всё о движках



Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Balu132
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 10:50
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: Ауди 100
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 1983
Благодарил (а): 4 раза

всё о движках

#1 Сообщение Balu132 » 19 авг 2015, 20:30

всем привет хочу прикупить себе т4 1995-2000г. но с каким движком не знаю ,кто может что посоветовать??

Реклама
Аватара пользователя
Илья858
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 21:29
Репутация: 0
Город: Пенза
Авто: Caravella
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2009

Re: всё о движках

#2 Сообщение Илья858 » 02 сен 2015, 19:27

Добрый день из личного опыта был т4 1996 года выпуска пригоняли сами из Германии в2002 году двс был 2.5(102л.с) продали год назад с пробегом почти 800.000 тысяч очень был им доволен поломок почти не было отличный двигатель ехал отлично эксплуатировали очень жестко на трассе не в чем себе не отказывал не все легковушки меня догоняли! Лично мое мнение таково!

Аватара пользователя
Юрий Владимирович
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 08:44
Репутация: 0
Город: Пензенская обл.
Авто: мультиван
Двигатель: 2.0тди
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: всё о движках

#3 Сообщение Юрий Владимирович » 23 окт 2015, 16:54

Всем день добрый или вечер. Кто-нибудь подскажите пожалуйста, какой двигатель (дизель) более надёжен в эксплуатации. Хочу купить Caravelle или Multivan так это 08-09гг, с каким двиглом интереснее будет? Хотелось бы конечно по мощнее и понадёжней.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 38
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: всё о движках

#4 Сообщение zbyshek » 24 окт 2015, 10:46

по личному владению двумя мультами:первый пробег 450,второй 140. оба 2.5 174лс. буквенное обозначение ВРС. масла ни ни. тяга очень достаточная. но говорят к 200тыс подходит замена распредвала,гидриков,ну и обгонных муфт с помпой.

Аватара пользователя
Юрий Владимирович
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 08:44
Репутация: 0
Город: Пензенская обл.
Авто: мультиван
Двигатель: 2.0тди
Год выпуска: 2005
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: всё о движках

#5 Сообщение Юрий Владимирович » 24 окт 2015, 13:36

Отличная информация, большое спасибо!

Аватара пользователя
Balu132
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 10:50
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: Ауди 100
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 1983
Благодарил (а): 4 раза

Re: всё о движках

#6 Сообщение Balu132 » 26 янв 2016, 20:18

И снова всем привет.Вот я и стал счастливым (идиотом) обладателем КАРАВЕЛЛЫ 97 г.в с 2.5 тди 102 л.с. И сразу началось (полная замена всех ремней и роликов),если верить старому хозяину в движку он лил ВИСКО BP 5W40 и масло от замены до замены ни грамма.Поехал я менять масло,посоветовали ШЕЛ НХ7 5W40, под капотом бирочка с цифрами 507000(какое нужно масло я не знаю???) заменил и (О БОЖЕ!!!) появился лёгкий стук (похожий на стук гидрокомпенсаторов, через 350км долил масла 1 л ,на холодную при старте слегка троит пока не прогреется сизо-белый вонючий дым как из маза, после прогрева обороты стабильно 900, повысился расход саляры,ЧТО ДЕЛАТЬ?? ХЕЛП МИ!!!!

Аватара пользователя
1_106160
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 00:02
Репутация: 9
Город: Москва
Авто: транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: всё о движках

#7 Сообщение 1_106160 » 26 янв 2016, 20:57

Ответ один,Уж лучше не покупать такие старые авто(как говно мамонта),чтоб потом сними ковыряться сутками.Ну а по делу,вернись к тому маслу,которое лил прежний хозяин,может все станет на свои места.

Аватара пользователя
Edik1955
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 май 2015, 21:18
Репутация: 0
Город: Ульяновск
Авто: Volkswagen Transporter
Год выпуска: 2008

Re: всё о движках

#8 Сообщение Edik1955 » 08 фев 2016, 07:07

Подскажите какие оптимальные обороты для двигателя 1.9 105 л.с. А то бытует мнение что двух массовый маховик на 5 передаче не любит малых оборотов. Где тут золотая середина.

Аватара пользователя
Balu132
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 10:50
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: Ауди 100
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 1983
Благодарил (а): 4 раза

Re: всё о движках

#9 Сообщение Balu132 » 11 фев 2016, 17:44

5
передача обороты движка 2000-2500

Аватара пользователя
Balu132
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 10:50
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: Ауди 100
Двигатель: 1.8
Год выпуска: 1983
Благодарил (а): 4 раза

Re: всё о движках

#10 Сообщение Balu132 » 11 фев 2016, 17:53

И снова всем привет.Вот я и стал счастливым (идиотом) обладателем КАРАВЕЛЛЫ 97 г.в с 2.5 тди 102 л.с. И сразу началось (полная замена всех ремней и роликов),если верить старому хозяину в движку он лил ВИСКО BP 5W40 и масло от замены до замены ни грамма.Поехал я менять масло,посоветовали ШЕЛ НХ7 5W40, под капотом бирочка с цифрами 507000(какое нужно масло я не знаю???) заменил и (О БОЖЕ!!!) появился лёгкий стук (похожий на стук гидрокомпенсаторов, через 350км долил масла 1 л ,на холодную при старте слегка троит пока не прогреется сизо-белый вонючий дым как из маза, после прогрева обороты стабильно 900, повысился расход саляры,ЧТО ДЕЛАТЬ?? ХЕЛП МИ!!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
так вот после того как мне заменили ремень с роликом и масло мне пришлось съездить к спецу №2 (топливщику) после не хитрых монипуляций и подключением компа, выяснилось, ЧТО зажигание стоит неправильно ,что привело к плохому старту,жору масла и странному выхлопу. установив всё как надо всё исчезло и я счастлев

Аватара пользователя
Bugagerr
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 08:51
Репутация: 0
Город: Ставрополь
Авто: Passat B5+

Re: всё о движках

#11 Сообщение Bugagerr » 16 фев 2016, 08:58

Всем привет !
присматриваюсь к Т5 .
денег хватит только на 2004 год , максимум 2005 й .
из всего прочитанного понял , что 2,5\131лс лучше не брать сильно бэушный , иначе можно ввалить кучу денег .
лучше всего 1,9\105лс .
но вот попался отличный авто 2004 года пробег 292ткм , но движёк 1,9\85лс\200нм , понимаю что на нём буду тошнить ... вот вопрос , чем он конструкционно отличается от 1,9\105лс\250нм ? и можно потом 85 переделать до 105лс и каким образом ? прошивка , или по железу что то менять(форсунки, турбина) ?

Аватара пользователя
1_106160
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 00:02
Репутация: 9
Город: Москва
Авто: транспортер
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: всё о движках

#12 Сообщение 1_106160 » 16 фев 2016, 10:27

Они одинаковы,чипануть надо будет.

Аватара пользователя
Bugagerr
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 08:51
Репутация: 0
Город: Ставрополь
Авто: Passat B5+

Re: всё о движках

#13 Сообщение Bugagerr » 16 фев 2016, 10:30

1_106160 писал(а):Они одинаковы,чипануть надо будет.

понятно , спасибо !
но непонятно , какой смысл ВАгу делать чисто програмно 85 и 105лс , расход же у этих моторов одинаковый )))

Аватара пользователя
Evgeny
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 58
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: всё о движках

#14 Сообщение Evgeny » 19 фев 2016, 08:35

Расход одинаковый, а налоги разные.



  • Реклама

Вернуться в «Двигатель / Дизель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей