Хватит ли мощности у 102



Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Слава
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 13:25
Репутация: 0
Город: Армавир
Авто: т5
Двигатель: BRX
Год выпуска: 2007г.в.
Благодарил (а): 1 раз

Хватит ли мощности у 102

#1 Сообщение Слава » 19 авг 2015, 23:58

Планирую приобрести Каравеллу хотел бы совет .
Вечер добрый у кого каравелла 102 двигатель , две печки и два кондея , как тянет он летом кондеи а зимой печки, или все таки рассматривать 140 двигатель? У меня 102 2007 г.в в Сочи по перевалу с кондеем шол туговато.

Реклама
Аватара пользователя
vik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1915
Возраст: 41
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
Репутация: 37
Город: piter
Авто: WVT5 gp 10мест
Двигатель: 2.0TDI 4 motion
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Хватит ли мощности у 102

#2 Сообщение vik » 20 авг 2015, 08:11

140Получше потянет

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 38
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Хватит ли мощности у 102

#3 Сообщение zbyshek » 20 авг 2015, 13:40

у меня был 102 грузовой переделанный в пассажир с одним кондеем и без задней печки.ездил в Крым и на Айпетри ничего дискомфортного не ощущал,груз правда 4 человечка,может с тонной и потуже бы шёл. естественно 140 поприятней.

Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2756
Возраст: 40
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 559
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 133 раза

Re: Хватит ли мощности у 102

#4 Сообщение LUK » 20 авг 2015, 14:09

У меня раньше был Т5 с двигателем 1,9 105л.с., груженный около 900-1000кг, в салоне до потолка, да еще огромным багажом на крыше, через Уральские горы без напряга, хватало. Ну конечно, побольше лошадок не помешает.
Вот так вот 2500км в одну сторону, из них 300 км по Уральским горам.

Изображение
8-922-777-3-777 Андрей

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1470
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: Хватит ли мощности у 102

#5 Сообщение Nikolaevich » 21 авг 2015, 08:37

Слава писал(а):... или все таки рассматривать 140 двигатель?

Чтобы не терзали сомнения, берите сразу 140 л.с. - там и КПП другая, можно будет при желании ещё движок "чипануть". С движком 102 л.с. и 5МКПП лично я не стал бы этого делать по простым давно известным причинам. Так что если возьмёте 102 л.с. и 5МКПП, то "упрётесь" в разумный предел по мощности (грубо говоря).
Возвращаясь ещё раз к теме выбора двигателя надо сказать про такой момент - очень важен преобладающий режим использования машины. Если это - езда по городу, пробки, короткие расстояния и т.п., то разумнее было бы взять 102 л.с. - по тяговитости и расходу лучше не придумаешь при прочих положительных моментах (например, цена в сравнении с 140 л.с. 6МКПП). Если же преобладают дальние поездки, качество дорог позволяет и Вы не боитесь "писем счастья" за превышение скорости (ибо должен же быть какой-то прок в "лишних лошадях" и 6-й передаче - а это уже скорость 130-140-150), то есть смысл посмотреть на 140 л.с. 6МКПП.
С мыслями о сравнении этих двух двигателей поехал в Смоленск и обратно - в основном по трассе - туда и обратно примерно 400 км (немного покрутился в городе). Так вот чтобы было понятно - 102 л.с. 5МКПП на 5-й бежит 110-120 км/час без вопросов, т.е. комфортно (хоть гружёный под 1 т, хоть пустой), при оборотах двигателя соответственно 2300-2400 об./мин , при обгонах легко и быстро набирает 140 км/час, но обороты двигателя при этом - 3000. Можно ехать? Можно. А долго можно? Можно. Но не хотелось бы, ибо этот режим уже вне диапазона номинальных оборотов. Если машину берёшь для себя и надолго, то стараешься придерживаться режима номинальных оборотов, который продлит жизнь двигателю, ибо является самым благоприятным (и это помимо расхода топлива).

Аватара пользователя
Слава
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 13:25
Репутация: 0
Город: Армавир
Авто: т5
Двигатель: BRX
Год выпуска: 2007г.в.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Хватит ли мощности у 102

#6 Сообщение Слава » 21 авг 2015, 09:04

Николаевич жму руку. Спасибо.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1470
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: Хватит ли мощности у 102

#7 Сообщение Nikolaevich » 21 авг 2015, 12:21

Слава писал(а):Николаевич жму руку. Спасибо.

Пожалуйста.

И ещё один момент забыл указать. Ехал из Смоленска один в машине, без пассажиров и груза. Решил "проветрить" немного машину - "придавил" до 160, прислушался к ощущениям. Заметил, что езда на скорости 110-120 км/час - очень комфортная, машина идёт мягко, никаких посторонних звуков. При скорости от 130 и далее появляется и усиливается при увеличении скорости звук, напрямую связанный с аэродинамикой корпуса автомобиля - шумит рассекаемый воздух. Ну всё-таки надо признать, что Т5 - не гоночный болид, что аэродинамика корпуса не предназначена для такой скорости - летит большой сарай со скоростью 160 км/час - ну некомфортно, честное слово.
В связи с этим возникает вопрос - а ездят ли в России на бусах с такой скоростью и комфортно ли при этом, учитывая, что аэродинамически кузов у всех моделей одинаковый, да и дороги у нас не европейские автобаны? То бишь, возникает вопрос простой - а на фига мне ещё лишние "лошади"?

Аватара пользователя
Amig
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:52
Репутация: 47
Город: Нижний Новгород
Авто: VW T5
Двигатель: AXC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Хватит ли мощности у 102

#8 Сообщение Amig » 25 авг 2015, 13:20

у мну вообще 86 л.с., Climatronic, для неспешной, размеренной езды- хватает за глаза!
"...я так думаю..." (С) х/ф Мимино.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 38
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Хватит ли мощности у 102

#9 Сообщение zbyshek » 25 авг 2015, 21:39

а сколько у меня т четвёртых было с 1.9 сейчас уже не помню-вроде бы 65л.с. и ничего ехал.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1470
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: Хватит ли мощности у 102

#10 Сообщение Nikolaevich » 25 авг 2015, 22:50

Так ведь молодёжь интересуется не просто чтобы ехать, а чтобы летать и с комфортом. :84:

Аватара пользователя
Romarrio
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Возраст: 40
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 16:18
Репутация: 2
Город: Омск
Авто: caravelle
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2013
Откуда: RU
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Хватит ли мощности у 102

#11 Сообщение Romarrio » 29 авг 2015, 10:28

Хватит не хватит это довольно индивидуально. мне и 140 мало , чипанул стало что то боле менее приемлемо. Так же важно, на чем ты ездил раньше. Если раньше машина была в разы мощнее и динамичнее, то просто привыкай (как я), а если наоборот получишь удовольствие(102 или 140 не важно) .

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1470
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: Хватит ли мощности у 102

#12 Сообщение Nikolaevich » 29 авг 2015, 21:20

Romarrio писал(а):... мне и 140 мало , чипанул стало что то боле менее приемлемо.

А может всё-таки просто топливный фильтр наконец поменяли ? :4: - http://www.vw-transporter.ru/forum_t5/v ... 627#p67627 .

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 719
Возраст: 58
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 83
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Хватит ли мощности у 102

#13 Сообщение kuradodo » 07 фев 2016, 22:23

больше мощность лучше ехать но и денег больше вылетает :У меня второе авто 400лошадей но и кушает 25 по городу :56: Nikolaevich с номинальными оборотами я разобрался :31:

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1470
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: Хватит ли мощности у 102

#14 Сообщение Nikolaevich » 08 фев 2016, 12:26

kuradodo писал(а):... Nikolaevich с номинальными оборотами я разобрался :31:

:27: :58:

Аватара пользователя
Alex3m
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:21
Репутация: 15
Город: Северодвинск
Авто: Т5
Двигатель: СAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Хватит ли мощности у 102

#15 Сообщение Alex3m » 08 фев 2016, 22:54

Я так понял, что часть вопроса- сколько "лошадей" сьедает кондиционер?
Сам пока большой разницы не заметил, хотя слышал, что при обгоне некоторые кондиционер отключают.
RIDE WILD WIND!

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1470
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: Хватит ли мощности у 102

#16 Сообщение Nikolaevich » 09 фев 2016, 11:11

Alex3m писал(а):Я так понял, что часть вопроса- сколько "лошадей" сьедает кондиционер?
Сам пока большой разницы не заметил, хотя слышал, что при обгоне некоторые кондиционер отключают.


И нужно не забывать, что кондиционер всегда один, исполнение климатической системы может быть разным.
Никогда не задумывался, сколько "съедает" кондиционер, полагал, что совсем несущественно, на практике тоже не ощущал разницу.

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 37
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Хватит ли мощности у 102

#17 Сообщение Мифодий » 09 фев 2016, 19:44

Nikolaevich писал(а):
Alex3m писал(а):Я так понял, что часть вопроса- сколько "лошадей" сьедает кондиционер?
Сам пока большой разницы не заметил, хотя слышал, что при обгоне некоторые кондиционер отключают.


И нужно не забывать, что кондиционер всегда один, исполнение климатической системы может быть разным.
Никогда не задумывался, сколько "съедает" кондиционер, полагал, что совсем несущественно, на практике тоже не ощущал разницу.
Была у меня октавия дв. 1.6 101 сила так на ней если по ровной дороге на 5 передаче на одних оборотах тоесть не сбрасывая и недобовляя газу включаеш кондей то сразу чуствуется как будто её за варкоп кто-то дернул и когда при движении с прицепом во время обгона видя недалёкую встречку, то выключал кондей. На бусе не чую я этого момента хотя пробывал почувствовать его.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 38
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Хватит ли мощности у 102

#18 Сообщение zbyshek » 09 фев 2016, 20:31

у меня работа кондея никак не отражалась только на двух машинах:опель зафира бензин около 140лс и т5 105лс.на остальных машинах если включён,то я его явно ощущал.в том числе и на последних двух т5 с 174 лс.



  • Реклама

Вернуться в «Внутрисалонный климат»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 1 гость