не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с



Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Возраст: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#126 Сообщение DGEK8 » 27 май 2015, 22:16

Nikolaevich писал(а):
DGEK8 писал(а):... два дня подряд с утра заводится на раз. Диагностика оказалась права - Регулятор Давления Топлива. Машина даже поехала по другому.

Ежели сильно напрячь извилины, так мы, форумчане, и без диагностики можем справиться. :4:

Нее ,все таки сомнения были. Компьютерам верить на 100% нельзя :4:

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1467
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 445 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#127 Сообщение Nikolaevich » 27 май 2015, 22:26

DGEK8 писал(а):Нее ,все таки сомнения были. Компьютерам верить на 100% нельзя :4:

Это не сомнения, это гости были. Вот они и мешали сосредоточиться. :4: А компьютерам доверяй, но проверяй. :96:

Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Возраст: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#128 Сообщение DGEK8 » 28 май 2015, 15:53

Nikolaevich писал(а):
DGEK8 писал(а):Нее ,все таки сомнения были. Компьютерам верить на 100% нельзя :4:

Это не сомнения, это гости были. Вот они и мешали сосредоточиться. :4: А компьютерам доверяй, но проверяй. :96:

Правда я не сказал ,думал первый день после замены ,что это случайно. Вообщем после замены рампы на утро она завелась на раз ,но секунд тридцать ее колбасило ,троила. На второй день тоже самое. Сделали диагностику. Ошибок нет,но диагностика показала (было написано в компе) ,что при холодном запуске был перелив топлива. Так что опять маленькая загадка. В теч.дня все Ок.
Форсунка ? Но тогда бы была ошибка.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1467
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 445 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#129 Сообщение Nikolaevich » 28 май 2015, 17:02

DGEK8 писал(а):... думал первый день после замены ,что это случайно. Вообщем после замены рампы на утро она завелась на раз ,но секунд тридцать ее колбасило ,троила. На второй день тоже самое.

Если бы только в первый день, после замены рампы, то это было бы неслучайно - можно было бы предположить, что не удалили воздух из топливной системы. А вот на второй день - это уже нелогично (в случае, если всё сделано как полагается). Проблема того же плана осталась.

Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Возраст: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#130 Сообщение DGEK8 » 28 май 2015, 18:10

Nikolaevich писал(а):
DGEK8 писал(а):... думал первый день после замены ,что это случайно. Вообщем после замены рампы на утро она завелась на раз ,но секунд тридцать ее колбасило ,троила. На второй день тоже самое.

Если бы только в первый день, после замены рампы, то это было бы неслучайно - можно было бы предположить, что не удалили воздух из топливной системы. А вот на второй день - это уже нелогично (в случае, если всё сделано как полагается). Проблема того же плана осталась.

Сегодня уже третий день. Тоже самое. Мысли какие нибудь есть ?

Аватара пользователя
sanchito
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 16:04
Репутация: 2
Город: воронеж
Авто: каравелла
Двигатель: 1.9 brs
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#131 Сообщение sanchito » 28 май 2015, 18:59

Читая на форуме все проблемы с Т5 создается впечатления что это авто из будущего .До того все мрачно хоть и немцы создали.Владел ВАЗ 21010 10 лет поменял только клапанапри поробеге 320 т а сейчас долбаный Т5 которому ума не все дадут хотя 2 года рулим но по обслуге дороговато-сцепление+маховик+корпус кпп .Конечно взять новый -базара нет -все нравится но карман не позваляет.Так что вот так!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Возраст: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#132 Сообщение DGEK8 » 28 май 2015, 20:38

sanchito писал(а):Читая на форуме все проблемы с Т5 создается впечатления что это авто из будущего .До того все мрачно хоть и немцы создали.Владел ВАЗ 21010 10 лет поменял только клапанапри поробеге 320 т а сейчас долбаный Т5 которому ума не все дадут хотя 2 года рулим но по обслуге дороговато-сцепление+маховик+корпус кпп .Конечно взять новый -базара нет -все нравится но карман не позваляет.Так что вот так!!!!!!!!!!!

Да проблем че то до хрена ,но рулить на нем приятно и погрузить че хочешь можно. Вот когда сажусь в киа сид ( зятя ) как будто жопай по асфальту ,да и не видно не хрена.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1467
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 445 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#133 Сообщение Nikolaevich » 28 май 2015, 21:06

DGEK8 писал(а):Сегодня уже третий день. Тоже самое. Мысли какие нибудь есть ?

Основную мысль я озвучил в сообщении от 25.05.2015, 00:52 - п.3 , и слабую надежду в сообщении от 25.05.2015, 15.56 - п.1
Я уже выражал своё мнение в какой-то теме, что мастер, который берётся за конкретное дело, должен гарантировать успешный конечный результат, а не просто без обязательств поочерёдно менять узлы и элементы двигателя до тех пор, пока у клиента не закончатся деньги. Среди недобросовестных "мастеров" вторая половина предыдущего предложения считается очень удобным средством зарабатывания денег. К тому же, они ещё и считают это профессиональной шуткой (с очень малой долей шутки).

P.S. А как же вот это Ваше сообщение :"Боялся сглазить. Но сегодня думаю можно. Вообщем два дня подряд с утра заводится на раз. Диагностика оказалась права - Регулятор Давления Топлива. Машина даже поехала по другому. Сегодня еще сделали диагностику ,все Ок в топливной системе." ?
Всё-таки сглазили? Или всё же не ОК всё было в топливной системе при диагностике?

Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Возраст: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#134 Сообщение DGEK8 » 28 май 2015, 21:34

Nikolaevich писал(а):
DGEK8 писал(а):Сегодня уже третий день. Тоже самое. Мысли какие нибудь есть ?

Основную мысль я озвучил в сообщении от 25.05.2015, 00:52 - п.3 , и слабую надежду в сообщении от 25.05.2015, 15.56 - п.1
Я уже выражал своё мнение в какой-то теме, что мастер, который берётся за конкретное дело, должен гарантировать успешный конечный результат, а не просто без обязательств поочерёдно менять узлы и элементы двигателя до тех пор, пока у клиента не закончатся деньги. Среди недобросовестных "мастеров" вторая половина предыдущего предложения считается очень удобным средством зарабатывания денег. К тому же, они ещё и считают это профессиональной шуткой (с очень малой долей шутки).

P.S. А как же вот это Ваше сообщение :"Боялся сглазить. Но сегодня думаю можно. Вообщем два дня подряд с утра заводится на раз. Диагностика оказалась права - Регулятор Давления Топлива. Машина даже поехала по другому. Сегодня еще сделали диагностику ,все Ок в топливной системе." ?
Всё-таки сглазили? Или всё же не ОК всё было в топливной системе при диагностике?

Вы не правы. Мастер как раз денег из меня не вымогает. Мастер как раз был уверен в том что накрылся регулятор и мне сказал что показывает диагностика. Это я сомневался. Еще раз. В данный момент диагностика показывает что в топл.системе все параметры в норме. И единственное ,что утром есть перелив топлива ,но код ошибки не пишет и что ? Я советуюсь от своего имени ,а не мастер меня просит. А что Ваши мастера в Одинцово все прям таки знают ? Дайте совет какой нибудь ,че писанину разводить. Вообщем то меня это не сильно напрягает ,но хотелось бы разобраться. По поводу первого дня что машина подтраивала я не предал значения ,но на диагностику поехал ,потому что мастер хотел посмотреть параметры. Там то он мне как раз и сказал ,что при пуске машина троила. Это он увидел. Я спросил код ошибки ,он сказал нет кода ,просто комп пишет перелив топлива и ни как это не объясняет,система в норме.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1467
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 445 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#135 Сообщение Nikolaevich » 29 май 2015, 10:46

DGEK8 писал(а):... Дайте совет какой нибудь ,че писанину разводить.


В таком случае давайте дождёмся ещё других комментариев, ибо на самом деле меня слишком много в этой теме, тем более, что я не понимаю вот этого:

DGEK8 писал(а):... Я спросил код ошибки ,он сказал нет кода ,просто комп пишет перелив топлива и ни как это не объясняет,система в норме.

Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Возраст: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#136 Сообщение DGEK8 » 29 май 2015, 17:31

Nikolaevich писал(а):
DGEK8 писал(а):... Дайте совет какой нибудь ,че писанину разводить.


В таком случае давайте дождёмся ещё других комментариев, ибо на самом деле меня слишком много в этой теме, тем более, что я не понимаю вот этого:

DGEK8 писал(а):... Я спросил код ошибки ,он сказал нет кода ,просто комп пишет перелив топлива и ни как это не объясняет,система в норме.

Я честно говоря не видел что там на экране ,он сказал что написано так.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1467
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 445 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#137 Сообщение Nikolaevich » 29 май 2015, 20:22

DGEK8 писал(а):Я честно говоря не видел что там на экране ,он сказал что написано так.

Наш диалог напоминает разговор двух интеллигентов, например, врача и учителя на чью-либо из них профессиональную тему - вроде бы у обоих высшее образование, и говорят об одном и том же, а друг друга не понимают.

Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Возраст: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#138 Сообщение DGEK8 » 29 май 2015, 20:45

Nikolaevich писал(а):
DGEK8 писал(а):Я честно говоря не видел что там на экране ,он сказал что написано так.

Наш диалог напоминает разговор двух интеллигентов, например, врача и учителя на чью-либо из них профессиональную тему - вроде бы у обоих высшее образование, и говорят об одном и том же, а друг друга не понимают.

Ну значит я Вас не понимаю. Ладно разберемся я думаю.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1467
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 445 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#139 Сообщение Nikolaevich » 01 июн 2015, 11:04

DGEK8 писал(а): Ладно разберемся я думаю.

А вот почему-то третий день все молчат. А ведь есть вопросы в теме даже по тексту сообщений. В одном из сообщений я говорил о работе регулятора давления в топливной рампе и, не вдаваясь в тонкости (т.е. точность понятий), упоминал такой термин, как возможная неисправность этого регулятора. Так вот тут надо подходить к этому делу аккуратнее, ибо дело тонкое, то бишь очень важен смысл этого понятия. По-простому звучит так - если регулятор давления "сдох" основательно (например, его электрическая часть), то двигатель в принципе никогда не заведётся - специалистам это понятно. Если кому очень будет нужно - объясню - почему. Другой вопрос - в тонкостях этого понятия - это позже. Вот если что-то попало под иглу клапана-регулятора давления и мешает его нормальной работе, но это "что-то" должно быть мизерным - вот тут пофантазировать можно.

А для начала у меня один простой вопрос к мастеру, занимающемуся Вашей машиной - какое давление в топливной рампе на х.х. и под нагрузкой (max) показывает диагностика?

Ну и очень бы хотелось всё-таки узнать те слова, которыми по-Вашему выражению, ругался датчик давления на регулятор.

Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Возраст: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#140 Сообщение DGEK8 » 01 июн 2015, 14:57

Nikolaevich писал(а):
DGEK8 писал(а): Ладно разберемся я думаю.

А вот почему-то третий день все молчат. А ведь есть вопросы в теме даже по тексту сообщений. В одном из сообщений я говорил о работе регулятора давления в топливной рампе и, не вдаваясь в тонкости (т.е. точность понятий), упоминал такой термин, как возможная неисправность этого регулятора. Так вот тут надо подходить к этому делу аккуратнее, ибо дело тонкое, то бишь очень важен смысл этого понятия. По-простому звучит так - если регулятор давления "сдох" основательно (например, его электрическая часть), то двигатель в принципе никогда не заведётся - специалистам это понятно. Если кому очень будет нужно - объясню - почему. Другой вопрос - в тонкостях этого понятия - это позже. Вот если что-то попало под иглу клапана-регулятора давления и мешает его нормальной работе, но это "что-то" должно быть мизерным - вот тут пофантазировать можно.

А для начала у меня один простой вопрос к мастеру, занимающемуся Вашей машиной - какое давление в топливной рампе на х.х. и под нагрузкой (max) показывает диагностика?

Ну и очень бы хотелось всё-таки узнать те слова, которыми по-Вашему выражению, ругался датчик давления на регулятор.

Значит так Николаевич. Спросил у мастера ,до замены рампы давление в системе плавало ,т.е. было то низкое ,то высокое ,не стабильное . Поэтому и показывала ошибку на регулятор давления. Теперь после замены рампы давление в системе стабильное 30 или 50 ,к сожалению мастер не помнит. Он сказал что теперь оно не прыгает,а раньше прыгало. Объяснил как мог. По поводу перелива сказал поездить ,пусть запишется. Потом будет читать и решать проблему.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1467
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 445 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#141 Сообщение Nikolaevich » 01 июн 2015, 20:41

DGEK8 писал(а):1. Спросил у мастера ,до замены рампы давление в системе плавало ,т.е. было то низкое ,то высокое ,не стабильное . Поэтому и показывала ошибку на регулятор давления.
2. Теперь после замены рампы давление в системе стабильное 30 или 50 ,к сожалению мастер не помнит.

1. Там всё не так просто и не так однозначно. И регулируется постоянно, в зависимости от режима работы. В любом случае о тех былых проблемах говорить поздно. А та ошибка так и останется тайной для форумчан.
2. Давление должно быть очень сильно другое (на порядки - и на х.х. , и тем более под нагрузкой) и значения эти принципиальные.

Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Возраст: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#142 Сообщение DGEK8 » 01 июн 2015, 21:13

Nikolaevich писал(а):
DGEK8 писал(а):1. Спросил у мастера ,до замены рампы давление в системе плавало ,т.е. было то низкое ,то высокое ,не стабильное . Поэтому и показывала ошибку на регулятор давления.
2. Теперь после замены рампы давление в системе стабильное 30 или 50 ,к сожалению мастер не помнит.

1. Там всё не так просто и не так однозначно. И регулируется постоянно, в зависимости от режима работы. В любом случае о тех былых проблемах говорить поздно. А та ошибка так и останется тайной для форумчан.
2. Давление должно быть очень сильно другое (на порядки - и на х.х. , и тем более под нагрузкой) и значения эти принципиальные.

Ну к сожалению больше ничего сказать не могу. Он же мне не стоит и не коментирут процесс диагностики. Сразу сказал после замены рампы что давление стало совсем другое ,т.е. как положено. Ладно посмотрим дальше. Вот поеду к нему на днях,еще раз посмотрим давление в разных режимах.



  • Реклама

Вернуться в «Двигатель / Дизель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя