продам транс корбаза т5 2008



Частные объявления и предложения о продаже , обмене или поиске подержанного Volkswagen Transporter Т4,Т5,T6,Multivan,Caravelle
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
volkotrub
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:46
Репутация: 1
Город: москва
Авто: т5 транспортер
Двигатель: 1.9 axc
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

продам транс корбаза т5 2008

#1 Сообщение volkotrub » 17 сен 2015, 21:45

ОБМЕН с моей доплатой, только на: позиции пишу по приоритету может кто предложит.
Т5 цельнометаллический, дизель, механика, хлопушка, 4-4 с блокировкой, 2.5-174лс или 2.0 -140(180)лс, наверно Лонг 2009- 2012(3) включительно.

Машина дилерская Спб ,все доки на руках, перед покупкой проверял у оф.дилера по месту проведения ТО где она наблюдалась.

10.2008 произвели авто на заводе
04.2009 купили авто у оф дилера - юр.лицо
11.2014 я второй владелец купил с пробегом 132 000км ( сейчас 169 000)

До (со слов ) и в момент моего использования авто передвигался в основном по трассе , 1.9 Тд 85 лс AXC чипованная мною у Универа до заявленных 135 лс на пробеге около140 000 км ( бумаги с записями в машине лежат). Тк готовил для себя то заменил многое , но понял что хочу и поэтому продаю или меняю с доплатой:
Заменил или доработал в момент владения авто, что помню по памяти ( записей нет под рукой, веду блокнот )
- Заглушил механически ЭГР с использование ориг запчастей
- Снимал , мыл впускной коллектор ( начитался форум об отложениях сажи ) коллектор был чистый
- Замена масла мною каждые 10ткм Мобил 1 Формула ЕСП + до замены за 1500км добавлял Hi-Gear SMT артикул HG2206 ( почитайте что это)расход масла до 1 литра ( специально не мерил)
- замена масла в коробке на оригинал, налил больше требуемого на 0.6 литра , пробег не помню около 140 ткм ( надо см записи) , масло которое слилось было достаточно чистое
- катализатор на месте
- снимал, мыл, очищал и менял прокладку на тепло-маслообменнике, ( были масляные подтеки)
Подвеска авто работа произвелась на 159 000 км :
- замена всех сайлентблоков на усиленные Лемферден и Оригинал
- замена зад ступ подшипников 2 шт
- зад правый суппорт разборка чистка замена резинок ( рем комплект )
- замена зад колодок Бош ( перед около 140ткм Бош)
- замена оригинал опора задних пружин верх-низ ( пружины оказались стоят усиленные хз на сколько, пришлось подбирать опоры)
- замена передних опорных подшипников
- заменя стоек и резинок переднего стабилизатора
- замена всей торм жидкости с прокачкой и промывкой
- замена жидкости ГУР с промывкой системы
- сход-развал
- купил бу диск и резину на запаску
Салон авто:
Машина с перегородкой грузового отсека и полуторным пассажирским сидением изначально :
- перегородка демонтирована лежит в гараже, металлическая монтажная планка демонтирована с пола с помощью болгарки, боковые планки снял, лежат в гараже. Постелен оригинальный задний пол, ступенька, окончание. Заменил передние сидения на две одиночки. Заменил передний резиновый пол
- заглушки подиумов 2 шт
- стоит чип, мобильное устройство для слежения за маршрутом движения авто
- охранная сигнализация.

МИНУСЫ по авто :
- сколы и незначительные отслоения краски по кузову
- хлопушка право внизу немного замята
- одна форсунка минимально льет ( сказал универ когда чиповали машину)
- Вэбасто ( еще не смотрел) не заводится ( зиму 2014г она не работала)

НЕ продается:
- диски р20
- фаркоп
- велобогажник
- пластиковый кофр
- посадочные ручки на стойках

С лева наклейка мотоциклиста снимается, машина на штатных металлических дисках на зимней резине.
Вроде все указал, вопросы возникнут пишите.

! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Реклама

  • Реклама

Вернуться в «Куплю / Продам Фольксваген Транспортер Т4 , Т5 , T6»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SeverKZ, wwolf и 0 гостей