Страница 1 из 4

Что то с турбиной

Добавлено: 06 май 2015, 12:37
Торопыга
Добрый день! Замигала спираль, чек не загорелся. На ходовые качества ни как не сказалось, как тянула , так и осталась. Продиагностировал Васей. Вот что получил:
1 неисправность:
7934 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [096] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120841 km
Дата: 2041.14.12
Время: 10:16:25
что это такое? Может надо что то сделать, что бы не попасть на ремонт турбины?
просьба не клевать, заранее спасибо!!

Re: Что то с турбиной

Добавлено: 12 май 2015, 09:45
Торопыга
Сегодня опяит загарелась спираль, все тоже самое!!!! Настораживает!!! Помогите, по ткрбинам ни чего не понимаю!!

Re: Что то с турбиной

Добавлено: 04 авг 2015, 12:23
Торопыга
Ошибка стала прогрессировать!!! Заметил, когда едешь в разных режимах-все нормально, как встанет двигатель на холостые обороты- через пару минут загарается спираль. Не знаю. что и делать!!!! обращался в сервисы- ни кто не сталкивался с такой проблеммой?????

Re: Что то с турбиной

Добавлено: 04 авг 2015, 14:24
Nikolaevich
Торопыга писал(а):Ошибка стала прогрессировать!!!
Ошибка эта по-другому трактуется так - " P2563 Датчик положения регулятора давления наддува: недостоверный сигнал " . Вариантов может быть несколько, поскольку неисправность пока плавающая. Начинать нужно с проверки вакуумных шлангов - возможно, где-то есть дырочка - на х.х. не хватает давления. Слушайте, подгазовывайте, - если повезёт, то услышите шипение, если есть дырка, трещина, протёртость. Ориентиром для Вас является G581 - датчик положения регулятора давления наддува. Есть ещё варианты, но этот самый распространённый.
Если в сервисах по Т5 не знают про это дело - то стОит отметить для себя эти сервисы, чтобы к ним не обращаться.

Re: Что то с турбиной

Добавлено: 04 авг 2015, 14:39
Торопыга
Когда глушишь двигатель, из под капота слышно какоето типо жжужения. Раньше этого не было. Может это относиться к проблемме?

Re: Что то с турбиной

Добавлено: 04 авг 2015, 21:39
Nikolaevich
Торопыга писал(а):Когда глушишь двигатель, из под капота слышно какоето типо жжужения. Раньше этого не было. Может это относиться к проблемме?
Сделайте то, что я уже посоветовал, а затем определите источник того звука, что слышите Вы. Тогда будет понятно - жужжание это или шипение.

Re: Что то с турбиной

Добавлено: 11 авг 2015, 15:27
Торопыга
Все проверили. нигде подсоса воздуха нет и потертостей. Жужжание идет от клапана ЕГР. После остановки двигателя слышно как ходит заслонка. Но проблемма осталась!!!!

Re: Что то с турбиной

Добавлено: 16 мар 2017, 14:14
Торопыга
Посоветуйте грамотного человечка по этой проблемме. Обращался в сервисы, только диагностика и дальше разводят руками.. Обратился в ремонт турбин- сказали только ремонт турбин. Электронику турбонадува не знают!!!
Замучела меня эта ошибка!!!!

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAAC) Label: 03L-906-022-CAA.clb
Part No SW: 03L 906 022 CH HW: 03L 907 309 K
Компонент: R4 2,0L EDC H43 9126
Ревизия: 26H43--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0119401A230400080000
Мастерская #: WSC 02756 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906022CH 002012
ROD: EV_ECM20TDI01103L906022CH.rod
VCID: 6DDA35ADBCB92129F7-8038

2 Найдены неисправности:
10065 - Расходомер воздуха(G70
P0104 00 [032] - )нет сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
7934 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [040] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 220
Пробег: 162104 km
Дата: 2016.08.21
Время: 09:45:37

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 946.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 32.2 %
Скорость автомобиля: 12 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 38 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.900 V
Индекс забывания по OBD: 38
Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 100.00 %
Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 96.37 %
Регулятор давления наддува: отклонение в положении закр.: -30.33 %
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bit 0: 0
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Бит 16: 0
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Бит 24: 55
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bit 8: 0
Актюатор турбонагнет.: высокое давл.: фактич. необраб. напряж.: 2482.0 mV
Ход педали акселератора: 0.00 %

Готовность: 0 1 0 0 0

Re: Что то с турбиной

Добавлено: 19 мар 2017, 17:38
lockheed22
проверь посадку разъема на расходометре.У меня было....

Re: Что то с турбиной

Добавлено: 19 мар 2017, 19:48
mark155
Торопыга писал(а):Когда глушишь двигатель, из под капота слышно какоето типо жжужения. Раньше этого не было. Может это относиться к проблемме?
Клапан N75 посмотрел? Чаще всего гудит он.
Клапан преобразователя давления

Re: Что то с турбиной

Добавлено: 20 мар 2017, 10:40
Торопыга
Нашел мужика, посмотрел!!!
На турбине есть вакуумный клапан а внем шток. Так вот этот шток имеет ход 5 мм. Это нормально? или должен больше ходить? Мужик этот электрик, а не механик!!! он утверждает, что ошибка идет от малого хода штока и соответственно дает не верный сигнал, отсюда и ошибка!!!
Этот клапан продается отдельно?

Re: Что то с турбиной

Добавлено: 20 мар 2017, 16:57
kery
Торопыга писал(а):Нашел мужика, посмотрел!!!
На турбине есть вакуумный клапан а внем шток. Так вот этот шток имеет ход 5 мм. Это нормально? или должен больше ходить? Мужик этот электрик, а не механик!!! он утверждает, что ошибка идет от малого хода штока и соответственно дает не верный сигнал, отсюда и ошибка!!!
Этот клапан продается отдельно?
Посмотри на Ютубе про чистку турбин.Там нагар на лопатках изменяемой геометрии. Ход должен быть около 1 см. Надо разбирать и чистить если сухой выпускной коллектор внутри. А если сажа жирная то меняй турбину

Re: Что то с турбиной

Добавлено: 20 мар 2017, 20:38
трифонов сергей
да-да, плохое топливо и масло способствуют интенсивному коксованию механизма изменения геометрии выпуска турбины, что приводит к заклиниванию этого самого механизма, а дальше проблема прогрессирует ....

Re: Что то с турбиной

Добавлено: 21 мар 2017, 11:13
Торопыга
так он отдельно продается или как клапан ЕГР, только в сборе с турбиной?

Re: Что то с турбиной

Добавлено: 21 мар 2017, 14:16
kery
Торопыга писал(а):так он отдельно продается или как клапан ЕГР, только в сборе с турбиной?
Ты смотрел Ютуб ?
Отдельно не продаётся

Re: Что то с турбиной

Добавлено: 26 апр 2017, 13:23
Торопыга
Снял турбину, отвез на диагностику. Было небольшое закусывание от копоти, масло не ела. Почистили проверили на стенде, отклонений нет. Поставили на место. Покатался целый день ни какой разницы не заметил в динамике. Сегодня потолкался в пробке и опять то же самое... спираль...потом чек!!! ошибка одна и таже!!! что делать???

Re: Что то с турбиной

Добавлено: 26 апр 2017, 18:11
kery
Торопыга писал(а):Снял турбину, отвез на диагностику. Было небольшое закусывание от копоти, масло не ела. Почистили проверили на стенде, отклонений нет. Поставили на место. Покатался целый день ни какой разницы не заметил в динамике. Сегодня потолкался в пробке и опять то же самое... спираль...потом чек!!! ошибка одна и таже!!! что делать???
Проверь ход актуатора рукой. Должно быть около 1 см.
Если ходит нормально то дело в электронике.
Надо менять.

Re: Что то с турбиной

Добавлено: 26 апр 2017, 21:22
Ури
Торопыга писал(а):Нашел мужика, посмотрел!!!
На турбине есть вакуумный клапан а внем шток. Так вот этот шток имеет ход 5 мм. Это нормально? или должен больше ходить? Мужик этот электрик, а не механик!!! он утверждает, что ошибка идет от малого хода штока и соответственно дает не верный сигнал, отсюда и ошибка!!!
Этот клапан продается отдельно?
5мм. маловато вроде
1,5 см. норма


Re: Что то с турбиной

Добавлено: 27 апр 2017, 15:39
Торопыга
Будем разбераться с электрикой!!!!

Re: Что то с турбиной

Добавлено: 27 апр 2017, 16:43
kery
Торопыга писал(а):Будем разбераться с электрикой!!!!
Проверь разьём и провода на актуатор.
Если все целое то меняй актуатор.

Re: Что то с турбиной

Добавлено: 27 апр 2017, 16:55
Торопыга
он отдельно продается?
если да, то номер?

Re: Что то с турбиной

Добавлено: 28 апр 2017, 08:26
kery
Торопыга писал(а):он отдельно продается?
если да, то номер?
Поищи в конторах которые занимаются ремонтом турбин

Re: Что то с турбиной

Добавлено: 02 май 2017, 15:19
Торопыга
Вопрос может и глупый, но все же: как правильно спрашивать?
Звонил в одну, спросили марку и какайто номер турбины((((( Без этого ни как не помогут!!!!

Re: Что то с турбиной

Добавлено: 02 май 2017, 16:48
kery
Торопыга писал(а):Вопрос может и глупый, но все же: как правильно спрашивать?
Звонил в одну, спросили марку и какайто номер турбины((((( Без этого ни как не помогут!!!!
В нормальных конторах достаточно марки машины и вин.

Re: Что то с турбиной

Добавлено: 02 май 2017, 22:48
Nikolaevich
Торопыга писал(а):Вопрос может и глупый, но все же: как правильно спрашивать?
Звонил в одну, спросили марку и какайто номер турбины((((( Без этого ни как не помогут!!!!
Примерно так : двигатель 2.0 Common Rail с одиночным турбонаддувом, турбокомпрессор "Honeywell-Garrett" и выпускной коллектор объединены в единый модуль. Турбокомпрессор имеет изменяемую геометрию турбины и оснащён датчиком G581 положения регулятора давления наддува.
http://vw.ilcats.ru/part/vin//market/RD ... /pid/33308