не включается турбина



Обсуждение вопросов эксплуатации , неисправностей и обслуживания Турбин
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ска
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 18:17
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: т5 tdi
Двигатель: 75/102
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 2 раза

не включается турбина

#1 Сообщение ска » 13 июн 2015, 19:04

помогите! сначала загоралась ошибка в виде спирали через 3 сек после заводки авто.При этом турбина не включалась (машину как держат).через 2 дня загорелась ошибка сажевого фильтра .Ошибка показала на клапн рециркуляции.Открутил крышку ,увидел сломанную пружину вокруг датчика положения заслонки.Поменял ее и ошибка (спираль) исчезла. Машина поперла как бешеная,затем и погас сажевик.Но не долго длилось счастье.Через 2недели с утра включаю зажигание-загорается (спираль) и не гаснет(в тот раз загоралась после заводки).Машина не прет,через 2 дня загорается сажевик.Иногда перезаведу на ходу-прет 3сек и опять за жопу схватят.Диагностика показала на датчик турбины.Стал копаться.Датчик сопр-ие показывает между всеми 3 конт-ми,питание на него идет,шток у турбины уходит как заводишь машину.Так же проверил сопр-ие всех других датчиков и питание.Вроде все в порядке.Не знаю что делать.Посоветуйте пож. что еще проверить.

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1464
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: не включается турбина

#2 Сообщение Nikolaevich » 14 июн 2015, 17:15

ска писал(а):помогите!

Когда описываете проблемы с двигателем, лучше сообщайте ошибки так, как они звучат в формате VAGа, иначе это восприятие вкусовое (субъективное) - разные проблемы с одним и тем же элементом звучат соответственно по-разному, и так же по-разному влияют на степень работоспособности двигателя.

И самое интересное для почти половины форумчан - где брали пружину для замены сломанной в крышке клапана ЕГР (грубо говоря) ?

Аватара пользователя
ска
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 18:17
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: т5 tdi
Двигатель: 75/102
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 2 раза

Re: не включается турбина

#3 Сообщение ска » 14 июн 2015, 18:41

Пружину нашел у официалов вместе с крышкой от неисправного клапана из за протечки радиатора.Сегодня завел машину шток у турбины ушел и воздух с интеркуллера дул ,через полминуты вакуумный клапан сработал на закрытие вакуума ишток у турбины закрылся,перестал идти воздух с интеркуллера.Может так и должно быть,когда машина работает с полминуты на холостых.Тогда почему электрпоника закрывает на ходу или шток у турбины или клапан после интеркуллера.

Аватара пользователя
ска
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 18:17
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: т5 tdi
Двигатель: 75/102
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 2 раза

Re: не включается турбина

#4 Сообщение ска » 14 июн 2015, 18:56

Ради эксперимента хочу сделать вакуум на шток турбины минуя вакуумный клапан и проехаться испытать,если машина попрет,значитили клапан неисправный или электроника вырубает на него питание.Если не попрет,то остается только что клапан после интеркуллера закрывает воздух с турбины.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1464
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: не включается турбина

#5 Сообщение Nikolaevich » 14 июн 2015, 20:27

ска писал(а):...Если не попрет,то остается только ...

Не совсем так. Если в БУ двигателем есть ошибка, т.е. сообщение о принципиальной неисправности, то БУ двигателем уходит в аварийный режим и отключает турбину. Начинать всё-таки надо с пошагового устранения неисправностей, выявленных VCDS. Может всё-таки, не торопясь, начать всё сначала? А потом уже изучать теорию конкретного двигателя. И вряд ли удастся обмануть его БУ.

P.S. А с пружинкой повезло. Эта пружинка - мечта многих форумчан, в том числе и моя. :77:

Аватара пользователя
ска
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 18:17
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: т5 tdi
Двигатель: 75/102
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 2 раза

Re: не включается турбина

#6 Сообщение ска » 14 июн 2015, 22:03

не получается выявить ошибку,диаг-ка показала на датчик турбины,далее смерял сопр-ие у датчика,сравнил с сопр-ем исправного датчика-совпадает(у дилеров работает знак-ый инжен-ом по гар-ии),говорит,на что покажет диагн-ка,то и меняют не важно поможет это или нет и меняют это потом это все время взымая бабло до тех пор ,пока машина не поедет. В итоге человек тратит финансы на замену исправных запч-ей и до тех пор ,когда заменят действительно неисп-ую на испр-ую.После этого как верить диагн-ке.

Аватара пользователя
ска
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 18:17
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: т5 tdi
Двигатель: 75/102
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 2 раза

Re: не включается турбина

#7 Сообщение ска » 14 июн 2015, 22:18

Я думаю тут нужно тупо ставить рядом такой же авто и прозванивать и сверять сопр-ие ,питание всех датчиков.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1206
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: не включается турбина

#8 Сообщение vvvavto » 15 июн 2015, 09:28

ска писал(а):...нужно тупо...
Так - никогда не нужно!
ска писал(а):...После этого как верить диагн-ке.
Кому верить диагностике? Вам? А Вы её проводили? Или "тупо" считали названия (даже не коды) неисправностей.
Начните с чтения Форума о понятии "Диагностика", раз уж сами принялись пытаться разобраться в проблеме, а не обратились к специалистам, которых, тут не поспоришь, найти в Ваших краях не легко.
И не зацикливайтесь на конкретных датчиках. Для начала, надо изучить принцип работы двигателя, этого двигателя. И принцип управления этим двигателем. А уж потом - принцип проведения диагностирования, и что в него входит.
И историю надо бы написать своего автомобиля. А то , ведь, странно, что такая неисправность возникла у автомобиля с пробегом 15ткм и на его двигателе ещё "муха не сидела".
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
ска
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2015, 18:17
Репутация: 0
Город: Киров
Авто: т5 tdi
Двигатель: 75/102
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 2 раза

Re: не включается турбина

#9 Сообщение ска » 17 июн 2015, 22:24

решил проверить питание на свечи накала(думаю не просто мигает сразу при вкл.зажигания и не гаснет).Вынул провод со свечи воткнул на щуп тестера,второй щуп-на -аккума.Включаю зажи-ие -0.Может не правильно проверял.Или реле,предох=ль накрылись.Если они,то где они находятся.Т5 2010гв 75/102

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1464
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: не включается турбина

#10 Сообщение Nikolaevich » 18 июн 2015, 11:19

ска писал(а):решил проверить питание на свечи накала(думаю не просто мигает сразу при вкл.зажигания и не гаснет).

Не нужно заниматься глупостями. Вы собираетесь пойти по тому же пути, от которого я уже неоднократно отговаривал неопытных владельцев современных бусов. Заканчивается это чаще всего (это если мягко сказать) плачевно - потом концы вообще не найти после таких "исследований". На форуме есть исчерпывающая информация и по свечам накала, и по другим функциям, заведённым на этот индикатор (контрольную лампу).
Прочтите хотя бы вот эту тему - http://www.vw-transporter.ru/forum_t5/v ... f=4&t=3013 , а ответ на Ваш конкретный вопрос - сообщение в этой теме от 22.12.2014г.

Аватара пользователя
ApTyp
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 09:59
Репутация: 0
Город: Tampere
Авто: T5GP
Двигатель: 2L CCHA
Год выпуска: 2010

Re: не включается турбина

#11 Сообщение ApTyp » 15 июл 2015, 10:16

Почисти от сажи горячию улитку турбины. На геометрии лапка которая открывает и закрывает крельчатки в горячей половине турбины немного начинает подзаедать от сажи, крельчатки забиваются и датчик актуаторы определяет как "забилась" и отправляет турбину в аварийку.
Вчера почистил и ошибка о блокировки ушла, но до этого делалась адаптация "сервис кулибин" с забитой крельчаткой и после чистки геометрия турбины начала двигатся легче. Теперь надо адаптировать заного турбину. Подскажите в каком адресе производить адаптацию и делается это на заведенном двигателе или на заглушенном? в сервис больше не хочу вести, навозился только одни убытки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



  • Реклама

Вернуться в «Турбина»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Egor_51rus и 0 гостей