Давление в топливной системе



Система впрыска топлива , датчики , топливный бак , фильтры , насосы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LUK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 2744
Возраст: 40
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:21
Репутация: 559
Город: ХМАО-Югра г.Сургут
Авто: Т5 Transporter 7 мест
Двигатель: 2.5 AXD
Год выпуска: 2005(6)
Откуда: Родом из Чувашской Республики, живу в Сургуте Тюменской области
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 133 раза

Re: Давление в топливной системе

#51 Сообщение LUK » 05 июл 2016, 12:30

Nikolaevich писал(а):Источник цитаты
GP515 писал(а):... показал мне в пробирках что 3 форсунки налили по 2 мл а 4 форсунка 3 мл ...

:60: Капец. У меня нет слов. Давайте подождём другие мнения.


P.S. Одновременно удивляться сразу в 3-х темах - в этой, во второй - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewtopic.php?t=9798, и в третьей - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... f=7&t=9788 - это уже перебор для пожилого человека. :62: Или перемены погоды виноваты? :4:

Вот и 4-я темя для удивления... viewtopic.php?f=5&t=9800
8-922-777-3-777 Андрей

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1463
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Давление в топливной системе

#52 Сообщение Nikolaevich » 05 июл 2016, 13:40

LUK писал(а):Вот и 4-я темя для удивления...

Эту уже видел, удивился несильно. Я постоянно сталкиваюсь с этим явлением на форумах по тракторам и с/х технике. Сильно не нервничаю, но недопонимаю - почему на форумах "... .ru" нужно навязчиво долбить на украинском, несмотря на правила форума и даже замечания админов?!.. У всех конфискованы клавиатуры на русском?.. Или другая причина?.. Некоторые говорят, что им трудно общаться на русском языке - и это всего за два десятилетия самостийности?.. :66:

Аватара пользователя
Likeair
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 15:16
Репутация: 0
Город: kaliningrad
Авто: transporter
Двигатель: 2.0 140 л.с.
Год выпуска: 2010

Re: Давление в топливной системе

#53 Сообщение Likeair » 30 ноя 2016, 00:10

pasichniy писал(а):Была такая проблема на 120000 пробега. Заменил датчик давления в топливной рампе. цена в москве на авторядах любых 8000 рублей. на экзевте и прочих 12000-16000. заменил и забыл про пробелему. после замены проехал 40000 км. в месте с регулятором замените топливный фильтр. там с другой стороны на топливной рампе стоит датчик давления-он тоже может глючить, его цена 2300-2500 руб. цены указаны на конец лета 2015 года.




ни чего не понятно датчик или регулятор поменял ...... напиши какой справа или слева если смотреть на двигатель.....

и какие симптомы были ??? на холодную и на холостых троила???

Аватара пользователя
Likeair
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 15:16
Репутация: 0
Город: kaliningrad
Авто: transporter
Двигатель: 2.0 140 л.с.
Год выпуска: 2010

Re: Давление в топливной системе

#54 Сообщение Likeair » 30 ноя 2016, 00:14

Denis Turbo Union писал(а):Есть ,правда ,регуляторы которые "одноразовые" там нет уплотнительного кольца ,а есть сминаемый буртик корпуса ,т.е. один раз закрутить (( ,в этом случае ,увы, придется искать новый регулятор ..


что за уплотнительное кольцо резина металл???? может фотки есть??? я правильно понимаю что кольцо видно между рампой и регултором, который справа на рампе?!?!

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1463
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Давление в топливной системе

#55 Сообщение Nikolaevich » 30 ноя 2016, 13:12

Likeair писал(а):... справа или слева если смотреть на двигатель.....

Если стоять лицом к двигателю, то слева будет датчик давления топлива G247 (в разъёме 3 провода - "масса", "плюс" и управляющий сигнал "ШИМ" от БУ двигателя), а справа - клапан регулировки давления топлива N276 (в разъёме 2 провода - "плюс" и управляющий сигнал "ШИМ" от БУ двигателя).
Likeair писал(а):... я правильно понимаю что кольцо видно между рампой и регултором, который справа на рампе?!?!

Нет, кольцо не видно, т.к. находится на теле клапана внутри рампы. Видно только накидную гайку (ключ на 36, первая от рампы), шестигранник (ключ на 36) и корпус самого клапана.

P.S. И я бы не торопился с механической работой до установления истины. Напоминаю, что клапан регулирования давления N276 должен поддерживать постоянное давление в топливной рампе. Анализируйте имеющиеся у Вас данные диагностики.

Аватара пользователя
Likeair
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 15:16
Репутация: 0
Город: kaliningrad
Авто: transporter
Двигатель: 2.0 140 л.с.
Год выпуска: 2010

Re: Давление в топливной системе

#56 Сообщение Likeair » 30 ноя 2016, 23:45

Nikolaevich писал(а):Видно только накидную гайку (ключ на 36, первая от рампы), шестигранник (ключ на 36) и корпус самого клапана.

да есть накидная гайка, значит много разового использования???

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1463
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Давление в топливной системе

#57 Сообщение Nikolaevich » 01 дек 2016, 11:23

Likeair писал(а):... значит много разового использования???

Вы же читали сообщение (D.T.U.) в другой теме о том, что есть и те, и другие. Игнорировать это нет оснований.

Аватара пользователя
Likeair
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 15:16
Репутация: 0
Город: kaliningrad
Авто: transporter
Двигатель: 2.0 140 л.с.
Год выпуска: 2010

Re: Давление в топливной системе

#58 Сообщение Likeair » 01 дек 2016, 13:02

Nikolaevich писал(а):Вы же читали сообщение (D.T.U.) в другой теме о том, что есть и те, и другие. Игнорировать это нет оснований.


ладно по другому задам вопрос !!!! внешние признаки отличающие одни от других есть?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1463
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 444 раза

Re: Давление в топливной системе

#59 Сообщение Nikolaevich » 01 дек 2016, 13:46

Likeair писал(а):ладно по другому задам вопрос !!!! внешние признаки отличающие одни от других есть?

Я так понимаю, что по-другому нужно было сформулировать вопрос так : "Можно ли определить возможность многоразового использования клапана регулирования давления N276 не выкручивая его?" .
Вопрос адресовать нужно D.T.U., который видел обе разновидности. А моё мнение - нет, внешне определить нельзя, ибо "разница" находится внутри рампы. Разве что отличить по изготовителям, но это опять же не ко мне. А других мнений на форуме, к сожалению, пока нет. А хотелось бы.

Аватара пользователя
GP515
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 02:27
Репутация: 0
Город: Иваново
Авто: Транспортер т5
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010

Re: Давление в топливной системе

#60 Сообщение GP515 » 05 дек 2016, 10:08




  • Реклама

Вернуться в «Топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость