Подскажите с каким двигателем выбрать Т5



Выбор нового и подержанного Фольксваген Транспортер/Multivan/Caravelle, Отзывы владельцев , плюсы и минусы двигателей и их модификаций , пригон , растаможка , сравнение с конкурентами .
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 38
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#51 Сообщение zbyshek » 16 янв 2016, 18:42

goredan писал(а):
zbyshek писал(а):диагностируй значит. в старую машину однозначно надо что то вложить,подделать. если реально 150тыс. то это немного.
Возможно с сегодняшним курсом и то много,никогда не входил в такой бюджет по затратам после покупки.Только расходники

про 150тыс-пробег имелся ввиду.знаю не одного владельца 2.5 у которых пробег в районе 400тыс без вмешательства даже в распредвал.

Реклама
Аватара пользователя
goredan
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 10:48
Репутация: 0
Город: Северодвинск-Орша
Авто: в поиске

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#52 Сообщение goredan » 16 янв 2016, 20:15

zbyshek писал(а):знаю не одного владельца 2.5 у которых пробег в районе 400тыс без вмешательства даже в распредвал.
Значит повезло,но я честно говоря в чудеса не верю .

Аватара пользователя
zbyshek
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 20:23
Репутация: 38
Город: кострома
Авто: т5 мультивэн
Двигатель: врс
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#53 Сообщение zbyshek » 16 янв 2016, 21:11

лично владел 2.5 который продал с пробегом 450тыс. но это был пригнанный и регулярно обслуживаемый приехавший в рф с 400тыс.

Аватара пользователя
kivanya
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 май 2012, 13:39
Репутация: 0
Город: Брест/Москва
Авто: T5 Multivan
Двигатель: 2.5 AXE
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#54 Сообщение kivanya » 17 янв 2016, 01:07

Владел Мультом AXE Highline 174 л\с 4 года примерно,приехал из Германии с пробегом около 200 000,умер на 500 000 тыс.Сам из под Бреста,там и брал.После 250 000 поменял голову(износ колодцев), AMC ставил(старую пытался ремонтировать-развод,как и сказки про гильзовку),остальное всё оригинал(гидрики,распредвал,прокладки,огромное количество болтов,резинки,прокладки)форсунки старые остались(с небольшим износом).муфты приводные и обгонные и гибкие(оригинал),помпу(SWAG 250 тыс прошла),сцепление,турбину,варили коллектор(однажды и навсегда),стартер раз 5 накрывался,генератор однажды,ступицы все два раза.Цилиндры были овальной формы на тот момент.Про всякие электронные блоки,кнопки,электро-приводы,замки,доводчики,дожимы,вентиляторы,аккумуляторы вообще молчу-пустяки и мелочи.5-10000 тыс постоянно,каждый месяц.Правый привод был неожиданностью)),за ним и левый.Рулевые тяги и наконечники менял вместе с сезонной резиной(пустячки).Опорные подшипники периодически вылетали после экскурсий в тверскую,или рязанскую,или ярославскую области.Масло менял вовремя,но лил обычное синтетическое,т.к. до ремонта лил только Лонглайф(по мне так развод).КПП вообще никаких вопросов не вызывала.Эксплуатировал очень жёстко-и грузил и возил и спал,постоянно в пробках(мне кажется 30% времени всего)и хорошо что так.Всё повторилось на 450 тыс примерно.в этот раз подошёл более серьёзно,копил-собирал запчасти весь год.Ремонтировал всегда бесплатно,у лучшего друга свой сервис.Сняли всё вместе,потому как наамного легче-мотор и коробку.Морду к этому времени я снимал уже за 15-20 мин с закрытыми глазами.Всё отмыл разобрал-собрал,обнимал-целовал(сальники,маховик,сцепление,турбину,прокладки,резинки,форсунки,распредвал,гидрики,помпу и т.д.),а он через месяц сказал,что жить больше так не может!И умер!А я его так любил,надеялся и верил,что..Но надежда умерла).в конце концов.Прогорел поршень,содрало напыление,скорее всего турбина погибла тоже.Продал с неисправностью двигателя за 10000(550000 р) долларов.И так: купил я его за 22500(700000 р),примерно(17-20000 долларов)500-700 000 р потратил в процессе владения,не считая расходов на топливо..Вывод мой такой,если постоянно эксплуатировать,то меньше 150 000 рублей в год не считая топлива никак не получалось.

Аватара пользователя
goredan
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 10:48
Репутация: 0
Город: Северодвинск-Орша
Авто: в поиске

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#55 Сообщение goredan » 17 янв 2016, 07:29

Читал похожую историю в другом профильном форуме.Общие затраты не оправдали надежность Т5,это касалось не только мотора 2,5л.Из комментариев понял,что крах может наступить намного раньше,не ограничиваясь пробегом 450-500т.км.Рвения поубавилось с покупкой Каравеллы с 2,5,да и с 1,9 2009года,как семейный авто,с чистой историей и пробегом. Больше приходят мысли покупки Starex H1,закрыв глаза на ЛКП и дубовый пластик.О категории Д надо подумать.

Аватара пользователя
letik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:36
Репутация: 0
Город: Курган
Авто: Caravella
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#56 Сообщение letik » 17 янв 2016, 10:05

Ооооо,Старэкс тот есче ПИПИЛАЦ,самое милое что есть у старэкса это полностью гемороидальный дрыгатель,где масла надо почти 10!!!литров,и производитель рекомендует его менять через 10 т.к(поэтому его очень редко встретиш на такси)-далее-ресурс двигателя(а двигатель от митцубиси)клиренс маловат,все время на даче все цепляли,и этат гребаный задний привод(хотя он и блокируется)расход топлива в городе 15-17,трасса 11-13(АКПП)очень тяговитый но не резкий,а двигатель 2,5 170л.с,и вроде все менял вовремя,нно,в один момент при выезде с заправки(пробег 127000)под капотом так"ХРЯССЬ,ТУММ,ДЫКДЫК" и все замер,коротко-направляющая клапана двигалась,клапан рассухарился,клапан в камеру,его загнуло ит.д.)-следущей покупкой была мечта всетаки Каравелла,но к ней надо было идти.Когда пришло счастливое время покупать Т5,еще смотрели Форд Турнео нового поколения-у него мотор-это чудо,2,2л дают 125л.с,КПП 6 ст,ребята я вам скажу(это только мое мнение и ни кого не хочу обидеть)эттот мото просто "БОМБА"он валит не по детски,перегоняли новый Форд так это мы в ах...шоке были от мотора,и салон с регулирующимися пас сиденьями 2 и 3го ряда,но он асолютно стремный свиду,длинномордый и не креативный,вот когда из окна смотриш на Т5,появляется чуство"УМММФФ" какой он классный,просто ХАЙ КЛАСС.

Аватара пользователя
goredan
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 10:48
Репутация: 0
Город: Северодвинск-Орша
Авто: в поиске

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#57 Сообщение goredan » 17 янв 2016, 13:52

Ну допустим не 10л,а 7,5.расход топлива наверно по полному приводу считали,но проблем не было с мотором,который ставился на модели после 2008г.У меня в Ауди А6 было 6л,ничего пережил ,менял через 7,5-8 тысяч.Машину укатать можно любую,если проверять ее ттд на бездорожье и грузить по беспределу.Отзывов,как обычно 50на50,если брать бус любого бренда.Я лично выбираю машину для поездок на дальние расстояния,как семейный автомобиль,никаких грузоперевозок.В выборе можно ограничится в моем случае и минивэном.Странно,но когда ездил на пассате 2004 года на 1,9тд/131л.с/,а пробег был за 200 и до сих пор следующий хозяин эксплуатирует,что могут возникнуть проблемы с мотором.У Т5 и Пассата конструктивно разные моторы?
Последний раз редактировалось goredan 19 янв 2016, 21:32, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Optovik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 50
Город: М.О.Малаховка
Авто: Caravelle
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 69 раз

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#58 Сообщение Optovik » 17 янв 2016, 13:54

goredan писал(а):Читал похожую историю в другом профильном форуме.Общие затраты не оправдали надежность Т5,это касалось не только мотора 2,5л.Из комментариев понял,что крах может наступить намного раньше,не ограничиваясь пробегом 450-500т.км.Рвения поубавилось с покупкой Каравеллы с 2,5,да и с 1,9 2009года,как семейный авто,с чистой историей и пробегом. Больше приходят мысли покупки Starex H1,закрыв глаза на ЛКП и дубовый пластик.О категории Д надо подумать.

У"старекса" есть еще один серьезный недостаток- задний привод,и несмотря на блокировку дифференциала зимой он "как корова на льду" (неоднократно наблюдал ихние потуги зимой) У Т-5 на переднем мосту двигатель расположен,что предполагает хорошую проходимость по снегу и бездорожью .А я так понимаю, что зима то у Вас ЕСТЬ.Возить на заднем мосту баласт 300-400 кг тоже не вариант,так что думайте... :62:

Аватара пользователя
goredan
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 10:48
Репутация: 0
Город: Северодвинск-Орша
Авто: в поиске

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#59 Сообщение goredan » 17 янв 2016, 13:58

У старекса я понял для меня существенный *недостаток* это сказки про двигатель,в остальном я готов смирится,в прочем,как и с Т5.Впрочем здесь я так и не получил ответа по моторам 2,5л/131/ и 1,9л/140/84/.Нет народа,который их эксплуатирует сегодня на машинах 2009года,в основном,что влюбом случае попадешь на дорогой ремонт рано или поздно,если бы это ограничилось 450ткм,как писалось выше,я бы был очень рад.И впечатляют затраты на обслуживание.
Последний раз редактировалось goredan 23 янв 2016, 10:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
анатолий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 22:18
Репутация: 25
Город: Челябинск
Авто: Т-5
Двигатель: 2,5АХД ТДИ
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#60 Сообщение анатолий » 17 янв 2016, 14:39

Выбор остаётся за вами,описали почти всё про машинки,катаю круглый год,масло лью оригинал хоть и дорогое,удачи :31:

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 719
Возраст: 58
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 83
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#61 Сообщение kuradodo » 17 янв 2016, 14:41

у старексов помимо расхода-турбины-заднего привода-низкого потолка есть еще один главный минус.кузова гниют на ура :3: что касаемо фольксов и др производителей после 2005года.политика компаний такова что за срок эксплуатации авто 5-7лет клиент должен оставить в сервисе ПОЛНУЮ стоимость своего авто :71: по поводу топлива у меня вторая машина тойота сэквоя5.7 литров 8 горшков.рекомендуемое топливо этанол\биотопливо\заправляюсь 92 на лукойле\единственная в россии компания с заводом евро5 \источник пресса\ 50литров заливаю 10 минут\заливная горловина чуть больше диаметра пистолета.вместо бензина какой то стиральный порошок сплошная пена.так что о качестве топлива лучше не надо :18:

Аватара пользователя
kivanya
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 май 2012, 13:39
Репутация: 0
Город: Брест/Москва
Авто: T5 Multivan
Двигатель: 2.5 AXE
Год выпуска: 2004
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#62 Сообщение kivanya » 17 янв 2016, 14:53

Я бы взял 1.9 AXB или AXC,знакомый моторист с диллера говорит,что кроме этих ни в коем случае ничего больше не брать-работа на фрицев обеспечена.174 и 130 сил,если начал сыпаться,его не реально привести в порядок,всё начинается по кругу сначала,как только тебе покажется,что мучения закончились)).

Аватара пользователя
Kawasak
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 00:31
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Т5 мультивен
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#63 Сообщение Kawasak » 23 янв 2016, 10:49

Я взял мультик с мотром 130 лс - AXD на автомате, искал именно такой больше года (в хорошем состоянии, с небольшим пробегом - один хазюк, минимум электрических приблуд), потому, что у меня на стоянке мужичок ставит Транспортер с таким же мотором, имеющий пробег 800000км, 2006г.в. Для меня это показатель. Меняет масло раз в 7000-8000км и все нормально. Распредвал один раз всего менял. А мнение человека про "тяжело и плохо ремонтируется"(что имеется ввиду под "тяжело" ( вес? наличие знаний по ремонту? с похмелья мастер?) и плохо (криво прикручивается? головка блока наизнанку самовыворачивается? некрасиво смотрится перебранный мотор? запчасти от Газели не подходят? при ударе кувалдой лопается?))оно и есть мнение и относиться к нему надо как к Мнению отдельно взятого человека. А вывод (всего лишь ЛИЧНЫЙ вывод КОГО-ТО) про "при определенных условиях ( КАКИХ? Кто эти условия определяет?) начинает стираться слой напыления, кольца в КРИТИЧЕСКИХ СФЕРАХ (БАБАХ!!!- взрыв мозга!!! ЧТО ЭТО ЗА СФЕРЫ??? Деталь? Дырка? Отверстие в дырке? Откуда ТАКОЕ в моторах R5? - почему на заводе не сделали сферы некритическими??? накосячили фашисты??? специально для России моторы с критическими сферами???) дерут алюминий (это, для начала, надо ПОЛНОСТЬЮ напыление продрать), который двигаясь по масляной системе (как ОН (алюминий) сквозь фильтр прошел? - забыли поставить? - в этих моторах не предусмотрен? -фильтр дырявый? наноалюминиеваястружкаполучаетсявэтомгребаноммоторе?) забивает масляные каналы" ..... Если кольца до алюминия дошли - состояние масляных каналов уже значения не имеет. Одно предложение всего, а сколько жути, какая экспрессия! - сам старик Станиславский поверил бы .....наверное.
Про гербалайф для мотора это вааще отдельная тема. Тут, из личного опыта, могу только посоветовать белков поменьше с жирными аминокислотами сыпать - есть риск, что шатуны "раскачаются" и начнут коленвал зажимать.....
Непонятно еще КАК??? в Европе сможет наездить таксист за СУТКИ 1300км - там на комтрансе тахографы и транспондеры стоят, штраф за нарушения графика труда и отдыха (по тахографу) - не то что не заплатишь,- хрен ВЫГОВОРИШЬ!!!
Нельзя же ВСЕ принимать на веру!!! Сколько людей, столько мнений!
КАЖДЫЙ производитель рассчитывает ресурс АВТОМОБИЛЯ в целом на пробег, согласно заявленной гарантии + еще немного, чтобы продать успеть (в нормальных странах 90% комтранса продает Диллер по трейд-ин, со всеми гарантиями на шу-шуть км пробега)- отсюда ИНТЕРВАЛЫ ТО, ПЕРЕЧНИ РАБОТ на ТО и РЕКОМЕНДОВАННЫЕ масла и жижи. Как можно в АКПП масло не менять, точнее не КАК, а КАКОЙ получится "весь срок эксплуатации"? Поэтому у ЛЮБОЙ более-менее современной машины, если не принимать дополнительных мер, гимор после 150000-200000км - у Старекса дыры в кузове после 4-5лет, у Т5 свои геморрои, у америкосов - свои, но все связаны с "особенностями" межсервисного интервала и дилерского обслуживания.
По МОЕМУ мнению, мотор AXD - нормальный, просто требует КВАЛИФИЦИРОВАННОГО!!!! И СВОЕВРЕМЕННОГО!!! (не рекомендованного) обслуживания и применения нормального, а не РЕКОМЕНДОВАННОГО производителем, масла.
А по поводу "с каким мотором выбрать?" - могу точно сказать, что с каким бы не выбрал, все равно пожалеешь, что взял с этим, а не с другим - начнется всякий чип-тюнинг и прочие улучшения, убивающие движок. Тут идеально было бы, чтоб уж точно не ошибиться, купить 3 машины с разными моторами, а потом 2, которые не понравились, продать..... Может еще получится денег нажить на ту, что решил оставить- ваще халява может приключиться!!!! Я купил с R5 AXD и АКПП и не собираюсь жалеть, только вот критические сферы теперь покоя не дают, да и алюминий в напылеляемуих каналах напрягает. Но ничего, жизнь заставит и курицу жрать....
В целом-то оно понятно, флуд он и есть флуд......
Пы. Сы. А по-поводу "дорогой ремонт" - это у Вас экскаваторов просто нету...
Так, как-то, получается......(скобок много с запятыми - люблю я Рускаво Языка, пардон).
Последний раз редактировалось Kawasak 23 янв 2016, 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 21
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#64 Сообщение kery » 23 янв 2016, 13:46

Kawasak писал(а):Я взял мультик с мотром 130 лс - AXD на автомате, искал именно такой больше года (в хорошем состоянии, с небольшим пробегом - один хазюк, минимум электрических приблуд), потому, что у меня на стоянке мужичок ставит Транспортер с таким же мотором, имеющий пробег 800000км, 2006г.в. Для меня это показатель. Меняет масло раз в 7000-8000км и все нормально. Распредвал один раз всего менял. А мнение человека про "тяжело и плохо ремонтируется"(что имеется ввиду под "тяжело" ( вес? наличие знаний по ремонту? с похмелья мастер?) и плохо (криво прикручивается? головка блока наизнанку самовыворачивается? некрасиво смотрится перебранный мотор? запчасти от Газели не подходят? при ударе кувалдой лопается?))оно и есть мнение и относиться к нему надо как к Мнению отдельно взятого человека. А вывод (всего лишь ЛИЧНЫЙ вывод КОГО-ТО) про "при определенных условиях ( КАКИХ? Кто эти условия определяет?) начинает стираться слой напыления, кольца в КРИТИЧЕСКИХ СФЕРАХ (БАБАХ!!!- взрыв мозга!!! ЧТО ЭТО ЗА СФЕРЫ??? Деталь? Дырка? Отверстие в дырке? Откуда ТАКОЕ в моторах R5? - почему на заводе не сделали некритические сферы??? накосячили фашисты??? специально для России моторы с критическими сферами???) дерут алюминий (это, для начала, надо ПОЛНОСТЬЮ напыление продрать), который двигаясь по масляной системе (как ОН (алюминий) сквозь фильтр прошел? - забыли поставить? - в этих моторах не предусмотрен? -фильтр дырявый? наноалюминиеваястружкаполучаетсявэтомгребаноммоторе?) забивает масляные каналы" ..... Если кольца до алюминия дошли - состояние масляных каналов уже значения не имеет. Одно предложение всего, а сколько жути, какая экспрессия! - сам старик Станиславский поверил бы .....наверное.
Про гербалайф для мотора это вааще отдельная тема. Тут, из личного опыта, могу только посоветовать белков поменьше с жирными аминокислотами сыпать - есть риск, что шатуны "раскачаются" и начнут коленвал зажимать.....
Непонятно еще КАК??? в Европе сможет наездить таксист за СУТКИ 1300км - там на комтрансе тахографы и транспондеры стоят, штраф за нарушения графика труда и отдыха (по тахографу) - не то что не заплатишь,- хрен ВЫГОВОРИШЬ!!!
Нельзя же ВСЕ принимать на веру!!! Сколько людей, столько мнений!
КАЖДЫЙ производитель рассчитывает ресурс АВТОМОБИЛЯ в целом на пробег, согласно заявленной гарантии + еще немного, чтобы продать успеть (в нормальных странах 90% комтранса продает Диллер по трейд-ин, со всеми гарантиями на шу-шуть км пробега)- отсюда ИНТЕРВАЛЫ ТО, ПЕРЕЧНИ РАБОТ на ТО и РЕКОМЕНДОВАННЫЕ масла и жижи. Как можно в АКПП масло не менять, точнее не КАК, а КАКОЙ получится "весь срок эксплуатации"? Поэтому у ЛЮБОЙ более-менее современной машины, если не принимать дополнительных мер, гимор после 150000-200000км - у Старекса дыры в кузове после 4-5лет, у Т5 свои геморрои, у америкосов - свои, но все связаны с "особенностями" межсервисного интервала и дилерского обслуживания.
По МОЕМУ мнению, мотор AXD - нормальный, просто требует КВАЛИФИЦИРОВАННОГО!!!! И СВОЕВРЕМЕННОГО!!! (не рекомендованного) обслуживания и применения нормального, а не РЕКОМЕНДОВАННОГО производителем, масла.
А по поводу "с каким мотором выбрать?" - могу точно сказать, что с каким бы не выбрал, все равно пожалеешь, что взял с этим, а не с другим - начнется всякий чип-тюнинг и прочие улучшения, убивающие движок. Тут идеально было бы, чтоб уж точно не ошибиться, купить 3 машины с разными моторами, а потом 2, которые не понравились, продать..... Может еще получится денег нажить на ту, что решил оставить- ваще халява может приключиться!!!! Я купил с R5 AXD и АКПП и не собираюсь жалеть, только вот критические сферы теперь покоя не дают, да и алюминий в напылеляемуих каналах напрягает. Но ничего, жизнь заставит и курицу жрать....
В целом-то оно понятно, флуд он и есть флуд......
Пы. Сы. А по-поводу "дорогой ремонт" - это у Вас экскаваторов просто нету...
Так, как-то, получается......(скобок много с запятыми - люблю я Рускаво Языка, пардон).

Толкового написано, зачёт !
Только не понял чем новые двигатели(имеется в виду с 2010 г. ) хуже ?
Почему взял машину с НФ ?

Аватара пользователя
Kawasak
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 00:31
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Т5 мультивен
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#65 Сообщение Kawasak » 23 янв 2016, 14:42

Да просто все, как решение уравнения Лапласса в сферических координатах!
Имеем новый Мульт Т6 - цена 3600000₽.
Отличий по кузову (размер, комфорт, управляемость,качество материалов и т.п.) в ЛУЧШУЮ сторону нет. Из ОСНОВНЫХ геморроев: - автомат только ДСГ (ходимость - молчим) с ним идут только моторы 140лс либо 180лс (при 2-х литрах объема это ДОХРЕНА - масложор НЕИЗБЕЖЕН), - окраска кузова - по качеству понятно по Т5GP, напичкано электронных систем, о существовании которых узнаешь только при выходе какой-нибудь из строя.
Прикиним стоимость владения без учета топлива - в гарантийный срок средняя стоимость ТО примерно 15000р, что составит за 100000км примерно 100000₽, т.е. 1₽/км.
Напихиваем всякой лабуды (коврики-обвесы) примерно 50000₽ (без фанатизма если) - еще 0,5₽/км
За 120000км (предположим такой пробег продажи) добавится еще пару ТО уже с запчастями не по гарантии - 30000₽ (если ничего по-серьезному не случилось)- еще 0,3₽/км.
Предлагаю округлить до 2-х ₽/км. Получается (само, что самое интересное) при пробеге 120000км 240000₽. Прибавляем за сколько купили =3840000₽. Машина новая - машину ЖАЛКО, прибавим КАСКО на 3года НЕ МЕНЕЕ 160000₽.
Получаем 4000000 карбованцiф.
Пытаемся продать 3-х летку, ПРЕДПОЛОЖИМ небитую, за 2000000₽. Предположим, повезло и продали - получили 2000000 карбованцiф. Таким образом угараем на 2000000₽ за 3 года владения, что составляет 627000₽/год.
Как Вы думаете, хватит мне этих денег для эксплуатации этой машины, с насос-форсункамии и прочими критическими сферами, даже если МЕНЯТЬ по одному мотору и по одной коробке в год?
Замечу, что стоимость покупки в ХОРОШЕМ состоянии, со всякими ковриками, кронштейнами под тилипоны, шумоизоляциями, защитами и брызговиками составила 1200000₽, что требует значительно более низких первоначальных инвестиций.
Потеря стоимости, ЕСЛИ и будет, то незначительная, я нею принибрек. КПП с мешалкой нэхачю, нинравицца, да еще и жена с дитями иногда наровит за руль залезть
Последний раз редактировалось Kawasak 23 янв 2016, 16:11, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1470
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#66 Сообщение Nikolaevich » 23 янв 2016, 15:17

Kawasak писал(а):... В целом-то оно понятно, флуд он и есть флуд......

:27: Тема уже изначально имела очень философское название (мягко говоря), а превратилась то ли в попытки продвижения "Старекса" то ли вообще в полный компот (если без мата). Разве есть однозначный ответ на вопрос в названии темы?.. А о чём говорит тот факт, что даже новые машины мы (форумчане и не только) покупаем с разными двигателями?.. Да, кто-то неосознанно, а те, кто осознанно?..

А за сообщения по технике и по сути - :58: .


kery писал(а):... Только не понял чем новые двигатели(имеется в виду с 2010 г. ) хуже ? ...

:27: :58: А какой трезвый выбор должен быть в вопросе, заданном в конце 2015 года? Двигатель с насос-форсунками? Ну здесь нужно иметь очень веские основания для этого. Я пока таких не знаю. Думаю, что инженеры VW тоже вряд ли знают.
Обсуждение может неоправданно затянуться, поэтому предлагаю тем, кто по-прежнему верит в однозначный ответ на вопрос темы, задуматься над смыслом разнообразия двигателей даже в одной линейке или одном поколении. :77:

Аватара пользователя
Kawasak
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 00:31
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Т5 мультивен
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#67 Сообщение Kawasak » 23 янв 2016, 15:21

По количеству просмотров, по крайней мере, не скажешь, что тема никому не интересна. Автор темы старался, название придумывал, пальцом тыкал в буквы. А мы -ФЛУД. Интересно человеку, вот он и интересуется, народ спрашивает. Это собака моя, пока разговаривать не умела, носом все вынюхивала, что ей интересно было. Тема философическая, согласен, поэтому и писюки в этой теме философисты. Обсудить-то оно все лучше, чем не обсудить - мож че полезное узнаешь, аль на серваке места нетути? Могу флешку хорошую на 128гБт подогнать, на Новый Год подарили, а ней в ухе даже не поковыряцца.... Безделица...

На МОЙ взгляд, у новых дизелей (с 10г) слишком большая литровая мощность, что не может не привести к СНИЖЕНИЮ:- таможенной пошлины на ввоз, - ресурса мотора (ресурс вторичен для производителя - полторы гарантии проходит). Если почитать форум (предположим, что 20% правда) по дизелям Т5GP, посмотреть СРЕДНЮЮ ходимость моторов, коробок ДСГ, посмотреть СРЕДНЮЮ стоимость ремонтов этих агрегатов и сравнить с такими же показателями у простого Т5 дизель (с насос-форсунками и прочими критическими сферами), то вопрос вдруг возьмется и отпадется сам себе. Обращаю внимание, что на МОЙ взгляд. По стоимости попадалова за 3 года я определился до покупки Т5-го.
А вот Т5 дизель на автомате без насос-форсунок и нибываит! Тут уж насос-форсунки, или средний расход бензина 20л/100км. По мне уж лучше НФ.
Пы. Сы. Я, кроме удовлетворения самолюбия "буду ездить на новой машине", никакой разницы между Т5 и более новыми Т-шками не вижу.
ИМХО разумеетссс.

Аватара пользователя
letik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:36
Репутация: 0
Город: Курган
Авто: Caravella
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#68 Сообщение letik » 23 янв 2016, 16:56

Так чтобы ребята на форуме не думмали что Letik трепло,говорю про КОМТРАНС-в Европе на такси,автобусах,катерах,и канешана самолетах работают несколько человек,у автобусов и такси есть "спец карты"(Drive card)так вот эти карты и пихают в сканер,ааа сканэр фиксирует работу каждого "Драйвера"-ну а машина одна,поэтому Немсы машину купили-завели,выключили-продали,ничего личного,просто бизнес,поэтому сам видел как безжалосно эксплуатируется в Европе техника,где интересно кто видел что самолет Москва-С.Петербург слетал один раз и.....таакой стоит отдыхает,КОМТРАНС СЭР.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1470
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#69 Сообщение Nikolaevich » 23 янв 2016, 19:11

Kawasak писал(а):... ИМХО разумеетссс.

А тут у всех ИМХО имеется. :32:

P.S. :4:

Аватара пользователя
Kawasak
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 00:31
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Т5 мультивен
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#70 Сообщение Kawasak » 23 янв 2016, 21:22

В России тоже карты водителя имеются - у меня непременное условие при приеме на работу - тахографы на грузовиках цифровые, чеки дают, без карты - никак, года 2,5 уже как. Разговор был про такси - по тарифу проехать половину от 1300км - не дороговато? Не гон ли это? Подбешивает, что на форуме 90% писюков в темах - это кто "где-то слышал", "кто-то сказал","знакомый мастер посоветовал". Гон одним словом. Человек спрашивает, не просто так - необходим ему совет, а в ответ ....... "из личного опыта" что-нибудь пукнут...... Не знаешь - не говори. Ничего еще не губило человека так сильно, как язык....

Аватара пользователя
letik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:36
Репутация: 0
Город: Курган
Авто: Caravella
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#71 Сообщение letik » 23 янв 2016, 21:35

(как ОН (алюминий) сквозь фильтр прошел? - забыли поставить? .
О?А как оно(нну маасло) до фильтра добирается,ээээ?Не по каНалам,не? :66: :76:

Аватара пользователя
Kawasak
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 00:31
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Т5 мультивен
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#72 Сообщение Kawasak » 23 янв 2016, 21:37

По каналу (одному) - там канал такой, у некоторых болт тоньше.

Аватара пользователя
letik
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:36
Репутация: 0
Город: Курган
Авто: Caravella
Двигатель: 1.9
Год выпуска: 2013
Благодарил (а): 2 раза

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#73 Сообщение letik » 23 янв 2016, 21:53

Kawasak писал(а):В России тоже карты водителя имеются - у меня непременное условие при приеме на работу - тахографы на грузовиках цифровые, чеки дают, без карты - никак, года 2,5 уже как. Разговор был про такси - по тарифу проехать половину от 1300км - не дороговато? Не гон ли это? Подбешивает, что на форуме 90% писюков в темах - это кто "где-то слышал", "кто-то сказал","знакомый мастер посоветовал". Гон одним словом. Человек спрашивает, не просто так - необходим ему совет, а в ответ ....... "из личного опыта" что-нибудь пукнут...... Не знаешь - не говори. Ничего еще не губило человека так сильно, как язык....


А "Такси"-этто че только "КЭБ"-а "Микра"Транзиты,Ситроэны,Дукаты-ну маршрутные такси,че не?не ТАКСИ?,Ну воот тебе экзампл,Тааллинн-Рига через Скултэ-315км туда и столько же обратно(Форд Транзит)и два круга за день,Курган-Уфа =697 км(Мэрседес Спринтэр)так что про "Факеров осетра то уреж"Тему внимательно читать,там про замену масла стрик(базар) был.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1470
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 448 раз

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#74 Сообщение Nikolaevich » 23 янв 2016, 21:54

letik писал(а):(как ОН (алюминий) сквозь фильтр прошел? - забыли поставить? .
О?А как оно(нну маасло) до фильтра добирается,ээээ?Не по каНалам,не? :66: :76:


Kawasak писал(а):По каналу (одному) - там канал такой, у некоторых болт тоньше.


Ну вот, ведь могут, когда захотят, и по делу поспорить. А то всё ля-ля-ля, да ля-ля-ля ... :4:

Аватара пользователя
Kawasak
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 00:31
Репутация: 5
Город: Москва
Авто: Т5 мультивен
Двигатель: AXD
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подскажите с каким двигателем выбрать Т5

#75 Сообщение Kawasak » 26 янв 2016, 00:03

Да не дело это -так..... шляпа. Ни уважаемые Форумчане, ни диагносты по мотору ничего путного сказать не могут, засаживаешь по 3000₽ за приезд в сервис - надо смотреть...... надо вскрывать......Я не поленился, к гадалке сходил (это не реклама!!!!) - сказала "все будет ОГОНЬ!!!". Цена вопроса 50$ всего на весь срок эксплуатации (по опыту - не менее 3-х дет), а Вы все - диагностика...... Говорит, за 300$ пришептуху одну знает, чтобы в моторе масло никогда не менять, как думаете развод или нет??? Честно говоря немного цена смущает, курс - то ОГО ГО!
Пы. Сы. Заговор от трещин на лобовом, на удивление, 3 года назад!!! сделал на ХАММЕРЕ (жена катается) - полет нормальный!!!



  • Реклама

Вернуться в «Выбор , Сравнение , Отзывы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей