Проточка каналов ГБЦ



Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Grey13
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 01:24
Репутация: 1
Город: С П-б
Авто: T4
Двигатель: AAB
Год выпуска: 1994
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Проточка каналов ГБЦ

#1 Сообщение Grey13 » 14 фев 2016, 02:16

Доброго времени суток. Следует ли, что бы двигатель свободно дышал, проточить выпускные каналы? Седло d 27, середина канала d 24, на выходе перед выпускным коллектором 25Х33, что в сумме d 29. Изготовил фрезы, и с размахом сразу вскрыл рубашку о\ж. Начал тренироваться на ГБЦ б\у с трещинами меж сёдел. Второй канал тоже вскрыл. Третий увёл в сторону, где сделал контрольную сверловку, она показала что эта не середина каналов. Последние два выпускных канала получились! Стенки каналов по контрольной сверловке получились по 3мм. Вопрос: от бывшего моториста к мотористам со стажем, выдержат ли 3-х мм. стенки? Это ГБЦ оригинальная, пробовал и не оригинальную(купил плохую) код на ней 090521А18 и более ничего, в ней стенки по 4.5мм. получаются. Но в 090521А18 алюминий какой-то на такой тягучий как в оригинале, прогар был под уплотнительными кольцами что под форсунками. Готов если в этой теме есть смысл, выложить фото. :43:

Реклама
Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 21
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Проточка каналов ГБЦ

#2 Сообщение kery » 14 фев 2016, 07:53

Вот это пытливость ума.........
:77:
Только не понятен смысл!
Если от нечего делать то это в больницу а если для увеличения мощности то величина риска перекрывает её предполоооемый рост.
Вообще в жизни можно практически всё но сссуко очень дорого.

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 718
Возраст: 58
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 82
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 52 раза

Re: Проточка каналов ГБЦ

#3 Сообщение kuradodo » 14 фев 2016, 08:08

:71:ВАМ надо в Бауманский университет\сайт не знаю\ или как вариант Nikolaevich

Аватара пользователя
Grey13
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 01:24
Репутация: 1
Город: С П-б
Авто: T4
Двигатель: AAB
Год выпуска: 1994
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проточка каналов ГБЦ

#4 Сообщение Grey13 » 14 фев 2016, 10:17

Что двигатель задушен знает не только завод изготовитель, но и простой человек который хоть раз прочитал тех литературу, ездил на дизеле и скидывал гбц. Клиника и универы это для людей у которых руки из Ж.. растут, сидеть и слушать лекции, как корабли бороздят буравчики. Много денег? Нет, нужна лишь точность и бракованные гбц за 1-2 рубля. А на своей Гбц каналы проходить буду подготовленный к всяким нюансам, колечки,колпачки и ремни за одно. Вопрос в силе :22: докторов и лекторов не косаецца. Дизель не бензин, чай не кофе. Преследую мысль, та что заложена инженерами двиг. стр., что бы побыстрее высвободить выхлоп для поступления нового заряда воздуха, сделать актуальным. d27 не должен переходить в 24. Я за кпд :58:

Аватара пользователя
Grey13
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 01:24
Репутация: 1
Город: С П-б
Авто: T4
Двигатель: AAB
Год выпуска: 1994
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проточка каналов ГБЦ

#5 Сообщение Grey13 » 14 фев 2016, 12:32

Вот как дело было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Grey13
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 01:24
Репутация: 1
Город: С П-б
Авто: T4
Двигатель: AAB
Год выпуска: 1994
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проточка каналов ГБЦ

#6 Сообщение Grey13 » 14 фев 2016, 12:35

И вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Grey13 14 фев 2016, 15:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Grey13
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 01:24
Репутация: 1
Город: С П-б
Авто: T4
Двигатель: AAB
Год выпуска: 1994
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проточка каналов ГБЦ

#7 Сообщение Grey13 » 14 фев 2016, 12:40

Родная гбц стенки 3мм по обе стороны, вопрос: хватит ли сил стенкам удержать давление О\Ж?

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 21
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Проточка каналов ГБЦ

#8 Сообщение kery » 14 фев 2016, 15:30

Ну если ты знаток техники то для тебя не новость что после чертежей и изготовления опытного образца двигатель проходит многочасовые наработки на стенде с последующей разборкой и т. д.
Неужели ты думаешь что кто- то из простых автомобилистов или мотористов расширил наугад каналы а потом 10 000 часов гонял мотор на стенде ?????
Только после этого можно давать точный ответ на твой вопрос.
А выводы делай сам что ты спрашиваешь.......

Аватара пользователя
Grey13
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 01:24
Репутация: 1
Город: С П-б
Авто: T4
Двигатель: AAB
Год выпуска: 1994
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проточка каналов ГБЦ

#9 Сообщение Grey13 » 14 фев 2016, 15:39

Нужно строить стенд по скатыванию двигателя в "0", но это не ответ. Наугад инженеры по движкам не работают! Дело в том что двигатель задушен, и на фото видно. Турбировать и само-убиваться ап стену, тоже не буду, и ёжику понятно. А вопрос всё тот же, и он актуален.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 21
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Проточка каналов ГБЦ

#10 Сообщение kery » 14 фев 2016, 17:54

Grey13 писал(а):Нужно строить стенд по скатыванию двигателя в "0", но это не ответ. Наугад инженеры по движкам не работают! Дело в том что двигатель задушен, и на фото видно. Турбировать и само-убиваться ап стену, тоже не буду, и ёжику понятно. А вопрос всё тот же, и он актуален.

Да пойми ты что не будет здесь ответа тебе.
А если кто то и ответит то мальцем в небо :12:

Аватара пользователя
Grey13
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 01:24
Репутация: 1
Город: С П-б
Авто: T4
Двигатель: AAB
Год выпуска: 1994
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проточка каналов ГБЦ

#11 Сообщение Grey13 » 14 фев 2016, 17:59

Да понима, мальца в пальца. Тему не закрываю, найду ответ, отпишусь.

Аватара пользователя
юрий 711
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
Репутация: 13
Город: воронеж
Авто: т 6 каравелла
Двигатель: 2,0 caa
Год выпуска: 2015
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Проточка каналов ГБЦ

#12 Сообщение юрий 711 » 14 фев 2016, 18:06

Вазовский 16 клапанный растачивал,потом купил новую гбц .Мощности прибавилось,расход не сильно увеличился,НО стал греться.

Аватара пользователя
Grey13
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 01:24
Репутация: 1
Город: С П-б
Авто: T4
Двигатель: AAB
Год выпуска: 1994
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проточка каналов ГБЦ

#13 Сообщение Grey13 » 14 фев 2016, 19:44

Смотря что хочешь получить, каждая модернизация каждой детали влечёт за сабой другую, когда весь механизм готов, то получается движка болида F1. Проточка же каналов это не усовершенствование, а всего лишь техническая характеристика движка. Вот сделай клапан на d24 и тогда в общем и вопросов не было бы. А когда диам. канала 27-24-29, вот и понятно, что тепло которое не отведено, карёбит голову и трещины с прогарами и т д...

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 718
Возраст: 58
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 82
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 52 раза

Re: Проточка каналов ГБЦ

#14 Сообщение kuradodo » 14 фев 2016, 21:14

Grey13 писал(а):Родная гбц стенки 3мм по обе стороны, вопрос: хватит ли сил стенкам удержать давление О\Ж?

:31: Вы поймите это форум любителей а у вас профессиональный вопрос.Ответ вряд ли получите

Аватара пользователя
Grey13
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 01:24
Репутация: 1
Город: С П-б
Авто: T4
Двигатель: AAB
Год выпуска: 1994
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проточка каналов ГБЦ

#15 Сообщение Grey13 » 14 фев 2016, 22:12

Да, спасибо, но, любой любитель любит любимую железяку, и пытается облегчить своему коню дыхание. На проф ответ надеялся, но не особо рассчитывал. Выложил фотки, думал не только мне интересно. Раз уж не интересно, то тему можно сливать. Всем спасибо, нашёл профессионала, ответ сюда скину как нить.

Аватара пользователя
volkotrub
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:46
Репутация: 1
Город: москва
Авто: т5 транспортер
Двигатель: 1.9 axc
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проточка каналов ГБЦ

#16 Сообщение volkotrub » 14 фев 2016, 23:15

оооо мужик молодец не уходи пиши ради меня ))))))
а по делу - держать будет....
головы НЕ выкидывай напиши плиз личку тел приеду в мае в питер приеду знакомиться...
сам готовлюсь информационно как раскачать кпд дизеля....благо есть спецы- подсказывают ....они ВАЗ 2107 на стандаотном блоке раскачали до 600 лс на нитрометане , гонщики чемпионы россии в дрифте на жигулях...

Аватара пользователя
kuradodo
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 718
Возраст: 58
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
Репутация: 82
Город: москва
Авто: каравелла
Двигатель: саав
Год выпуска: 2014
Откуда: москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 52 раза

Re: Проточка каналов ГБЦ

#17 Сообщение kuradodo » 15 фев 2016, 22:12

ВАЗ 2107 на стандаотном блоке раскачали до 600 лс :5: не надо

Аватара пользователя
Grey13
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 01:24
Репутация: 1
Город: С П-б
Авто: T4
Двигатель: AAB
Год выпуска: 1994
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проточка каналов ГБЦ

#18 Сообщение Grey13 » 15 фев 2016, 22:23

Общался с высоко уважаемыми дедушками мотористами и Евгением Александровичем Травниковым, тот что в ютубе есть. Сводится к одному: стенка оптимальная (!5мм!). На настоящей не получится!
4мм может выдержать! Но это будет ток (китайская) где примерно выходит 4-4,5. Пока интерес не прошёл, буду присматривать материал который подойдёт.
Последний раз редактировалось Grey13 16 фев 2016, 21:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
volkotrub
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:46
Репутация: 1
Город: москва
Авто: т5 транспортер
Двигатель: 1.9 axc
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проточка каналов ГБЦ

#19 Сообщение volkotrub » 15 фев 2016, 23:39

kuradodo писал(а):ВАЗ 2107 на стандаотном блоке раскачали до 600 лс :5: не надо


Не вопрос , завтра узнаю где можно о этой машине узнать подробности
Отпишусь .!!
Сам видил некоторые операции по доработкам

Аватара пользователя
Grey13
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 01:24
Репутация: 1
Город: С П-б
Авто: T4
Двигатель: AAB
Год выпуска: 1994
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проточка каналов ГБЦ

#20 Сообщение Grey13 » 12 мар 2016, 01:20

Проточил каналы на купленной б\у ГБЦ, состыковал коллекторы (Вп. Вып.) стенки получились 4-4,5. Тему не закрываю, летом поменяю колечки и переставлю ГБЦ,



  • Реклама

Вернуться в «Двигатель / Дизель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя