Страница 2 из 2

Re: Клапан рециркуляции Ог

Добавлено: 03 янв 2016, 13:57
Nikolaevich
Володя писал(а):... Поставил . Скан ,, и там написано , "программировать ЕГР по стандарту?" Что то так в этом смысле ...
Я не буду долго разглагольствовать, скажу только то, что даже при полной замене системы ЕГР никаких манипуляций с VCDS не требуется. Некоторые аспекты данного вопроса я уже озвучивал в одной из профильных тем ЕГР глЫбоко научными терминами. Так что при желании либо нужно разбираться с данной историей скурпулёзно, либо просто не брать в голову.

Re: Клапан рециркуляции Ог

Добавлено: 03 янв 2016, 14:03
Володя
я тут общался еще с одной "жертвой" ЕГР . Он сказал , просто сменил датчик и он заработал сразу,
Правда позднее все равно на компе делал калибровку заслонки ЕГР,т.к выскакивала ошибка о дефекте .

Re: Клапан рециркуляции Ог

Добавлено: 18 авг 2018, 13:09
Anton G
Добрый день, два дня назад загорелся чек. У ОД показала ошибку: плохая рециркуляция системы отработавших газов. Рекомендовали заменить клапан ЕГР, что я и сделал. После замены чек опять загорелся, что делать дальше, где искать проблему? Пробег машины 280 000. Регенерация сажевого раз в год загорается и сама произвольно гасится. Может кто сталкивался, подскажите в каком направлении двигаться.

Re: Клапан рециркуляции Ог

Добавлено: 18 авг 2018, 20:33
Nikolaevich
Anton G писал(а):
18 авг 2018, 13:09
... После замены чек опять загорелся, что делать дальше, где искать проблему? ...
Невнятно озвучили проблему, рекомендовали заменить, заменили. Не помогло. Было бы логично вспомнить В.Высоцкого :"Где деньги, Зин?". Всё это относится, естественно, к ОД.
На самом деле не названа реальная причина для замены системы ЕГР, а по деньгам это навскидку рублей 15 плюс работа. И ради чего? Кстати, наличие "спирали" или "чека" при проблемах с ЕГР не всегда приводит к проблемам в работе двигателя. Но это другая история и другая тема - тема про ЕГР на форуме есть, разжёвано там всё достаточно обстоятельно.
В нынешней ситуации по-любому нужно проводить поиск ошибок диагностическим сканером, ибо наличие ЛЮБОЙ принципиальной неисправности в системе управления двигателем приводит к появлению "спирали", а затем, возможно, и "чека". Об этом тоже есть соответствующая тема.

И самое главное. Если хотите получить совет на форуме (и не только), то принципиально знать название (номер, код) ошибки, полученной в ходе сканирования. Иначе толковать и рекомендовать можно всё, что угодно, в зависимости от аппетита сервисменов.