компьютер, который показывает время, температуру за бортом и множество дорожных показаний, например средний расход и остаток в баке.

1. Кто же ездит за город с почти пустым баком? Судя по фото приборки Вы уже заблокировали догреватель Вебасто и вряд ли было в салоне тепло, сухо и комфортно, а значит в целом было недостаточно "круто". :4:

2. Не вводите будущих потенциальных покупателей в заблуждение - данный конкретный вариант приборной панели не показывает "множество дорожных показаний" (как, например, даже тот же средний расход топлива и другие, что есть у приборок чуть подороже) - только самые элементарные, те же, что на "Жигулях" самой простой комплектации и далеко не последнего поколения. :5:

Аватара пользователя
Serheii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Возраст: 50
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 23:23
Репутация: 0
Город: Выборг
Авто: T5 Caravelle 4Motion
Двигатель: 2.0 TDI 140 л.с.
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 3 раза

Re: Один день с Volkswagen Caravelle

#3 Сообщение Serheii » 20 апр 2015, 20:32

Nikolaevich писал(а):
nikozlov писал(а):1. Погода была серой и мрачной, но это не помешало нам круто провести время.
2. Приборная панель в стилистике последних автомобилей Volkswagen: удобные, отлично читаемые приборы хорошо дополняют бортовой компьютер, который показывает время, температуру за бортом и множество дорожных показаний, например средний расход и остаток в баке.


2. Не вводите будущих потенциальных покупателей в заблуждение - данный конкретный вариант приборной панели не показывает "множество дорожных показаний" (как, например, даже тот же средний расход топлива и другие, что есть у приборок чуть подороже) - только самые элементарные, те же, что на "Жигулях" самой простой комплектации и далеко не последнего поколения. :5:


Да ладно, все показывает, средний как общий за пробег так и за поезку, мгновенный расход, пробег на остатке, пробег суточный время поездки .... если не знаете то не стоит показывать свою не грамотность да ещё так лихо.

Аватара пользователя
farik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:16
Репутация: 5
Город: Железнодорожный
Авто: каравелла Т5 GP
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Один день с Volkswagen Caravelle

#4 Сообщение farik » 20 апр 2015, 21:09

Serheii писал(а):
Nikolaevich писал(а):
nikozlov писал(а):1. Погода была серой и мрачной, но это не помешало нам круто провести время.
2. Приборная панель в стилистике последних автомобилей Volkswagen: удобные, отлично читаемые приборы хорошо дополняют бортовой компьютер, который показывает время, температуру за бортом и множество дорожных показаний, например средний расход и остаток в баке.


2. Не вводите будущих потенциальных покупателей в заблуждение - данный конкретный вариант приборной панели не показывает "множество дорожных показаний" (как, например, даже тот же средний расход топлива и другие, что есть у приборок чуть подороже) - только самые элементарные, те же, что на "Жигулях" самой простой комплектации и далеко не последнего поколения. :5:


Да ладно, все показывает, средний как общий за пробег так и за поезку, мгновенный расход, пробег на остатке, пробег суточный время поездки .... если не знаете то не стоит показывать свою не грамотность да ещё так лихо.




Может я чего то не понимаю,но имею CARAVELLE 12 года и не хрена там не показывает,как уже пояснил вам Nikolaevich!!!
Если не согласен ,то будь любезен ,покажи нам,"НЕГРАМОТНЫМ" Хоть на пальцах!!! :80:

Аватара пользователя
Serheii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Возраст: 50
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 23:23
Репутация: 0
Город: Выборг
Авто: T5 Caravelle 4Motion
Двигатель: 2.0 TDI 140 л.с.
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 3 раза

Re: Один день с Volkswagen Caravelle

#5 Сообщение Serheii » 20 апр 2015, 21:32

farik писал(а):
Serheii писал(а):
Nikolaevich писал(а):
nikozlov писал(а):


Может я чего то не понимаю,но имею CARAVELLE 12 года и не хрена там не показывает,как уже пояснил вам Nikolaevich!!!
Если не согласен ,то будь любезен ,покажи нам,"НЕГРАМОТНЫМ" Хоть на пальцах!!! :80:


У меня точно такая же приборка как на фотографии, все выше перечисленное показывает, возможно проблема в наличии маршрутного компьютера с расширенными функциями, управление на правом подрулевом, что то мне про это говорили когда я задавал вопрос про замену руля, а так панель на фото идентична моей и той на которой я проходил тестдрвйв в прошлом году у ОД, там тоже все показывало. Завтра выложу фотографии.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1464
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Один день с Volkswagen Caravelle

#6 Сообщение Nikolaevich » 20 апр 2015, 21:56

Serheii писал(а):Да ладно, все показывает, средний как общий за пробег так и за поезку, мгновенный расход, пробег на остатке, пробег суточный время поездки .... если не знаете то не стоит показывать свою не грамотность да ещё так лихо.

Вы сначала внимательно посмотрите фото приборки в теме, затем изучите варианты приборок, их функции и возможности, а уж потом оперируйте такими выражениями, как неграмотность и прочими. Стараюсь, стараюсь, читаю, читаю, а всё бесполезно - ну никак я не могу уже 5-й год "выжать" из этой приборки, что в данной теме, больше показаний, чем те, что в неё заложены. Ждём фото.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1464
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Один день с Volkswagen Caravelle

#7 Сообщение Nikolaevich » 20 апр 2015, 22:22

farik писал(а):... имею CARAVELLE 12 года и не хрена там не показывает ...

Ну мы то с Вами знаем, что приборка у меня, у Вас и у автора темы - S453_086 Standart (SSP_453 стр.53) - ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи . Не то, чтобы "ни хрена" она не показывает, но хотелось бы большего, хотя бы того, что упоминал автор в рассказе. Нам ведь до завтра ждать не надо, чтобы позлорадствовать и выслушать извинения? :4:

Аватара пользователя
Serheii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Возраст: 50
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 23:23
Репутация: 0
Город: Выборг
Авто: T5 Caravelle 4Motion
Двигатель: 2.0 TDI 140 л.с.
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 3 раза

Re: Один день с Volkswagen Caravelle

#8 Сообщение Serheii » 21 апр 2015, 15:00

Nikolaevich писал(а):
farik писал(а):... имею CARAVELLE 12 года и не хрена там не показывает ...

Нам ведь до завтра ждать не надо, чтобы позлорадствовать и выслушать извинения? :4:

Да я то не против выслушать наверно тоже и даже злорадствовать не буду. :85:
Специально снял видео - ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Всео чем говорится в статье выше и все о чем я писвл, мгновеннй расход, средний общий, среднмй за поездку, средняя скорость общая и за поездку, пробег на остатке топлива, установка сигнала ограничения скорости, цифровой спидометр, пробег с момента запуска двигателя.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1464
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Один день с Volkswagen Caravelle

#9 Сообщение Nikolaevich » 21 апр 2015, 19:01


А для тех, кто в силу мобильного интернета 2G не может смотреть видео, не могли бы хотя бы фото своей приборки выложить?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1464
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Один день с Volkswagen Caravelle

#10 Сообщение Nikolaevich » 22 апр 2015, 09:30

Serheii писал(а):Да я то не против выслушать наверно тоже и даже злорадствовать не буду. :85:

Не дожидаясь фото приборки Вашей машины, я и так Вам скажу, в чём Вы заблуждаетесь. Я вчера почитал на форуме все Ваши сообщения и нашёл в одном из них ответ на прения в этой теме. Внимательно следите за изложением фактов.
1. Тема, в которой мы находимся - viewtopic.php?f=19&t=7364 - сообщение автора темы : "На тест-драйв нам была предоставлена дизельная версия двигателя 1.9 TDI, мощностью в 86 л.с в компании пятиступенчатой механической коробки. Это самая минимальная комплектация Volkswagen Caravelle. - дополняю - это комплектация Startline.
2. Та же тема - viewtopic.php?f=19&t=7364 - моё сообщение : "... данный конкретный вариант приборной панели не показывает "множество дорожных показаний" (как, например, даже тот же средний расход топлива и другие, что есть у приборок чуть подороже) - только самые элементарные" - читайте внимательно.
3. Тема - viewtopic.php?f=23&t=4770&p=59114#p59114 - Ваше сообщение : " ...T5GP 13 года Тренд, дилер шнурок смотрел блок стоит то что подходит для круиза.".

Пояснять нужно или и так всё понятно? На всякий случай - мы говорим о приборной панели комплектации Startline, Вы говорите о приборной панели комплектации Trendline - эти внешне одинаковые панели (если у Вас панель Standart (Standard)) отличаются функциональностью примерно так же, как отличаются, например, внешне одинаковые (но имеющие разные децимальные номера!) блоки управления бортовой сети J519 в зависимости от версии исполнения (Medium, High, Licht).

Не знаю, насколько лихо, но, по-моему, складно получилось. :4:

P.S. А к моим заявлениям про "злорадство" относитесь проще - те, кто давно на форуме, знают, что большинстве моих сообщений содержат шутки. :67:

Аватара пользователя
Serheii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Возраст: 50
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 23:23
Репутация: 0
Город: Выборг
Авто: T5 Caravelle 4Motion
Двигатель: 2.0 TDI 140 л.с.
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 3 раза

Re: Один день с Volkswagen Caravelle

#11 Сообщение Serheii » 22 апр 2015, 23:59

Nikolaevich писал(а):
Serheii писал(а):
Не знаю, насколько лихо, но, по-моему, складно получилось. :4:


Складно получилось, но все же мне кажется что дело не в панели а в наполнении машины, я выше как раз писал о маршрутных компьютерах мне кажется что как раз наличие его позволяет выводить на экран данные показания. Почему обратил внимание, просто попадаются настолько уникальные комплектации машин что и в минимальной комплектации возможны опции присущие более старшим версиям. На глаз по виду панели просто не определить.
Nikolaevich писал(а):
Serheii писал(а):P.S. А к моим заявлениям про "злорадство" относитесь проще - те, кто давно на форуме, знают, что большинстве моих сообщений содержат шутки. :67:


Я вообще так и отнесся поэтому ответил в том же ключе.
Последний раз редактировалось Serheii 23 апр 2015, 00:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serheii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Возраст: 50
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 23:23
Репутация: 0
Город: Выборг
Авто: T5 Caravelle 4Motion
Двигатель: 2.0 TDI 140 л.с.
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 3 раза

Re: Один день с Volkswagen Caravelle

#12 Сообщение Serheii » 23 апр 2015, 00:04

Да вот фото моей приборки, наконец разобрался с размером для добавления на форум.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1464
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Один день с Volkswagen Caravelle

#13 Сообщение Nikolaevich » 23 апр 2015, 11:48

Serheii писал(а):... дело не в панели а в наполнении машины, ... и в минимальной комплектации возможны опции присущие более старшим версиям. На глаз по виду панели просто не определить.

Я думал, что суть вопроса описАл точно, полно и убедительно. Если ещё раз прочтёте не спеша моё предыдущее сообщение, то увидите, что там написано примерно то же самое, с одним НО - всё так, да не совсем так.
Ещё раз. Дело не во внешнем виде приборки, а во внешнем виде + сообщение автора темы о версии комплектации машины - Startline - следовательно, эта приборка покажет то, что видим мы, Ваши оппоненты, - то, о чём я писАл в своём первом (цитируемом при повторе) сообщении - не может эта приборка в этой комплектации показывать то, о чём говорит автор темы.
На Вашем фото виден правый подрулевой переключатель - он отличается от тех, что стоят в комплектации Startline. Если бы на фото автора темы руль стоял немного по-другому, то было бы понятно даже по фото, не приводя слова автора про описание машины. Тут ведь всё просто - точный анализ написанного.

P.S. Судя по выложенному Вами фото приборки, Вы - экстремал (я бы, как всегда, в шутку сказал - беспредельщик) - любите не только разблокировать Вебасто, но и рискуете "хлебнуть" воздуха топливным насосом в баке. Эх, я бы не рисковал и не советую другим - ну нельзя допускать такого ... (даже не нахожу подходящего слова) "нуля".

Аватара пользователя
Serheii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Возраст: 50
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 23:23
Репутация: 0
Город: Выборг
Авто: T5 Caravelle 4Motion
Двигатель: 2.0 TDI 140 л.с.
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 3 раза

Re: Один день с Volkswagen Caravelle

#14 Сообщение Serheii » 23 апр 2015, 21:33

Nikolaevich писал(а):На Вашем фото виден правый подрулевой переключатель - он отличается от тех, что стоят в комплектации Startline. Если бы на фото автора темы руль стоял немного по-другому, то было бы понятно даже по фото

P.S. Судя по выложенному Вами фото приборки, Вы - экстремал (я бы, как всегда, в шутку сказал - беспредельщик) - любите не только разблокировать Вебасто, но и рискуете "хлебнуть" воздуха топливным насосом в баке. Эх, я бы не рисковал и не советую другим - ну нельзя допускать такого ... (даже не нахожу подходящего слова) "нуля".


От мы пришли к основе, на фото в теста мы не видим подрулевой переключатель, поэтому не можем судить о функционале машины, на самом деле все зависит от дилера, как он комплектует машину, если с мозгами то будет все необходимое, если без мозгов то машина будет либо пустая как барабан либо с идиотскими опциями. Как в Финляндии встречаются Транспортёры в минимальной комплектации но при этом на ксенона и с климатом, там проще, время поставки месяц -два, у нас сложнее, берёшь машину в салоне, получи то что придумал дилер. Я это к тому что на машине выше запросто мог стоять такой же компьютер как у меня в не зависимости от её версии.

Фото из салона, так сказать для памяти, перед заправкой,

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1464
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Один день с Volkswagen Caravelle

#15 Сообщение Nikolaevich » 23 апр 2015, 22:04

Serheii писал(а): на машине выше запросто мог стоять такой же компьютер как у меня в не зависимости от её версии

Не мог. Тогда бы это был не "Startline". А вот определение "компьютер" как-то не звучит. Всё, "завязываю". Дальше пусть борются за правду те, кому это очень нужно. А то затянулось, но толку ... Всё равно, похоже, Вы не признаете, что не такой уж я безграмотный. :32:

Аватара пользователя
Serheii
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Возраст: 50
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 23:23
Репутация: 0
Город: Выборг
Авто: T5 Caravelle 4Motion
Двигатель: 2.0 TDI 140 л.с.
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 3 раза

Re: Один день с Volkswagen Caravelle

#16 Сообщение Serheii » 24 апр 2015, 00:26

Nikolaevich писал(а):
Serheii писал(а): на машине выше запросто мог стоять такой же компьютер как у меня в не зависимости от её версии

Не мог. Тогда бы это был не "Startline".


Я простите не хочу оспаривать знание или не знание, просто на данный момент, да и тогда когда я покупал машину в конфигураторе на данную версию было все что угодно, ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи, вот раздел "Многофункциональный индикатор / бортовой компьютер", не понимаю что мешает поставить данную опцию.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1464
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Один день с Volkswagen Caravelle

#17 Сообщение Nikolaevich » 24 апр 2015, 10:59

Serheii писал(а):
Nikolaevich писал(а):
Serheii писал(а): на машине выше запросто мог стоять такой же компьютер как у меня в не зависимости от её версии

Не мог. Тогда бы это был не "Startline".


Я простите не хочу оспаривать знание или не знание, просто на данный момент, да и тогда когда я покупал машину в конфигураторе на данную версию было все что угодно, ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи, вот раздел "Многофункциональный индикатор / бортовой компьютер", не понимаю что мешает поставить данную опцию.

1. Никак Вы не даёте мне "завязать" с этой бессмыслицей. Ну как же мне Вам объяснить, что автор темы написал :"самая простая комплектация" ?!..
2. А по поводу знания или не очень это была шутка. Мне ведь до этой оценки, честно говоря, ... :91: . Мне уже давно не до этих глупостей. Всё. :59:

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4976
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 575
Город: Москва
Авто: T5GP
Двигатель: САА
Год выпуска: 11
Откуда: Москва. СЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Один день с Volkswagen Caravelle

#18 Сообщение алексей75 » 01 июл 2015, 11:24

Изображение
в данной приборке есть порядка 8 показаний бортового компа которые можно смотреть и переключать с помощью кнопок мульти руля или правого подрулевого переключателя бортового компьютера.
если машина не оборудована этими приспособлениями , то приборка выдает одно показание(на этом фото это температура 3,5градуса.)

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1464
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Один день с Volkswagen Caravelle

#19 Сообщение Nikolaevich » 01 июл 2015, 18:17

алексей75 писал(а):... если машина не оборудована этими приспособлениями , то приборка выдает одно показание ...

И я о том же. :69:



  • Реклама

Вернуться в «Статьи и Видео»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей