Страница 1 из 1

Обрыв ремень ГРМ VW T5 Multivan 2.0 BiTDI DSG (132 kW) 180 л

Добавлено: 22 сен 2015, 10:52
genlex
Купил машину VW T5 Multivan 2.0 BiTDI DSG (132 kW) 180 л.с., 2011, б.у. пробег 67000 км.
На официальном СТО менял ремень ГРМ.
После 3 тыс. пробега порвался ремень генератора, который попал под ремень ГРМ, в результате двигатель провернулся.

Формально сервис не виноват, но мой двадцатилетний опыт эксплуатации автомобилей подсказывает мне, что причиной этой поломки являются не квалифицированные действия работников СТО.

Помогите, дайте совет что именно не правильно было сделано?
P.S. Во время замены ремня ГРМ замечаний после визуального осмотра к ремню генератора не было.

Re: Обрыв ремень ГРМ VW T5 Multivan 2.0 BiTDI DSG (132 kW) 1

Добавлено: 25 сен 2015, 19:54
vvvavto
Для определения причины выхода из строя двигателя необходима экспертиза.

Re: Обрыв ремень ГРМ VW T5 Multivan 2.0 BiTDI DSG (132 kW) 1

Добавлено: 25 сен 2015, 22:48
genlex
vvvavto писал(а):Для определения причины выхода из строя двигателя необходима экспертиза.
Какая процедура? У кого заказывать экспертизу?

Re: Обрыв ремень ГРМ VW T5 Multivan 2.0 BiTDI DSG (132 kW) 1

Добавлено: 25 сен 2015, 23:55
vvvavto
Чтобы обвинять, необходимы доказательства.
Чтобы доказать, необходимо провести экспертизу компетентным общепризнанным специалистом или специалистами.
Целью экспертизы должно быть определение наиболее вероятной причины выхода из строя двигателя, с соответствующим обоснованием.
Для проведения экспертизы необходимы соответствующие условия. До проведения экспертизы нежелательны (мягко говоря) какие либо вмешательства в положение деталей двигателя.
Исходя из этого - проведение экспертизы - дело не дешевое. Конечно оно окупится, если Вы выиграете дело в суде...если...
Да , а если окажется , что ремень генератора должен был быть давно заменен, то шансы на победу резко уменьшаются. Если пробег оригинальный, то ремень, вроде бы, менять не надо было... Но зачем тогда вообще на таком малом пробеге меняли ремень ГРМ?

По вопросу экспертизы можно попробовать обратиться в автоэкспертное бюро ВОА (Всероссийское общество автомобилистов". Например сюда: http://www.moovoa.ru/
Важно, чтобы экспертизу проводили не "горе-оценщики", а профессиональные эксперты, с привлечением, к примеру, специалистов по двигателям , и т.д. и т.п.

Re: Обрыв ремень ГРМ VW T5 Multivan 2.0 BiTDI DSG (132 kW) 1

Добавлено: 26 сен 2015, 09:39
Лёлик
По хорошему, всем этим юрист должен заниматься, он знает куда, что и как правильно делать и писать. На форуме есть грамотные бусоводы-юристы готовые помочь ?