Защита двигателя
- vik20
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
- Репутация: 7
- Город: Москва
- Авто: Каравелла T5 GP
- Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Защита двигателя
Треснул пыльник закрывающий двигатель снизу. Думаю поставить защиту. Может у кого есть опыт эксплуатации защиты картера двигателя на Т5, какую лучше выбрать стальную или алюминевую?
Реклама
- vik20
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
- Репутация: 7
- Город: Москва
- Авто: Каравелла T5 GP
- Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя
Кстати, сегодня пробовали установить композитную защиту двигателя, от компании АвтоЩит, так она не налезла, уперлась боковинами в подрамник, хотя задумка хорошая - легкая и толщина 8 мм, не должна вибрировать. На Мазде 5 подобную композитную защиту картера другой фирмы из Питера устанавливал, очень нравилась, 3 года отъездил с ней, пока не продал, не треснула, но потерлась изрядно - клиренс маленький там совсем был. Тогда все по месту встало, а тут надо что-то другое искать. Сталь или алюминй?
Последний раз редактировалось vik20 04 сен 2015, 13:52, всего редактировалось 3 раза.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя
Если повредили пластмассовую защиту, то заодно проверьте разъём компрессора кондиционера - это самая нижняя точка конструкции, тем более выполненная консольно - руки бы оторвать этим конструкторам, что "усовершенствовали" установку компрессора в T5 GP. Внешне не заметно, нет никакой нештатной индикации и т.п., т.е. вроде ничего не изменилось, но потом замечаешь, что кондиционер не холодит. VCDS выдаёт ошибку, что нет связи с компрессором, что естественно.vik20 писал(а):Треснул пыльник закрывающий двигатель снизу.
Покупал у ОД вместе с машиной стальную защиту картера двигателя российского производства (фирму уже не помню) - ставится даже поверх штатной, крепёж в тех же местах. Честно скажу - не понравилась - изменившийся внешний вид машины при взгляде спереди стал каким-то "кургузым", защита как-то сразу становится заметной и глаз не радует. И вроде бы для меня внешний вид - не главное, а всё равно снял, оставил штатную. Практически сразу снял, оставил в гараже в Одинцово - стоИт там уже 5 лет. Возможно, это дело вкусовое, но тем не менее ...
P.S. Для наших машин пластмассовой защиты вполне достаточно, если не лезть в колею, разбитую тракторами, т.е. по самые ...
- vik20
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
- Репутация: 7
- Город: Москва
- Авто: Каравелла T5 GP
- Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя
Вам только внешний вид не понравился? А вибрации никакой не появилось новой? Читал где-то, что вибрация бывает появляется от металлической защиты, поэтому и хотел поставить композитную.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя
Та защита, которую я ставил, отличается формой от штатной - это всего лишь слегка выгнутый металлический лист - ну как обычно принятая в России классическая форма элемента защиты двигателя. Эта защита сразу обращает на себя внимание, в отличие от неприметной штатной. Если не ошибаюсь, то производитель - фирма "Шериф" (возможно, название на английском). ОД продавали эту защиту как сертифицированную для VW T5 GP. Да, крепёж в тех же точках на балке и кузове (примерно половина штатных, так что и штатную защиту можно оставить), но крепёж уже другими элементами (более мощными, т.к. эта защита имеет внушительный вес), что тоже не очень понравилось - всё равно интуитивно ощущение какой-то ненадёжности - прошло 5 лет, я пишу о тех ощущениях, которые запомнились. Я покатался с такой защитой меньше недели, за это время никакой вибрации не почувствовал - слишком мал период испытаний.vik20 писал(а):Вам только внешний вид не понравился? А вибрации никакой не появилось новой?
- vik20
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
- Репутация: 7
- Город: Москва
- Авто: Каравелла T5 GP
- Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя
Нашел таки композитную защиту картера той фирмы, что и на мазду 5 устанавливал, уже совсем забыл, что не Автощит она была, а фирмы CARBON. На мазду 5 покупал ее у ОД, поэтому сразу и не вспомнил, что за фирма была. Заказал, буду во вторник ставить, если вовремя привезут из Питера. Ставится на родной пыльник, т.е. по бокам будет тоже защита от грязи, ремень генератора не будет заливать напрямую, достаточно легкая.
- vik20
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
- Репутация: 7
- Город: Москва
- Авто: Каравелла T5 GP
- Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя
Пришла сегодня композитная защита картера из Питера, установилась у ОД за 800 руб. без проблем на штатный пыльник, проехал уже около 50 км разгонялся до 120 вибрации не было. Защита устанавливается на пыльник без зазора, в плотную, не выступает, крепится на штатные места пыльника, только болты другие - немного длиннее.
- madein70
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 20:31
- Репутация: 129
- Город: Волгоград
- Авто: VW Multivan
- Двигатель: 2.5 TDI AXD
- Год выпуска: 2004
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя
Классная защита. Смотрится прям монолитом. Во сколько обошлась? Можно в личку контакты магазина в Питере?vik20 писал(а):Пришла сегодня композитная защита картера из Питера, установилась без проблем на штатный пыльник, проехал уже около 50 км разгонялся до 120 вибрации не было. Защита устанавливается на пыльник без зазора, в плотную, не выступает, крепится на штатные места пыльника, только болты другие - немного длиннее.
- vik20
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
- Репутация: 7
- Город: Москва
- Авто: Каравелла T5 GP
- Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя
madein70 писал(а):Классная защита. Смотрится прям монолитом. Во сколько обошлась? Можно в личку контакты магазина в Питере?vik20 писал(а):Пришла сегодня композитная защита картера из Питера, установилась без проблем на штатный пыльник, проехал уже около 50 км разгонялся до 120 вибрации не было. Защита устанавливается на пыльник без зазора, в плотную, не выступает, крепится на штатные места пыльника, только болты другие - немного длиннее.
ответил л.с.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя
А что тут усложнять? В рекламе Вас вряд ли заподозрят, а контакты фирмы могут ещё кому-нибудь понадобиться.vik20 писал(а):ответил л.с.
P.S. Ну а кондиционер работает, холодит? Не сломали разъём компрессора? От какого воздействия треснул пыльник?
- vik20
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
- Репутация: 7
- Город: Москва
- Авто: Каравелла T5 GP
- Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя
А что тут усложнять? В рекламе Вас вряд ли заподозрят, а контакты фирмы могут ещё кому-нибудь понадобиться.Nikolaevich писал(а):vik20 писал(а):ответил л.с.
P.S. Ну а кондиционер работает, холодит? Не сломали разъём компрессора? От какого воздействия треснул пыльник?[/quotС
Многие интересуются защитой, чтоб всем одно и тоже не копировать в личке, отпишу здесь.
Я заказывал композитную защиту Carbon магазин в Москве http://capzap.ru/catalog/zashchita_kart ... t_132_kvt/
Фирма, которая производит защиту Carbon, находится в Питере и в розницу, как я понял, не торгует. У них на сайте есть список ОД и магазинов, где можно купить их защиту. Это их сайт http://autotank.ru, я им звонил, они направили где заказать, очень доброжелательно все. Сразу из списка с кем они сотрудничают я не нашел, кто привезет защиту в Москву, все отказывались, они подсказали. Если не найдете кто в ваш город сделает доставку, звоните в Питер они, думаю, помогут. Ссылка на защиту на сайте производителя http://autotank.ru/production/111-vw-t5.html
Вообщем по мне, это лучшее что я видел на рынке, кроме http://seikel.ru/index.php/zashchita-dlya-vw-t5gp
Такую защиту ставят на пан америка в оригинале, там все закрыто и толщина аллюминия правильная и форма, но цена...
Цена данной защиты 7400 руб плюс установка, я не стал рисковать и установил там, где и покупал, так как другая композитная защита фирмы АВТОЩИТ не подошла, о чем написал ранее. Ее тоже заказывал с установкой и поэтому не пришлось ее оплачивать и потом возвращать, сразу всем видно было и мне и установщикам, что не лезет))).
P.s. Оригинальный пыльник лопнул на глубокой колее, трещины были в нескольких местах в основном продольные, повторяющие форму углублений в пластике от мест крепления болтами. Мне один мастер по установки защит различных советовал, чтоб такого не случалось, под штатные болты крепления пыльника ставить шайбы на 30 где-то, по форме углублений на пыльнике, тогда якобы, будет нагрузка не точечная, а распределенная и пыльник дольше прослужит. Он еще говорил, что лучше пыльника штатного ничего нет, металлическая, если без пыльника ставится, то с боков не защищает от грязи и воды, а если на пыльник, то там пространство между защитой и пыльником грязью забивается она же не полностью повторяет форму пыльника, клиренс уменьшает, тяжелая, кому-то и внешний вид ее не нравится, ржавеет если стальная, а аллюминевые, что есть на рынке тонковаты. Про композитную защиту, что установлена у меня на машине, он ничего не знал, ее еще не поставил тогда. Я у него новый пыльник оригинальный покупал, после того как мой треснул, ему, как он говорит, их оставляют те, кто ставит защиту, а пыльник снимает. Кондиционер холодит, сейчас на море, по горам езжу. Повезло и разъем компрессора оказался цел.
Недостатков такой композитной защиты не заметил, проехал уже 2000 км. Единственно, немного дольше ставить ее вместе с пыльником, надо как бы два элемента соединить на подрамнике 6 болтами, пыльник же тоже закрепляется теми же болтами, но один мастер справился без проблем. Для себя думаю пыльник и композитную защиту двухсторонним скотчем соединить, когда следующий раз снимать их буду, чтобы были одним элементом, так ставить и снимать проще и при этом соединение не будет жестким.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя
И я попал в глубокую колею. Пыльник цел, а вот разъём сломал. Склеивал специальным клеем (кому понадобится - спрашивайте - поищу пузырёк с названием). Клей сказочный - разъём как новый. Но у клея есть особенность - если неаккуратно работать, то потом пальцы отдираешь с кожей (склеиваемые детали нужно несколько секунд подержать, придавливая друг к другу).vik20 писал(а): Оригинальный пыльник лопнул на глубокой колее. Кондиционер холодит. Повезло и разъем компрессора оказался цел.
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя
В 11 году когда я купил буса я сразу сделал самодельную защиту. Лист 3мм форма родного пыльника, сначчало крепится пыльник за средние болты потом защита на родные места также в глубину. Ивисел я на ней и короче всё попробывал всё гуд
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя
В 11 году когда я купил буса я сразу сделал самодельную защиту. Лист 3мм форма родного пыльника, сначчало крепится пыльник за средние болты потом защита на родные места также в глубину. Ивисел я на ней и короче всё попробывал всё гуд
Сдесь был расказ про эту защиту мой от 8.08.11г.
Сдесь был расказ про эту защиту мой от 8.08.11г.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя
Ссылку дайте, пожалуйста. Я бы из интереса почитал - как самому справиться с 3-мм железом чтобы повторить форму пыльника.Мифодий писал(а):Сдесь был расказ про эту защиту мой от 8.08.11г.
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя
Малёха ошибся от 8. 07 11. николаевич как владелец компа и всё что с этим связано я плох. Форму перенёс ватманам. Изготтавливал я сам. 100 процентного облегания пыльника нет в одном месте, лист надрезался болгаргой и потом проваривался не обрезался. вот в этом месте ну 10-20мм есть, там где загиб под бамер загибалось кувалдой. Когда лист стал похож на защиту (ложим на пыльник) отмечаем и вырезаем квадраты комресора и кпп. Переворачиваем всё и метим под отверстия 4 шт , потом чем хочеш делаем в защите 4 отверстия корявых чтоб прошла труба (20я или 25я момент подзабыл)короче чтобы в пыльник вошлоа крепление. Зарание приготовив 4 куска трубы с привариными шайбами для крепления. приворачиваем их к пыльнику и одеваем защиту это дпя того чтобы всё стало как родное ведь оно лод наклоном потом слехка прихватить потом откручиваеш провариваеш излишки труб обрезаеш и занимаешся изготовкай квыдратов для копр. и кпп удачи
Кому если надо по телефону проше объясню тел есть
Кому если надо по телефону проше объясню тел есть
- Мифодий
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
- Репутация: 42
- Город: карабаново 33
- Авто: каравелла
- Двигатель: САА 140
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя
А там прсто разговор про это и фото у меня попросили я пообещал потом погиб у меня сын и наэтом все закончилосьNikolaevich писал(а):Ссылку дайте, пожалуйста. Я бы из интереса почитал - как самому справиться с 3-мм железом чтобы повторить форму пыльника.Мифодий писал(а):Сдесь был расказ про эту защиту мой от 8.08.11г.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя
Да, я читал про Вашу судьбу, я всё помню.Мифодий писал(а):... и наэтом все закончилось
- vik20
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 июл 2015, 00:10
- Репутация: 7
- Город: Москва
- Авто: Каравелла T5 GP
- Двигатель: 2,0 TDI 102 лс
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя
Nikolaevich писал(а):И я попал в глубокую колею. Пыльник цел, а вот разъём сломал. Склеивал специальным клеем (кому понадобится - спрашивайте - поищу пузырёк с названием). Клей сказочный - разъём как новый. Но у клея есть особенность - если неаккуратно работать, то потом пальцы отдираешь с кожей (склеиваемые детали нужно несколько секунд подержать, придавливая друг к другу).vik20 писал(а): Оригинальный пыльник лопнул на глубокой колее. Кондиционер холодит. Повезло и разъем компрессора оказался цел.
Хотел бы узнать у вас название клея на будущее, хороший клей в хозяйстве пригодится всегда. Если найдется пузырек с названием, напишите пожалуйста.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Защита двигателя
Вот Вам пузырёк с названием. Но клей очень необычный, так что ищите в интернете инструкцию по использованию.vik20 писал(а):... хороший клей в хозяйстве пригодится всегда.