Жрет масло 180 сил!



Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Маэстро
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 10:09
Репутация: 0
Город: Питер
Авто: Volkswagen Multivan
Двигатель: 2.0 btd
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 6 раз

Re: Жрет масло 180 сил!

#51 Сообщение Маэстро » 05 янв 2016, 09:38

А может по весне перейти на 10 W40 или 15 W40???
Изображение[/URL]

Реклама
Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 50
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Жрет масло 180 сил!

#52 Сообщение Optovik » 05 янв 2016, 14:05

Маэстро писал(а):А может по весне перейти на 10 W40 или 15 W40???

У этих масел индекс вязкости на горячем двигателе одинаковый ...w40, и результат не изменится.Можно перейти на масла с другим индексом вязкости например 5w50. У Мобил или Ликви Моли есть масла с таким индексом вязкости. Все таки попробуйте промыть двигатель присадкой LM или другой присадкой для раскоксовки колец в двигателе и перейти на масло Castrol 5w40 DPF . :27:

Аватара пользователя
Маэстро
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 10:09
Репутация: 0
Город: Питер
Авто: Volkswagen Multivan
Двигатель: 2.0 btd
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 6 раз

Re: Жрет масло 180 сил!

#53 Сообщение Маэстро » 05 янв 2016, 14:32

Спасибо друзья за совет!!!
Уж так не хочется продавать из-за этого.
Хоть как то немного успокоился.
Пойду вашим советом промою присадкой и перейду на рекомендованное вами масло, наверно стоит начать с W40.

Если не трудно напишите полное название этого масла,чтоб исключить ошибку.
И название промывки, а то погуглил LM промывкой очень много?
Последний раз редактировалось Маэстро 05 янв 2016, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Изображение[/URL]

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 50
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Жрет масло 180 сил!

#54 Сообщение Optovik » 05 янв 2016, 14:52

Маэстро писал(а):Спасибо друзья за совет!!!
Уж так не хочется продавать из-за этого.
Хоть как то немного успокоился.
Пойду вашим советом промою присадкой и перейду на рекомендованное вами масло, наверно стоит начать с W40.

Если не трудно напишите полное название этого масла,чтоб исключить ошибку.

CASTROL Magnatec DIESEL 5W-40 DPF ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Аватара пользователя
Маэстро
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 10:09
Репутация: 0
Город: Питер
Авто: Volkswagen Multivan
Двигатель: 2.0 btd
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 6 раз

Re: Жрет масло 180 сил!

#55 Сообщение Маэстро » 05 янв 2016, 15:28

Отлично пошел заказывать, а ПРОМЫВКА какая?????
Изображение[/URL]

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 50
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Жрет масло 180 сил!

#56 Сообщение Optovik » 05 янв 2016, 15:48

Маэстро писал(а):Отлично пошел заказывать, а ПРОМЫВКА какая?????

LM 7593 по фирме Ликви Моли. Один флакон в теплое масло, 10 минут на холостом ходу- слит масло, заменить фильтр, залить свежее масло...
Последний раз редактировалось Optovik 05 янв 2016, 15:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Маэстро
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 10:09
Репутация: 0
Город: Питер
Авто: Volkswagen Multivan
Двигатель: 2.0 btd
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 6 раз

Re: Жрет масло 180 сил!

#57 Сообщение Маэстро » 05 янв 2016, 15:49

Принято
Изображение[/URL]

Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 2
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Жрет масло 180 сил!

#58 Сообщение bodi » 07 янв 2016, 11:25

Я заливал 5w40.Не помогло.
Дальше будет прогрессировать до 2л/1000км.
Будете тратить по 600$ в год на масло.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 38
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Жрет масло 180 сил!

#59 Сообщение zbyshek » 07 янв 2016, 11:58

конечно масло не причём. это же проблема самого мотора.

Аватара пользователя
FatBoy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 16:35
Репутация: 0
Город: Железногорск
Авто: Multivan T5GP
Двигатель: 2.0 BiTDI
Год выпуска: 2012

Re: Жрет масло 180 сил!

#60 Сообщение FatBoy » 31 янв 2016, 16:46

Vladimir 69 писал(а):
zbyshek писал(а):какое масло при таком расходе абсолютно всё равно.после 12г косяк по масложору убран.про гигантские пробеги не надо утверждать так категорично.если в объявлении указан пробег несоответствующий действительности-немцу будет полный капут,а в законопослушании они не на последнем месте.да и цена на авто с маленьким пробегом не привлекает абсолютно перекупщиков,которые уже и делают корректировку спидометра.

После 12 на бензиновых вроде масложор убрали.

Семья перестала помещаться в авто, поэтому решил пересесть на Multivan T5. Но пугает описанная проблема малого ресурса двигателя CFCA. Сейчас эксплуатирую второй дизельный автомобиль (Prado 150), до этого был Nissan Pathfinder. Проблем с расходом масла, тем более быстрым износом двигателя у японцев не наблюдается.

Есть ли достоверные сведения, что с 2012 года решена проблема с ресурсом двигателя? А то сомнения одолевают в целесообразности покупки очень дорогого семейного авто с такими проблемами и возможными расходами в обозримом будущем.

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 50
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Жрет масло 180 сил!

#61 Сообщение Optovik » 31 янв 2016, 17:22

FatBoy писал(а):
Vladimir 69 писал(а):
zbyshek писал(а):какое масло при таком расходе абсолютно всё равно.после 12г косяк по масложору убран.про гигантские пробеги не надо утверждать так категорично.если в объявлении указан пробег несоответствующий действительности-немцу будет полный капут,а в законопослушании они не на последнем месте.да и цена на авто с маленьким пробегом не привлекает абсолютно перекупщиков,которые уже и делают корректировку спидометра.

После 12 на бензиновых вроде масложор убрали.

Семья перестала помещаться в авто, поэтому решил пересесть на Multivan T5. Но пугает описанная проблема малого ресурса двигателя CFCA. Сейчас эксплуатирую второй дизельный автомобиль (Prado 150), до этого был Nissan Pathfinder. Проблем с расходом масла, тем более быстрым износом двигателя у японцев не наблюдается.

Есть ли достоверные сведения, что с 2012 года решена проблема с ресурсом двигателя? А то сомнения одолевают в целесообразности покупки очень дорогого семейного авто с такими проблемами и возможными расходами в обозримом будущем.

Ищите :22: с двигателем 140 л.с.

Аватара пользователя
FatBoy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 16:35
Репутация: 0
Город: Железногорск
Авто: Multivan T5GP
Двигатель: 2.0 BiTDI
Год выпуска: 2012

Re: Жрет масло 180 сил!

#62 Сообщение FatBoy » 31 янв 2016, 17:27

Optovik писал(а):Ищите :22: с двигателем 140 л.с.

Забыл написать, что нужен полный привод. А 140 л.с. и полный привод комплектовали только механикой, если я не ошибаюсь.

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 50
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Жрет масло 180 сил!

#63 Сообщение Optovik » 31 янв 2016, 18:13

FatBoy писал(а):
Optovik писал(а):Ищите :22: с двигателем 140 л.с.

Забыл написать, что нужен полный привод. А 140 л.с. и полный привод комплектовали только механикой, если я не ошибаюсь.

Езжу на механике второй год и наслаждаюсь "ручкой"( и это в Москве).До этого 4 года ездил на "автомате".Лучше ездить на "ручке", чем стоять в сервисе.Если есть 3,5 "ляма" берите новую какую захочется,Не знаю ваших "возможностей",может вы каждые 2 года будете менять авто,тогда не страшно ни "би-турбо", ни "DSG" в плане ремонта пока машина на гарантии.И еще если берете не новую машину- берите "дилерскую" с прозрачной историей, а то купите нечто подобное: ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Аватара пользователя
FatBoy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 16:35
Репутация: 0
Город: Железногорск
Авто: Multivan T5GP
Двигатель: 2.0 BiTDI
Год выпуска: 2012

Re: Жрет масло 180 сил!

#64 Сообщение FatBoy » 31 янв 2016, 20:03

Optovik писал(а):...может вы каждые 2 года будете менять авто,тогда не страшно ни "би-турбо", ни "DSG" в плане ремонта пока машина на гарантии.И еще если берете не новую машину- берите "дилерскую" с прозрачной историей

Полагаю, толстосумы, готовые к столь частой смене авто, ресурсом не озабочены и форумы не читают :4: Если брать такой дорогой автомобиль, то лет на пять минимум.
В свете информации о ненадежности двигателей и коробок DSG новый Т6 брать, пока статистика эксплуатации и отказов не накоплена, страшно. Присматриваюсь к авто именно дилерским с пробегом до 40 тыс. км.

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 50
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Жрет масло 180 сил!

#65 Сообщение Optovik » 31 янв 2016, 20:49

FatBoy писал(а):
Optovik писал(а):...может вы каждые 2 года будете менять авто,тогда не страшно ни "би-турбо", ни "DSG" в плане ремонта пока машина на гарантии.И еще если берете не новую машину- берите "дилерскую" с прозрачной историей

Полагаю, толстосумы, готовые к столь частой смене авто, ресурсом не озабочены и форумы не читают :4: Если брать такой дорогой автомобиль, то лет на пять минимум.
В свете информации о ненадежности двигателей и коробок DSG новый Т6 брать, пока статистика эксплуатации и отказов не накоплена, страшно. Присматриваюсь к авто именно дилерским с пробегом до 40 тыс. км.

Осуждать людей которые после окончания гарантии меняют авто считаю не правильным.Есть люди которые честно "очень прилично" зарабатывают и пусть они сами решают как им их тратить.Мысль у Вас верная, осталось теперь ее реализовать.Может быть вместо мультивена рассмотреть каравеллу более свежего года и полной комплектации.Что касаемо полного привода,я не знаю ваших условий эксплуатации, но в обслуживании это + 20 процентов.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 37
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Жрет масло 180 сил!

#66 Сообщение Мифодий » 31 янв 2016, 21:53

Optovik писал(а):
FatBoy писал(а):
Optovik писал(а):...может вы каждые 2 года будете менять авто,тогда не страшно ни "би-турбо", ни "DSG" в плане ремонта пока машина на гарантии.И еще если берете не новую машину- берите "дилерскую" с прозрачной историей

Полагаю, толстосумы, готовые к столь частой смене авто, ресурсом не озабочены и форумы не читают :4: Если брать такой дорогой автомобиль, то лет на пять минимум.
В свете информации о ненадежности двигателей и коробок DSG новый Т6 брать, пока статистика эксплуатации и отказов не накоплена, страшно. Присматриваюсь к авто именно дилерским с пробегом до 40 тыс. км.

Осуждать людей которые после окончания гарантии меняют авто считаю не правильным.Есть люди которые честно "очень прилично" зарабатывают и пусть они сами решают как им их тратить.Мысль у Вас верная, осталось теперь ее реализовать.Может быть вместо мультивена рассмотреть каравеллу более свежего года и полной комплектации.Что касаемо полного привода,я не знаю ваших условий эксплуатации, но в обслуживании это + 20 процентов.
В чём выражены плюс 20 процентов на обслуживание

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 50
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Жрет масло 180 сил!

#67 Сообщение Optovik » 01 фев 2016, 06:48

Мифодий писал(а):
Optovik писал(а):
FatBoy писал(а):
Optovik писал(а):...может вы каждые 2 года будете менять авто,тогда не страшно ни "би-турбо", ни "DSG" в плане ремонта пока машина на гарантии.И еще если берете не новую машину- берите "дилерскую" с прозрачной историей

Полагаю, толстосумы, готовые к столь частой смене авто, ресурсом не озабочены и форумы не читают :4: Если брать такой дорогой автомобиль, то лет на пять минимум.
В свете информации о ненадежности двигателей и коробок DSG новый Т6 брать, пока статистика эксплуатации и отказов не накоплена, страшно. Присматриваюсь к авто именно дилерским с пробегом до 40 тыс. км.

Осуждать людей которые после окончания гарантии меняют авто считаю не правильным.Есть люди которые честно "очень прилично" зарабатывают и пусть они сами решают как им их тратить.Мысль у Вас верная, осталось теперь ее реализовать.Может быть вместо мультивена рассмотреть каравеллу более свежего года и полной комплектации.Что касаемо полного привода,я не знаю ваших условий эксплуатации, но в обслуживании это + 20 процентов.
В чём выражены плюс 20 процентов на обслуживание

Это стоимость тех деталей которых нет в переднем приводе и стоимость в ремонте(привода на задний мост+раздатка,муфта халдекс и другие детали) Пример : замена сцепления на переднем приводе-7т.р., а на полном приводе от 11т.р. Считаю покупку полного привода должно быть ОЧЕНЬ взвешенным решением.В EXIST разница в цене передний привод от полного составляет 10т.р.и так во всем,чем сложнее техника тем дороже в обслуживании. У меня была AUDI кватро в 1998 году. Сальник коленвала 16 немецких марок,его замена 100 баксов .И потом большинство этих деталей только ОРИГИНАЛ и соответствующая стоимость (на Б/У с разбора слабая надежда или "кот в мешке" или НЕТ в наличии). Может ты и без полного привода обойдешься ???

Аватара пользователя
FatBoy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 16:35
Репутация: 0
Город: Железногорск
Авто: Multivan T5GP
Двигатель: 2.0 BiTDI
Год выпуска: 2012

Re: Жрет масло 180 сил!

#68 Сообщение FatBoy » 01 фев 2016, 18:43

Optovik писал(а):Это стоимость тех деталей которых нет в переднем приводе и стоимость в ремонте(привода на задний мост+раздатка,муфта халдекс и другие детали) Пример : замена сцепления на переднем приводе-7т.р., а на полном приводе от 11т.р. Считаю покупку полного привода должно быть ОЧЕНЬ взвешенным решением.В EXIST разница в цене передний привод от полного составляет 10т.р.и так во всем,чем сложнее техника тем дороже в обслуживании. У меня была AUDI кватро в 1998 году. Сальник коленвала 16 немецких марок,его замена 100 баксов .И потом большинство этих деталей только ОРИГИНАЛ и соответствующая стоимость (на Б/У с разбора слабая надежда или "кот в мешке" или НЕТ в наличии). Может ты и без полного привода обойдешься ???

Стоимость ТО полноприводного авто не смущает, но вот ресурс двигателя - да. Поэтому серьезно задумался над рекомендацией взять монопривод 140 л.с., но с DSG :52:

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 50
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Жрет масло 180 сил!

#69 Сообщение Optovik » 01 фев 2016, 18:58

FatBoy писал(а):
Optovik писал(а):Это стоимость тех деталей которых нет в переднем приводе и стоимость в ремонте(привода на задний мост+раздатка,муфта халдекс и другие детали) Пример : замена сцепления на переднем приводе-7т.р., а на полном приводе от 11т.р. Считаю покупку полного привода должно быть ОЧЕНЬ взвешенным решением.В EXIST разница в цене передний привод от полного составляет 10т.р.и так во всем,чем сложнее техника тем дороже в обслуживании. У меня была AUDI кватро в 1998 году. Сальник коленвала 16 немецких марок,его замена 100 баксов .И потом большинство этих деталей только ОРИГИНАЛ и соответствующая стоимость (на Б/У с разбора слабая надежда или "кот в мешке" или НЕТ в наличии). Может ты и без полного привода обойдешься ???

Стоимость ТО полноприводного авто не смущает, но вот ресурс двигателя - да. Поэтому серьезно задумался над рекомендацией взять монопривод 140 л.с., но с DSG :52:

"Правильным курсом идете товарищ..." В.И.Ленин. :51:

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 37
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Жрет масло 180 сил!

#70 Сообщение Мифодий » 01 фев 2016, 23:46

Optovik писал(а):
Мифодий писал(а):
Optovik писал(а):
FatBoy писал(а):
Optovik писал(а):...может вы каждые 2 года будете менять авто,тогда не страшно ни "би-турбо", ни "DSG" в плане ремонта пока машина на гарантии.И еще если берете не новую машину- берите "дилерскую" с прозрачной историей

Полагаю, толстосумы, готовые к столь частой смене авто, ресурсом не озабочены и форумы не читают :4: Если брать такой дорогой автомобиль, то лет на пять минимум.
В свете информации о ненадежности двигателей и коробок DSG новый Т6 брать, пока статистика эксплуатации и отказов не накоплена, страшно. Присматриваюсь к авто именно дилерским с пробегом до 40 тыс. км.

Осуждать людей которые после окончания гарантии меняют авто считаю не правильным.Есть люди которые честно "очень прилично" зарабатывают и пусть они сами решают как им их тратить.Мысль у Вас верная, осталось теперь ее реализовать.Может быть вместо мультивена рассмотреть каравеллу более свежего года и полной комплектации.Что касаемо полного привода,я не знаю ваших условий эксплуатации, но в обслуживании это + 20 процентов.
В чём выражены плюс 20 процентов на обслуживание

Это стоимость тех деталей которых нет в переднем приводе и стоимость в ремонте(привода на задний мост+раздатка,муфта халдекс и другие детали) Пример : замена сцепления на переднем приводе-7т.р., а на полном приводе от 11т.р. Считаю покупку полного привода должно быть ОЧЕНЬ взвешенным решением.В EXIST разница в цене передний привод от полного составляет 10т.р.и так во всем,чем сложнее техника тем дороже в обслуживании. У меня была AUDI кватро в 1998 году. Сальник коленвала 16 немецких марок,его замена 100 баксов .И потом большинство этих деталей только ОРИГИНАЛ и соответствующая стоимость (на Б/У с разбора слабая надежда или "кот в мешке" или НЕТ в наличии). Может ты и без полного привода обойдешься ???
Ну так расходы на приобретение и последушии ремонты это понятно, а за опслуживание раз в 60т.км замена масла в муфте 2500р питр и фильтр от вольвы 2200т.к хотя на рейсталинге официалы руководсвуются регламентами завода фильтр не меняют. я менял сам на 57т.км соглашусь с бывалыми что менять надо в 40-50т.км и фильтр тоже так как он засирается так-же как и на предыдущих. Зато управляемость полным приводом зимой просто сказка.

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 50
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Жрет масло 180 сил!

#71 Сообщение Optovik » 02 фев 2016, 07:00

Мифодий писал(а):
Optovik писал(а):
FatBoy писал(а):
Optovik писал(а):...может вы каждые 2 года будете менять авто,тогда не страшно ни "би-турбо", ни "DSG" в плане ремонта пока машина на гарантии.И еще если берете не новую машину- берите "дилерскую" с прозрачной историей

Полагаю, толстосумы, готовые к столь частой смене авто, ресурсом не озабочены и форумы не читают :4: Если брать такой дорогой автомобиль, то лет на пять минимум.
В свете информации о ненадежности двигателей и коробок DSG новый Т6 брать, пока статистика эксплуатации и отказов не накоплена, страшно. Присматриваюсь к авто именно дилерским с пробегом до 40 тыс. км.

Осуждать людей которые после окончания гарантии меняют авто считаю не правильным.Есть люди которые честно "очень прилично" зарабатывают и пусть они сами решают как им их тратить.Мысль у Вас верная, осталось теперь ее реализовать.Может быть вместо мультивена рассмотреть каравеллу более свежего года и полной комплектации.Что касаемо полного привода,я не знаю ваших условий эксплуатации, но в обслуживании это + 20 процентов.
В чём выражены плюс 20 процентов на обслуживание

Я говорил не о том что,увеличатся расходы на ТО.Я говорил о том, что полный привод может вам понадобится 2-3 раза в год,а вот запчасти при выходе из строя- это только оригинал(На разборе таких машин значительно меньше вероятность что найдете нужную деталь невелика).Ремонт DSG это + 50% к ремонту механической коробки(но если ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ,то МОЖНО... не помню чья цитата) :11:

Аватара пользователя
koteyko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Возраст: 32
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 16:34
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: transporter
Двигатель: 2.0 TDI
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жрет масло 180 сил!

#72 Сообщение koteyko » 04 фев 2016, 09:50

Всем привет, поделюсь своим опытом владения т5 gp 2011г.в. 102 л.с., куплен новым в сентябре 2012г, на данный момент пробег 251к км, масло уходит литр на 6-8т км, но течет сальник коленвала, самое неприятное было на 230т км развалился подвесной правого привода, меняется в сборе только оригинал, цена 26 килорублей) вот как-то так)

Аватара пользователя
1_106160
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 00:02
Репутация: 9
Город: Москва
Авто: транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Жрет масло 180 сил!

#73 Сообщение 1_106160 » 04 фев 2016, 18:22

А я менял отдельно,подвесной 2500р.С трудом вериться,что у тебя нельзя его отдельно поменять.Это как примерно заменить масло,вместе с поддоном,и ни меняя при этом сливную пробку.Может я и не прав.

Аватара пользователя
koteyko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 50
Возраст: 32
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 16:34
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: transporter
Двигатель: 2.0 TDI
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Жрет масло 180 сил!

#74 Сообщение koteyko » 05 фев 2016, 12:17

У меня просто он вообще развалился и потянул привод за собой, пробовали неоригинал, но он либо длиннее, либо короче, а пробивали по вину)

Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 2
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Жрет масло 180 сил!

#75 Сообщение bodi » 06 фев 2016, 18:47

На Т5 DSG надежная.Она отличается от легковых.
140лс + полный привод+ dsg существуют.
Правда туповат.Зато самый надежный.



  • Реклама

Вернуться в «Двигатель / Дизель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей