не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с



Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3076
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1463
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#76 Сообщение Nikolaevich » 02 май 2015, 13:38

DGEK8 писал(а):Игнор полный.

У меня, например, почему-то не работает интернет (мобильный 2G), жду, когда "оживёт". :66: Сейчас я в ближайшем городе (за продуктами для гостей), заодно и "свисток" проверил - ведь здесь работает, гад. Цифры по топливной дома где-то есть, но вот когда смогу выложить - вопрос уже не ко мне, а к компании "Мегафон" (другой сети вообще нет).

Реклама
Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Возраст: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#77 Сообщение DGEK8 » 02 май 2015, 15:01

Nikolaevich писал(а):
DGEK8 писал(а):Игнор полный.

У меня, например, почему-то не работает интернет (мобильный 2G), жду, когда "оживёт". :66: Сейчас я в ближайшем городе (за продуктами для гостей), заодно и "свисток" проверил - ведь здесь работает, гад. Цифры по топливной дома где-то есть, но вот когда смогу выложить - вопрос уже не ко мне, а к компании "Мегафон" (другой сети вообще нет).

Ясно. Будем искать.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3076
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1463
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#78 Сообщение Nikolaevich » 02 май 2015, 23:28

DGEK8 писал(а): Будем искать.

Заработал мой интернет. НаписАл целый трактат, а потом решил пока ограничиться одним вопросом - как Вы собираетесь измерить давление?

Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Возраст: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#79 Сообщение DGEK8 » 03 май 2015, 09:29

Nikolaevich писал(а):
DGEK8 писал(а): Будем искать.

Заработал мой интернет. НаписАл целый трактат, а потом решил пока ограничиться одним вопросом - как Вы собираетесь измерить давление?

У моего мастера на компе показывает давление в системе ,но оно скачет и он попросил узнать какое оно должно быть.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3076
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1463
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#80 Сообщение Nikolaevich » 03 май 2015, 18:01

DGEK8 писал(а):У моего мастера на компе показывает давление в системе ,но оно скачет и он попросил узнать какое оно должно быть.

Я уж было подумал, что Вы собираетесь делать это самостоятельно с манометром в руках. :4:
Давайте я не буду лепить отсебятину, а дам хорошую ссылку. Верьте тому, что там написано :69: - ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи .

Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Возраст: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#81 Сообщение DGEK8 » 03 май 2015, 18:25

Nikolaevich писал(а):
DGEK8 писал(а):У моего мастера на компе показывает давление в системе ,но оно скачет и он попросил узнать какое оно должно быть.

Я уж было подумал, что Вы собираетесь делать это самостоятельно с манометром в руках. :4:
Давайте я не буду лепить отсебятину, а дам хорошую ссылку. Верьте тому, что там написано :69: - ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи .

Спасибо ,сейчас почитаю. Тут проблема такая ,голову поставили ,все собрали завели. Заводится не нескольких разов прокрутки. Ошибок на компе нет ,но давление в рампе прыгает. У мастера есть предположение ,что забита сетка насоса. Вот поэтому спрашивал. Может у Вас есть какие то предположения?

Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Возраст: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#82 Сообщение DGEK8 » 03 май 2015, 18:36

Nikolaevich писал(а):
DGEK8 писал(а):У моего мастера на компе показывает давление в системе ,но оно скачет и он попросил узнать какое оно должно быть.

Я уж было подумал, что Вы собираетесь делать это самостоятельно с манометром в руках. :4:
Давайте я не буду лепить отсебятину, а дам хорошую ссылку. Верьте тому, что там написано :69: - ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи .

Почитал ,но для меня это дремучий лес. Еще добавлю. Заводится плохо после долгого стояния ,а потом в течении дня,заводится на раз. Может есть мысли какие? А эту статью дам почитать мастеру.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3076
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1463
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#83 Сообщение Nikolaevich » 04 май 2015, 00:36

DGEK8 писал(а):Почитал ,но для меня это дремучий лес.

Давайте скажу проще о давлении в топливной рампе. Если посмотреть на эталонные показатели блоков измеряемых величин для двигателя CAAB, то там сказано (в блоке 001) - Высокое давление топлива, фактическое, на холостом ходу: 220...350 бар . Только вот тут я должен поправить наших зарубежных коллег - эти числа должны быть указаны в МПа, ибо в барах (как и атмосферах) это должно быть в 10 раз больше.
А про проблемы с заводкой на форуме есть аналогичные темы (и даже относительно свежие). Это уж Вы легко найдёте самостоятельно.

Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Возраст: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#84 Сообщение DGEK8 » 04 май 2015, 00:39

Nikolaevich писал(а):
DGEK8 писал(а):Почитал ,но для меня это дремучий лес.

Давайте скажу проще о давлении в топливной рампе. Если посмотреть на эталонные показатели блоков измеряемых величин для двигателя CAAB, то там сказано (в блоке 001) - Высокое давление топлива, фактическое, на холостом ходу: 220...350 бар . Только вот тут я должен поправить наших зарубежных коллег - эти числа должны быть указаны в МПа, ибо в барах (как и атмосферах) это должно быть в 10 раз больше.
А про проблемы с заводкой на форуме есть аналогичные темы (и даже относительно свежие). Это уж Вы легко найдёте самостоятельно.

Ясно. Спасибо мил человек и на этом. Будем гадать.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3076
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1463
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#85 Сообщение Nikolaevich » 04 май 2015, 00:56

DGEK8 писал(а): Будем гадать.

Ну зачем же гадать? Начните отсюда и далее по списку - http://www.vw-transporter.ru/forum_t5/v ... f=2&t=6615 , http://www.vw-transporter.ru/forum_t5/v ... f=2&t=4810 .

Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Возраст: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#86 Сообщение DGEK8 » 04 май 2015, 19:29

Nikolaevich писал(а):
DGEK8 писал(а): Будем гадать.

Ну зачем же гадать? Начните отсюда и далее по списку - viewtopic.php?f=2&t=6615 , viewtopic.php?f=2&t=4810 .

Попробуем.

Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Возраст: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#87 Сообщение DGEK8 » 05 май 2015, 16:34

Ребят,а подскажите что за ошибка Р 0088 ?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3076
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1463
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#88 Сообщение Nikolaevich » 05 май 2015, 19:53

DGEK8 писал(а):... что за ошибка Р 0088 ?

Р0088 - Kraftstoff Rail- / Systemdruck zu hoch - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе .

Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Возраст: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#89 Сообщение DGEK8 » 05 май 2015, 20:42

Nikolaevich писал(а):
DGEK8 писал(а):... что за ошибка Р 0088 ?

Р0088 - Kraftstoff Rail- / Systemdruck zu hoch - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе .

Спасибо. Он мне так и сказал. Вообщем сегдня приеол такой. Утром завелся со второго раза ,заморгала спираль ,приехал к мастеру. Диагностика показала ,слишком малое давление в системе. Решили докатывать топливо и снимать бак. Уехал. Потом решил послушать насос в баке ,первые два раза поворота ключа не услышал ,ну и раз пять поворачивал ключ ,но так и не услышал насос в баке. Потом завел ,причем с пол оборота и тут опять замигала спираль и загорелся чек. Поехал опять к мастеру. Вот тут то и показало высокое давление в системе. Как это понимать? Похоже наернулся насос в баке.

Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Возраст: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#90 Сообщение DGEK8 » 05 май 2015, 21:30

Что с форумом ? Второй день грузится по пол часа

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3076
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1463
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#91 Сообщение Nikolaevich » 05 май 2015, 23:00

DGEK8 писал(а):... Диагностика показала ,слишком малое давление в системе. ... опять замигала спираль и загорелся чек. Поехал опять к мастеру. Вот тут то и показало высокое давление в системе. Как это понимать? Похоже наернулся насос в баке.

Купите наш российский клон VCDS и не будете постоянно мотаться по городу и отвлекать мастера по пустякам.

Я не слушал, как работает топливный насос в баке Вашей машины, но вывод нелогичный. Мастер, который Вас консультирует, должен это знать. Давление в топливной рампе отслеживается датчиком давления топлива и регулируется блоком управления двигателем в зависимости от режима работы двигателя через клапан-регулятор давления топлива, либо через клапан для дозирования топлива. Я бы искал именно здесь причину. Пугает то, что мастер этого, похоже, не знает.

P.S. И форум грузится как обычно даже на моём "свистке" 2G Мегафон . Какой-то барабашка у Вас поселился и ведь лютует, гад! :4:

Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Возраст: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#92 Сообщение DGEK8 » 05 май 2015, 23:15

Nikolaevich писал(а):
DGEK8 писал(а):... Диагностика показала ,слишком малое давление в системе. ... опять замигала спираль и загорелся чек. Поехал опять к мастеру. Вот тут то и показало высокое давление в системе. Как это понимать? Похоже наернулся насос в баке.

Купите наш российский клон VCDS и не будете постоянно мотаться по городу и отвлекать мастера по пустякам.

Я не слушал, как работает топливный насос в баке Вашей машины, но вывод нелогичный. Мастер, который Вас консультирует, должен это знать. Давление в топливной рампе отслеживается датчиком давления топлива и регулируется блоком управления двигателем в зависимости от режима работы двигателя через клапан-регулятор давления топлива, либо через клапан для дозирования топлива. Я бы искал именно здесь причину. Пугает то, что мастер этого, похоже, не знает.
Он говорит ,что видит давление на компе. И видит ,что низкое давление идет от бака. Будем искать. А про прибор. Я же писал,не селен я с этим ,надо что б кто научил. А кому это надо?

P.S. И форум грузится как обычно даже на моём "свистке" 2G Мегафон . Какой-то барабашка у Вас поселился и ведь лютует, гад! :4:

Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Возраст: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#93 Сообщение DGEK8 » 05 май 2015, 23:18

Так он и видит,что низкое давление идет от бака. А остальное показывает ,что все в норме. А насчет прибора я писал ,что не селен я в этих программах. Надо чтоб кто нибудь научил ,а кому это надо?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3076
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1463
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#94 Сообщение Nikolaevich » 06 май 2015, 00:12

DGEK8 писал(а):1. Так он и видит,что низкое давление идет от бака. А остальное показывает ,что все в норме.
2. А насчет прибора я писал ,что не селен я в этих программах. Надо чтоб кто нибудь научил ,а кому это надо?

1. Так у нас получится бесконечная история. Низкое давление от бака - это одно, а высокое давление в топливной рампе - это другое. Тут надо как-то определиться. Мастер - он мастер или ... ?.. В чём его роль? А мне опять начинать рассказывать непонятными словами о работе системы питания и методике анализа всех элементов этой цепи? Давайте я не буду путать Ваши мысли. Иначе из этой темы может получиться книга. Да и неудобно мне одному занимать эту тему.

2. Так если бы нашёлся такой великий человек, который всех нас научил бы пользоваться диагностическими программами, так мы бы вскладчину ему при жизни памятник поставили бы. Только вот где же найти такого альтруиста? Да ещё и скрываться ему пришлось бы, ибо сервисмены всей страны тоже вскладчину его "заказали" бы, чтобы не лишал заработка. :4:

Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Возраст: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#95 Сообщение DGEK8 » 06 май 2015, 00:53

Nikolaevich писал(а):
DGEK8 писал(а):1. Так он и видит,что низкое давление идет от бака. А остальное показывает ,что все в норме.
2. А насчет прибора я писал ,что не селен я в этих программах. Надо чтоб кто нибудь научил ,а кому это надо?

1. Так у нас получится бесконечная история. Низкое давление от бака - это одно, а высокое давление в топливной рампе - это другое. Тут надо как-то определиться. Мастер - он мастер или ... ?.. В чём его роль? А мне опять начинать рассказывать непонятными словами о работе системы питания и методике анализа всех элементов этой цепи? Давайте я не буду путать Ваши мысли. Иначе из этой темы может получиться книга. Да и неудобно мне одному занимать эту тему.

2. Так если бы нашёлся такой великий человек, который всех нас научил бы пользоваться диагностическими программами, так мы бы вскладчину ему при жизни памятник поставили бы. Только вот где же найти такого альтруиста? Да ещё и скрываться ему пришлось бы, ибо сервисмены всей страны тоже вскладчину его "заказали" бы, чтобы не лишал заработка. :4:

Судя по действиям моего мастера он неплохо соображает ,может я что то не так доношу. Поэтому он будет с этим бороться ,а потом я для всех доложу результат. А потом ,где найти такого ,чтоб был бог в моторах и деньги нормальные брал. Вы знаете? Дайте. Мы все много говорим , а где мастера,как их определить?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3076
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1463
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#96 Сообщение Nikolaevich » 06 май 2015, 09:58

DGEK8 писал(а):... где найти такого ,чтоб был бог в моторах и деньги нормальные брал. Вы знаете? Дайте. Мы все много говорим , а где мастера,как их определить?

Я рискну ещё раз и дам Вам координаты, о которых упоминал в предыдущих сообщениях - viewtopic.php?f=2&t=7408 . Только вот как Вы туда доберётесь с разобранным двигателем? Если Вы уверены в своём мастере, то слушайте свою интуицию. Но если это всё тот же "кулибин", то есть на форуме коллективные сомнения.

P.S. А к какому же выводу пришли лично Вы по ошибке Р0088 из нашего собеседования?

Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Возраст: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#97 Сообщение DGEK8 » 06 май 2015, 10:07

Nikolaevich писал(а):
DGEK8 писал(а):... где найти такого ,чтоб был бог в моторах и деньги нормальные брал. Вы знаете? Дайте. Мы все много говорим , а где мастера,как их определить?

Я рискну ещё раз и дам Вам координаты, о которых упоминал в предыдущих сообщениях - viewtopic.php?f=2&t=7408 . Только вот как Вы туда доберётесь с разобранным двигателем? Если Вы уверены в своём мастере, то слушайте свою интуицию. Но если это всё тот же "кулибин", то есть на форуме коллективные сомнения.

P.S. А к какому же выводу пришли лично Вы по ошибке Р0088 из нашего собеседования?

Я читал все по этой теме. Какой разобраный двигатель? Я же пишу езжу. По ошибке сказать не знаю что. Сейчас опять завел ,спираль моргает ,низкое давление в рампе. Прихожу к выводу что не работает насос в баке.будем снимать бак а там посмотрим

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3076
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1463
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#98 Сообщение Nikolaevich » 06 май 2015, 10:27

DGEK8 писал(а):1. Какой разобраный двигатель? Я же пишу езжу.
2. По ошибке сказать не знаю что.
3. Сейчас опять завел ,спираль моргает ,низкое давление в рампе.
4. Прихожу к выводу что не работает насос в баке.будем снимать бак а там посмотрим

1. А Вы думаете, я читаю только эту тему и только этот форум, и держу в голове проблемы каждого автора? Относительно. А вот в голове у меня основное сейчас - это предстоящее на днях снятие двигателя с моего минитрактора для замены ведомого диска сцепления. А Вы спрашиваете какой разобранный двигатель? :4:
2. Надо всё-таки определиться с ошибкой - это я Вам уже говорил.
3. Откуда Вы знаете, что сейчас ошибка по низкому давлению топлива?
4. Если это мастер считает, что для проверки топливного насоса в баке нужно снимать бак, то я бы сменил мастера.

Аватара пользователя
DGEK8
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 217
Возраст: 52
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 15:12
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: саав
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#99 Сообщение DGEK8 » 06 май 2015, 15:04

Nikolaevich писал(а):
DGEK8 писал(а):1. Какой разобраный двигатель? Я же пишу езжу.
2. По ошибке сказать не знаю что.
3. Сейчас опять завел ,спираль моргает ,низкое давление в рампе.
4. Прихожу к выводу что не работает насос в баке.будем снимать бак а там посмотрим

1. А Вы думаете, я читаю только эту тему и только этот форум, и держу в голове проблемы каждого автора? Относительно. А вот в голове у меня основное сейчас - это предстоящее на днях снятие двигателя с моего минитрактора для замены ведомого диска сцепления. А Вы спрашиваете какой разобранный двигатель? :4:
2. Надо всё-таки определиться с ошибкой - это я Вам уже говорил.
3. Откуда Вы знаете, что сейчас ошибка по низкому давлению топлива?
4. Если это мастер считает, что для проверки топливного насоса в баке нужно снимать бак, то я бы сменил мастера.

Ясно.
1. Он считает ,что бак надо снимать не для проверки насоса ,насос не работает,я и так это слышу. Надо посмотреть . 1.Что с насосом.2.Что с сеткой на насосе.3.Что в баке. 4. Заменить фильтр рядом с баком. 5. И посмотреть какой то клапан ,я забыл какой.Помоему клапан регулятор.
Насчет низкого давления,ну это мне так кажется. У меня похоже барабашка в стстеме. Как писал утром ,что заморгала спираль ,потом загорелся Чек. Потом остановился ,сходил в магазин ,завел ,горит только чек. Через минут десять погас и весь день никаких проблем. Заводился на раз.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3076
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1463
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: не заводится двигатель VW T5 1/9 105 л,с

#100 Сообщение Nikolaevich » 06 май 2015, 23:37

DGEK8 писал(а):1. Он считает ,что бак надо снимать не для проверки насоса ,насос не работает,я и так это слышу.
4. Заменить фильтр рядом с баком.
5. И посмотреть какой то клапан ,я забыл какой.Помоему клапан регулятор.
Насчет низкого давления,ну это мне так кажется.

1. Если бы насос не работал, Вы бы машину не завели. А у Вас, наоборот : "... весь день никаких проблем. Заводился на раз."
4. Нет такого в том месте (рядом с баком).
5. В баке есть обратный клапан, но к этому делу отношения не имеет.

А насчёт ошибки надо определиться - 0087 - низкое давление топлива, 0088 - высокое. И это принципиально разные ошибки (если коротко).

P.S. Может я немного помолчу, пусть другие форумчане скажут своё мнение? Как Вы считаете? И логику Вашего мастера я не понимаю. :66:



  • Реклама

Вернуться в «Двигатель / Дизель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость