T5 (10-нв) Оптика с Дхо



Здесь обсуждаем внешний и внутренний нестандартный тюнинг : чип-тюнинг двигателя , переоборудование салона , тонировка , бампера , ксенон , салон , аэрография , шины и диски , техническое оборудование , электроника , антирадары и радар-детекторы .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
morzze
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 00:42
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: T5 (10-нв) Оптика с Дхо

#76 Сообщение morzze » 11 янв 2016, 19:32

алексей75 писал(а):да можно и полтос запросить , только кто за них столько заплатит, предыдущая модель и фактически такие же фары продается за 25000р

Леша колхозить можно все что угодно, ты кажись ярый противник колхоза и приклеек в салоне.. Так то можно и обшивки сколхозить..
То что автопапа продаёт по 25 ввезено давно по гуманному курсу.. Рублей по 50 за бакс.. А теперь бакс по 76.. И расчёт на новопривезенные будет другой...я вот слушаю тебя и удивляюсь двойным стандартам.. в твоей речи....
Ценна копия штатного без танцев с бубнами, а те колхозные линза в штатной оптике уродуют всю морду.. Хоть хелловские засунь.. Все Инородно.....
Так что тут либо хотеть , либо ... Ты все какой год выбирает... А я вот за 2 года сменил 2 вида аналогов и езжу безопасно и при свете.. Через кучу границ.. Без нареканий.. и толком не поймёшь штат или нет..

Я бы купил и по 37 но менять лень.. Мои то хорошие.. .я вот буду уже ждать копию Т6 неона...а это так сказать уже не охота..

Реклама
Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 4
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: T5 (10-нв) Оптика с Дхо

#77 Сообщение stars145 » 11 янв 2016, 21:10

я так делал: viewtopic.php?f=4&t=7099
кстати когда холодно слегка, в гараже ,с герметиком проще, не так липнет.

Аватара пользователя
morzze
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 00:42
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: T5 (10-нв) Оптика с Дхо

#78 Сообщение morzze » 11 янв 2016, 21:35

Но маска старая, вставленные линзы инородных, отражатель как бельмо на глазу, система притухания Дрл врятли... Свет идентичен заменителю заводскому... Обманки внешние.. Сложность и геморой.. Нагрузка на клапана антизапотевания в связи с увеличенным колличеством металла внутри оптики (линза)... Я фарками давно занимаюсь с заводов Китая / Тайваня.. Който поставщик многих конвейеров, тоже китай .. В общем на без рабье и рак рыба.. Полумеры все это.

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4968
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 575
Город: Москва
Авто: T5GP
Двигатель: САА
Год выпуска: 11
Откуда: Москва. СЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: T5 (10-нв) Оптика с Дхо

#79 Сообщение алексей75 » 11 янв 2016, 22:17

morzze писал(а):
алексей75 писал(а):да можно и полтос запросить , только кто за них столько заплатит, предыдущая модель и фактически такие же фары продается за 25000р

Леша колхозить можно все что угодно, ты кажись ярый противник колхоза и приклеек в салоне.. Так то можно и обшивки сколхозить..
То что автопапа продаёт по 25 ввезено давно по гуманному курсу.. Рублей по 50 за бакс.. А теперь бакс по 76.. И расчёт на новопривезенные будет другой...я вот слушаю тебя и удивляюсь двойным стандартам.. в твоей речи....
Ценна копия штатного без танцев с бубнами, а те колхозные линза в штатной оптике уродуют всю морду.. Хоть хелловские засунь.. Все Инородно.....
Так что тут либо хотеть , либо ... Ты все какой год выбирает... А я вот за 2 года сменил 2 вида аналогов и езжу безопасно и при свете.. Через кучу границ.. Без нареканий.. и толком не поймёшь штат или нет..

Я бы купил и по 37 но менять лень.. Мои то хорошие.. .я вот буду уже ждать копию Т6 неона...а это так сказать уже не охота..

есть вещи за которые готов платить деньги(и выглядят лучше оригинала), а есть то что хочется , но платить не готов.
меня в первую очередь интересует качество света (линза хелла), а во вторую эстетическая составляющая , пока посмотрю на предложения копий.
сосед взял себе в авто папе за 25000р , поставил в них ксенон, надо будет с ним на день машинами махнуться и поездить вечером, посмотреть.
Романонлайн ездит с 4 билинзами и не испытывает ни каких проблем, если все сделано достойно и не вычурно , и получаешь желаемый результат, то я не воспринимаю это за колхоз.

смысла никогда не понимал , когда из старого Т5 2003-2005г делали Т5GP, ВВАЛИВАЕШЬ ДЕНЬГИ , КОТОРЫЕ ПОТОМ НЕ ВЕРНУТСЯ ПРИ ПРОДАЖЕ, ТОЖЕ САМОЕ БУДЕТ И С ЛИФТИНГОМ В Т6 . По моему лучше салон достойный сделать , чем заниматься переделкой железа, хотя фары больше к безопасности и спокойствию за рулем больше относятся.
Последний раз редактировалось алексей75 11 янв 2016, 22:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4968
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 575
Город: Москва
Авто: T5GP
Двигатель: САА
Год выпуска: 11
Откуда: Москва. СЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: T5 (10-нв) Оптика с Дхо

#80 Сообщение алексей75 » 11 янв 2016, 22:21

Макс , ты пиши со знаками препинания , а не с разным количеством точек или знаками восклицания, тогда будет проще воспринимать твой текст.(это пожелание)

Аватара пользователя
stars145
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:17
Репутация: 4
Город: староминская
Авто: каравелла т5
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: T5 (10-нв) Оптика с Дхо

#81 Сообщение stars145 » 11 янв 2016, 23:57

morzze писал(а):Но маска старая, вставленные линзы инородных, отражатель как бельмо на глазу, система притухания Дрл врятли... Свет идентичен заменителю заводскому... Обманки внешние.. Сложность и геморой.. Нагрузка на клапана антизапотевания в связи с увеличенным колличеством металла внутри оптики (линза)... Я фарками давно занимаюсь с заводов Китая / Тайваня.. Който поставщик многих конвейеров, тоже китай .. В общем на без рабье и рак рыба.. Полумеры все это.


стекла на копиях быстро мутнеют......., и линзы тоже...... . свет не идентичен заменителю заводскому......... , маска облезает от температуры....... ,цвет у диодов отличается....., да и перегорают они очень быстро(видел такое дело)..... да и как их заменить. родные фары надо толкнуть комуто..., а потом если выше перечисленные страхи случились то подкидывайся с копиями потом, на которые тридцатку выкинул, а при продаже покупатель и копейку за доработки не накидывает. как такой расклад. потому я себе ставить копию просто побоялся, оригинал 120 т- жаба душит. каждому свое.

по мне мои фары нормально смотрятся,никакого бельма нет, притухание ненужно, свет хороший потому что лампы оригинал и линзы който(поставщик многих конвейеров ), сложно - да не сложно
( а если б форумчане делились опытом ваще песня б была) . нагрузка на клапана- ну 40000 проехал клапана не цокотят.... :62: , да и о каких полумерах речь, свет совсем другой по сравнению с тем что был,дальний просто появился, чего я и хотел.а если бы у меня изначально фары с прожекторами дальнего были, я б еще две линзы воткнул , тогда вообще огонь.



Конечно готовое проще взять и поставить и разница по деньгам с самоделкой тыщ 15, но нужна гарантия качества, что и видно из предыдущих постов.наверняка много копий уже стоит, и пробеги с ними солидные, но не делятся опытом почему-то. Зато оценку свою дать желающих достаточно, мож потому и не делятся?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 47
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: T5 (10-нв) Оптика с Дхо

#82 Сообщение Optovik » 12 янв 2016, 07:48

есть вещи за которые готов платить деньги(и выглядят лучше оригинала), а есть то что хочется , но платить не готов.
меня в первую очередь интересует качество света (линза хелла), а во вторую эстетическая составляющая , пока посмотрю на предложения копий.
сосед взял себе в авто папе за 25000р , поставил в них ксенон, надо будет с ним на день машинами махнуться и поездить вечером, посмотреть.
Романонлайн ездит с 4 билинзами и не испытывает ни каких проблем, если все сделано достойно и не вычурно , и получаешь желаемый результат, то я не воспринимаю это за колхоз.


смысла никогда не понимал , когда из старого Т5 2003-2005г делали Т5GP, ВВАЛИВАЕШЬ ДЕНЬГИ , КОТОРЫЕ ПОТОМ НЕ ВЕРНУТСЯ ПРИ ПРОДАЖЕ, ТОЖЕ САМОЕ БУДЕТ И С ЛИФТИНГОМ В Т6 .
Согласен со всем вышесказанным... :28:

Аватара пользователя
morzze
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 00:42
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: T5 (10-нв) Оптика с Дхо

#83 Сообщение morzze » 15 янв 2016, 11:00

Леша пишу с телефона и бывает даже в движении.. поэтому прошу прощения за многоточия у тебя и колег по теме, но вернись на землю.. хелла бренд, произвосдство китай, пластиковых линз уже не делают давным давно, стекла на фаре нет столько же времени, так что те кто пишут что мутнеет на тех моделях от китайских заводов то это слухи из прошлого, производство все автоматизировано, сырье отменное, заливки задницы полностью "встают" по посодочным или являются "поставкой" от официального поставщика конвеера.. все сертифицировано. Коллеги, мои китайские друзья даво бы и производство обшивок разместили бы но спрос сейчас не окупит это.. вы бы их не то что не отличили.. вы бы штатные ставить не стали ну и потом НЕТ Т5 в китае поэтому и не далают, так как мы не тот ранок под который подстраиваются..
Линза установленная в рефлекторную оптику имеющая явновыраженную заметность, колхоз, на лицо машины.. эти ангельские глазки или торчащая линза врезаная в пластик РЕФЛЕКТОРА.. колхоз и убожество ИМХО
Про фейс лифт.. я имел ввиду что когда завод сварганет отпику для Т6 копию но под фару T5GP вот тогда и сменю фары, или авто, а пока свет от земенителя лучше чем штатный рефлектор или колхоз с установкой билинзы в рефлектор без смены маски.

Цены на оптику полностью соответствуют курсу бакса.. будет расти или падать за ним, хотим мы это или нет, так что берите в автопапа, пока они есть, потому что цена им сейчас уже другая.

да стекло как раз мутнеет потому что модуль билинзы ставят близко в стеклу.. имеется ввиду пластик-стекло фары.. это очень распростаненая причина.. в остальном повторюсь материал и технология одна и таже на всех конвеерах на авто для сметрных

Аватара пользователя
romanonline
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 597
Возраст: 40
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
Репутация: 40
Город: Москва
Авто: Multivan
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Два4Два4Три49909
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: T5 (10-нв) Оптика с Дхо

#84 Сообщение romanonline » 01 фев 2016, 00:30

Большая беда стороней оптики это продажа только комплектом и что потом невозможно дозаказать левую или правую фару/фонарь у продавца, т.к. после покупки Вы ему потом СОВСЕМ НЕ ИНТЕРЕСНЫ, если не хотите купить ещё комплект.
Дополняет картину использование дешманских (на пределе характеристик) составляющих, этим и объясняется выгорание/мигание отдельных диодов или отличие по цветовой температуре линейки в ряду и линзы без светотеневых засечек для дорожных знаков.
Пересмотрел все предлагаемые фары на Т5: по весу совасем"не вешь" и как присмотришься внутрь... то приливы, то заусенцы, то подтёки, даже уплотнители вместо резины - резинопластиковые.
Про качество освещённости дороги, по сравнению с оригиналом, даже не обсуждается.
не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

Аватара пользователя
morzze
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 00:42
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: T5 (10-нв) Оптика с Дхо

#85 Сообщение morzze » 01 фев 2016, 09:10

romanonline писал(а):Большая беда стороней оптики это продажа только комплектом и что потом невозможно дозаказать левую или правую фару/фонарь у продавца, т.к. после покупки Вы ему потом СОВСЕМ НЕ ИНТЕРЕСНЫ, если не хотите купить ещё комплект.
Дополняет картину использование дешманских (на пределе характеристик) составляющих, этим и объясняется выгорание/мигание отдельных диодов или отличие по цветовой температуре линейки в ряду и линзы без светотеневых засечек для дорожных знаков.
Пересмотрел все предлагаемые фары на Т5: по весу совасем"не вешь" и как присмотришься внутрь... то приливы, то заусенцы, то подтёки, даже уплотнители вместо резины - резинопластиковые.
Про качество освещённости дороги, по сравнению с оригиналом, даже не обсуждается.


Рома ты что Америку открыл, это касается всего что в комплекте, никто один порог не продаст из обвеса.. никто одну фару.. это касается и хенд мейда.. твоего.. тебе тоже нужно будет фарку искать похожую по старению на твю и переделывать.. так что это все относиться к КОМПЛЕТОМ для тюнинга.. тоже и про комплекте подсветки в блистере.. два плафона, только по два..
ну а про то что ты говоришь КАЧЕСТВО.. так спустись на землю.. удешевление производства лююбого бренда в кризис.. но у меня ни потеют.. ни трескаются, не мутнеют.. ине специальные тестовые образцы.. а обучные фарки с витрины.. и потом вам ЕХАТЬ или ШАШЕЧКИ.. заусенец на маске.. это край от заливки.. его при желании не не найдешь и тем более он не как не скажеться на работе самой линзы... так что все что ты написал касается субъективного отношения к КИТАЙСКОМУ.. по дизайну оптики можно сказать кустарщина это или заводская проработка.. поэтому кто гониться за синими писалками на капоте, тому и подбирать неон в фар не нужно.. он просто ленту на скочь примотает.. а завод сделает по стандатрам стран предпологаемой поставки.. маркеторлоги поработают.. и будет все выглядеть по феншую так что частные случаи что с штатной оптикой что с поделками происходят и брак есть везде..

Аватара пользователя
romanonline
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 597
Возраст: 40
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18
Репутация: 40
Город: Москва
Авто: Multivan
Двигатель: BKK
Год выпуска: 2009
Откуда: Два4Два4Три49909
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: T5 (10-нв) Оптика с Дхо

#86 Сообщение romanonline » 01 фев 2016, 18:59

morzze писал(а):...так что все что ты написал касается субъективного отношения к КИТАЙСКОМУ..

Я их все передержал в руках и пообщался уже на данный момент со всеми простыми (т.е. те что увидели и купили не особо разбираясь что к чему, а просто им внешне понравились) пользователями этих разных вышеупомянутых фар: итог один - неудовлетворённость светом на дороге.
А два вида от Т5.1 удалость отсветить на стенде - фигня, а не свет при использовании тех ламп что разрешено-положено.

Из реального (ссылки могу предоставить):
"Всем здравствуйте. Решил обновить свои фары, при затяжном поиске определился взять мультовские фары, фирма "ДЕПО". Порадовало, что не надо по подключению заморачиваться, всё взаимозаменяемо. Но не всё прошло гладко, после установки поехал на регулировку, ближний отрегулировался отлично и светит классно, а вот с дальним беда, его просто фактически нет, он светит, но почти под самый бампер. Так как и ближний и дальний выполнены в общем корпусе, дальний регулировки не поддасться, как теперь быть и не знаю. Может кто сталкивался с подобным, посоветуйте решение. Спасибо."
"Фары без линз, обычный галоген. Дефлектора ближнего и дальнего света выполнены одним корпусом, фары как на мультах. Лампочка устанавливается в одном положении, но есть подозрение, что при сборке могли накосячить с кронштейном, куда вставляется лампа, он крепится к корпусу дефлекторов двумя саморезами, вот и соображения,что его могли установить не правильно. Вопрос у кого мульты Т5, как расположена нить накаливания в фаре, вверх либо к низу, она в лампе не семетрична, видно снаружи"
"Така же фигня была , думаю спасет только доп фары."
не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 47
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: T5 (10-нв) Оптика с Дхо

#87 Сообщение Optovik » 26 фев 2016, 22:14


Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4968
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 575
Город: Москва
Авто: T5GP
Двигатель: САА
Год выпуска: 11
Откуда: Москва. СЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: T5 (10-нв) Оптика с Дхо

#88 Сообщение алексей75 » 27 фев 2016, 00:30

Optovik писал(а):Интересно что за фары и как светят: ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

у морзе спроси , у него вроде такие
ближний есть , а дальнего скорее всего нету , тк стоит обычная галагенка
тел. 8-903-789-7801

Аватара пользователя
zeleniy45
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:44
Репутация: 0
Город: Балабаново
Авто: Каравелла
Двигатель: 2,0 td
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 3 раза

Re: T5 (10-нв) Оптика с Дхо

#89 Сообщение zeleniy45 » 04 апр 2016, 18:56

Привет, долгожителям форума. Подскажите новичку. У меня Каравелла 2013 г., комплектация без передних птф, есть только задние. Вопрос: установка противотуманок. Цель: улучшение освещенности дороги. Что выгоднее? Установить противотуманки или заменить штатные фары на те, что с встроенными птф. Если всеже птф, то можно ли их по максимуму адаптировать к авто, подключить к включению задних птф? Если замена на фары с птф, то есть ли альтернатива Депо ( знакомые не сильно хвалят)? Какие варианты посоветуете и какие расходники (птф, жгуты, решетка бампера и т.д.)? Как сделать так, чтобы электроника не ругалась? Ну и внешний вид тоже не на последнем месте. Буду рад любому квалифицированному мнению. Кстати: с официалами наобщался, каждый лепит свое.

Аватара пользователя
morzze
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 00:42
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: T5 (10-нв) Оптика с Дхо

#90 Сообщение morzze » 04 апр 2016, 21:18

Встроенные ПТФ... В штатных фарах?... Просветите что это за модель оптики для ЖП...

Аватара пользователя
zeleniy45
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:44
Репутация: 0
Город: Балабаново
Авто: Каравелла
Двигатель: 2,0 td
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 3 раза

Re: T5 (10-нв) Оптика с Дхо

#91 Сообщение zeleniy45 » 04 апр 2016, 21:31

Я имел в виду вместо штатных фар поставить не штатные с встроенными противотуманками.

Аватара пользователя
morzze
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 00:42
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: T5 (10-нв) Оптика с Дхо

#92 Сообщение morzze » 04 апр 2016, 21:50

я вас и спросил, где вы нашли модель для ЖП с ВСТРОЕННЫЕМИ ПТФ?..

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 47
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: T5 (10-нв) Оптика с Дхо

#93 Сообщение Optovik » 04 апр 2016, 21:58

zeleniy45 писал(а):Привет, долгожителям форума. Подскажите новичку. У меня Каравелла 2013 г., комплектация без передних птф, есть только задние. Вопрос: установка противотуманок. Цель: улучшение освещенности дороги. Что выгоднее? Установить противотуманки или заменить штатные фары на те, что с встроенными птф. Если всеже птф, то можно ли их по максимуму адаптировать к авто, подключить к включению задних птф? Если замена на фары с птф, то есть ли альтернатива Депо ( знакомые не сильно хвалят)? Какие варианты посоветуете и какие расходники (птф, жгуты, решетка бампера и т.д.)? Как сделать так, чтобы электроника не ругалась? Ну и внешний вид тоже не на последнем месте. Буду рад любому квалифицированному мнению. Кстати: с официалами наобщался, каждый лепит свое.

Принцип работы ПТФ заключается в том,что источник света должен находится ниже "тумана".Промежуток между дорогой и туманом состовляет 20-40 см.А из этого следует,что максимальный эффект ПТФ дает если фара расположена как можно ближе к земле. Одно время производители пытались выпускать блок-фары с ПТФ,но как правило имели практически нулевой эффект. Так что,вариант один-купить ПТФ (вариант T5 GP)и поставить их в штатные место.Вот ссылка на Авито: ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Аватара пользователя
zeleniy45
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:44
Репутация: 0
Город: Балабаново
Авто: Каравелла
Двигатель: 2,0 td
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 3 раза

Re: T5 (10-нв) Оптика с Дхо

#94 Сообщение zeleniy45 » 04 апр 2016, 22:57

Если вместе с решеткой бампера с отверстиями для птф за 3800 р., то супер! Спасибо.

Аватара пользователя
zeleniy45
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:44
Репутация: 0
Город: Балабаново
Авто: Каравелла
Двигатель: 2,0 td
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 3 раза

Re: T5 (10-нв) Оптика с Дхо

#95 Сообщение zeleniy45 » 04 апр 2016, 22:58

А комплект проводов есть?

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 47
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: T5 (10-нв) Оптика с Дхо

#96 Сообщение Optovik » 05 апр 2016, 04:58

zeleniy45 писал(а):А комплект проводов есть?

Уточню по проводам и переключателю( отдельное включение передних и задних ПТФ )... :87:

Аватара пользователя
zeleniy45
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:44
Репутация: 0
Город: Балабаново
Авто: Каравелла
Двигатель: 2,0 td
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 3 раза

Re: T5 (10-нв) Оптика с Дхо

#97 Сообщение zeleniy45 » 05 апр 2016, 07:32

Большое спасибо за инфу. Жду результатов по проводам. И еще, где в Москве можно поставить птф с максимальнойадаптацией за приемлемую сумму?

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 47
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: T5 (10-нв) Оптика с Дхо

#98 Сообщение Optovik » 05 апр 2016, 08:22

zeleniy45 писал(а):Большое спасибо за инфу. Жду результатов по проводам. И еще, где в Москве можно поставить птф с максимальнойадаптацией за приемлемую сумму?

По проводам и переключателю: ни чего НЕТ и не предвидится,извини...

Аватара пользователя
morzze
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 00:42
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: T5 (10-нв) Оптика с Дхо

#99 Сообщение morzze » 05 апр 2016, 08:50

zeleniy45 писал(а):Большое спасибо за инфу. Жду результатов по проводам. И еще, где в Москве можно поставить птф с максимальнойадаптацией за приемлемую сумму?



комплект подключения стоит дороже это неоригинального комплекта ПТФ, вот ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
ну еще и плюс адаптация компьютером..

НО вашей основной задачей "УЛУЧШЕНИЕ освещенности дороги" это поможет только в туман, в остальных случаях вы улучшения не заметите.. да и вообще их почти не видно, ни по низу светят.. так что вариант один решеть что-то с вашей головной оптикой..а тут уже все обсосано выше в теме..вариантов не много..

Аватара пользователя
zeleniy45
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 17:44
Репутация: 0
Город: Балабаново
Авто: Каравелла
Двигатель: 2,0 td
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 3 раза

Re: T5 (10-нв) Оптика с Дхо

#100 Сообщение zeleniy45 » 05 апр 2016, 09:27

Мне нужен выключатель с позицией Auto. Стоит датчик света.



  • Реклама

Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lehen и 0 гостей