Сизый дым после удаления СФ и прошивки



Система отвода выхлопных газов от двигателя / сажевый фильтр / ЕГР /глушители и резонаторы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
belekos
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 17:47
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: Т5 Multivan
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз

Сизый дым после удаления СФ и прошивки

#1 Сообщение belekos » 07 сен 2015, 18:52

Добрый день форумчане !! Помогите пжста разобраться Купил я в Германии T5 Multivan 2011 года 132 kW, би-турбо , полный привод и АКПП с пробегом 192 тыс км Салон не вытерт и внутри все идеально Вывод сделал-езда по автобану с таким пробегом. Страшного ничего Это для полной ясности картины НО Машина продавалась с дефектом DPF т.е сажевый На автовозе машину доставили в Каунас где по предварительной записи в солидной фирме (очередь 2 недели) мне был удален СФ с перепрошивкой Машина поехала, все лампочки погасли но :
1-ПОЯВИЛСЯ сизый дым из выхлопной при сильной перегозовке Явного запаха солярки или явного запаха масла нет Где то и тем и тем попахивает Пробовал под нагрузкой в движении -дымок есть но не такой явный
2- На холостых добавляя постепенно газ на оборотах 1000-1200 появляется дополнительный легкий шум в моторе который около 1200 пропадает и возникает опять где то около 2000-2200 (что это работа 2-ух турбин поочередно??? )
3- На холостых 1200-1400 легкая вибрация мотора которая естественно пропадает при увеличении оборотов
Я понимаю и ожидаю ответа от вас уважаемые что на диагностику к компу надо ехать !! Но я не возле машины Позже так и будет !! Но может кто из практики что подскажет ?? На что в первую очередь внимание обратить ?? Грешу на форсунки Есть такая болячка у них - текут на малом давлении
Спасибо всем

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1463
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Сизый дым после удаления СФ и прошивки

#2 Сообщение Nikolaevich » 07 сен 2015, 22:20

Скажу сразу - в моём сообщении нет прямых ответов на Ваши вопросы, но скажу о том, что обращает на себя внимание в Вашем сообщении.
belekos писал(а): T5 Multivan 2011 года 132 kW, би-турбо
1-ПОЯВИЛСЯ сизый дым из выхлопной при сильной перегозовке Явного запаха солярки или явного запаха масла нет Где то и тем и тем попахивает Пробовал под нагрузкой в движении -дымок есть но не такой явный

Этот двигатель - CFCA - известный масложор. Ищите в этом направлении.
belekos писал(а):2- На холостых добавляя постепенно газ на оборотах 1000-1200 появляется дополнительный легкий шум в моторе который около 1200 пропадает и возникает опять где то около 2000-2200 (что это работа 2-ух турбин поочередно??? )

Найдите в интернете SSP_455 на русском языке (в библиотеке VAG этого документа пока нет - ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи) и изучите двигатель (по-крайней мере, основные моменты) - многое станет понятнее и логичнее.
belekos писал(а):3- На холостых 1200-1400 легкая вибрация мотора которая естественно пропадает при увеличении оборотов. ... Грешу на форсунки Есть такая болячка у них - текут на малом давлении

1200-1400 - это уже не холостые обороты - на оборотах 1500 об./мин этот двигатель уже развивает максимальный крутящий момент.
ЭТИ форсунки не текут по нескольким причинам, в том числе и потому, что в топливной рампе этих двигателей (2.0) во время работы не бывает низкого давления.

Аватара пользователя
belekos
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 17:47
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: Т5 Multivan
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сизый дым после удаления СФ и прошивки

#3 Сообщение belekos » 08 сен 2015, 00:37

Николаевич-спасибо Литература будет не лишней
У кого еще какие мысли есть или с подобным сталкивался ?? Заранее спасибо



  • Реклама

Вернуться в «Выхлопная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость