AXC плохо заводится и слабо тянет



Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
asaami
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 09:57
Репутация: 1
Город: Домодедово
Авто: T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза

AXC плохо заводится и слабо тянет

#1 Сообщение asaami » 02 авг 2015, 11:39

Всем добрый день! Позавчера, при выезде из Тамани, машина не хотела заводиться в течении секунд 10... далее на обгонах почувствовал нехватку тяги и в довесок, в пробках при трогании пришлось отключать кондиционер т.к. двигатель глох. За 1.5 т.км ситуация только ухудшалась, но бусик молодец - довез до дома и заглох при повороте во двор)) дотолкали до места парковки и вот что показал дядя Вася:
Адрес 01: Электроника двигателя
3 Найдены неисправности:
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2562 /min
Крутящий момент: 210.0 Nm
Скорость: 55.0 km/h
Нагрузка: 72.5 %
Напряжение: 14.06 V
Бин.биты: 11000100
Абс.давл-е: 1846.2 mbar
Абс.давл-е: 1193.4 mbar

16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 273 /min
Крутящий момент: 160.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.79 V
Бин.биты: 00000100
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 3.0

19464 - Датчик положения распредвала-G40
P3008 - 000 - сигнал за пределами допуска
Стоп-кадр:
Об/мин: 714 /min
Крутящий момент: 118.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.01 V
Бин.биты: 00000100
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 35.0
Подскажите, с чего начинать проверку?

Реклама
Аватара пользователя
asaami
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 09:57
Репутация: 1
Город: Домодедово
Авто: T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза

Re: AXC плохо заводится и слабо тянет

#2 Сообщение asaami » 09 авг 2015, 20:54

Прошла неделя - ни одного совета.... ну да ладно.
Что было:
За несколько недель до этого поменял ремень ГРМ с роликами, после чего съездил в Брест на два дня и затем махнули на юг... и за пять тысяч км пробега растянулся ремень ГРМ т.к. шестерня распредвала стояла ровно так как я её выставил и метка на КВ совпадала. При этом в четвертом окне четвертой группы выдавало значенеи 0, что и ввело в замешательство (похоже слишком уехало). Сегодня сдвинул шестерню распредвала до конца против часовой стрелки и машинка завелась как часики, а в четвертом окне выдало 4.8..., затем синхронизировал до 0.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1467
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 445 раз

Re: AXC плохо заводится и слабо тянет

#3 Сообщение Nikolaevich » 09 авг 2015, 23:02

asaami писал(а):... машинка завелась как часики ...

Респект. :58: А вот про 5 тыс. км для ремня - что-то маловато. Приглядывайте за ним.

Аватара пользователя
asaami
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 09:57
Репутация: 1
Город: Домодедово
Авто: T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза

Re: AXC плохо заводится и слабо тянет

#4 Сообщение asaami » 10 авг 2015, 06:56

5 тыс. км для ремня - что-то маловато. Приглядывайте за ним.[/quote]
Приглядывать страшно :71: , я его поменяю на Dayco - сейчас Contitech

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 58
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: AXC плохо заводится и слабо тянет

#5 Сообщение Evgeny » 10 авг 2015, 10:28

Я думаю, что дело вовсе не в ремне, а в том, что Вы его выставили по меткам без фиксатора и стопора и вероятно не ослабляя шестерню рв для равномерной натяжки ветвей ремня. Поэтому в дальнейшем он мог перескочить на зуб. А если бы он просто растянулся, то натяжной ролик компенсировал бы это растяжение ремня.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1467
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 445 раз

Re: AXC плохо заводится и слабо тянет

#6 Сообщение Nikolaevich » 10 авг 2015, 11:19

Evgeny писал(а):Я думаю, что дело вовсе не в ремне ...

И Вам респект. :58: И надо заметить, что практически за каждое сообщение, мной прочитанное. :27: Когда придёт время менять ремень ГРМ, то, скорее всего, поеду в Минск (ну если прИмете, разумеется). :7:

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 58
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: AXC плохо заводится и слабо тянет

#7 Сообщение Evgeny » 11 авг 2015, 20:32

Когда придёт время менять ремень ГРМ, то, скорее всего, поеду в Минск (ну если прИмете, разумеется).

Для меня это будет- незаконная предпринимательская деятельность.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1467
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 445 раз

Re: AXC плохо заводится и слабо тянет

#8 Сообщение Nikolaevich » 12 авг 2015, 16:32

Evgeny писал(а): Для меня это будет- незаконная предпринимательская деятельность.

Это не страх. Не волнуйтесь, я не буду оплачивать работу, дабы не искушать налоговую инспекцию. :4:

Аватара пользователя
asaami
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 09:57
Репутация: 1
Город: Домодедово
Авто: T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза

Re: AXC плохо заводится и слабо тянет

#9 Сообщение asaami » 12 авг 2015, 22:54

Evgeny писал(а):Я думаю, что дело вовсе не в ремне, а в том, что Вы его выставили по меткам без фиксатора и стопора и вероятно не ослабляя шестерню рв для равномерной натяжки ветвей ремня. Поэтому в дальнейшем он мог перескочить на зуб. А если бы он просто растянулся, то натяжной ролик компенсировал бы это растяжение ремня.

КВ не стопорил, шестерню РВ ослаблял и фиксировал сверлом....



  • Реклама

Вернуться в «Двигатель / Дизель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя