Страница 1 из 1

VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

Добавлено: 10 фев 2016, 19:32
arkada92
Доброго времени суток! Приобрел Т5, пробег около 450-480 тыс км, при обротах около 1700-1800 загоралась лампочка на давление масла (была залита синтетика), подключили механический датчик и получилось следующее:
При температуре 90 градусов:
Обороты: 900 давление: 0.3 атм
Обороты: 2000 давление: 1.5 атм
Обороты: 3000 давление: около 4 атм
При температуре 50-60 градусов:
Обороты: 900 давление: 2 атм
Обороты: 2000 давление: 4 атм
Обороты: 3000 давление: более 6 атм
Двигатель работает нормально, машина резвая, на газ отзывается быстро. Каким должно быть давление по заводу и из-за чего может быть такое низкое давление?

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

Добавлено: 10 фев 2016, 21:12
LUK
Думаю, что проблема в масляном насосе. Не тяните, проверьте и поменяйте, иначе, угробите двигатель.
Может в этой теме найдете что-то полезное.
viewtopic.php?f=2&t=59

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

Добавлено: 10 фев 2016, 21:14
1_106160
Ну а сам как думаешь,почему плохое давление,двигатель уже устал.450000,а может еще и скрученный пробег,хотя врядли.

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

Добавлено: 10 фев 2016, 22:07
Nikolaevich
А масло уже меняли? Если да, то какое залили? Ещё не смотрел никакие цифры "что должно быть", но уж очень смущает огромная разница давления при относительно небольшом изменении температуры на одинаковых оборотах. И это синтетика?.. Это мнение просто интуитивное.

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

Добавлено: 05 мар 2016, 19:53
Denis Turbo Union
Давление 2 бара при температуре масла 80 градусов не МЕНЕЕ 2бар ! Вывод -масляный насос менять ,и надеятся что шейки в порядке

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

Добавлено: 05 мар 2016, 23:10
ferum
скорее всего редукционный клапан в масленом насосе не держит. насос можно снять проверить! заодно не плохо было бы и клапанную крышку открутить, распредвал с гидриками посмотреть.

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

Добавлено: 06 мар 2016, 00:21
Юрец-молодец
У самого AXE, поэтому тема интересна. Как-то на бензиновом пассате б4 столкнулся с подобной проблемой. Машина была только куплена "проблема с давлением масла" и после ремонта продана. 1. замерил давление - "не в норме". 2 замена датчика ничего не дала. 3. Заменен масляный насос - проблема не ушла. 3. Шлифовка коленвала до 2-го ремонта решила проблему. P.S. 4 Рекомендую обратить внимание на полукольца отвечающие за продольный износ, часто бывают проблемы.

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

Добавлено: 07 мар 2016, 11:29
Denis Turbo Union
Юрец-молодец писал(а):У самого AXE, поэтому тема интересна. Как-то на бензиновом пассате б4 столкнулся с подобной проблемой. Машина была только куплена "проблема с давлением масла" и после ремонта продана. 1. замерил давление - "не в норме". 2 замена датчика ничего не дала. 3. Заменен масляный насос - проблема не ушла. 3. Шлифовка коленвала до 2-го ремонта решила проблему. P.S. 4 Рекомендую обратить внимание на полукольца отвечающие за продольный износ, часто бывают проблемы.
Открывая поддон для осмотра масляного насоса ,не составляет труда завалить шатунные /коренные шейки и осмотреть полукольца . Насос все-же стоит поменять по пробегу , торцевые поверхности шестеренчатого насоса к 150000 км сильно изнашиваются. :31:

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

Добавлено: 16 мар 2016, 10:15
Nikolaevich
Nikolaevich писал(а):... уж очень смущает огромная разница давления при относительно небольшом изменении температуры на одинаковых оборотах. И это синтетика?..
А мне кто-нибудь пояснит эту ситуацию? Масло (синтетика !) радикально меняет свои свойства при изменении температуры на 30 градусов? :60:

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

Добавлено: 17 мар 2016, 18:25
Denis Turbo Union
Юрец-молодец писал(а):У самого AXE, поэтому тема интересна. Как-то на бензиновом пассате б4 столкнулся с подобной проблемой. Машина была только куплена "проблема с давлением масла" и после ремонта продана. 1. замерил давление - "не в норме". 2 замена датчика ничего не дала. 3. Заменен масляный насос - проблема не ушла. 3. Шлифовка коленвала до 2-го ремонта решила проблему. P.S. 4 Рекомендую обратить внимание на полукольца отвечающие за продольный износ, часто бывают проблемы.

Было еще хуже на бензиновых моторах Б4 -разрушались подшипники промежуточного вала )) насос там вечный если уж масленка начинает приносить проблему ,нужно искать куда сливает чаще ,чем почему не создает :10:

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

Добавлено: 19 мар 2016, 19:12
Nikolaevich
А я по-прежнему считаю, полагаясь на опыт и интуицию, что начинать нужно с масла. Сотни раз наблюдал аналогичную картину на различных ДВС или в гидравлических системах, когда при нагревании резко меняется картина при использовании масла либо не по назначению, либо не по сезону, либо с выработанным ресурсом (т.е. потерявшим свои физико-химические свойства), либо просто говёное масло (подделка и т.п.).

Но автор темы молчит. Либо заменил масло и забыл про тему, либо уже пришёл писец движку, что было закономерно.

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

Добавлено: 20 мар 2016, 11:53
Юрец-молодец
Было еще хуже на бензиновых моторах Б4 -разрушались подшипники промежуточного вала )) насос там вечный если уж масленка начинает приносить проблему ,нужно искать куда сливает чаще ,чем почему не создает
Дело было уже давно. Поиск причины неисправности начинался с малого и хотелось обойтись малой кровью. Масло, датчик, насос..... , но оказалось что 1-я и 2-я коренные шейки колена имеют очень глубокие задиры, Пришлось аж до второго ремонта шлифовать. По ПТС у машины в РФ было четыре хозяина и все женщины. С промежуточным валом никогда проблем не было, там помимо насоса он еще и трамблер приводит в движение.

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

Добавлено: 20 мар 2016, 20:15
Nikolaevich
Юрец-молодец писал(а):... Поиск причины неисправности начинался с малого и хотелось обойтись малой кровью. ...
А я всегда ищу логическое объяснение, и не всегда приходится начинать с малого, чаще - с наиболее логически объяснимого.

P.S. Недавно обратился мужик с горящей лампой давления масла на ВАЗ 2115. На местной СТО уже приговорили масляный насос. Посмотрел. Масло - синтетика, заменено недавно, чистое, наощупь "настоящее", уровень даже выше нормы (друзья посоветовали просто долить масла). Поигравшись с педалью газа и помня о том, что масло прошло мою проверку органолептическим способом (наощупь, на цвет и запах), приговорил датчик давления масла (при тесте работает правильно, при работе двигателя то погаснет, то загорится и горит, после хорошего "газа" его будто "прорывает" и он гаснет и не горит). Мужик заменил датчик, счастливый привёз мне магарыч. А у меня беда - не пью ведь, причём совсем ничего и уже очень давно. :15:

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

Добавлено: 21 мар 2016, 00:28
Юрец-молодец
уровень даже выше нормы (друзья посоветовали просто долить масла)
Бестолковые друзья у этого товарища. Но в моем случае, я датчик менял - не помогло. Причем это происходило на сервисе. Так забавно!!! Эти мастера такие тупые!!! Я то думал у них опыт, знания... Я бегал как олень до магазина то синий датчик им нужен, то голубой, то х... знает какой. Короче это был как раз тот момент, когда я понял, что "Если я не понял, что с машиной, то на сервисе мне точно не подскажут".

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

Добавлено: 22 мар 2016, 16:00
Denis Turbo Union
Тут вот какое дело .. Можно сказать крик души сервисмена ))Давно общаясь в форумах еще в частном порядке ,заметил одну интересную вещь ..Вплоть до 2000годов сервисы привыкли работать без "обратной связи" ,т.е. начхать на тебя :79: :9: ,когда появился интернет , попытка поработать также уже сервисов -"партнеров" прописанных в форуме привела к обратному эффекту "1 приехал -5 уехали " .. Тут началось репко-ческа :63: и нашли просто замечательный выход - ТО и колодочки это мы с радостью , со всякими акциями и шариками :42: :27: , а вот что посерезней - сплошные отмазки и не желание даже разбираться с проблемой :64: :7: .. Так посмотришь накачают свою тему мальчиками с десятком сообщений и такой-же регистрацией и давай плодить сколько масло ,сколько колодки ,на любой более менее вопрос ну приезжайте посмотрим ,а там ..ну Вы поняли цвет не такой , номерок сомнителен .. :10: .. Куда людям податься? :49: Правильно ,в поле ,в форум :19: .. И где собственно помощь -то-же верно , от клубней и владельцев этих машин .. Так что обижаться не стоит на таких особо .. Ведь взять на себя тяжесть принятия решения отвечаю собственным кошельком ох как не просто ..... Платил ,знаю .. :7:

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

Добавлено: 07 июн 2016, 13:51
Nikolaevich
Nikolaevich писал(а): А я по-прежнему считаю, полагаясь на опыт и интуицию, что начинать нужно с масла. Сотни раз наблюдал аналогичную картину на различных ДВС или в гидравлических системах, когда при нагревании резко меняется картина при использовании масла либо не по назначению, либо не по сезону, либо с выработанным ресурсом (т.е. потерявшим свои физико-химические свойства), либо просто говёное масло (подделка и т.п.).

Но автор темы молчит. Либо заменил масло и забыл про тему, либо уже пришёл писец движку, что было закономерно.
А автор темы так и не подвёл итог. Мы тут трындели, трындели, а истину так и не выяснили. А ведь интересно.

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

Добавлено: 10 июн 2016, 08:51
Evgeny
Может автор послушал советы, "завалил" коренные шейки, и имеет теперь проблемы с гбц.

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

Добавлено: 10 июн 2016, 11:14
Nikolaevich
Evgeny писал(а): Может автор послушал советы, "завалил" коренные шейки, и имеет теперь проблемы с гбц.
А автор как раз и не волновался сильно, ограничился одним сообщением для создания темы, а дальше, как я уже умышленно с иронией подчёркивал, что мы (форумчане) трындели, трындели, а всё без толку - ни диалога, ни ответов на простые вопросы, ни предметного спора не было. Так что тема практически мёртвая. Тут, как говорится, медицина бессильна.

Re: VW T5 2.5 TDI AXE проблема с давлением

Добавлено: 12 июн 2016, 09:29
Evgeny
Я написал не из-за волнения за автора, а из-за совета профессионала легко "завалить" шатунные и коренные шейки кв. Кто-то последует совету и выкрутит болты крышек коренных вкладышей, а они через втулки в блоке соединены с болтами гбц. По эльзе сначала нужно отпустить болты гбц, а затем уже выкручивать анкерные болты коренных крышек и далее со всеми вытекающими по гбц.