Страница 1 из 5

установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 22 июн 2015, 11:21
Goliy
Здравствуйте! Кто сталкивался: каравелла 2012г по комплектации у меня 2печки один кондиуионер, хочу что бы кондиционер был и у задних пассажиров..Может там уже стоит он и достаточно сделать какие то манипуляции, или установка полностью?

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 22 июн 2015, 11:25
LUK
Goliy писал(а):Здравствуйте! Кто сталкивался: каравелла 2012г по комплектации у меня 2печки один кондиуионер, хочу что бы кондиционер был и у задних пассажиров..Может там уже стоит он и достаточно сделать какие то манипуляции, или установка полностью?
Поменять печку заднюю, проложить трубки, проводку и подключить

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 22 июн 2015, 11:45
Goliy
LUK писал(а):
Goliy писал(а):Здравствуйте! Кто сталкивался: каравелла 2012г по комплектации у меня 2печки один кондиуионер, хочу что бы кондиционер был и у задних пассажиров..Может там уже стоит он и достаточно сделать какие то манипуляции, или установка полностью?
Поменять печку заднюю, проложить трубки, проводку и подключить
Скажите сколько стоит само оборудование если вкурсе по цене?

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 22 июн 2015, 11:54
LUK
Goliy писал(а):
LUK писал(а):
Goliy писал(а):Здравствуйте! Кто сталкивался: каравелла 2012г по комплектации у меня 2печки один кондиуионер, хочу что бы кондиционер был и у задних пассажиров..Может там уже стоит он и достаточно сделать какие то манипуляции, или установка полностью?
Поменять печку заднюю, проложить трубки, проводку и подключить
Скажите сколько стоит само оборудование если вкурсе по цене?
Печку заднюю здесь продавали 8-10 т.р, трубки-точно не знаю, может 6-7 тыс.р, проводка-?, блок управления задним конд.-5-6тр, +работа =примерно 20-25 т.р
Обратись к Алексею75, у него были детальки, может и проконсультирует...

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 22 июн 2015, 12:02
Goliy
LUK писал(а):
Goliy писал(а):
LUK писал(а):
Goliy писал(а):Здравствуйте! Кто сталкивался: каравелла 2012г по комплектации у меня 2печки один кондиуионер, хочу что бы кондиционер был и у задних пассажиров..Может там уже стоит он и достаточно сделать какие то манипуляции, или установка полностью?
Поменять печку заднюю, проложить трубки, проводку и подключить
Скажите сколько стоит само оборудование если вкурсе по цене?
Печку заднюю здесь продавали 8-10 т.р, трубки-точно не знаю, может 6-7 тыс.р, проводка-?, блок управления задним конд.-5-6тр, +работа =примерно 20-25 т.р
Обратись к Алексею75, у него были детальки, может и проконсультирует...
Подскажите как на него выйти на форуме?

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 22 июн 2015, 12:19
LUK
Goliy писал(а):Подскажите как на него выйти на форуме?
viewtopic.php?f=23&t=6389

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 28 июн 2016, 10:33
svg
Звонил сегодня установщикам кондеев.....они в начале года доставляли второй испаритель на новую Каравеллу 2015 года...всё поставили....но!...компрессор сдох через 2 недели..теперь очкуют доустанавливать..типа там в Каравеллах где с завода идут 2 испарителя-там другой компресссор..мощнее...ПРАВДА?

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 28 июн 2016, 18:39
Nikolaevich
svg писал(а):...типа там в Каравеллах где с завода идут 2 испарителя-там другой компресссор... ПРАВДА?
http://ru.etka.me/Volkswagen/RDW/TR/201 ... 260/260020

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 29 июн 2016, 00:56
svg
спасибо....печалька-они разные....ну вот что за экономия у фрицев?

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 30 июн 2016, 12:14
Nikolaevich
svg писал(а):....печалька-они разные....ну вот что за экономия у фрицев?
На самом деле всё не так очевидно, как мы привыкли считать. Разные децимальные номера компрессоров не обязательно означают, что они принципиально разные. Известно, что на T5 GP (кроме бортовых и специальных исполнений) устанавливаются компрессоры модели 7SEU17C , предназначенные для работы как с одним, так и с двумя испарителями. Если в системе с одним испарителем в компрессор заправляется 140 г рефрижераторного масла и в системе используется 525 г хладагента, то для работы с двумя испарителями в компрессор заправляется 240 г рефрижераторного масла и в системе используется 825 г хладагента.
Не вдавался в мельчайшие подробности, так как не планирую установку второго испарителя, но вполне допускаю, что разные децимальные номера компрессоров могут означать всего лишь то, что заправлены они соответственно назначению (т.е. как сменный компрессор, полностью подготовленный под конкретную холодильную установку - с одним или двумя испарителями). Как известно, рефрижераторное масло автоматически распределяется из компрессора по компонентам холодильной установки (компрессор, конденсатор, всасывающий шланг, испаритель, ресивер) в определённых пропорциях после первого пуска двигателя. Распределение хладагента в комментариях не нуждается.

Вот эти отличия в децимальных номерах и должны проверить те, кто реально интересуется вопросом. Децимальные номера компрессоров для T5 GP разных лет тоже отличаются, видимо, в связи с модернизацией (в 2010г. - 7E0820803 и 7E0820803А , c 2012 г. - 7E0820803F и 7E0820803G). Но тем не менее, логика сохраняется.

* P.S. Мои ненавязчивые попытки выяснить всё досконально ограничиваются крайне медленным интернетом. Но вызывает удивление и непонимание тот факт, что на некоторых из просмотренных сайтов предложений компрессоров указано, что количество масла в тех и других одинаковое, что противоречит здравому смыслу. Либо те менеджеры, что выдают информацию, сильно не напрягаются (к чему мы давно привыкли), либо ... :77:

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 01 июл 2016, 11:01
Amig
Nikolaevich совершенно прав, компрессора одинаковые! Скажу больше- могут быть "одинаковми", с устанавливаемыми на иные модели авто марки VW...
В ELSA указаны заправочные объемы.

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 04 июл 2016, 13:00
svg
Amig писал(а): Nikolaevich совершенно прав, компрессора одинаковые! Скажу больше- могут быть "одинаковми", с устанавливаемыми на иные модели авто марки VW...
В ELSA указаны заправочные объемы.
Откуда инфа что они одинаковые? Номера то разные?Вернее буковки
Я на днях связался с серьёзным установочным центром в Москве по установке кондеев....как только они услышали что нужна установка доп.испарителя на Каравеллу 2015 года-они рассказали грустную историю,как к ним приехал менеджер официалов фолькса и попросил доставить испаритель..они всё доставили секундой...но через 2 недели приехал тот менеджер с умершим компрессором....так что они говорят низзя ставить в машину где шёл один испаритель второй испаритель....
ВОТ КОМУ ВЕРИТЬ?

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 04 июл 2016, 13:03
svg
а есть тут добрые люди,кто по вину может пробить номера компрессора,трубок и самого испарителя?
Volkswagen Multivan VI 2.0 TDI
VIN: WV2ZZZ7HZGH009005 2015 г.
на этой машине точно всё имеется!
Заранее спасибо откликнувшимся!

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 04 июл 2016, 13:04
Amig
Анекдот:
"Никому нельзя доверять...- причитал мужик, стирая трусы- даже себе! Хотел ведь только пукнуть..."

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 04 июл 2016, 13:17
svg
Сравнил по Экзисту.... :77:
7E0 820 803 G -цена 67 027 р и ему к примеру ставится в аналог Denso DCP32066 и Behr-Hella 8FK 351 114-761
7E0 820 803 F -цена 66481 и ему ставится в аналог Denso DCP32070 и Behr-Hella 8FK 351 105-441
ЗНАЧИТ ОНИ РАЗНЫЕ!
Рефрижераторное масло разного веса то с ними в комплекте не идёт же....

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 04 июл 2016, 13:18
Amig
Никого переубеждать не хочу и не буду.
Хотите по фен-шую, с буковками- пожалуйста...!
Я экономил, по этому установил с разборки с "Шарана" компрессор и наслаждаюсь.
Нужно думать самому, работать с информацией!
Заправочные емкости кондея.jpg
Картинка по моему авто, из ELSA.

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 04 июл 2016, 13:26
svg
Nikolaevich писал(а): Известно, что на T5 GP (кроме бортовых и специальных исполнений) устанавливаются компрессоры модели 7SEU17C , предназначенные для работы как с одним, так и с двумя испарителями. Если в системе с одним испарителем в компрессор заправляется 140 г рефрижераторного масла и в системе используется 525 г хладагента, то для работы с двумя испарителями в компрессор заправляется 240 г рефрижераторного масла
В розничную продажу компрессора идут заправленные маслом? Разным количеством? Отсюда и номера разные??????????? :62:

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 04 июл 2016, 13:27
svg
дык вот и пытаюсь найти истину....

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 04 июл 2016, 13:27
svg
цена вопроса то порядка 100 000р :8:

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 04 июл 2016, 13:28
svg
Amig писал(а): Никого переубеждать не хочу и не буду.
Хотите по фен-шую, с буковками- пожалуйста...!
Я экономил, по этому установил с разборки с "Шарана" компрессор и наслаждаюсь.
Нужно думать самому, работать с информацией!
Заправочные емкости кондея.jpg
Картинка по моему авто, из ELSA.
можно пояснить?

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 04 июл 2016, 13:29
svg
А вообще - Денсо нормальные компрессора делает?

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 04 июл 2016, 13:43
Amig
svg писал(а): можно пояснить?
Предлагаю поразмыслить...что-бы проникнуться темой, принять для себя обоснованное решение и не винить потом советчиков. Выяснить, что такое ELSA... можно ли ей доверять... почему указаны всего две модели компрессоров, вместо десятка с разными буковками... и т. п.
Если такого желание нет- копите денюжки и к ОД.

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 04 июл 2016, 13:45
svg
честно-не пойму что делать...ОД вообще сказал что доставлять ничего не будет!

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 04 июл 2016, 13:46
svg
Две модели-потому что просто различаются разным количеством масла внутри???????????????????????????
Всё таки в продажу в розницу они идут заправленными?
Почему же тогда сдох компрессор на той Каравелле? Неужели такая солидная контора не допетрила что нужно долить двойную норму масла и хладагента??? Сомневаюсь однако..............
но и с другой стороны....ну предположим что штатный мой компрессор чуток слабее того что идёт с двумя испарителями(как это???)- ну будет работать с повышенной нагрузкой...он разве обязан сразу умереть?????????????????

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

Добавлено: 04 июл 2016, 15:05
svg
svg писал(а): Сравнил по Экзисту.... :77:
7E0 820 803 G -цена 67 027 р и ему к примеру ставится в аналог Denso DCP32066 и Behr-Hella 8FK 351 114-761
7E0 820 803 F -цена 66481 и ему ставится в аналог Denso DCP32070 и Behr-Hella 8FK 351 105-441
ЗНАЧИТ ОНИ РАЗНЫЕ!
Рефрижераторное масло разного веса то с ними в комплекте не идёт же....
Экзист показывает,что например в обоих компрессорах Денсо одинаковое количество масла- 140 мл...а номерки разные...

посмотрел далее...все компрессоры и аналоги с любыми буквами заправлены 140 мл......... :77:
В чём отличие? :77: