Страница 3 из 3

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

Добавлено: 01 сен 2016, 10:13
Андрей78
sten писал(а):Температура и патрубки все в норме!я думаю что гдето лопнутый бочек расшерительный,я одел на сосок(на бочке где выходят избыточные газы,снизу) шланг и засунул его в бутылку.бутылка пустая,а бочек мокрый.
ТАМ НЕТ СОСКА...ШЛАНГ НУЖНО В ОТВЕРСТИЕ ВСТАВИТЬ ...И ШЛАГ ЧТОБЫ ЧУТЬ БОЛЬШЕ БЫЛ С НАТЯГОМ...ТОГДА В БУТЫЛКУ ПОПАДАЕТ :10:

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

Добавлено: 02 сен 2016, 06:34
sten
Все нормально,снял голову,маленькая дырочка в прокладке!!!!!заодно поменял все(колпачки,клапана,направляющие и т.д)

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

Добавлено: 02 сен 2016, 07:04
Андрей78
Т.е проблема в прокладке...мне тоже снимали и меняли прокладку тыс 150 назад....неужели опять прокладка

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

Добавлено: 02 сен 2016, 09:00
sten
Я думаю да!!!я тоже не мог с этим согласиться,разобрал,повез пресанул-все хорошо,начав расматривать прокладку(железная стоит)и обнаружил маленькую дырочку.

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

Добавлено: 11 ноя 2016, 17:36
Андрей78
Так и есть....сняли головку шлифанули( провал на 3 цылиндре) поставил на этот раз прокладку вроде как 2 отверстия...поменяли колпачки...болты все прокладки коллекторов...теперь все в норме! Печка работает стабильно( задняя еле тёплая была)видимо это на нашем движке хроническое

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

Добавлено: 02 янв 2017, 21:05
sten
Задняя у меня вообще не реагирует,дует только холодным.

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

Добавлено: 03 янв 2017, 21:19
Андрей78
доп насос на вебасто стоит у меня не работал тоже зад не грел

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

Добавлено: 08 янв 2017, 14:23
sten
Насосик работает,а маленький термостат заклинило

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

Добавлено: 01 дек 2017, 16:58
T5.1.9.2007brs
У меня та же фигня. Сначала горел значок STOP!!! (какой-то). Антифриз на донышке Ок. Хочу долить. Открываю крышку, свист, бульканье, антифриз подымается до максимума. Ну ладно, хорошо, восстановился так восстановился. Поехал. Потом снова такая фигня, я снова крышку открыл, и снова антифриз набулькал до максимума. А потом упала интенсивность обдува (на максимуме раньше шапку сдувало, а сейчас как на двушке), и температура воздуха упапа, чуть теплый.

Если еду на скорости, то все очухивается (в смысле температуры печки). Поехал в сервис. Там разговор такой: "у тебя (у меня то есть) пробило прокладку. надо шлифовать гбц, менять прокладку, втулки, грм, крышу и воздух вокруг сервиса. 100 штучар, это только работа, и это минимум, чтоб ты в тонусе был.".

Мастер отвел меня в сторонку и сказал: "По минимуму, это циркуляционный насос,проблему сильно не решит, но станет потеплее".

Я так понимаю, что сервис заинтересован в максимальной цифре за ремонт. Никакого черного налета у меня в антифризе вроде нет, запахов никаких в салоне тоже нет, белого дыма и прочего. Может это и не гбц вовсе?

Здесь писали, что может термостат полетел. А в неспортивном поведении антифриза (вверх-вниз) может быть термостат виноват?

И еще: если шлифовать гбц, кто-нибудь знает где это можно сделать нормально и не дорого?

Спасибо.

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

Добавлено: 03 дек 2017, 08:43
колыма
Мужики ,бросайте вы нафиг это старьё ...покупайтте Новые машины..пусть и не столь крутые(как это :96: вы считаете)

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

Добавлено: 03 дек 2017, 10:16
kuradodo
К большому сожалению из новых только ТОЙОТА держит качество,а у них из вэнов официально продается только Alphard за нехилые бабки.Так что курим в стороне и ремонтируем старые :79:

Re: Излишнее давление в бачке антифриза

Добавлено: 06 дек 2017, 20:30
Мифодий
T5.1.9.2007brs писал(а):
01 дек 2017, 16:58
У меня та же фигня. Сначала горел значок STOP!!! (какой-то). Антифриз на донышке Ок. Хочу долить. Открываю крышку, свист, бульканье, антифриз подымается до максимума. Ну ладно, хорошо, восстановился так восстановился. Поехал. Потом снова такая фигня, я снова крышку открыл, и снова антифриз набулькал до максимума. А потом упала интенсивность обдува (на максимуме раньше шапку сдувало, а сейчас как на двушке), и температура воздуха упапа, чуть теплый.

Если еду на скорости, то все очухивается (в смысле температуры печки). Поехал в сервис. Там разговор такой: "у тебя (у меня то есть) пробило прокладку. надо шлифовать гбц, менять прокладку, втулки, грм, крышу и воздух вокруг сервиса. 100 штучар, это только работа, и это минимум, чтоб ты в тонусе был.".

Мастер отвел меня в сторонку и сказал: "По минимуму, это циркуляционный насос,проблему сильно не решит, но станет потеплее".

Я так понимаю, что сервис заинтересован в максимальной цифре за ремонт. Никакого черного налета у меня в антифризе вроде нет, запахов никаких в салоне тоже нет, белого дыма и прочего. Может это и не гбц вовсе?

Здесь писали, что может термостат полетел. А в неспортивном поведении антифриза (вверх-вниз) может быть термостат виноват?

И еще: если шлифовать гбц, кто-нибудь знает где это можно сделать нормально и не дорого?

Спасибо.
Газы это в системе , к бабке не ходи, сьём головы подругому никак