Страница 1 из 1

Установка видеорегистратора и антирадара.Совет и помощь...

Добавлено: 29 мар 2015, 23:40
troya
Помогите советом.Как протянуть скрытно проводку для этих девайсов:
BlackVue DR750LW-2CH(http://www.citilink.ru/news/product/1238428/)
Street Storm STR-9540EX
Хотелось бы их установить без"соплей" и запитать напрямую от бортовой сети,минуя прикуриватель.Регистратор хочу повесить рядом с зеркалом заднего вида ближе к водителю,стало быть провода вывести из под потолочной обшивки( и питание, и коаксильный кабель для второй камеры,которая в свою очередь будет на задней двери.) Радар нуждается только в питании,и его хочу установить перед собой в левом нижнем углу "Лобовухи". Плюс дополнительно ко всему ,хочу установить дополнительное гнездо прикуривателя в районе ног переднего пассажира(слева от него,на центральной консоли).Вот такая вот задумка,вот такое вот желание.Кто может помочь это грамотно осуществить в реальность? Подскажите други :)

Re: Установка видеорегистратора и антирадара.Совет и помощь.

Добавлено: 02 апр 2015, 12:54
Юрец-молодец
Я снимал бардачок находил провода на прикуриватель в выдвижной пепельнице. Зацепился к этим проводам (специальными зажимами). При том один из присоединенных проводов разорвал тумблером (Тумблер установил в центральном бардачке на торпеде). В качестве тройника прикуривателя использовал раздельные прикуриватели (три одинарные розетки), расположил под правым бардачком. Проложив провода от регистратора под обшивкой потолка, правой стойки, а радар-детектора по верхнему бардачку ( у мультиван), отсек магнитолы. Концы девайсов с вилками вывел под основной бардачок с правой стороны. Вилки вставил в подготовленные розетки и зафиксировал изолентой. Тумблер включил - все заработало. Если нужно отключить радар - детектор в городе, так на нем есть свой выключатель. Радар-детектор лежит на торпеде (на липучем коврике) так, чтобы провода не торчали. Достоинство такой установки вижу в том, что не нужно отрезать вилки девайсов (в них находятся предохранители) и при необходимости можно все аккуратно снять. Регистратор КАР-КАМ стоит именно в том месте, где вы и говорите. Кстати регистратор уже второй. Первый снимал в ужасном качестве, голимый Китай. А на кар-кам просматривая кино, в режиме пауза спокойно читаются номера встречных машин.

Re: Установка видеорегистратора и антирадара.Совет и помощь.

Добавлено: 02 апр 2015, 13:12
troya
Спасибо за опыт. Приедет аппарат ,попробую проложить. А где приобрести разетки прикуривателей оригинальные,специальные разъёмы для подключения к проводам и остальное всё необходимое для этого?Хотелось бы ,чтобы питание на регистратор было постоянно,чтобы он писал даже на парковке.Эта схема позволит такому быть?И ещё одна просьба,если не трудно выложи фотграфии этого добра по порядку.Спасибо ещё раз.

Re: Установка видеорегистратора и антирадара.Совет и помощь.

Добавлено: 02 апр 2015, 16:29
Юрец-молодец
Все уже стоит на машине и понятное дело разбирать я не буду. Вот все, что на поверхности.

Re: Установка видеорегистратора и антирадара.Совет и помощь.

Добавлено: 02 апр 2015, 16:35
Юрец-молодец
Как-то ТАК!!!

Re: Установка видеорегистратора и антирадара.Совет и помощь.

Добавлено: 16 июл 2015, 11:25
fixfix
Вопрос близкий к этой теме (тоже хочу подключить радар и регистратор без соплей):
Кто знает, прикуриватель отключается через какое то время простоя (например двери не открываются 20 минут и на BMW есть цепи, которые обесточиваются)?
На VW T5 как?

Re: Установка видеорегистратора и антирадара.Совет и помощь.

Добавлено: 13 дек 2015, 23:34
stars145
нет прикуриватель не отключается, я проводку делал так же как юрец, только плюс брал с провода под пассажирским сиденьем, 12 в на нем появляются при запуске двигателя.

Re: Установка видеорегистратора и антирадара.Совет и помощь...

Добавлено: 26 янв 2021, 20:50
Diman4eee
Продолжу тему, вдруг кому пригодится. Немного заморочно, но путей легких не ищу. Задач было несколько:
- подключить комбо устройство Fujida Karma Duos (регистратор с радар-детектором и камерой заднего вида для записи);
- старт записи только при запуске авто;
- дополнительно вывести на приборную панель в заглушку разъем USB;
- собрать в авто все без паяльника;
- предусмотреть предохранитель для защиты;
- никаких проводов перед глазами.

Для получения стабильного напряжение в Китае заказал DC-DC преобразователь 12В-24В в 5В, ток 5А, суммарно выдает 25Вт. С ноутбучной платы спаял, но можно купить и отделно одиночный или сдвоенный разъем USB. Использовал разъем для ножевого предохранителя и сам предохранитель на 5А в корпусе с заглушкой. Монтировал проводом МГШВ-0,75, а к преодразователю подводил ПуГВнг 4 кв.мм. Все соединения реализованы на клеммах Wago с оранжевыми зажимами и количеством подключений от 2 до 5. Штук 5 ушло. Провода оконцовывал обжимкой наконечниками НШВИ. Распиновки смотрим в интернете или я подскажу) Схему могу тоже нарисовать, но тут больше от потребностей.

Питание АСС самое ближайшее брал у замка зажигания, (под кожухами между ног, уточнить лучше для своего авто, где оно живет еще) хорошо соединил, потом тянул ПуГВ в кембрике в район бардачка, где и разместил предохранитель, преобразователь и основную коммутацию. К USB в заглушке провода чуть запасом взял и для корректногй зарядки на всех устройствах в разъеме ставим перемычку между средними контактами Data + и Data -. К регистратору тянул под бардачком, по правой стойке и после к середине. Там еще установил два разъема USB на случай замены устройства или подключения еще одного. Камеру сзади поставил в проем сверху посередине, хотел в хлопушку, но длины штатного провода не хватало. Провод от нее протянул без проблем по левой стороне (miniUSB разъем свисает рядом с кронштейном). Не подумал сразу про массу у потолка, особо там не к чему крутиться (кроме потолочного оборудования), поэтому провод закрепил под шайбу на один из болтов на правой стойке.
В заглушке, на термоклей разъем садил, но его сперва обернул, чтоб не затек внутрь, а еще саму заглушку на B7000 посадил в паре мест, вытаскивалась при вынимании провода зарядки из разъема.
Преобразователь нагрузкой проверял, 5А держит и почти не греется, больше не нагружал. Кстати, масса у него общая для входного и выходного напряжений (черный провод). По итогу в работе регистратор 1А берет, заряжал и два смартфона одновременно, все хорошо.