перестал идти горячий воздух на обдув лобового стекла



Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
влад7777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 15:15
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 2 раза

перестал идти горячий воздух на обдув лобового стекла

#1 Сообщение влад7777 » 31 авг 2012, 15:24

Кто сталкивался? У меня мультиван 2009года перестал идти горячий воздух на обдув лобового стекла и водителя, хотя в салон горячий воздух поступает. Комп.диагностика ни че не показала

Реклама
Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Печка Мультиван 2009г

#2 Сообщение tereleg » 31 авг 2012, 20:31

Привод заслонки смотри.

Аватара пользователя
влад7777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 15:15
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 2 раза

Re: Печка Мультиван 2009г

#3 Сообщение влад7777 » 01 сен 2012, 11:48

смотрел все работает :|

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Печка Мультиван 2009г

#4 Сообщение vvvavto » 01 сен 2012, 12:00

Как вариант. Проверить показания датчика температуры в воздуховоде и цепь питания.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
влад7777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 15:15
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 2 раза

Re: Печка Мультиван 2009г

#5 Сообщение влад7777 » 01 сен 2012, 19:21

хрен его знает, но уже снял печку и почемуто подача горячая а обратка холодная (проверил радиатор нормально пропускает горячую воду из-под крана и нагревается)!!!!! :| :| :| :| :|

Аватара пользователя
влад7777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 15:15
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 2 раза

Re: Печка Мультиван 2009г

#6 Сообщение влад7777 » 01 сен 2012, 19:22

Из-за чего обратка может быть холодной?????????

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Печка Мультиван 2009г

#7 Сообщение tereleg » 02 сен 2012, 00:46

и мне интересно. В чудеса давно не верю.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Печка Мультиван 2009г

#8 Сообщение vvvavto » 02 сен 2012, 15:08

Все может оказаться вполне прозаичным. Проверьте.

Радиатор печки наполовину, а то и больше, забит окислами или посторонними примесями. Причем то место радиатора, где ещё проходит поток охлаждающей жидкости, нагревается нормально, и воздух, проходящий через это место радиатора, соответственно, также нагревается. В Вашем случае это как раз поток воздуха ближе к направлению в правую сторону. Та же часть радиатора печки, которая «забита», в потоке воздуха, слегка нагревшись от соседних горячих участков, моментально остывает, и воздух в воздуховод в данном направлении идет холодный.
Когда Вы, прогоняя через радиатор горячую воду из под крана, трогаете радиатор, то кажется , что он весь горячий. На самом деле это просто потому, что через него не идет поток холодного воздуха. Вы можете попробовать так. В полностью холодный радиатор пустите поток горячей воды и сразу потрогайте сам радиатор в разных местах, и в первые секунды, а то и минуту, сможете ощутить неравномерность нагрева радиатора.

К таким последствиям может привести:
- попадание масла в ОЖ, характерно для двигателей 2,5 R5 TDI;
- применение различных герметиков в системе охлаждения;
- применение обычного Тосола, а не рекомендованного заводом-изготовителем антифриза в смеси с водой;
- прочие факторы, вследствие воздействия наших «мастеров».

Как устранить.
- попробовать промыть под напором радиатор печки в меру агрессивной жидкостью, например для промывки систем отопления ;
- если промывка не помогает, просто заменить радиатор;
- проверить, нет ли подобных проблем с основным радиатором авто и радиатором задней печки, при её наличии.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).

Аватара пользователя
влад7777
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 15:15
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Т5
Двигатель: 2,5
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 2 раза

Re: Печка Мультиван 2009г

#9 Сообщение влад7777 » 03 сен 2012, 12:17

Заменил радиатор печки все без изменений..:((((

Аватара пользователя
tereleg
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:26
Репутация: 0
Город: СПб
Авто: Т5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Печка Мультиван 2009г

#10 Сообщение tereleg » 03 сен 2012, 13:59

Вобщем-то, в радиатор сразу не верилось. Если б был засран, то и задний был бы в твком же состоянии.

Аватара пользователя
vvvavto
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1209
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 339 раз

Re: Печка Мультиван 2009г

#11 Сообщение vvvavto » 05 сен 2012, 12:24

влад7777 писал(а): ... почемуто подача горячая а обратка холодная (проверил радиатор нормально пропускает горячую воду из-под крана и нагревается)!!!!! :| :| :| :| :|


Если с радиатором печки все в порядке ( менять то было не обязательно, не проверив равномерность нагрева), и при условии , вышеуказанном, значит:

- Нет никакой циркуляции, или она очень слабая, через радиатор печки. Входной патрубок нагревается просто от смешивания , диффузия, но не от прохождения потока горячей жидкости. При слабой циркуляции жидкость очень быстро остывает в радиаторе печки, поэтому выход холодный.

И вопрос такой: как же в салон может поступать теплый воздух, если обратка холодная? Или Вы имеете ввиду то, что выходит из задней печки? Так там циркуляция горячей жидкости обеспечивается дополнительным электронасосом.

Напрашивается вывод: проблема с циркуляцией охлаждающей жидкости.
«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).



  • Реклама

Вернуться в «Внутрисалонный климат»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя