установка второго кондиционера на 2012г/в Т5



Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#51 Сообщение svg » 19 июл 2016, 12:04

сладкая цена

Реклама
Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3148
Возраст: 41
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 688
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#52 Сообщение LUK » 19 июл 2016, 12:16

Изображение
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
farik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:16
Репутация: 5
Город: МО.Железнодорожный
Авто: каравелла Т5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#53 Сообщение farik » 04 апр 2017, 21:38

Nikolaevich писал(а):
svg писал(а):....печалька-они разные....ну вот что за экономия у фрицев?

На самом деле всё не так очевидно, как мы привыкли считать. Разные децимальные номера компрессоров не обязательно означают, что они принципиально разные. Известно, что на T5 GP (кроме бортовых и специальных исполнений) устанавливаются компрессоры модели 7SEU17C , предназначенные для работы как с одним, так и с двумя испарителями. Если в системе с одним испарителем в компрессор заправляется 140 г рефрижераторного масла и в системе используется 525 г хладагента, то для работы с двумя испарителями в компрессор заправляется 240 г рефрижераторного масла и в системе используется 825 г хладагента.
Не вдавался в мельчайшие подробности, так как не планирую установку второго испарителя, но вполне допускаю, что разные децимальные номера компрессоров могут означать всего лишь то, что заправлены они соответственно назначению (т.е. как сменный компрессор, полностью подготовленный под конкретную холодильную установку - с одним или двумя испарителями). Как известно, рефрижераторное масло автоматически распределяется из компрессора по компонентам холодильной установки (компрессор, конденсатор, всасывающий шланг, испаритель, ресивер) в определённых пропорциях после первого пуска двигателя. Распределение хладагента в комментариях не нуждается.

Вот эти отличия в децимальных номерах и должны проверить те, кто реально интересуется вопросом. Децимальные номера компрессоров для T5 GP разных лет тоже отличаются, видимо, в связи с модернизацией (в 2010г. - 7E0820803 и 7E0820803А , c 2012 г. - 7E0820803F и 7E0820803G). Но тем не менее, логика сохраняется.

* P.S. Мои ненавязчивые попытки выяснить всё досконально ограничиваются крайне медленным интернетом. Но вызывает удивление и непонимание тот факт, что на некоторых из просмотренных сайтов предложений компрессоров указано, что количество масла в тех и других одинаковое, что противоречит здравому смыслу. Либо те менеджеры, что выдают информацию, сильно не напрягаются (к чему мы давно привыкли), либо ... :77:

Всем привет и здравие нашему Nikolaevich!!!
Вы тут пишите,
[size=150]что Если в системе с одним испарителем в компрессор заправляется 140 г рефрижераторного масла и в системе используется 525 г хладагента, то для работы с двумя испарителями в компрессор заправляется 240 г рефрижераторного масла и в системе используется 825 г хладагента. [/size]
Вот собственно и вопрос.У мена CAAB 2012гв. Второго испарителя нет,а вот под капотом наклейка с объемом хладагента указано 825г.
После заправки кондея ,еще не отсоеденив шланги ,давление скакануло и чуть не зашкалило!!!вот и думаю ,что все же 525г это то,что в моем случае нужно!
Прошу подскажите что да как!!!
Спасибо

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1145
Возраст: 59
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 183
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#54 Сообщение kuradodo » 05 апр 2017, 09:01

в системе используется 525 г---ВЫ же сами написали правильный ответ.

Аватара пользователя
farik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:16
Репутация: 5
Город: МО.Железнодорожный
Авто: каравелла Т5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#55 Сообщение farik » 05 апр 2017, 10:11

kuradodo писал(а):в системе используется 525 г---ВЫ же сами написали правильный ответ.

спасибо, за отклик!просто под капотом наклейка с указанием 825.что и смутило меня

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1145
Возраст: 59
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 183
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#56 Сообщение kuradodo » 05 апр 2017, 10:40

:31:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1714
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 489 раз

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#57 Сообщение Nikolaevich » 05 апр 2017, 21:02

farik писал(а): Всем привет и здравие нашему Nikolaevich!!!
Вы тут пишите,
[size=150]что Если в системе с одним испарителем в компрессор заправляется 140 г рефрижераторного масла и в системе используется 525 г хладагента, то для работы с двумя испарителями в компрессор заправляется 240 г рефрижераторного масла и в системе используется 825 г хладагента. [/size]
Вот собственно и вопрос.У мена CAAB 2012гв. Второго испарителя нет,а вот под капотом наклейка с объемом хладагента указано 825г. ...

И Вам желаю здравствовать!
Не посмотрев Вашу машину (или хотя бы расшифровку ВИНа), я не могу дать разъяснения по поводу несоответствия данных на шильдике реальным данным (отсутствие второго испарителя). Естественно, речь идёт о том, что на самом деле представляет из себя задняя климатическая установка. Если Вы уверены, что там нет испарителя (т.е. не холодит), то тогда на шильдике опечатка, хотя для меня такой факт кажется странным с учётом того, что речь идёт об аккуратных, щепетильных немцах.

P.S. И второй момент не понял - сначала пришло оповещение, что Вами добавлена благодарность за то моё длинное сообщение про объёмы заправки, затем пришло оповещение, что эта же благодарность удалена. Какое из двух действий неслучайное? :63:

Аватара пользователя
farik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:16
Репутация: 5
Город: МО.Железнодорожный
Авто: каравелла Т5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#58 Сообщение farik » 06 апр 2017, 00:21

P.S. И второй момент не понял - сначала пришло оповещение, что Вами добавлена благодарность за то моё длинное сообщение про объёмы заправки, затем пришло оповещение, что эта же благодарность удалена. Какое из двух действий неслучайное? :63:[/quote]
Явно второе!!!

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1714
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 489 раз

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#59 Сообщение Nikolaevich » 06 апр 2017, 12:21

farik писал(а):Явно второе!!!

Второе действие - это удаление благодарности. :4:

Теперь серьёзно. Так что, задняя климатическая система (если она присутствует) работает только на обогрев? Не холодит? :53:

P.S. Я не помню - озвучивали ли Вы когда-нибудь ВИН своей машины на форуме?

Аватара пользователя
farik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 19:16
Репутация: 5
Город: МО.Железнодорожный
Авто: каравелла Т5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#60 Сообщение farik » 06 апр 2017, 21:46

Nikolaevich писал(а):
farik писал(а):Явно второе!!!

Второе действие - это удаление благодарности. :4:

Теперь серьёзно. Так что, задняя климатическая система (если она присутствует) работает только на обогрев? Не холодит? :53:

P.S. Я не помню - озвучивали ли Вы когда-нибудь ВИН своей машины на форуме?

Короче так.Недавно заменили на сервисе приводной ремень с натяжителем.
Со слов горе-мастеров:"Для замены натяжителя пришлось скинуть трубки с компрессора."
После случайно обнаружил,что при вкл.кондея нет щелчка. Индикатор на панели управления A/C загорается,но вентилятор на радиаторе не крутится(Может так и должно быть при наружней температуре +3.
(Кстати : Кондиционер Climatic (полуавтоматический) плюс 2-й испаритель и 2-й обогреватель. )(сам не знал сегодня пробил по VIN)
Обратно на сервис.Подключили комп,ошибок нет,заправили систему 825г.
При вкл кондея,вентилятор начал крутиться как и положено,но давление в системе начало зашкаливать.(Шланги системы заправки небыли отсоединены).Пришлось убавить давление путем откачки из системы!ВЕРДИКТ МАСТЕРА:НЕОБХОДИМО ПРОМЫТЬ СИСТЕМУ КОНДЕЯ!!!
Так как пока погода у нас не совсем теплая,проверить кондей на реальный холод не могу!Вот и думаю, стоит промывать систему или ждать жару!!!
И еще при холодном старте подсвистывает ремешок,буквально на минуту и пропадает,может и не ремешок,так как его только поменяли!!!
ПРО АВТО.2012гв.CAAB. ПРОБЕГ 120000. ГРМ МЕНЯЛ ПРИ 90000 БЕЗ ПОМПЫ
Вот такая нынче головная боль!!!

Аватара пользователя
svg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:32
Репутация: 3
Город: Воронеж
Авто: Каравелла
Год выпуска: 2016
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#61 Сообщение svg » 06 апр 2017, 22:04

давление избыточное-много фреона в системе
у меня на КИА Мохаве первом мастера набабахали фреона- так дизель 250 кобыл глох-не мог провернуть компрессор кондея..стравили-стал ремень подсвистывать при пуске..тяжко ему...потом ещё стравили-и всё стало ок.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3412
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1714
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 489 раз

Re: установка второго кондиционера на 2012г/в Т5

#62 Сообщение Nikolaevich » 07 апр 2017, 20:57

farik писал(а):... Кондиционер Climatic (полуавтоматический) плюс 2-й испаритель и 2-й обогреватель. ...

Если убрать эмоциональную составляющую (матерные слова) при прочтении повествования о горе-мастерах, то вывод пока такой - аккуратные и щепетильные немцы всё-таки не ошиблись - на шильдике был указан правильный объём заправки. :4:

P.S. А про всех мастеров, что поработали с Вашей машиной, можно сказать только одно - жопорукие дебилы, которые не думают о своей ответственности и о последствиях своей глупости. :41:

Если не найдёте хорошего мастера и не лень будет ехать в Одинцово, то могу посоветовать хорошего мастера по климатическим системам. Прочтите мой совет в другой теме :
Nikolaevich писал(а):В прошлой жизни, когда я жил в Подмосковье (Одинцово), приходилось в разное время подрабатывать в том числе и ремонтом различных холодильных установок. Из мастеров, с кем так или иначе приходилось встречаться и общаться, максимальной репутацией по ремонту и обслуживанию автомобильных кондиционеров пользовался Нагих Валерий Николаевич (8-926-541-66-22 , 8-903-614-55-55). Знаю, что он жив-здоров, думаю, что по-прежнему занимается автомобильными кондиционерами, ибо очень энергичный по жизни мужчина, без дела сидеть не будет. Меня он уже, наверное, не вспомнит, но задать ему интересующие Вас вопросы от лица потенциального клиента (это как минимум, а то и сделать ревизию и ремонт) будет не лишним. Удачи!



  • Реклама

Вернуться в «Внутрисалонный климат»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость