Куплю НОВЫЙ двигатель cfc



Объявления о покупке автозапчастей , поиске деталей и узлов для Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Борис777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 03:56
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Мульт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Куплю НОВЫЙ двигатель cfc

#1 Сообщение Борис777 » 16 ноя 2015, 01:08

Здравствуйте товарищи! Куплю новый двигатель или блок цилиндров в сборе для cfc битурбо. Выпуска после 13 года. Если у кого нить завалялся..))

Реклама
Аватара пользователя
Борис777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 03:56
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Мульт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc

#2 Сообщение Борис777 » 16 ноя 2015, 01:11

Если кто знает, подскажите, из чего сделан блок? Чугунный или алюминиевый с напылением? Я говорю про битурбо дизель 180 сил. Может у кого был опыт переборки такого мотора, гильзовки ? Поделитесь плиз где делали и скока обошлось? Я в москве.))

Аватара пользователя
Denis33
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 07:03
Репутация: -3
Город: Владимир
Авто: T5
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 2 раза

Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc

#3 Сообщение Denis33 » 16 ноя 2015, 17:48

Добрый день. Машина сейчас на переборке делают все , головку , расточка под ремонтные поршня . Запчасти все 60000 работа 60000 тыс . Делают во Владимире .

Аватара пользователя
Борис777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 03:56
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Мульт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc

#4 Сообщение Борис777 » 16 ноя 2015, 17:59

У вас какой мотор? Блок чугунный?

Аватара пользователя
Denis33
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 07:03
Репутация: -3
Город: Владимир
Авто: T5
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 2 раза

Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc

#5 Сообщение Denis33 » 16 ноя 2015, 19:12

CFCA - 2.0 , БИ ТУРБО 180Л.С Блок чугунный

Аватара пользователя
Борис777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 03:56
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Мульт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc

#6 Сообщение Борис777 » 16 ноя 2015, 19:53

Меня все уверяют что блок аллюминиевый с напылением на стенки цилиндров

Аватара пользователя
Борис777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 03:56
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Мульт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc

#7 Сообщение Борис777 » 16 ноя 2015, 19:55

А на каком пробеге вы его капиталите? И по каким показаниям его приговорили?

Аватара пользователя
Denis33
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 07:03
Репутация: -3
Город: Владимир
Авто: T5
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 2 раза

Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc

#8 Сообщение Denis33 » 16 ноя 2015, 20:25

Так. Начнем с блока. Я если честно его и не проверял но на вид он совсем не алюминиевый темный чугун . Насчет напыления врать не буду . Капиталю по известной причине большой жор масла . Вскрытие показало третий цилиндр эллипсом и на поршне видно что масло гнал . Головка , все клапана болтаются даже засухаренные . Пробег 150 000 км . А вот состояние самого двиг внутри идеальное , ни грязи ни нагара . Удивил нагар внутри движка просто темный метал ни каких отложений .Поршня ставят ремонтные , где берут не знаю , но найти удалось только через них . Сказали что поршня намного лучше чем родные . А ТАМ ПОСМОТРИМ !

Аватара пользователя
Denis33
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 07:03
Репутация: -3
Город: Владимир
Авто: T5
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 2 раза

Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc

#9 Сообщение Denis33 » 16 ноя 2015, 20:28

Если вам принципиально какой блок могу узнать !

Аватара пользователя
Борис777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 03:56
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Мульт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc

#10 Сообщение Борис777 » 16 ноя 2015, 23:58

Просто если онине чугунный, то его надо гильзовать. Мне говорят что чугунный блок на 140 сильном моторе, а на 180 сильном битурбо он из какого то г. С напылени м на стенки цилиндров. Поэтому расточке не поддается. Только замена или гильзовка. Но многие говорят что переборка мотора надолго не хватит, все равно накосячат и в итоге будет склееная ваза. Вот я и сломал голову менять на новый мотор, перебирать или продавать как есть..(((

Аватара пользователя
Denis33
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 07:03
Репутация: -3
Город: Владимир
Авто: T5
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 2 раза

Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc

#11 Сообщение Denis33 » 17 ноя 2015, 06:27

Блок цилиндров
Блок цилиндров двигателей 2,0л TDI
изготавливается из серого чугуна с пластинчатым
графитом.
Двигатель оснащается блоком балансирных валов.
Этот двигатель устанавливается на исполнения
Multivan Comfortline/Highline и California
Comfortline.
В дальнейшем он будет устанавливаться во всех
автомобилях с 7ступенчатой коробкой передач
DSG, предназначенных для перевозки пассажиров.
Это относится к исполнениям Kombi, Multivan
Startline, California Beach и всем исполнениям
Caravelle.
Поршни
Для охлаждения поршня в нём имеется кольцевой
канал, в который поступает масло из системы
смазки двигателя. Расположенные под каждым
поршнем форсунки впрыскивают масло
в специальное приёмное отверстие в поршне.
От этого отверстия масло поступает в кольцевой
канал и охлаждает поршень.
Такое охлаждение приводит к более равномерному
распределению тепла в поршне. Тем самым
уменьшаются внутренние напряжения в поршне
и его износ.В двигателях семейства 2,0л TDI используется
алюминиевая головка блока цилиндров с
поперечным потоком ОЖ. Она разработана для
использования с системой впрыска Common Rail и
имеет два верхних распределительных вала.
Распредвалы впускных и впускных клапанов
соединены зубчатой передачей с цилиндрической
шестернёй с компенсатором зазора между зубьями
шестерён. Поскольку в двигателе используется ГРМ
с 4 клапанами на цилиндр, на распределительных
валах имеется по два кулачка для каждого
цилиндра. Подвесные клапаны установлены
параллельно.
Привод клапанов осуществляется с помощью
роликового рычага. Для компенсации зазоров
используется гидравлический толкатель. Форсунки
системы Common Rail крепятся в ГБЦ с помощью
прижимных пластин.
Новинкой в головке блока цилиндров двигателей
2,0 л TDI является встроенный канал системы
рециркуляции ОГ. Преимуществом такого решения
является то, что перед тем, как попасть во впускной
тракт, отработавшие газы проходят тракт через ГБЦ
и дополнительно охлаждаются. Это способствует
снижению выбросов оксидов азота (NOx).

Аватара пользователя
Denis33
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 07:03
Репутация: -3
Город: Владимир
Авто: T5
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 2 раза

Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc

#12 Сообщение Denis33 » 17 ноя 2015, 06:34

Мне расточили без проблем .

Аватара пользователя
Борис777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 03:56
Репутация: 1
Город: Москва
Авто: Мульт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc

#13 Сообщение Борис777 » 17 ноя 2015, 10:43

Огромное спасибо!

Аватара пользователя
Denis33
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 07:03
Репутация: -3
Город: Владимир
Авто: T5
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 2 раза

Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc

#14 Сообщение Denis33 » 17 ноя 2015, 10:53

Всегда пож.

Аватара пользователя
Vladimir 69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Возраст: 49
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 08:04
Репутация: 3
Город: Ivanovo
Авто: T5 GP Multivan 4motion
Двигатель: 2.0 179 л.с.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc

#15 Сообщение Vladimir 69 » 02 дек 2015, 10:26

Сводка TPI Учётный №:
CFCA: слишком высокий расход масла Дата разрешения публикации: 27.04.2015

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

• Путём измерения расхода масла согласно сводке TPI 2028426 была подтверждена необходимость замены двигателя из-за слишком высокого расхода масла.

• Все компоненты, по которым циркулирует масло (масляный радиатор, турбонагнетатель, и т. д.), за исключением двигателя, в качестве причины неисправности были исключены.

• По результатам анализа, выполненного сервисным предприятием, требуется замена двигателя с ГБЦ не в сборе.


Техническое обоснование

Износ зеркал цилиндров

Решение в условиях производства

Начиная с 06-й календарной недели 2015 года (номер шасси, завод Ганновер: WV2ZZZ7HZFH105579), для автомобилей с кузовами открытого (модель 7F*) и закрытого (модель 7E*) типов, в серийном производстве применяется оптимизированное программное обеспечение блока управления двигателя.

Решение в условиях сервиса

Замена следующих компонентов:

• двигатель с ГБЦ не в сборе

• нейтрализатор и сажевый фильтр

• лямбда-зонд.


Обновление ПО блока управления двигателя через систему учёта обновлений ПО (SVM)


Номер детали, старый
Версия ПО, старая
Номер детали, новый
Версия ПО, новая

03L 906 019 HL
3581

4174

5617

6331
03L 906 019 HL
8372

03L 906 019 GL
1514

2729

2232

3567

5612

6330
03L 906 019 GL
8373

03L 906 019 GM
1515

2730

2733

3568

4176

5613

6332
03L 906 019 GM
8374

03L 906 019 HM
3582

4173

5618

6333
03L 906 019 HM
8375

03L 906 019 GK
1513

2713

2731

3566

5611

6328
03L 906 019 GK
8376

03L 906 019 HK
3580

4175

5616

6329
03L 906 019 HK
8377

03L 906 019 HJ
3579

3889

5614

6327
03L 906 019 HJ
8378

03L 906 019 GN
1512

2714

2734

3565

5605

6326
03L 906 019 GN
8379

03L 906 019 JB
4655

6434

6648

7050

8299

8752

9110
03L 906 019 JB
9972

03L 906 019 JD
4654

4910

5082

5230

5290

5822

5995

6324

7052

8296

8749

9112
03L 906 019 JD
9970

03L 906 019 JE
5231

5420

6064

7054

8297

8750

9114
03L 906 019 JE
9970

03L 906 019 JF
4653

4909

5083

5227

5291

6040

7047

8298

8751

9108
03L 906 019 JF
9970

03L 997 009
5914
03L 906 019 HL
8372

03L 997 009 A
8167

5915
03L 906 019 GL
8373

03L 997 009 B
5916
03L 906 019 GM
8374

03L 997 009 C
5917
03L 906 019 HM
8375

03L 906 022 JB
4655

6434

6648

7050

8299

8752

9110
03L 906 022 JB
9972

03L 906 022 JD
4654

4910

5082

5230

5290

5822

5995

6324

7052

8296

8749

9112
03L 906 022 JD
9970

03L 906 022 JE
5231

5420

6064

7054

8297

8750

9114
03L 906 022 JE
9970

03L 906 022 JF
4653

4909

5083

5227

5291

6040

7047

8298

8751

9108
03L 906 022 JF
9970





Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

• Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

• Порядок обновления ПО см. в режиме Ведомого поиска неисправностей, в разделе Выбор функции/узла, пункт Система учёта обновлений ПО (SVM).

• Необходимым условием для выполнения данного мероприятия является наличие приложения ODIS Service версии 2.2.3 с диагностическими данными версии 2.6.3.

• Дополнительно: пакет данных для прошивки находится также на Flash DVD 81(тем не менее, наличие онлайн-соединения является необходимым условием).


Указания по расчётам

Коренной идентификатор/вид повреждения/производитель: 1009/0057/…

T5


Двигатель с ОДВ CFCA, слишком высокий расход масла

• Указанные в данной сводке TPI нормы времени соответствуют нормам


каталога рабочих позиций, действовавшим на момент выпуска сводки. В случае

обновления каталога рабочих позиций нормы времени могут отличаться. В этом случае действуют актуальные нормы времени, указанные в каталоге рабочих позиций. Исключением являются рабочие позиции, добавленные вручную (... 99).

• Время, необходимое для применения тестера с Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC, в приведённые ниже нормы времени не включено. Время учитывается отдельно – согласно распечатке тестера с Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC.

• Если для устранения этой неисправности требуется проведение других работ, просим использовать для этих работ рабочие позиции, заданные в каталоге рабочих позиций. В таком случае эти работы тоже могут быть включены в расчёт. Следует обосновать необходимость выполнения этих работ.



Расчёт в APOS:

Определение норм времени

(HA = основные работы/ VB = связанные работы)


Указанные нормы времени применимы только к данной сводке TPI.


Варианты

Вариант 1–4 Для вариантов 1-4 в зависимости от комплектации

Вариант 1 Двигатель с 6-ступенчатой МКП (передний привод)

Вариант 2 Двигатель с 6-ступенчатой МКП (4Motion)

Вариант 3 Двигатель с КП DSG (передний привод)

Вариант 4 Двигатель с КП DSG (4Motion)


Варианты
HA/VB
Рабочая позиция
Наименование
ZE

Варианты 1–4

HA
01500000
Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции.
*согл. протоколу самодиагностики

VB
27068950
Зарядить АКБ
10

VB
10012999
Очистить двигатель
50

Варианты 1–4
В зависимости от комплектации

VB
87340999
Отсоединить и закрепить компрессор
20

VB
10821999
Снять и установить шумоизолирующий кожух
20

VB
26015599
Заменить компоненты системы выпуска ОГ, а/м с приводом 4*2
60

VB
206015599
Заменить компоненты системы выпуска ОГ, а/м с приводом 4*4
40

Вариант 1
Двигатель с 6-ступенчатой МКП (передний привод)

VB
10025599
Заменить двигатель с ГБЦ не в сборе
1480

Содержит:

Снять и установить двигатель


Вариант 2
Двигатель с 6-ступенчатой МКП (4Motion)

VB
10025599
Заменить двигатель с ГБЦ не в сборе
1540

Содержит:

Снять и установить двигатель


Вариант 3
Двигатель с КП DSG (передний привод)

VB
10025599
Заменить двигатель с ГБЦ не в сборе
1480

Содержит:

Снять и установить двигатель


Вариант 4
Двигатель с КП DSG (4Motion)

VB
10025599
Заменить двигатель с ГБЦ не в сборе
1680

Содержит:

Снять и установить двигатель

* Протокол самодиагностики

Рабочие позиции включают в себя все работы в соответствии с Руководством по выполнению работ.





Расчёт в APOS/2:

Модель
Вариант
Панель иллюстраций
Позиция
Наименование
Вид

работ
ZE

7E… 7F…
1-4
STA-02
01
Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции
98
*согл. протоколу самодиагностики

7E… 7F…
1-4
T10-00
01
Зарядить АКБ
98
10

7E… 7F…
1-4
T10-00
05
Очистить двигатель
98
50

В зависимости от комплектации

7E… 7F…
1-4
T10-00
02
Отсоединить и закрепить компрессор
98
20

7E… 7F…
1-4
T10-00
02
Снять и установить шумоизолирующий кожух
98
20

7E… 7F…
1-4
T10-00
06
Заменить компоненты системы выпуска ОГ, а/м с приводом 4*2
98
60

7E… 7F…
1-4
T10-00
04
Заменить компоненты системы выпуска ОГ, а/м с приводом 4*4
98
40

7E… 7F…
1
Двигатель с 6-ступенчатой МКП (передний привод)

7E… 7F…
1
T10-00
74
Снять и установить двигатель
98
740

7E… 7F…
1
T10-00
74
Укомплектовать двигатель
98
740

7E… 7F…
2
Двигатель с 6-ступенчатой МКП (4Motion)

7E… 7F…
2
T10-00
80
Снять и установить двигатель
98
800

7E… 7F…
2
T10-00
74
Укомплектовать двигатель
98
740

7E… 7F…
3
Двигатель с КП DSG (передний привод)

7E… 7F…
3
T10-00
74
Снять и установить двигатель
98
740

7E… 7F…
3
T10-00
74
Укомплектовать двигатель
98
740

7E… 7F…
4
Двигатель с КП DSG (4Motion)

7E… 7F…
4
T10-00
94
Снять и установить двигатель
98
940

7E…

7F…
4
T10-00
74
Укомплектовать двигатель
98
740



Указания по оригинальным запчастям

Номер детали
Наименование

См. ETKA
Двигатель с ГБЦ не в сборе

См. ETKA
Сажевый фильтр/нейтрализатор

См. ETKA
Лямбда-зонд

Аватара пользователя
Vladimir 69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Возраст: 49
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 08:04
Репутация: 3
Город: Ivanovo
Авто: T5 GP Multivan 4motion
Двигатель: 2.0 179 л.с.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc

#16 Сообщение Vladimir 69 » 02 дек 2015, 10:51

Denis33 писал(а):Так. Начнем с блока. Я если честно его и не проверял но на вид он совсем не алюминиевый темный чугун . Насчет напыления врать не буду . Капиталю по известной причине большой жор масла . Вскрытие показало третий цилиндр эллипсом и на поршне видно что масло гнал . Головка , все клапана болтаются даже засухаренные . Пробег 150 000 км . А вот состояние самого двиг внутри идеальное , ни грязи ни нагара . Удивил нагар внутри движка просто темный метал ни каких отложений .Поршня ставят ремонтные , где берут не знаю , но найти удалось только через них . Сказали что поршня намного лучше чем родные . А ТАМ ПОСМОТРИМ !


О! Один в один как у меня. Мотор нужно гильзовать (немцы сказали проблема с качеством чугуна в блоке ) поршня можно старые оставить только кольца заменить. Качество ГБЦ тоже дерьмо ,продавливается прокладкой ГБЦ начинает воздушить. Направляющие клапанов износа практически нет ,а стержни впускных клапанов износ от 0.22 мм до 0.28 мм. И после замены мотора или ремонта обязательно требуется замена софта в блоке управления двигателя.
TPI: Дата разрешения публикации: 27.04.2015
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

• Путём измерения расхода масла согласно сводке TPI 2028426 была подтверждена необходимость замены двигателя из-за слишком высокого расхода масла.

• Все компоненты, по которым циркулирует масло (масляный радиатор, турбонагнетатель, и т. д.), за исключением двигателя, в качестве причины неисправности были исключены.

• По результатам анализа, выполненного сервисным предприятием, требуется замена двигателя с ГБЦ не в сборе.


Техническое обоснование

Износ зеркал цилиндров

Решение в условиях производства

Начиная с 06-й календарной недели 2015 года (номер шасси, завод Ганновер: WV2ZZZ7HZFH105579), для автомобилей с кузовами открытого (модель 7F*) и закрытого (модель 7E*) типов, в серийном производстве применяется оптимизированное программное обеспечение блока управления двигателя.

Решение в условиях сервиса

Замена следующих компонентов:

• двигатель с ГБЦ не в сборе

• нейтрализатор и сажевый фильтр

• лямбда-зонд.


Обновление ПО блока управления двигателя через систему учёта обновлений ПО (SVM)
Прошивки последние 8372,8373,8374,8375,8376,8377,8378,8379,9972,9970.

Обращайтесь к официалам возможно по Куланцу заменят.

Аватара пользователя
sprei
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:15
Репутация: 0
Город: Донецк
Авто: Т5GP DSG 4-Motion
Двигатель: 132kW
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc

#17 Сообщение sprei » 05 дек 2015, 22:41

На каком пробеге двигло накрылся?

Аватара пользователя
Vladimir 69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Возраст: 49
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 08:04
Репутация: 3
Город: Ivanovo
Авто: T5 GP Multivan 4motion
Двигатель: 2.0 179 л.с.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc

#18 Сообщение Vladimir 69 » 06 дек 2015, 03:39

sprei писал(а):На каком пробеге двигло накрылся?

Лично у меня первые 20000 км. расход масла ноль, от 20000 км до 30000 км. пробега расход литр масла . Пробег 100000 км 800-1000 гр. масла на тысячу км. На 103 тысячи пробило прокладку ГБЦ.

Аватара пользователя
sprei
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 01:15
Репутация: 0
Город: Донецк
Авто: Т5GP DSG 4-Motion
Двигатель: 132kW
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc

#19 Сообщение sprei » 08 дек 2015, 20:50

Vladimir 69 писал(а): На 103 тысячи пробило прокладку ГБЦ.

Ремонт уже сделал или в процессе,сколько обошлось и какие запчасти брал по оригиналу или есть замены?
У меня 113000км,начало брать масло,точно посчитать сколько пока не могу,т.к.езжу не много,хотя за 2015г наездил почти 27тыс. Интересуюсь на будущее :7:

Аватара пользователя
Vladimir 69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Возраст: 49
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 08:04
Репутация: 3
Город: Ivanovo
Авто: T5 GP Multivan 4motion
Двигатель: 2.0 179 л.с.
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc

#20 Сообщение Vladimir 69 » 08 дек 2015, 21:20

sprei писал(а):
Vladimir 69 писал(а): На 103 тысячи пробило прокладку ГБЦ.

Ремонт уже сделал или в процессе,сколько обошлось и какие запчасти брал по оригиналу или есть замены?
У меня 113000км,начало брать масло,точно посчитать сколько пока не могу,т.к.езжу не много,хотя за 2015г наездил почти 27тыс. Интересуюсь на будущее :7:

Ремонт сделал за неделю.Запчасти все оригинал,кроме гильз(Гетц).Автосервис свой ,механические работы все у себя делал.
Основная проблема износ стержня впускного клапана всех,далее залегли кольца в канавках.

Аватара пользователя
popwv
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 12:09
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: T5GP 4-MOTION
Двигатель: 2,0 TDI
Год выпуска: 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc

#21 Сообщение popwv » 30 мар 2016, 19:49

Denis33 писал(а):Добрый день. Машина сейчас на переборке делают все , головку , расточка под ремонтные поршня . Запчасти все 60000 работа 60000 тыс . Делают во Владимире .


Как прошел ремонт? Можно контакты ребят из Владимира.

Аватара пользователя
Denis33
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 07:03
Репутация: -3
Город: Владимир
Авто: T5
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 2 раза

Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc

#22 Сообщение Denis33 » 03 апр 2016, 08:44

Вам мой контакт или сервиса ?

Аватара пользователя
popwv
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 12:09
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: T5GP 4-MOTION
Двигатель: 2,0 TDI
Год выпуска: 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Куплю НОВЫЙ двигатель cfc

#23 Сообщение popwv » 03 апр 2016, 11:21

Denis33 писал(а):Вам мой контакт или сервиса ?



Сервиса и как общее ощущение после проведенных работ?



  • Реклама

Вернуться в «Куплю Запчасти»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей