Dsg при включении D или R



Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AlexanderK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 14:00
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: T5

Dsg при включении D или R

#1 Сообщение AlexanderK » 20 дек 2015, 14:04

Добрый день.

Подскажите нормальных ли лёгкие толчки при переключении из Р в D или R?
T5, дизель 2л, 140 лс, dsg

Реклама
Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 42
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Dsg при включении D или R

#2 Сообщение kery » 20 дек 2015, 15:56

Да это нормально. Там стоит керамическое сцепление в масляной ванне которое недопускает пробуксовывания поэтому мехатроники срабатывает резко. Могу посоветовать при переключении сразу отпускать тормоз чтобы снизить ударную нагрузку на шестерни и привода.

Аватара пользователя
AlexanderK
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 14:00
Репутация: 0
Город: Moscow
Авто: T5

Re: Dsg при включении D или R

#3 Сообщение AlexanderK » 20 дек 2015, 19:21

Спасибо

Аватара пользователя
bus36
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 18:41
Репутация: 2
Город: воронеж
Авто: т5
Двигатель: саа
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Dsg при включении D или R

#4 Сообщение bus36 » 07 май 2017, 22:40

Нет не нормально у меня это вылезло в замену коробки.снимайте правый привод из коробки исмазывайте шлицеву часть.иначе срежит шлицы,и на приводе и в коробке в дефиринциале,он отдельно не продаётся.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 42
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Dsg при включении D или R

#5 Сообщение kery » 08 май 2017, 00:21

bus36 писал(а):Нет не нормально у меня это вылезло в замену коробки.снимайте правый привод из коробки исмазывайте шлицеву часть.иначе срежит шлицы,и на приводе и в коробке в дефиринциале,он отдельно не продаётся.

Не очень понял : что даёт смазка шлицов?
1. Пропадает ударное включение коробки ?
2. Смазка исключает срезание шлицов ?

Аватара пользователя
bus36
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 18:41
Репутация: 2
Город: воронеж
Авто: т5
Двигатель: саа
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Dsg при включении D или R

#6 Сообщение bus36 » 08 май 2017, 08:49

Если не смазывать шлицы ржавчина там поевляется и делает своё дело.

Аватара пользователя
bus36
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 18:41
Репутация: 2
Город: воронеж
Авто: т5
Двигатель: саа
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Dsg при включении D или R

#7 Сообщение bus36 » 08 май 2017, 08:56

Если удары появились вы от них одной смазкой не отделаетесь,но срок службы себе продлите,привода и коробки. На старых т5 поменял часть на которую одевается привод и дальше поехал,на новых ремонт коробки если найдёте дефиринциал,или замена коробки.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 42
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Dsg при включении D или R

#8 Сообщение kery » 08 май 2017, 11:03

bus36 писал(а):Если не смазывать шлицы ржавчина там поевляется и делает своё дело.

Ну я так понимаю что ржавчина на этом узле может появиться от езды по глубоким лужам или отсутствия защиты моторного отсека.
Других причин не вижу.

Аватара пользователя
K.St
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 18:49
Репутация: 0
Город: Малаховка
Авто: T5 GP
Двигатель: СААС/ CCHA
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 2 раза

Re: Dsg при включении D или R

#9 Сообщение K.St » 10 май 2017, 22:05

Обычно когда туда лазят никто не смазывает это соединение и от того что мотор постоянно вибрирует в движении, то без смазки стираются шлицы :10:
У меня так было :77:
Машина10го привода 12го в 16ом произошел казус.
Результат - вскрытие коробки и замена колокола с сателлитами на котором выходной вал правого привода..



  • Реклама

Вернуться в «КПП и Трансмиссия»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей