Проблема «холодного» пуска



Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 112
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема «холодного» пуска

#26 Сообщение Denis Turbo Union » 12 дек 2015, 17:17

Этого вполне достаточно , давление там необходимо минимальное .. Что касается тандемного насоса относительно показаний давления топливной секции претензий нет ,а по герметичности - Вам решать..
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Изображение

Реклама
Аватара пользователя
Сергей-М
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:26
Репутация: 3
Город: Махачкала
Авто: Т5
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2004
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Проблема «холодного» пуска

#27 Сообщение Сергей-М » 12 дек 2015, 17:30

Так что дальше делать?
Что проверять?

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 112
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема «холодного» пуска

#28 Сообщение Denis Turbo Union » 12 дек 2015, 17:42

Пусть продемонстрируют это "Дали давление топливом на вход тандема.- машина завелась (со слов мастера. сам не присутствовал)" на утреннем пуске .. Если означенное не повторится ,то по факту лично у меня при описанном положении дел вопросы к самим-насос форсункам или колодцам под них ... Подкачивающий насос выдает от силы 2 бара ,его назначение только ЗАПОЛНИТЬ топливную секцию тандемного насоса , который в свою очередь создает вполне рабочее давление в канал на вход насос-форсунок ,манипулировать с обратками и преддавлением уже приходилось и безрезультатно как я понимаю...
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Изображение

Аватара пользователя
Сергей-М
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:26
Репутация: 3
Город: Махачкала
Авто: Т5
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2004
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Проблема «холодного» пуска

#29 Сообщение Сергей-М » 12 дек 2015, 17:58

Denis Turbo Union писал(а):Пусть продемонстрируют это "Дали давление топливом на вход тандема.- машина завелась (со слов мастера. сам не присутствовал)" на утреннем пуске .. Если означенное не повторится ,то по факту лично у меня при описанном положении дел вопросы к самим-насос форсункам или колодцам под них ... Подкачивающий насос выдает от силы 2 бара ,его назначение только ЗАПОЛНИТЬ топливную секцию тандемного насоса , который в свою очередь создает вполне рабочее давление в канал на вход насос-форсунок ,манипулировать с обратками и преддавлением уже приходилось и безрезультатно как я понимаю...


Демонстрировать отказываются - тайна ремонта.
Манипулирование. Делал так:
Отключил подкачивающий в баке.
На горячем двигателе, - снял с топливного фильтра подачу и обратку с двигателя. Подвесил канистру (5л.) с топливом, удалил весь воздух с топливной - завел в таком виде. Машина поработала минут 10. С обратки лилось топливо без пузырей. Никаких нареканий в таком виде машина не вызвала.
Постояла ночь (температура на улице +15).
Утром - заводка. Все осталось без изменений - долгая прокрутка стартером, черный дым (2-3 сек). Дальше, в течении дня все норм.
Еду к двигателистам - подключают комп. - ошибок по двигателю нет. Говорят - не наша проблема, езжай к мастерам по топливной. Еду к ним - они в отказ - говорят это ЦПГ.

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 112
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблема «холодного» пуска

#30 Сообщение Denis Turbo Union » 12 дек 2015, 18:58

Сергей-М писал(а):
Denis Turbo Union писал(а):Пусть продемонстрируют это "Дали давление топливом на вход тандема.- машина завелась (со слов мастера. сам не присутствовал)" на утреннем пуске .. Если означенное не повторится ,то по факту лично у меня при описанном положении дел вопросы к самим-насос форсункам или колодцам под них ... Подкачивающий насос выдает от силы 2 бара ,его назначение только ЗАПОЛНИТЬ топливную секцию тандемного насоса , который в свою очередь создает вполне рабочее давление в канал на вход насос-форсунок ,манипулировать с обратками и преддавлением уже приходилось и безрезультатно как я понимаю...


Демонстрировать отказываются - тайна ремонта.
Манипулирование. Делал так:
Отключил подкачивающий в баке.
На горячем двигателе, - снял с топливного фильтра подачу и обратку с двигателя. Подвесил канистру (5л.) с топливом, удалил весь воздух с топливной - завел в таком виде. Машина поработала минут 10. С обратки лилось топливо без пузырей. Никаких нареканий в таком виде машина не вызвала.
Постояла ночь (температура на улице +15).
Утром - заводка. Все осталось без изменений - долгая прокрутка стартером, черный дым (2-3 сек). Дальше, в течении дня все норм.
Еду к двигателистам - подключают комп. - ошибок по двигателю нет. Говорят - не наша проблема, езжай к мастерам по топливной. Еду к ним - они в отказ - говорят это ЦПГ.

Таким образом ты всего -лишь проверил насос низкого давления в баке . Откуда взялась такая методика ?С автомобилей , где вообще подкачивающих насосов не предусмотрено ,и надо было понять качество работы покачивающей секции (лопастного насоса) в САМОМ ТНВД (разумеется завоздушивание из той-же оперы)) покскольку там устанавливались ОБЫЧНЫЕ топливные форсунки , в таких моторах как АКЕ наV6 дизель аллроад ,или на первых Т4 ,где в баке стояла только сетка ,а закачивали в себя топливо именно ТНВД ..На этих машинах борьба была беспощадной с холодным пускам :49: ,если подумать -понятно почему ,и именно таким образом приходили к консенсусу )) В данной машине ,болезни другие ! К сожалению большинство болячек пуска и стабилизации оборотов ДВС ,если касаться этой топливной системы связаны непосредственно с насос-форсунками ,их установкой (положением в колодце)и их приводом (от распредвала) .. :31:
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Изображение

Аватара пользователя
jbl1984
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Возраст: 32
Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:26
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема «холодного» пуска

#31 Сообщение jbl1984 » 12 дек 2015, 20:21

Сергей-М писал(а):Это где-ж такие данные вытащили мне интересно знать? :60:

Не знаю. Это слова мастера с сервиса.

Дали давление топливом на вход тандема."??? Может проще проверить давление покачивающего насоса в баке для начала ? Он вообще качает при включении зажигания? :4:


Качает. При включении зажигания накачивает примерно 70-100 гр топлива.[/quote]
В вашем случае на данный момент я вижу только один вариант..На авось купить новый тандем,а стоит он не совсем уж дёшево,это не самый лучший вариант...Нужно както найти возможность попробовать поставить б.у. тандем...Лично я собираюсь это сделать...Вчера ездил на разборку,б.у. тандем стоит 100у.е. ,дают возможность на проверку 2 недели,если не подходит - можно вернуть...Поменять его вроде нет особых сложностей...Вот только пока никак работа не позволяет,время не хватает...
Что там мастера делали - не понятно - сказать можно что угодно,а вот попытаться устранить причину - сразу на боковую...

Аватара пользователя
Сер
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 20:25
Репутация: 0
Город: Тула
Авто: т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004

Re: Проблема «холодного» пуска

#32 Сообщение Сер » 12 дек 2015, 20:37

Компрессия в среднем по 15. т.е ее можно сказать нет. но.... предпусковой подогреватель с помпой за 3т.р решил все проблемы холодного запуска(если есть возможность 220в подключить) Ключ на старт и теплый воздух из печки практически сразу идет. Установка занимает 30мин. Заказывал тут : ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи с доставкой до Тулы вышло дешевле чем купить у нас.
Ставил на 3 КВт. Вопрос решился сам собою. Двиган 2.5 TDI пробег 450000.

Аватара пользователя
jbl1984
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Возраст: 32
Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:26
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема «холодного» пуска

#33 Сообщение jbl1984 » 12 дек 2015, 20:55

Сер писал(а):Компрессия в среднем по 15. т.е ее можно сказать нет. но.... предпусковой подогреватель с помпой за 3т.р решил все проблемы холодного запуска(если есть возможность 220в подключить) Ключ на старт и теплый воздух из печки практически сразу идет. Установка занимает 30мин. Заказывал тут : ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи с доставкой до Тулы вышло дешевле чем купить у нас.
Ставил на 3 КВт. Вопрос решился сам собою. Двиган 2.5 TDI пробег 450000.


Здесь утечку топлива нужно искать,а предпусковой подогреватель ,тобишь Вебасто - это уже другая тема...

Аватара пользователя
Сер
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 20:25
Репутация: 0
Город: Тула
Авто: т5
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2004

Re: Проблема «холодного» пуска

#34 Сообщение Сер » 12 дек 2015, 21:01

jbl1984 писал(а):
Сер писал(а):Компрессия в среднем по 15. т.е ее можно сказать нет. но.... предпусковой подогреватель с помпой за 3т.р решил все проблемы холодного запуска(если есть возможность 220в подключить) Ключ на старт и теплый воздух из печки практически сразу идет. Установка занимает 30мин. Заказывал тут : ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи с доставкой до Тулы вышло дешевле чем купить у нас.
Ставил на 3 КВт. Вопрос решился сам собою. Двиган 2.5 TDI пробег 450000.


Здесь утечку топлива нужно искать,а предпусковой подогреватель ,тобишь Вебасто - это уже другая тема...[/quo

Ребята, цена вебасто запредельная, но плюс что она автономна. А вообще я о том что в -1 и сам заводился с 4го-6 раза, а сейчас нет проблем.

Аватара пользователя
jbl1984
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Возраст: 32
Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:26
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема «холодного» пуска

#35 Сообщение jbl1984 » 12 дек 2015, 21:36

Сер писал(а):
jbl1984 писал(а):
Сер писал(а):Компрессия в среднем по 15. т.е ее можно сказать нет. но.... предпусковой подогреватель с помпой за 3т.р решил все проблемы холодного запуска(если есть возможность 220в подключить) Ключ на старт и теплый воздух из печки практически сразу идет. Установка занимает 30мин. Заказывал тут : ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи с доставкой до Тулы вышло дешевле чем купить у нас.
Ставил на 3 КВт. Вопрос решился сам собою. Двиган 2.5 TDI пробег 450000.


Здесь утечку топлива нужно искать,а предпусковой подогреватель ,тобишь Вебасто - это уже другая тема...[/quo

Ребята, цена вебасто запредельная, но плюс что она автономна. А вообще я о том что в -1 и сам заводился с 4го-6 раза, а сейчас нет проблем.

У многих т5-х стоит штатный догреватель - работающий на догрев...!!!Его можно доделать в автономный ...
Но суть проблемного запуска состоит в том ,что авто плохо заводится ,какая температура на улице не была бы +15 или -15
Поэтому вебаста тут непричём....

Аватара пользователя
сергей-12
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 15:55
Репутация: 0
Город: Севастополь
Авто: Т5
Двигатель: v6
Год выпуска: 2005

Re: Проблема «холодного» пуска

#36 Сообщение сергей-12 » 22 дек 2015, 17:31

Сергей-М писал(а):Плохо (крутить надо 10 сек) заводится по утрам. Проблема есть и зимой и летом.
Свечи все целые. Ошибок по двигателю нет. Топливо нормальное.
Фильтра менялись. Кольца на НФ заменены.
Проблема осталась.

Был у в КС – грешили на компрессию. Но у товарища есть такая же машина – у него проблем с запуском нет, хотя машина ела масло. Вскрыли ему голову – задиры на цилиндрах – компрессии, я так понимаю, там не было – гильзовка – и все норм .
У ОД мне проверили компрессию – 28,25,22,21. Расхождение по цилиндрам превышено, но на запуск это не должно влиять. По словам мастера – приходили машины с компрессией 18, и пуск был нормальный.
При заводке (когда уже завелась) первые 2-3 сек всегда идет черный (иногда- редко белый) дым.
Нашел на Ютубе такое: ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи.
Применимо ли это к Т5?
Если да, то как искать причину сброса давления топлива?

Аватара пользователя
сергей-12
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 15:55
Репутация: 0
Город: Севастополь
Авто: Т5
Двигатель: v6
Год выпуска: 2005

Re: Проблема «холодного» пуска

#37 Сообщение сергей-12 » 22 дек 2015, 17:34

у меня тоже проблема с холодным пуском но самое главное на полном баке заправляется с полтычка 2.5 т5 чистил бак и насос в баке мерели довление форсунок и насос все идиально подозревают что то с топливной системой форсунки отбросили как вариант что же может быть? 265 тыс пробег саляра в масло не идет!

Аватара пользователя
jbl1984
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Возраст: 32
Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:26
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема «холодного» пуска

#38 Сообщение jbl1984 » 23 дек 2015, 13:39

сергей-12 писал(а):у меня тоже проблема с холодным пуском но самое главное на полном баке заправляется с полтычка 2.5 т5 чистил бак и насос в баке мерели довление форсунок и насос все идиально подозревают что то с топливной системой форсунки отбросили как вариант что же может быть? 265 тыс пробег саляра в масло не идет!


Я лично не пробовал с полным баком заводить,редко полный заправляю,думаю может также будет заводиться - в смысле без проблем...И опять же подозрение на тандемник...Может с полным баком поддерживается давление в системе и соляра не уходит после простоя....Пробуйте поставить другой тандем насос...

Аватара пользователя
Сергей-М
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:26
Репутация: 3
Город: Махачкала
Авто: Т5
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2004
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Проблема «холодного» пуска

#39 Сообщение Сергей-М » 23 дек 2015, 13:52

Легко сказать - "попробовать".
Попробовать будет стоить двадцатку - стоимость нового тандемника.

Аватара пользователя
jbl1984
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Возраст: 32
Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:26
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема «холодного» пуска

#40 Сообщение jbl1984 » 23 дек 2015, 16:09

Сергей-М писал(а):Легко сказать - "попробовать".
Попробовать будет стоить двадцатку - стоимость нового тандемника.

Чего сразу новый...Методом тыка нужно б.у. попробовать ,а по результатам судить...

Аватара пользователя
Сергей-М
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:26
Репутация: 3
Город: Махачкала
Авто: Т5
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2004
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Проблема «холодного» пуска

#41 Сообщение Сергей-М » 23 дек 2015, 16:16

А где гарантия что б.у. сняли не с теми же проблемами?

Аватара пользователя
jbl1984
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Возраст: 32
Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:26
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема «холодного» пуска

#42 Сообщение jbl1984 » 23 дек 2015, 16:31

Если проблема будет именно в тандеме то б.у. поставить именно с такой проблемой мне кажется маловероятной...По крайней мере какие то изменения да должны быть..Да и б.у. товар всегда можно вернуть...

Аватара пользователя
Витус
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 20:48
Репутация: 0
Город: Кудымкар
Авто: Т5
Двигатель: ВРС 102лс
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема «холодного» пуска

#43 Сообщение Витус » 23 дек 2015, 16:33

попробуй отсоединить топливопровод как поставишь на ночь на горячую а утром соединить и завести

Аватара пользователя
volkotrub
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:46
Репутация: 1
Город: москва
Авто: т5 транспортер
Двигатель: 1.9 axc
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема «холодного» пуска

#44 Сообщение volkotrub » 09 янв 2016, 14:22

в ютьюбе много толковых видиороликов , автор фирма "кофш" украина.

Много обсуждений и методов выявления неисправностей топливной системы, посмотрите, может найдете ответ, мне они нравятся



  • Реклама

Вернуться в «Двигатель / Дизель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей