установка второго кондиционера на 2012г/в Т5



Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Goliy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 1
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#1 Сообщение Goliy » 22 июн 2015, 11:21

Здравствуйте! Кто сталкивался: каравелла 2012г по комплектации у меня 2печки один кондиуионер, хочу что бы кондиционер был и у задних пассажиров..Может там уже стоит он и достаточно сделать какие то манипуляции, или установка полностью?

Реклама
Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2764
Возраст: 40
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 559
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 133 раза

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#2 Сообщение LUK » 22 июн 2015, 11:25

Goliy писал(а):Здравствуйте! Кто сталкивался: каравелла 2012г по комплектации у меня 2печки один кондиуионер, хочу что бы кондиционер был и у задних пассажиров..Может там уже стоит он и достаточно сделать какие то манипуляции, или установка полностью?

Поменять печку заднюю, проложить трубки, проводку и подключить
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
Goliy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 1
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#3 Сообщение Goliy » 22 июн 2015, 11:45

LUK писал(а):
Goliy писал(а):Здравствуйте! Кто сталкивался: каравелла 2012г по комплектации у меня 2печки один кондиуионер, хочу что бы кондиционер был и у задних пассажиров..Может там уже стоит он и достаточно сделать какие то манипуляции, или установка полностью?

Поменять печку заднюю, проложить трубки, проводку и подключить

Скажите сколько стоит само оборудование если вкурсе по цене?

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2764
Возраст: 40
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 559
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 133 раза

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#4 Сообщение LUK » 22 июн 2015, 11:54

Goliy писал(а):
LUK писал(а):
Goliy писал(а):Здравствуйте! Кто сталкивался: каравелла 2012г по комплектации у меня 2печки один кондиуионер, хочу что бы кондиционер был и у задних пассажиров..Может там уже стоит он и достаточно сделать какие то манипуляции, или установка полностью?

Поменять печку заднюю, проложить трубки, проводку и подключить

Скажите сколько стоит само оборудование если вкурсе по цене?

Печку заднюю здесь продавали 8-10 т.р, трубки-точно не знаю, может 6-7 тыс.р, проводка-?, блок управления задним конд.-5-6тр, +работа =примерно 20-25 т.р
Обратись к Алексею75, у него были детальки, может и проконсультирует...
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
Goliy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
Репутация: 1
Город: Златоуст
Авто: Caravella
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#5 Сообщение Goliy » 22 июн 2015, 12:02

LUK писал(а):
Goliy писал(а):
LUK писал(а):
Goliy писал(а):Здравствуйте! Кто сталкивался: каравелла 2012г по комплектации у меня 2печки один кондиуионер, хочу что бы кондиционер был и у задних пассажиров..Может там уже стоит он и достаточно сделать какие то манипуляции, или установка полностью?

Поменять печку заднюю, проложить трубки, проводку и подключить

Скажите сколько стоит само оборудование если вкурсе по цене?

Печку заднюю здесь продавали 8-10 т.р, трубки-точно не знаю, может 6-7 тыс.р, проводка-?, блок управления задним конд.-5-6тр, +работа =примерно 20-25 т.р
Обратись к Алексею75, у него были детальки, может и проконсультирует...

Подскажите как на него выйти на форуме?

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2764
Возраст: 40
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 559
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 133 раза

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#6 Сообщение LUK » 22 июн 2015, 12:19

Goliy писал(а):Подскажите как на него выйти на форуме?

viewtopic.php?f=23&t=6389
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#7 Сообщение svg » 28 июн 2016, 10:33

Звонил сегодня установщикам кондеев.....они в начале года доставляли второй испаритель на новую Каравеллу 2015 года...всё поставили....но!...компрессор сдох через 2 недели..теперь очкуют доустанавливать..типа там в Каравеллах где с завода идут 2 испарителя-там другой компресссор..мощнее...ПРАВДА?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1473
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 449 раз

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#8 Сообщение Nikolaevich » 28 июн 2016, 18:39

svg писал(а):...типа там в Каравеллах где с завода идут 2 испарителя-там другой компресссор... ПРАВДА?

! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#9 Сообщение svg » 29 июн 2016, 00:56

спасибо....печалька-они разные....ну вот что за экономия у фрицев?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1473
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 449 раз

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#10 Сообщение Nikolaevich » 30 июн 2016, 12:14

svg писал(а):....печалька-они разные....ну вот что за экономия у фрицев?

На самом деле всё не так очевидно, как мы привыкли считать. Разные децимальные номера компрессоров не обязательно означают, что они принципиально разные. Известно, что на T5 GP (кроме бортовых и специальных исполнений) устанавливаются компрессоры модели 7SEU17C , предназначенные для работы как с одним, так и с двумя испарителями. Если в системе с одним испарителем в компрессор заправляется 140 г рефрижераторного масла и в системе используется 525 г хладагента, то для работы с двумя испарителями в компрессор заправляется 240 г рефрижераторного масла и в системе используется 825 г хладагента.
Не вдавался в мельчайшие подробности, так как не планирую установку второго испарителя, но вполне допускаю, что разные децимальные номера компрессоров могут означать всего лишь то, что заправлены они соответственно назначению (т.е. как сменный компрессор, полностью подготовленный под конкретную холодильную установку - с одним или двумя испарителями). Как известно, рефрижераторное масло автоматически распределяется из компрессора по компонентам холодильной установки (компрессор, конденсатор, всасывающий шланг, испаритель, ресивер) в определённых пропорциях после первого пуска двигателя. Распределение хладагента в комментариях не нуждается.

Вот эти отличия в децимальных номерах и должны проверить те, кто реально интересуется вопросом. Децимальные номера компрессоров для T5 GP разных лет тоже отличаются, видимо, в связи с модернизацией (в 2010г. - 7E0820803 и 7E0820803А , c 2012 г. - 7E0820803F и 7E0820803G). Но тем не менее, логика сохраняется.

* P.S. Мои ненавязчивые попытки выяснить всё досконально ограничиваются крайне медленным интернетом. Но вызывает удивление и непонимание тот факт, что на некоторых из просмотренных сайтов предложений компрессоров указано, что количество масла в тех и других одинаковое, что противоречит здравому смыслу. Либо те менеджеры, что выдают информацию, сильно не напрягаются (к чему мы давно привыкли), либо ... :77:

Аватара пользователя
Amig
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:52
Репутация: 47
Город: Нижний Новгород
Авто: VW T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#11 Сообщение Amig » 01 июл 2016, 11:01

Nikolaevich совершенно прав, компрессора одинаковые! Скажу больше- могут быть "одинаковми", с устанавливаемыми на иные модели авто марки VW...
В ELSA указаны заправочные объемы.
"...я так думаю..." (С) х/ф Мимино.

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#12 Сообщение svg » 04 июл 2016, 13:00

Amig писал(а):Источник цитаты Nikolaevich совершенно прав, компрессора одинаковые! Скажу больше- могут быть "одинаковми", с устанавливаемыми на иные модели авто марки VW...
В ELSA указаны заправочные объемы.

Откуда инфа что они одинаковые? Номера то разные?Вернее буковки
Я на днях связался с серьёзным установочным центром в Москве по установке кондеев....как только они услышали что нужна установка доп.испарителя на Каравеллу 2015 года-они рассказали грустную историю,как к ним приехал менеджер официалов фолькса и попросил доставить испаритель..они всё доставили секундой...но через 2 недели приехал тот менеджер с умершим компрессором....так что они говорят низзя ставить в машину где шёл один испаритель второй испаритель....
ВОТ КОМУ ВЕРИТЬ?

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#13 Сообщение svg » 04 июл 2016, 13:03

а есть тут добрые люди,кто по вину может пробить номера компрессора,трубок и самого испарителя?
Volkswagen Multivan VI 2.0 TDI
VIN: WV2ZZZ7HZGH009005 2015 г.
на этой машине точно всё имеется!
Заранее спасибо откликнувшимся!

Аватара пользователя
Amig
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:52
Репутация: 47
Город: Нижний Новгород
Авто: VW T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#14 Сообщение Amig » 04 июл 2016, 13:04

Анекдот:
"Никому нельзя доверять...- причитал мужик, стирая трусы- даже себе! Хотел ведь только пукнуть..."
"...я так думаю..." (С) х/ф Мимино.

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#15 Сообщение svg » 04 июл 2016, 13:17

Сравнил по Экзисту.... :77:
7E0 820 803 G -цена 67 027 р и ему к примеру ставится в аналог Denso DCP32066 и Behr-Hella 8FK 351 114-761
7E0 820 803 F -цена 66481 и ему ставится в аналог Denso DCP32070 и Behr-Hella 8FK 351 105-441
ЗНАЧИТ ОНИ РАЗНЫЕ!
Рефрижераторное масло разного веса то с ними в комплекте не идёт же....

Аватара пользователя
Amig
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:52
Репутация: 47
Город: Нижний Новгород
Авто: VW T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#16 Сообщение Amig » 04 июл 2016, 13:18

Никого переубеждать не хочу и не буду.
Хотите по фен-шую, с буковками- пожалуйста...!
Я экономил, по этому установил с разборки с "Шарана" компрессор и наслаждаюсь.
Нужно думать самому, работать с информацией!
Заправочные емкости кондея.jpg

Картинка по моему авто, из ELSA.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"...я так думаю..." (С) х/ф Мимино.

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#17 Сообщение svg » 04 июл 2016, 13:26

Nikolaevich писал(а): Известно, что на T5 GP (кроме бортовых и специальных исполнений) устанавливаются компрессоры модели 7SEU17C , предназначенные для работы как с одним, так и с двумя испарителями. Если в системе с одним испарителем в компрессор заправляется 140 г рефрижераторного масла и в системе используется 525 г хладагента, то для работы с двумя испарителями в компрессор заправляется 240 г рефрижераторного масла

В розничную продажу компрессора идут заправленные маслом? Разным количеством? Отсюда и номера разные??????????? :62:

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#18 Сообщение svg » 04 июл 2016, 13:27

дык вот и пытаюсь найти истину....

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#19 Сообщение svg » 04 июл 2016, 13:27

цена вопроса то порядка 100 000р :8:

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#20 Сообщение svg » 04 июл 2016, 13:28

Amig писал(а):Источник цитаты Никого переубеждать не хочу и не буду.
Хотите по фен-шую, с буковками- пожалуйста...!
Я экономил, по этому установил с разборки с "Шарана" компрессор и наслаждаюсь.
Нужно думать самому, работать с информацией!
Заправочные емкости кондея.jpg
Картинка по моему авто, из ELSA.

можно пояснить?

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#21 Сообщение svg » 04 июл 2016, 13:29

А вообще - Денсо нормальные компрессора делает?

Аватара пользователя
Amig
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:52
Репутация: 47
Город: Нижний Новгород
Авто: VW T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#22 Сообщение Amig » 04 июл 2016, 13:43

svg писал(а):Источник цитаты можно пояснить?

Предлагаю поразмыслить...что-бы проникнуться темой, принять для себя обоснованное решение и не винить потом советчиков. Выяснить, что такое ELSA... можно ли ей доверять... почему указаны всего две модели компрессоров, вместо десятка с разными буковками... и т. п.
Если такого желание нет- копите денюжки и к ОД.
"...я так думаю..." (С) х/ф Мимино.

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#23 Сообщение svg » 04 июл 2016, 13:45

честно-не пойму что делать...ОД вообще сказал что доставлять ничего не будет!

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#24 Сообщение svg » 04 июл 2016, 13:46

Две модели-потому что просто различаются разным количеством масла внутри???????????????????????????
Всё таки в продажу в розницу они идут заправленными?
Почему же тогда сдох компрессор на той Каравелле? Неужели такая солидная контора не допетрила что нужно долить двойную норму масла и хладагента??? Сомневаюсь однако..............
но и с другой стороны....ну предположим что штатный мой компрессор чуток слабее того что идёт с двумя испарителями(как это???)- ну будет работать с повышенной нагрузкой...он разве обязан сразу умереть?????????????????

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#25 Сообщение svg » 04 июл 2016, 15:05

svg писал(а):Источник цитаты Сравнил по Экзисту.... :77:
7E0 820 803 G -цена 67 027 р и ему к примеру ставится в аналог Denso DCP32066 и Behr-Hella 8FK 351 114-761
7E0 820 803 F -цена 66481 и ему ставится в аналог Denso DCP32070 и Behr-Hella 8FK 351 105-441
ЗНАЧИТ ОНИ РАЗНЫЕ!
Рефрижераторное масло разного веса то с ними в комплекте не идёт же....
Экзист показывает,что например в обоих компрессорах Денсо одинаковое количество масла- 140 мл...а номерки разные...

посмотрел далее...все компрессоры и аналоги с любыми буквами заправлены 140 мл......... :77:
В чём отличие? :77:



  • Реклама

Вернуться в «Внутрисалонный климат»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей