проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.



Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Creep66
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Возраст: 50
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 22:18
Репутация: 0
Город: СПБ
Авто: T5GP
Двигатель: CAAA
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 1 раз

проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.

#1 Сообщение Creep66 » 28 окт 2015, 20:31

Уважаемые бусоводы! Может кто поделился полезным опытом решения проблемы с ручейковым ремнём на T5 2013 года? Суть: ремень рвёт,как по расписанию в промежутке от 500 до 1000 км пробега. Вибрация,какая-либо отсутствует,посторонние звуки тоже. Проскальзывание ремня так же замечено не было. Заменил обгонную муфту,вроде грешили на неё. После замены проехал 2000 км без проблем,а сегодня ремень опять приказал долго жить. В сервисе сказали,что все шкивы и ролики в норме. Опять тупо заменили ремень на новый. Старый ремень просто разбирает на отдельные нитки и накручивает на шкивы. Ремни использую либо оригинал,либо Contitech. Заранее благодарен тем,кто откликается по теме.

Реклама
Аватара пользователя
ВОДОЛЕЙ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 20:51
Репутация: 8
Город: Краснодарский край
Авто: T5GP
Двигатель: САА
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.

#2 Сообщение ВОДОЛЕЙ » 28 окт 2015, 23:06

Пару раз была подобная проблема. Как вариант посмотри в правом крыле за колесом, защита в моторный отсек стоит или ремень со шкивом как на ладони? Я как закрыл, так и прекратилось. Видимо с колеса мусор ловило под ремень и рвало.

Аватара пользователя
Tankict
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 17:20
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Caravelle
Двигатель: CAA
Год выпуска: 2013

Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.

#3 Сообщение Tankict » 11 фев 2016, 15:32

Creep66 проблему с ремнем решили? Что было?

Аватара пользователя
Creep66
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Возраст: 50
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 22:18
Репутация: 0
Город: СПБ
Авто: T5GP
Двигатель: CAAA
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.

#4 Сообщение Creep66 » 12 фев 2016, 04:50

Ну,вообщем,всё как и описывал Водолей:после очередного ТО был украден пыльник двигателя,а,поскольку,я обнаружил это спустя пару недель,какие-либо претензии предъявлять было уже нецелесообразно.Учитывая совершенно "космическую"стоимость данной запчасти у дилеров и в Exist,продолжал ездить без защиты плюс нештатная широкая резина дополнила картину проблем,ибо при повороте,с правого катка летит весь мусор ровненько на ремешок.В итоге четыре поликлиновых ремня "приказали долго жить". Да и при внимательном рассмотрении,было выявлено,что паразитный ролик и натяжитель так же нуждаются в замене,ибо все эти суровые условия работы им тоже пошли совсем не на пользу. После замены натяжителя,паразитного ролика,ручейкового ремня и установке пыльника двигателя проблема исчезла,теперь я уже надеюсь,окончатетельно.Отдельное спасибо Водолею за ценный грамотный совет!) :28:

Аватара пользователя
vik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1910
Возраст: 41
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
Репутация: 37
Город: piter
Авто: WVT5 gp 10мест
Двигатель: 2.0TDI 4 motion
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.

#5 Сообщение vik » 12 фев 2016, 09:10

Creep66 писал(а):Ну,вообщем,всё как и описывал Водолей:после очередного ТО был украден пыльник двигателя,а,поскольку,я обнаружил это спустя пару недель,какие-либо претензии предъявлять было уже нецелесообразно.Учитывая совершенно "космическую"стоимость данной запчасти у дилеров и в Exist,продолжал ездить без защиты плюс нештатная широкая резина дополнила картину проблем,ибо при повороте,с правого катка летит весь мусор ровненько на ремешок.В итоге четыре поликлиновых ремня "приказали долго жить". Да и при внимательном рассмотрении,было выявлено,что паразитный ролик и натяжитель так же нуждаются в замене,ибо все эти суровые условия работы им тоже пошли совсем не на пользу. После замены натяжителя,паразитного ролика,ручейкового ремня и установке пыльника двигателя проблема исчезла,теперь я уже надеюсь,окончатетельно.Отдельное спасибо Водолею за ценный грамотный совет!) :28:

А где ТО проходил если секрет В Спб что за ОД такой где пыльники воруют

Аватара пользователя
Creep66
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Возраст: 50
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 22:18
Репутация: 0
Город: СПБ
Авто: T5GP
Двигатель: CAAA
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.

#6 Сообщение Creep66 » 12 фев 2016, 09:31

Не буду наводить напраслину на конкретного ОД, потому что,в этот момент,я делал промежуточную замену масла в стороннем сервисе,возможно,а даже,скорее всего,меня "обули" именно там. У приятеля на T5 2014 года тоже где-то "забыли" пыльник на место поставить. А одна из фирм в Питере,с известным брендом,торгует этими б/у пыльниками в пол-цены с большим удовольствием. Вообщем,заговор это или нет,пусть каждый решает для себя сам,но проверять наличие данной детали после каждого ТО рекомендую настоятельно!)

Аватара пользователя
vik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1910
Возраст: 41
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
Репутация: 37
Город: piter
Авто: WVT5 gp 10мест
Двигатель: 2.0TDI 4 motion
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.

#7 Сообщение vik » 12 фев 2016, 15:18

а я езжу специально без нее на то и экономлю 1000р на ее снятие и постановку

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 38
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 86 раз

Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.

#8 Сообщение zbyshek » 12 фев 2016, 16:32

vik писал(а):а я езжу специально без нее на то и экономлю 1000р на ее снятие и постановку

оборзели совсем. у нас замена масла стоит 300-400 вместе с снятием установкой защиты естественно.

Аватара пользователя
vik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 1910
Возраст: 41
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 10:13
Репутация: 37
Город: piter
Авто: WVT5 gp 10мест
Двигатель: 2.0TDI 4 motion
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.

#9 Сообщение vik » 12 фев 2016, 16:58

zbyshek писал(а):
vik писал(а):а я езжу специально без нее на то и экономлю 1000р на ее снятие и постановку

оборзели совсем. у нас замена масла стоит 300-400 вместе с снятием установкой защиты естественно.

у ОД не может так стоить замена масла

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 38
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 86 раз

Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.

#10 Сообщение zbyshek » 12 фев 2016, 17:13

не у од конечно.

Аватара пользователя
Creep66
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Возраст: 50
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 22:18
Репутация: 0
Город: СПБ
Авто: T5GP
Двигатель: CAAA
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.

#11 Сообщение Creep66 » 12 фев 2016, 21:03

vik писал(а):а я езжу специально без нее на то и экономлю 1000р на ее снятие и постановку

Без пыльника можно ездить,наверное долго,но когда начинает рваться ручейковый ремень-он не просто рвётся,он разбирается на ниточки,которые наматываются под шкивы,а что самое прелестное,начинают попадать под ремень ГРМ,который проскакивает на N-е количество зубов,как два пальца об асфальт, со всеми вытекающими последствиями... Надо объяснять какими? Эта тема была где-то очень эмоционально описана на данном форуме. А так,если опустить всё вышесказанное,ездить можно,да ещё и денег экономить на снятии и установке.Правда,надо сказать,что это страшилка касается авто,выпущенных после 2011 года. Уж крайне неудачно расположена вся система,приводящаяся в движение ручейковым ремнём!) :1:

Аватара пользователя
vorkuta881
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Возраст: 27
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 21:26
Репутация: 0
Город: Воркута Республика К
Авто: Volkswagen Caravella
Двигатель: CAAС
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.

#12 Сообщение vorkuta881 » 28 фев 2016, 11:13

а подскажите номер пожалуйста этого чудо пыльника?
Ибо у меня только защита снизу стоит,а со стороны правого колеса можно руками дотронуться до ремня.

Аватара пользователя
Creep66
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Возраст: 50
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 22:18
Репутация: 0
Город: СПБ
Авто: T5GP
Двигатель: CAAA
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.

#13 Сообщение Creep66 » 28 фев 2016, 16:04

7E0 805 685 A. С нашим удовольствием! Сейчас специально глянул ценообразование в Exist: 15 тыр.(!!!!) однако... За какую-то пластиковую блевотину! Да-с, овёс нынче дорог!!!)))

Аватара пользователя
tuareg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:13
Репутация: 3
Город: СПб
Авто: Мультивэн
Двигатель: дизель
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.

#14 Сообщение tuareg » 28 фев 2016, 21:53

Может я конечно не по теме...но недавно отдавал своего буса на диагностику к ОД на Якорную 5...так эти сволочи заменили мне новую на старую АКБ, в итоге написал заяву в ментовку щас разбираемся...

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 693
Возраст: 58
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 73
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.

#15 Сообщение kuradodo » 29 фев 2016, 07:46

:56: :95:всех,И лучше оставьте свое сообщение на Питерском форуме vw bus ru -город должен знать своих героев!

Аватара пользователя
Creep66
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Возраст: 50
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 22:18
Репутация: 0
Город: СПБ
Авто: T5GP
Двигатель: CAAA
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.

#16 Сообщение Creep66 » 29 фев 2016, 08:12

kuradodo писал(а)::56: :95:всех,И лучше оставьте свое сообщение на Питерском форуме vw bus ru -город должен знать своих героев!

Абсолютно согласен с камрадом! Только общими усилиями можно хоть как-то противостоять этой оголтелой хунте из дилерских центров! Кому война,а кому-мать родна... Хотя,справедливости ради, в 2013 году,когда я брал у них на Якорной ул. свой автомобиль,они были одни из лучших.Ссучились за три года... :41:

Аватара пользователя
pasichniy
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 12:18
Репутация: 1
Город: Новый Уренгой
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010

Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.

#17 Сообщение pasichniy » 03 мар 2016, 12:28

не знаю пригодиться кому или нет, но я тоже сталкивался с подобной проблемой. новый ремень рвало каждые 1000-3000 км. заменил обгонную муфту, не помогло. потом присмотрелся к натяжному ролику, у нём лопнула пружинка, причём на выключеной машине он выглядел совершенно нормально, но при нагрузке его отгибало и он соприкасался немного с другим роликом крутящимся в противоход. причём появлялся запах горения иногда. понял в чём дело не сразу. поменял ролик и вот уже 40000 радуюсь. двигатель CAAB (не знаю так же там как у СААА или по другому). Надеюсь кому пригодиться

Аватара пользователя
Creep66
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Возраст: 50
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 22:18
Репутация: 0
Город: СПБ
Авто: T5GP
Двигатель: CAAA
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.

#18 Сообщение Creep66 » 03 мар 2016, 18:54

pasichniy писал(а):не знаю пригодиться кому или нет, но я тоже сталкивался с подобной проблемой. новый ремень рвало каждые 1000-3000 км. заменил обгонную муфту, не помогло. потом присмотрелся к натяжному ролику, у нём лопнула пружинка, причём на выключеной машине он выглядел совершенно нормально, но при нагрузке его отгибало и он соприкасался немного с другим роликом крутящимся в противоход. причём появлялся запах горения иногда. понял в чём дело не сразу. поменял ролик и вот уже 40000 радуюсь. двигатель CAAB (не знаю так же там как у СААА или по другому). Надеюсь кому пригодиться

Ну,вообщем,всё логично: как начинает рвать ремешок-начинай тестить всё по кругу: от обгонной муфты,до паразитного и натяжителя,и на наличие пыльника не забудь взглянуть! На самом деле-геммор ещё тот! После пары-тройки обрывов ремешка,становишися похож на шизика: то и дело прислушиваешься,принюхиваешься и прыгаешь под капот,соосно ли крутится ремешок??? Паранойя какая-то...))) :62:

Аватара пользователя
ВОДОЛЕЙ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 20:51
Репутация: 8
Город: Краснодарский край
Авто: T5GP
Двигатель: САА
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.

#19 Сообщение ВОДОЛЕЙ » 12 июл 2016, 22:33

Creep66 писал(а):Источник цитаты 7E0 805 685 A. С нашим удовольствием! Сейчас специально глянул ценообразование в Exist: 15 тыр.(!!!!) однако... За какую-то пластиковую блевотину! Да-с, овёс нынче дорог!!!)))

Я не стал покупать, заколхозил из крашенной оцинковки. Все плотно обогнул, аккуратно получилось. Так шесть лет и проездил. :85:

Аватара пользователя
KirilOff
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Возраст: 35
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 00:13
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: ФВ Транспортер Т5
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2004

Re: проблема с поликлиновым ремнём двигатель СААА 2013 год.

#20 Сообщение KirilOff » 23 авг 2016, 11:36

Creep66 писал(а):Ну,вообщем,всё как и описывал Водолей:после очередного ТО был украден пыльник двигателя,а,поскольку,я обнаружил это спустя пару недель,какие-либо претензии предъявлять было уже нецелесообразно.Учитывая совершенно "космическую"стоимость данной запчасти у дилеров и в Exist,продолжал ездить без защиты плюс нештатная широкая резина дополнила картину проблем,ибо при повороте,с правого катка летит весь мусор ровненько на ремешок.В итоге четыре поликлиновых ремня "приказали долго жить". Да и при внимательном рассмотрении,было выявлено,что паразитный ролик и натяжитель так же нуждаются в замене,ибо все эти суровые условия работы им тоже пошли совсем не на пользу. После замены натяжителя,паразитного ролика,ручейкового ремня и установке пыльника двигателя проблема исчезла,теперь я уже надеюсь,окончатетельно.Отдельное спасибо Водолею за ценный грамотный совет!) :28:

Ну надо же, банальный пыльник мозг выел.



  • Реклама

Вернуться в «Двигатель / Дизель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя