kostya227 писал(а): ↑19 апр 2018, 23:56
Измерения проводились у ОД оригинальным "Васей". Температура ОЖ комнатная 25 градусов ...
Я потому и спросил, что сделать такие измерения самостоятельно, а в преобладающем большинстве случаев народ это делает именно "Васей", невозможно. Под "Васей" подразумевается VCDS (в разных версиях взлома). А для проведения таких измерений на 2.0 л TDI CR нужен такой инструмент, как VAS (хотя звучит, как "Вася", но это не он).
Во-вторых, делать какие-либо измерения при температуре ОЖ ниже +75 градусов
некорректно - и работники ОД должны это знать.
В-третьих, надеюсь, что фраза
"крутить минуты две стартером" не означает, что это выполняется одним циклом, без перерывов.
Далее. Считать уже не буду. Крутить стартером - дело вряд ли оправданное. Вам нужно самостоятельно проверить - выполняется ли цикл предварительной подкачки топлива - т.е. снять с топливного фильтра напорную магистраль (штуцер
"VF") и повернуть ключ в замке зажигания в положение "1" (тест электрики и работа насоса в баке). Если топливо подаётся (а это 3-5 секунд) это уже хорошо. Если подаётся под сильным напором - это ещё лучше. Если в течение нескольких повторений этой операции всё работает штатно, нет пропусков в подаче топлива (хотя бы 1 раз из 10), то неисправность (например, "дребезг" или непостоянное срабатывание реле топливного насоса) исключаем.
Далее я бы всё-таки проверил ещё один момент. Вернул бы на место топливопровод на штуцер
"VF" и снял бы топливопровод со штуцера
"VM" (подача на тандемный насос - тот, что перед ТНВД) и сделал бы ту же операцию - цикл предварительной подкачки. Если струя солярки из фильтра бьёт прилично, то и фильтр исключаем из подозрения.
Далее идут уже более "взрослые" операции. Но провести эти, озвученные, просто
необходимо для понимания состояния этого участка топливной системы (низкого давления) и поиска причин такого поведения в участке высокого давления.
Если есть проблемы на участке низкого давления, а ещё нужно помнить про упомянутый тандемный насос и сетчатый фильтр перед ТНВД, то ТНВД вкупе с остальными элементами и электроникой не сможет создать требуемое давление в топливной рампе.
Так что тренируйтесь. Скоро будете большим специалистом по топливной системе.
kostya227 писал(а): ↑19 апр 2018, 23:59
На ХХ Вася пишет должно быть 300, а у нас 260, но мотор ровненько работает. ...
Я не берусь судить о том, что там писАл Вася, но ещё раз скажу, что, во-первых, не может быть конкретная цифра, а должен быть диапазон (в частности, снова повторю, что заданные значения у клапана регулирования давления на ХХ 200...270 бар), а во-вторых, при снятии разных блоков измерений диапазон меняется (но по-любому лежит в пределах 170...350 бар).
И ещё одно на заметку и для раздумий. При запуске двигателя и для разогрева топлива используется клапан регулировки давления
N276. Так что изучайте подробнее работу этого элемента и анализируйте происходящее в Вашем случае. Удачи!