Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра



Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
barybal
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 23:37
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: VW Multivan
Двигатель: AXD 2,5 литра дизель
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 6 раз

Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

#1 Сообщение barybal » 25 авг 2012, 00:02

Народ, ищу мнения по новым движкам 2-литра. Смущает, что с 2-х литров снимают от 96 до 180 лошадей. Кто что знает на практике про эти движки? Надежные или нет, как чинятся ну и как ломаются?

Реклама
TDI

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

#2 Сообщение TDI » 25 авг 2012, 00:50

Снимают не 96!!! а 84 л.с. и до 180 л.с. Дело в турбине. На 180 л.с. 2-ве турбины стоят.
Движки надежные и экономичные!!!!!!!
В плане поломок за 2-ва года у знакомых, поломок нет.
Все предыдущие ошибки были учтены!!!

Аватара пользователя
ymba2302
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:28
Репутация: 3
Город: Мурманская обл. Умба
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: AXD 2.5
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

#3 Сообщение ymba2302 » 25 авг 2012, 13:00

Два года это не срок, машина могла простоять, лучше километражем, как себя двигун ведет после 200 000 км

TDI

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

#4 Сообщение TDI » 25 авг 2012, 14:08

2-х литровый движок появился в 2010 году. Не факт что кто то проехал за это время 200 тыс. км. :lol:

Аватара пользователя
ymba2302
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:28
Репутация: 3
Город: Мурманская обл. Умба
Авто: Т5 Каравелла
Двигатель: AXD 2.5
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

#5 Сообщение ymba2302 » 25 авг 2012, 14:51

поэтому я и говорю что рано еще о хвалить этот двигатель

Аватара пользователя
Макар
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:39
Репутация: 2
Город: г.Протвино
Авто: Multivan
Двигатель: CFCA 179л.с.
Год выпуска: 2010г.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

#6 Сообщение Макар » 25 авг 2012, 15:51

У меня мульт 2010г. битурбо 180л.с.. Пробег 143000 т. км. проблем нет. Расход масла 0,5-1л. на 10000км..

Аватара пользователя
barybal
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 23:37
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: VW Multivan
Двигатель: AXD 2,5 литра дизель
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 6 раз

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

#7 Сообщение barybal » 25 авг 2012, 23:09

Братья спасибо всем ! На самом деле мой вопрос вызван тем , что настала пора раставаться с верным другом . Сейчас у меня Мульт 2009г.131лошадь.полный привод с блокировкой.и254000км по дорогам Архангельской,Смоленской,Калужской и других славных областей . Зла от него не видел ! В меру холил. Хочу брать Панамерикана и чегой-то очкую и робость моя от новых двигателей . В мокром снегу,грязи вытянет ? Cколько выходит? Старый тянул и тянет. Кстати ,Макар, масло не доливаю от замены до замены по регламенту. Может обождать годик приглядеться ???

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 38
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

#8 Сообщение zbyshek » 25 авг 2012, 23:55

я своего спробегом 460 продал и то всё о.к. было.так что езди пока.потому что дорого непродашь.а за такие деньги которые предлагают жалеть потом будешь.

Аватара пользователя
Макар
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:39
Репутация: 2
Город: г.Протвино
Авто: Multivan
Двигатель: CFCA 179л.с.
Год выпуска: 2010г.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

#9 Сообщение Макар » 26 авг 2012, 12:59

Продал недавно Туарега 2007, тоже жалел... Но не всю же жизнь ездить на одном и том же авто. В 1999г. купил одну из первых инжекторную 99-ю -боялся, через месяц я с ней был уже на "ты", и запчастей НЕ БЫЛО 180т.км и 5лет. Надо всегда стремиться к прогрессу, не бояться новых (считаю продвинутых) двигателей. Мой мультик хоть и подъедает масло, но забыл написать о постоянном высоком скоростной режиме и не надо забывать о ДВУХ турбинах. Во общем решать надо только самому. Подсчитать все "+" и "-" и принять решение.

Аватара пользователя
barybal
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 23:37
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: VW Multivan
Двигатель: AXD 2,5 литра дизель
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 6 раз

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

#10 Сообщение barybal » 26 авг 2012, 13:55

Да я бы не колебался будь они 2.5 или 3 литра . Шарабан-то не маленъкий и задачи не детские ,а движочек малыш в пору гольфу . Не понять экономным немцам нашего размаха ! Пожалуй рискну . А мосло по своей воле доливаешь или датчик кажет ?

Аватара пользователя
Торопыга
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
Репутация: 8
Город: Жуковский М.О.
Авто: GP Caravelle
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

#11 Сообщение Торопыга » 28 авг 2012, 10:59

По-моему эти движки стоят на пассатах в6.
GP Caravelle 2011. 140л.с.

Аватара пользователя
Макар
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:39
Репутация: 2
Город: г.Протвино
Авто: Multivan
Двигатель: CFCA 179л.с.
Год выпуска: 2010г.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

#12 Сообщение Макар » 28 авг 2012, 11:52

Масло лью добровольно... по щупу, если не гонять, то и не надо. У брата жены B6 из Германии, 2008г. Двиг 2л, но 170л. По-моему одна турбина, движок другой. Может на более свежих ставят.Немного о B6. Подошла замена маховика и сцепления DSG 6ст.Реальный пробег под 200 т км, а по одометру как на всех из за границы-менее 100, а то и вообще 30-40. ОСТОРОЖНО с "немцами" пробеги не детские, особенно минивены. А если брать новый, то даже не надо думать...

Аватара пользователя
Торопыга
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
Репутация: 8
Город: Жуковский М.О.
Авто: GP Caravelle
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

#13 Сообщение Торопыга » 28 авг 2012, 11:57

Макар писал(а):Масло лью добровольно... по щупу, если не гонять, то и не надо. У брата жены B6 из Германии, 2008г. Двиг 2л, но 170л. По-моему одна турбина, движок другой. Может на более свежих ставят.Немного о B6. Подошла замена маховика и сцепления DSG 6ст.Реальный пробег под 200 т км, а по одометру как на всех из за границы-менее 100, а то и вообще 30-40. ОСТОРОЖНО с "немцами" пробеги не детские, особенно минивены.

Блок и голова одна и та же. Обвес -другой (турбина и коллектора)
GP Caravelle 2011. 140л.с.

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 38
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

#14 Сообщение zbyshek » 28 авг 2012, 20:04

в германии немцы не сматывают пробеги.его ж уголовно замучают.этим занимаются или иностранные перекупы или же нечестные наши собратья.другое дело с маленьким пробегом ценник кусается- такую конфетку не купят у нас. народ же смешной в большинстве.хотят за копейки хорошую машину.

Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 28
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

#15 Сообщение Валерьян » 28 авг 2012, 20:55

Ребята! Заметил такую особенность. Когда вытаскиваешь щуп, то на его сторонах отображается разный уровень масла и одна сторона всегда немного смазывается. В голову приходит пока только объяснение, что щуп входит в масло под углом. Кто-нибудь обращал на это внимание. Кстати авто 2012 г.в. и за 12000 км пробега долил 0,5 л, хотя езжу аккуратно и в щадящем режиме. Но на форуме писали что после обкатки должно перестать жрать масло вообще.

Аватара пользователя
Макар
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:39
Репутация: 2
Город: г.Протвино
Авто: Multivan
Двигатель: CFCA 179л.с.
Год выпуска: 2010г.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

#16 Сообщение Макар » 28 авг 2012, 23:17

zbyshek писал(а):в германии немцы не сматывают пробеги.его ж уголовно замучают.этим занимаются или иностранные перекупы или же нечестные наши собратья.другое дело с маленьким пробегом ценник кусается- такую конфетку не купят у нас. народ же смешной в большинстве.хотят за копейки хорошую машину.

Совершенно верно немцы не скручивают. А это и не важно, результат один и тот же-скрученные пробеги. Реальные цены и пробеги на немецких сайтах. Лучше не смотрите не раскраивайте себя

Аватара пользователя
Макар
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:39
Репутация: 2
Город: г.Протвино
Авто: Multivan
Двигатель: CFCA 179л.с.
Год выпуска: 2010г.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

#17 Сообщение Макар » 28 авг 2012, 23:31

Валерьян писал(а):Ребята! Заметил такую особенность. Когда вытаскиваешь щуп, то на его сторонах отображается разный уровень масла и одна сторона всегда немного смазывается. В голову приходит пока только объяснение, что щуп входит в масло под углом. Кто-нибудь обращал на это внимание. Кстати авто 2012 г.в. и за 12000 км пробега долил 0,5 л, хотя езжу аккуратно и в щадящем режиме. Но на форуме писали что после обкатки должно перестать жрать масло вообще.

Не надо обращать внимание на щуп на всех абсолютно машинах заходит с боку, разница в углах относительно поверхности масла. Расход масла может уменьшиться. Ненужно ездить более 10000км без замены масла (это совет) даже если Long Life.

Аватара пользователя
Макар
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:39
Репутация: 2
Город: г.Протвино
Авто: Multivan
Двигатель: CFCA 179л.с.
Год выпуска: 2010г.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

#18 Сообщение Макар » 28 авг 2012, 23:44

Торопыга писал(а):
Макар писал(а):Масло лью добровольно... по щупу, если не гонять, то и не надо. У брата жены B6 из Германии, 2008г. Двиг 2л, но 170л. По-моему одна турбина, движок другой. Может на более свежих ставят.Немного о B6. Подошла замена маховика и сцепления DSG 6ст.Реальный пробег под 200 т км, а по одометру как на всех из за границы-менее 100, а то и вообще 30-40. ОСТОРОЖНО с "немцами" пробеги не детские, особенно минивены.

Блок и голова одна и та же. Обвес -другой (турбина и коллектора)

В ближайшее время попытаюсь сравнить визуально. Но по-моему обличий больше, привод ГРМ на одном цепь, на другом ремень (могу ошибаться).

Аватара пользователя
Торопыга
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 10:57
Репутация: 8
Город: Жуковский М.О.
Авто: GP Caravelle
Двигатель: 2.0
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

#19 Сообщение Торопыга » 30 авг 2012, 10:54

Тема интересная, а если поставим вопрос по другому : Есть ли у фольцвагена "неудачные" двигатели?
GP Caravelle 2011. 140л.с.

Аватара пользователя
barybal
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 23:37
Репутация: 2
Город: Москва
Авто: VW Multivan
Двигатель: AXD 2,5 литра дизель
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 6 раз

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

#20 Сообщение barybal » 31 авг 2012, 00:29

Раньше можно было узнать моторесурс , а сейчас ? На первых бензопилах Хускварна 254 писали,что двигатель расчитан на8000 моточасов . Смутно слыхал про Крузаки с керамическими толи целиндрами толи поршнями- миллионики . От диллеров информации не получил . Однако начиная тему меня в большей степени волнует хватит-ли 2-х литров на Панамерикана помесить грязь и снег или придется то глохнуть то сцепленье нюхать . Насчет асфальта сомнений нет там турбины да всяко-разно. Мой нынешний axd вполне хорош !!!

Аватара пользователя
Валерьян
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:30
Репутация: 28
Город: Пикалёво Лен.обл.
Авто: VW Т5 GP Caravelle
Двигатель: TDI СААА
Год выпуска: 2012
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

#21 Сообщение Валерьян » 31 авг 2012, 22:10

Макар писал(а):
Валерьян писал(а):Ребята! Заметил такую особенность. Когда вытаскиваешь щуп, то на его сторонах отображается разный уровень масла и одна сторона всегда немного смазывается. В голову приходит пока только объяснение, что щуп входит в масло под углом. Кто-нибудь обращал на это внимание. Кстати авто 2012 г.в. и за 12000 км пробега долил 0,5 л, хотя езжу аккуратно и в щадящем режиме. Но на форуме писали что после обкатки должно перестать жрать масло вообще.

Не надо обращать внимание на щуп на всех абсолютно машинах заходит с боку, разница в углах относительно поверхности масла. Расход масла может уменьшиться. Ненужно ездить более 10000км без замены масла (это совет) даже если Long Life.

А как же уровень масла контролировать?

Аватара пользователя
Макар
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:39
Репутация: 2
Город: г.Протвино
Авто: Multivan
Двигатель: CFCA 179л.с.
Год выпуска: 2010г.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

#22 Сообщение Макар » 01 сен 2012, 01:02

Валерьян писал(а):
Макар писал(а):
Валерьян писал(а):Ребята! Заметил такую особенность. Когда вытаскиваешь щуп, то на его сторонах отображается разный уровень масла и одна сторона всегда немного смазывается. В голову приходит пока только объяснение, что щуп входит в масло под углом. Кто-нибудь обращал на это внимание. Кстати авто 2012 г.в. и за 12000 км пробега долил 0,5 л, хотя езжу аккуратно и в щадящем режиме. Но на форуме писали что после обкатки должно перестать жрать масло вообще.

Не надо обращать внимание на щуп на всех абсолютно машинах заходит с боку, разница в углах относительно поверхности масла. Расход масла может уменьшиться. Ненужно ездить более 10000км без замены масла (это совет) даже если Long Life.

А как же уровень масла контролировать?

Контролировать нужно по той стороне, где четкая граница масла. Главное, чтобы уровень был в пределах MIN MAX. При извлечении щупа одна сторона может тереться о стенку замасленного канала и тем самым стирать четкую линию. 1-3мм. разницы уровня не имеет ни какого значения. Эта разница может быть из-за условий замера (положение автомобиля, температура масла). Расход масла-понятие растяжимое. Если за 10000-12000км уровень с MAX до середины уровня, то это не расход. Какая-то часть масла все равно выгорает, испаряется и уровень обязательно уменьшится. Долив необходим, когда масло возле MIN. И нет необходимости доливать масло после 10000, здесь нужна замена. Извините, если что не так написал, но пытаюсь поделиться знаниями исходя из некоторого опыта эксплуатации и ремонта авто (в сервис обращаюсь только по косметике).
TDI писал(а):2-х литровый движок появился в 2010 году. Не факт что кто то проехал за это время 200 тыс. км. :lol:

Аватара пользователя
трифонов сергей
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:02
Репутация: 513
Город: Тверь
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

#23 Сообщение трифонов сергей » 01 сен 2012, 07:48

в почтовой службе Германии транспортеры ( которые гоняют от границы до границы) наматывают 200 ткм за год, важно понять в какой службе автомобиль трудился до Вас. Пробег и условия эксплуатации подержанных авто - очень глубокая тема. Удачи.

Аватара пользователя
Макар
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 12:39
Репутация: 2
Город: г.Протвино
Авто: Multivan
Двигатель: CFCA 179л.с.
Год выпуска: 2010г.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

#24 Сообщение Макар » 01 сен 2012, 23:06

трифонов сергей писал(а):в почтовой службе Германии транспортеры ( которые гоняют от границы до границы) наматывают 200 ткм за год, важно понять в какой службе автомобиль трудился до Вас. Пробег и условия эксплуатации подержанных авто - очень глубокая тема. Удачи.

Совершенно согласен. Надо смотреть не на обертку,а содержимое...

Аватара пользователя
paveltihon
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 май 2013, 22:54
Репутация: 0
Город: архангельск
Авто: каравелла
Двигатель: 140 tdi
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новая линейка дизельных Двигателей 2 литра

#25 Сообщение paveltihon » 15 май 2013, 21:35

58000 пробега по грунту расход масла 0 замечаний нет крайне не любит натяг у меня 140 лошадей движка супер



  • Реклама

Вернуться в «Выбор , Сравнение , Отзывы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и 1 гость