ЗАМЕНА ЖИДКОСТЕЙ в ТРАНСМИССИИ

Вопросы связанные с коробкой передач , сцеплением и трансмиссией : обслуживание , диагностика и ремонт КПП
Ответить
  • Реклама

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Wanderer
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 22:35
Репутация: 6
Город: Москва
Авто: Каравелла
Двигатель: BPC 069132
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

ЗАМЕНА ЖИДКОСТЕЙ в ТРАНСМИССИИ

#1 Сообщение Wanderer » 25 апр 2016, 13:08

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Решил заменить жидкости в ТРАНСМИССИИ и за одно выставить на Ваш суд видео, как я это делал. Может кому пригодиться! https://www.youtube.com/watch?v=DamkDPScpgg
https://www.youtube.com/watch?v=psNVJZLgrxk
Nur der Bus

Реклама
Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: ЗАМЕНА ЖИДКОСТЕЙ в ТРАНСМИССИИ

#2 Сообщение Мифодий » 16 июн 2019, 13:52

День добрый уважаемые форумчане. Ну что б не создавать новых тем продолжу эту. Темка и вопросы более щипетильны для бусоводов любителей полного привода Пробежал мой бус 120 т.км и вот задумываюсь не спеша поменять масло в трансмиссии. Авто 11г. полный привод +блокировка 140 сил . Ну рекомендации завода мы все знаем, что масло заливается на весь срок службы авто.Но учитывая личный опыт по замене, вернее не замене в халдексе фильтра скажу, что фильтр надо менять обязательно в месте с маслом да можно ещё и пораньше не в 60 а в50 т.км, фильтры подходят от вольво , кроме зад.крышки,крышка и резиновые кольца оставляем свои. Авто с 15 г т6 у них масленый фильтр отсутствует вообще в халдексе и через 20 т.км забивается сеточка у моторчика и он сгорает это прочитано мною на форумах.Вот по этому уважаемые бусоводы нет у меня полного доверия к рекомендациям завода.Масло в халдекс покупал оригинал с цеником 2200р приблизительно, так как пишут,что аналогов для замены нет,ну раз нет так нет, льём оригинал, риски убить муфту не нужны.А сейчас думаю, что залить в КПП, угловой редуктор или раздатка и зад редуктор.Читая ранее здесь коменты НИКОЛАЕВИЧА я выписал в черновичёк куда какое и сколько масло лить КПП 6 ст. G052171А2 2,7л., для углового редуктора G052518А2 0.75л. и задний редуктор G 052145А1 1.2л. Всё это довольно ясно и понятно, но ценики на эти масла космос. Каждый конечно решает сам, кто-то посчитает что за 100-150 т км можно и раскошелиться разок, кто-то последует рекомендациям завода и вообще менять не будет.А я хочу сменить, но по бюджетней без вреда автомобилю.Все мы знаем, что ваг масла не производит, а вот моторное есть ваговское и кастрол итог одно и тоже, а цена разница ощутима. Читая форумы я пришёл к выводу, что в КПП и зад. редуктор можно применить к примеру Кастрол Syntrax Long Lie 75w90 CL-5 или ему подобное, а вот по раздатке никак не найду инфы, а ценик на оригинал 3800р видел, кучеряво. Вот у меня вопрос о заменителях если они есть,а то мож как с халдексом кто что знает, просветите пожалуйста. И по зад редуктору. Как слить старое, пробки сливной теперь нет. Получиться чем-то отсосать? Или просверлить и прогнать резьбу м8 под болт-пробку место там где она была раньше осталось. Вот такие пироги. Всем удачи делитесь опытом

Аватара пользователя
Optovik
Партнер Клуба
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 14:01
Репутация: 162
Город: М.О.Малаховка
Авто: VW T5GP
Двигатель: CAAB+чип
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: ЗАМЕНА ЖИДКОСТЕЙ в ТРАНСМИССИИ

#3 Сообщение Optovik » 16 июн 2019, 14:17

В механическую коробку вы не можете залить себе Castrol Syntrax Long Lie 75w90.т.к. он GL-5.А в механическую коробку идет масло GL-4.Вот ссылка по вашему авто:
http://fuchs-eu.lubricantadvisor.com/ad ... d520e0f92c
8 925 465 63 33 Сергей

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: ЗАМЕНА ЖИДКОСТЕЙ в ТРАНСМИССИИ

#4 Сообщение Мифодий » 16 июн 2019, 21:25

Спасибо инфа очень полезная. Про КПП я тоже подозревал что GL 4, так как нашел про вязкость 75w85.Ну а угловой как и халдекс без вариантов Буду не спешно готовиться к замене Всем спасибо .. Удачи

Аватара пользователя
Мифодий
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:45
Репутация: 42
Город: карабаново 33
Авто: каравелла
Двигатель: САА 140
Год выпуска: 2011
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: ЗАМЕНА ЖИДКОСТЕЙ в ТРАНСМИССИИ

#5 Сообщение Мифодий » 29 июн 2019, 10:22

Всем привет. На дня сменил масла может кому будет интересно. КПП пробки под шестиграник всё доступно, легко, слил в ёмкость, заливал обрезаной вороночкой от пластик. бутылки вставив в неё 15 см шланга. Угловой тут есть гемор сливная пробка стоит меж рёбер жёскости, а головку туда не одеть так как сверху пробки выпирает литьё картера и зазор между пробкой и литьём милимметра 2, пробка на 21мм сточил рожковый ключ сделав его узким и так сорвал с места далее от руки, если пробка не будет идти от руки.... беда.Да и толщина граней на пробке мала ну где-то 3 мм. Если конечно её часто крутить или плохо вывернул как вариант можно на пробку наварить гайку 14,17 мм(пробка стальная на КПП силуминовые) и тогда этого неудобства не будет. Заливал мед. 60 ти кубовым шприцом с выходом с краю так как если по середке меж ребер шприц не пролезет. Зад редуктор откачал тоже шприцом 60ти куб, но более с большим диамитром входа выхода и соответствующего шланга по диаметрам, откачал 1литр более ни как, не сосает. Залил им же. Тормозуху открыл цилиндры рабочии и добавлял, литром.С гур полазил посмотрел пробка на 22 есть на насосе но открутить её не смог мешает компресор, да и пробка тож как и на угловом 3мм высота граний. Пришлось через обратку. Снял шланг слил из бачка в тару, заглушил бачок залил новой в бак на обратку одел бутылку товарищ только завел бачок пустой моментально прогоняет насос ну так весь литр и ушел. В итоге либо два литра надо было(дорого) либо просто освежил прцентов на 70. Житкости приобрел с таблицы оптовика смотрите пост выше. Вот как-то так. Всем удачи

Ответить


Вернуться в «КПП и Трансмиссия»