Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей



Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SeverKZ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 30
Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 19:15
Репутация: -1
Город: Петропавловск
Авто: мультевен Т5
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз

Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей

#1 Сообщение SeverKZ » 06 дек 2015, 11:56

Хочу приобрести этот автомобиль ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи может кто, что подскажет. Машину видел в живую, по кузову салону в идеале, пригнана с германии в 2013 году(ПТС оригинал, таможня Тюмени, одна запись), пробег сейчас подходит к 100000 км., удалён сажевик и отключён ЕГР, но двигатель со стороны решётки радиаторов немного в масле.

С у довольствием готов услышать все мнения, машину отдают за 1270000 на зимних колёсах и 1290000 с летом на дисках.

Реклама
Аватара пользователя
алексей75
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:40
Репутация: 575
Город: Москва
Авто: T5GP
Двигатель: САА
Год выпуска: 11
Откуда: Москва. СЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей

#2 Сообщение алексей75 » 06 дек 2015, 18:24

скорее всего у него проблемы с мотором , жрет масло,
поэтому его и продают по цене каравеллы.
мотор 180 лс проблемный, его ремонт или замена дорогое удовольствие,
замена встанет в 500-600тр

Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 2
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей

#3 Сообщение bodi » 06 дек 2015, 18:37

Совет простой: сторговать 150тыр на капиталку.
Купить,откапиталить и наслаждаться.

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 50
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей

#4 Сообщение Optovik » 06 дек 2015, 20:20

SeverKZ писал(а):Хочу приобрести этот автомобиль ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи может кто, что подскажет. Машину видел в живую, по кузову салону в идеале, пригнана с германии в 2013 году(ПТС оригинал, таможня Тюмени, одна запись), пробег сейчас подходит к 100000 км., удалён сажевик и отключён ЕГР, но двигатель со стороны решётки радиаторов немного в масле.

С у довольствием готов услышать все мнения, машину отдают за 1270000 на зимних колёсах и 1290000 с летом на дисках.

Пробег примерно 300-400 т.км. кроме идеального состояния кузова там нет ни двигателя, ни коробке и как сказал предыдущий товарищ довести до ума это рублей 800 будет стоить. А за 2 с лишним лимона можно и здесь купить приличную машину 13-14 года. Вот ссылка в Германии: ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи Так вот даже без таможни и доставки при курсе ЕВРО 75 - это авто ТАМ стоит 1 лимон 642 мандарина, а с таможней за 2 лимона потянет.Вывод делай сам, готов ты купить за эти деньги авто с убитым двигателем и изношенной коробкой DSG. :41: Ищи машину в России и другим мотором...

Аватара пользователя
Paul666
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 15:39
Репутация: 104
Город: Лен.обл.
Авто: Multivan
Двигатель: AXB
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей

#5 Сообщение Paul666 » 07 дек 2015, 00:47

Нет и ещё раз Нет!!! Если только механника!! У фольцов слабые автоматы на такие бусы(болячка),тем более 180 кобыл!! Жесть!! Тут не капиталки мотора надо бояться,замены АКПП!!!

Аватара пользователя
SeverKZ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 30
Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 19:15
Репутация: -1
Город: Петропавловск
Авто: мультевен Т5
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз

Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей

#6 Сообщение SeverKZ » 07 дек 2015, 05:38

А с чем связано умирание двигателя, разве это не тот же самый, что 102, 140 лошадей, такой косяк из-за турбин? Или есть какой то другой конструктивный не додум?

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 50
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей

#7 Сообщение Optovik » 07 дек 2015, 06:31

SeverKZ писал(а):А с чем связано умирание двигателя, разве это не тот же самый, что 102, 140 лошадей, такой косяк из-за турбин? Или есть какой то другой конструктивный не додум?

Конструктивные особенности показывают,что этот двигатель не очень - поэтому не гонись за МОЩНОСТЬЮ,а стремись к долговечности(иначе в лучшем случае будешь на 1000 км доливать 1 литр масла), в худшем капиталка на мотор и DSG.Ты спросил совета и я высказал свое мнение и это не потому , что я завидую- у меня 1,5 годовалая КАРАВЕЛЛА. А по тому, что по работе общаюсь с людьми с дилерских центров VW и они говорят, что все моторы BI-turbo независимо бензин это или дизель- это "БЕДА" для владельца после ГАРАНТИИ.так что ищи машину купленную в России и с другим мотором.Мотор 84,102 л.с. чипанешь, а 140 л.с. и так шикарно будешь ездить. :85:

Аватара пользователя
SeverKZ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 30
Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 19:15
Репутация: -1
Город: Петропавловск
Авто: мультевен Т5
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз

Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей

#8 Сообщение SeverKZ » 07 дек 2015, 06:33

Optovik писал(а):
SeverKZ писал(а):А с чем связано умирание двигателя, разве это не тот же самый, что 102, 140 лошадей, такой косяк из-за турбин? Или есть какой то другой конструктивный не додум?

Конструктивные особенности показывают,что этот двигатель не очень - поэтому не гонись за МОЩНОСТЬЮ,а стремись к долговечности(иначе в лучшем случае будешь на 1000 км доливать 1 литр масла), в худшем капиталка на мотор и DSG.Ты спросил совета и я высказал свое мнение и это не потому , что я завидую- у меня 1,5 годовалая КАРАВЕЛЛА. А по тому, что по работе общаюсь с людьми с дилерских центров VW и они говорят, что все моторы BI-turbo независимо бензин это или дизель- это "БЕДА" для владельца после ГАРАНТИИ.так что ищи машину купленную в России и с другим мотором.Мотор 84,102 л.с. чипанешь, а 140 л.с. и так шикарно будешь ездить. :85:


Большое спасибо за информацию!

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 50
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей

#9 Сообщение Optovik » 07 дек 2015, 06:39

SeverKZ писал(а):
Optovik писал(а):
SeverKZ писал(а):А с чем связано умирание двигателя, разве это не тот же самый, что 102, 140 лошадей, такой косяк из-за турбин? Или есть какой то другой конструктивный не додум?

Конструктивные особенности показывают,что этот двигатель не очень - поэтому не гонись за МОЩНОСТЬЮ,а стремись к долговечности(иначе в лучшем случае будешь на 1000 км доливать 1 литр масла), в худшем капиталка на мотор и DSG.Ты спросил совета и я высказал свое мнение и это не потому , что я завидую- у меня 1,5 годовалая КАРАВЕЛЛА. А по тому, что по работе общаюсь с людьми с дилерских центров VW и они говорят, что все моторы BI-turbo независимо бензин это или дизель- это "БЕДА" для владельца после ГАРАНТИИ.так что ищи машину купленную в России и с другим мотором.Мотор 84,102 л.с. чипанешь, а 140 л.с. и так шикарно будешь ездить. :85:


Большое спасибо за информацию!

Вот на что можно ориентироваться + доставка: ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Аватара пользователя
SeverKZ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 30
Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 19:15
Репутация: -1
Город: Петропавловск
Авто: мультевен Т5
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз

Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей

#10 Сообщение SeverKZ » 07 дек 2015, 06:45

Optovik писал(а):
SeverKZ писал(а):
Optovik писал(а):
SeverKZ писал(а):А с чем связано умирание двигателя, разве это не тот же самый, что 102, 140 лошадей, такой косяк из-за турбин? Или есть какой то другой конструктивный не додум?

Конструктивные особенности показывают,что этот двигатель не очень - поэтому не гонись за МОЩНОСТЬЮ,а стремись к долговечности(иначе в лучшем случае будешь на 1000 км доливать 1 литр масла), в худшем капиталка на мотор и DSG.Ты спросил совета и я высказал свое мнение и это не потому , что я завидую- у меня 1,5 годовалая КАРАВЕЛЛА. А по тому, что по работе общаюсь с людьми с дилерских центров VW и они говорят, что все моторы BI-turbo независимо бензин это или дизель- это "БЕДА" для владельца после ГАРАНТИИ.так что ищи машину купленную в России и с другим мотором.Мотор 84,102 л.с. чипанешь, а 140 л.с. и так шикарно будешь ездить. :85:


Большое спасибо за информацию!

Вот на что можно ориентироваться + доставка: ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи



Вы имеете введу доставка до меня?

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 50
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей

#11 Сообщение Optovik » 07 дек 2015, 07:07

SeverKZ писал(а):
Optovik писал(а):
SeverKZ писал(а):
Optovik писал(а):
SeverKZ писал(а):А с чем связано умирание двигателя, разве это не тот же самый, что 102, 140 лошадей, такой косяк из-за турбин? Или есть какой то другой конструктивный не додум?

Конструктивные особенности показывают,что этот двигатель не очень - поэтому не гонись за МОЩНОСТЬЮ,а стремись к долговечности(иначе в лучшем случае будешь на 1000 км доливать 1 литр масла), в худшем капиталка на мотор и DSG.Ты спросил совета и я высказал свое мнение и это не потому , что я завидую- у меня 1,5 годовалая КАРАВЕЛЛА. А по тому, что по работе общаюсь с людьми с дилерских центров VW и они говорят, что все моторы BI-turbo независимо бензин это или дизель- это "БЕДА" для владельца после ГАРАНТИИ.так что ищи машину купленную в России и с другим мотором.Мотор 84,102 л.с. чипанешь, а 140 л.с. и так шикарно будешь ездить. :85:


Большое спасибо за информацию!

Вот на что можно ориентироваться + доставка: ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи



Вы имеете введу доставка до меня?

Верно ведь машина в Москве, предположительно машина выпуск конец 2013 года , а по ВИНу выпуск 2014 год.

Аватара пользователя
SeverKZ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 30
Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 19:15
Репутация: -1
Город: Петропавловск
Авто: мультевен Т5
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз

Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей

#12 Сообщение SeverKZ » 08 дек 2015, 14:12

Нашёл я инфу про этот бус(с фотографиями), как и чем он жил в германии в 2013 году пробег был у него 140000 км., а в 2011 он попал под град. Походу машина точно конченная!

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 77
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей

#13 Сообщение Юрец-молодец » 08 дек 2015, 23:17

Ну вот видишь, какой ты молодец. Машина, конечно, не конченая, но это предмет торга. Берешь прибор и с умным видом измеряешь толщину краски и орешь, что она перевертыш. Потом гонишь к ОД и при продавце ее пробиваешь. А потом по совокупности недостатков сбрасываешь 200-300 т.р. Но прредварительно с продавцом оговариваешь, если он обманывает то за диагностику платит он.

Аватара пользователя
MSK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 23:10
Репутация: 10
Город: МОСКВА
Авто: Т5GP
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей

#14 Сообщение MSK » 08 дек 2015, 23:33

она наверное задним ходом ехала и 40000км смоталось в обратную сторону по дороге :34:
такие машины в бундесе не берут с семью как третья машина, а они пашут по прямому назначению как коммерческий транспорт с соответствующим пробегом, поэтому сказки про спидометр в 99000км у машины 2010 года уже говорит о скрученном спидометре и о "честном продавце". Ее можно и не гнать к ОД , только потратите время.
Машина скорее всего отжата по полной, поэтому ее и пытаются слить покупателю , который поведется на внешний вид и мощный мотор, он все равно после покупки только поймет что ему вместе с топливом придется лить и масло (как в старые мотоциклы ) и возить с собой прозапас канистру масла, но это будет уже головная боль покупателя.
925/51Ч-Ч7-18

Аватара пользователя
Юрец-молодец
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:40
Репутация: 77
Город: Чехов
Авто: multivan
Двигатель: axe
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей

#15 Сообщение Юрец-молодец » 09 дек 2015, 01:19

Да на самом деле смешного мало. Мы тут все ездим на таких машинах. Практически у всех скручен пробег. Не спорю у кого-то машина с нова, но сейчас Т6 в комплектации, как та что предмет обсуждения, думаю лимона три стоит.

Аватара пользователя
SeverKZ
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 30
Возраст: 37
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 19:15
Репутация: -1
Город: Петропавловск
Авто: мультевен Т5
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз

Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей

#16 Сообщение SeverKZ » 09 дек 2015, 05:22

Юрец-молодец писал(а):Ну вот видишь, какой ты молодец. Машина, конечно, не конченая, но это предмет торга. Берешь прибор и с умным видом измеряешь толщину краски и орешь, что она перевертыш. Потом гонишь к ОД и при продавце ее пробиваешь. А потом по совокупности недостатков сбрасываешь 200-300 т.р. Но прредварительно с продавцом оговариваешь, если он обманывает то за диагностику платит он.



смысла нет к официалам гонять у меня есть документальное подтверждения, что она после града (с фото) и документальное подтверждение пробега, есть у меня друг(настоящий Другу), он мне такую инфу в Германии может почти по каждой машине выдернуть, если она не в дворовых СТО чинилась!

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 236
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей

#17 Сообщение Albert » 11 дек 2015, 00:03

Я смотрю тут все на BiTurbo ездят. Говорят... говорят в Москве кур доят (с) А за машину ничего не скажу, надо смотреть, если нравится.
SeverKZ писал(а):А с чем связано умирание двигателя, разве это не тот же самый, что 102, 140 лошадей, такой косяк из-за турбин? Или есть какой то другой конструктивный не додум?

1. Двигатель не совсем тот же самый. Другая ЦПГ, другой масляный насос, другая система охлаждения двигателя, ... Да двигатель 2л как и слабые собратья, но 180л/с НЕ ЧИПом деланы.
2. Почитайте внимательно форум и заметите одну ВАЖНУЮ деталь, многие форумчане ругающие этот двигатель толком не знают почему он ест масло, а большая их часть и не эксплуатировала этот двигатель.
3. Я не говорю, что двигатель надёжный и масло не ест. Допускаю, что это возможно. Скажу за себя и свой CFCA, за 120тыс. масло от ТО до ТО больше литра не доливаю.
З.Ы. Причин масложора может быть много и это никак не привязано к какому то конкретному ДВС, а как правило в большинстве случаев cвязано с "прокладкой".
Последний раз редактировалось Albert 13 дек 2015, 02:22, всего редактировалось 2 раза.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
Uri
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 19:55
Репутация: 0
Город: Рязань
Авто: Мультивен
Двигатель: CFCA 4Motion DGS
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей

#18 Сообщение Uri » 11 дек 2015, 22:40

А я хоть проехал всего 25 тыс вообще масло ни разу не доливал ,только от ТО до ТО.Машиной и движком доволен !!!

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 38
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей

#19 Сообщение zbyshek » 12 дек 2015, 11:01

так в 12г решили проблему масложора.

Аватара пользователя
Uri
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 19:55
Репутация: 0
Город: Рязань
Авто: Мультивен
Двигатель: CFCA 4Motion DGS
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей

#20 Сообщение Uri » 12 дек 2015, 15:35

Двигун отличный и чиповать не надо -хватает вполне !!!

Аватара пользователя
Albert
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:03
Репутация: 236
Город: Н.Новгород
Авто: Caravelle Business GP 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2013
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 85 раз

Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей

#21 Сообщение Albert » 12 дек 2015, 16:46

Uri писал(а):Двигун отличный и чиповать не надо -хватает вполне !!!

Согласен, дури за глаза.
Caravelle Business T5 GP 2.0TDI(CFCA)/6M(PAS)/4Motion/Comfortline `13
Amarok SochiEdition 2.0TDI(CNEA)/6M(NNV)/4Motion/Trendline `14

Аватара пользователя
jbl1984
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Возраст: 32
Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:26
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей

#22 Сообщение jbl1984 » 20 дек 2015, 19:35

Лично меня 2-х литровые двигатели не впечатляют и какой бы он не был...102,140,180...Около года назад когда выбирал т5 каравеллу просмотрел разные варинты но не ниже 2008 г.в.Сначала смотрел варианты каравелл 10-11 г.в. именно 140 л.с.,другие даже и не думал смотреть..Едет эта машина как и все 2-х литровые движки - ничего особенного,и,как я полагаю,рассчитаны эти двигателя на немецкие автобамы..
2.5 литровые варианты побаивался смотреть ввиду того,что найти что то нормальное оч. тяжело и вариантов 08-09 гг было мало...Но когда подвернулся вариант 2009 г.в. 2.5 по всем критериям мне подходящий я решил остановиться на нём...Конечно,я учитывал возможность того ,что придётся вкинуть деньги,моторы эти очень привередливые,особенно насос форсунки...Когда я проехался то понял,2.5 - это 2.5...Просто уверенный разгон на любых оборотах,нет ощущения того,что машину нужно чуть подтолкнуть при сложном обгоне или при полной загрузке...
Самое главное для меня было - кузов не должен быть крашенный,идеальный салон,четкая работа всей электроники..Всё это присутствовало,ну а то что двигло не проверишь на жёр масла - это фортуна..Под капотом было сухо,двигатель не мытый...
Пробег 220тыс - но даже учитывая идеальное состояние салона и стабильную работу двигателя я смело прибавляю мин 100тыс-все они крученные...Ну вот пока и езжу...Одно но !!!!!!!!Масло всё-таки подъедает!!2-3 литра на 15 тыс...Но меня это не пугает
Заводится без проблем,едет как надо...Буду подливать,мне не жалко))Судя по предыдущему опыту владения т4 2.5. 2001г.в. тоже ела масло...Я 5 лет так и оттъездил подливая теже 2-3 литра на 10 тыс и никаких проблем не знал...

Аватара пользователя
Uri
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 19:55
Репутация: 0
Город: Рязань
Авто: Мультивен
Двигатель: CFCA 4Motion DGS
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей

#23 Сообщение Uri » 20 дек 2015, 20:03

А вот у меня был опыт эксплуатации 2 л движка 102 лошади ,и я вам скажу разница просто координальная !

Аватара пользователя
jbl1984
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Возраст: 32
Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:26
Репутация: 0
Город: Минск
Авто: Т5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей

#24 Сообщение jbl1984 » 20 дек 2015, 20:15

Uri писал(а):А вот у меня был опыт эксплуатации 2 л движка 102 лошади ,и я вам скажу разница просто координальная !

Понимай как хочешь.....А в чём разница то???В сравнении с чем??Начинаете писать то договаривайте до конца уже...

Аватара пользователя
Uri
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 19:55
Репутация: 0
Город: Рязань
Авто: Мультивен
Двигатель: CFCA 4Motion DGS
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Совет по покупке Т5 GP 180 лошадей

#25 Сообщение Uri » 20 дек 2015, 20:27

Я про 2х литровые ,они ведь 2х литровые разные ,сами пишите.
Я про то что если лично не эксплуатировали ,не имеете морального права их осуждать !!!



  • Реклама

Вернуться в «Выбор , Сравнение , Отзывы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость