Еще раз про масло.



Масла и топливо, технические жидкости, добавки и присадки в КПП и двигатель, ГУР и рулевое . Что, сколько и куда заливаем. Маркировки и нормы расхода.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Лука
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:26
Репутация: 7
Город: Санкт-Петербург
Авто: Transporter Kasten
Двигатель: CAAC
Год выпуска: 2012
Откуда: Калининский р-он
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Еще раз про масло.

#26 Сообщение Лука » 17 ноя 2012, 22:06

dodap писал(а):Абсолютно с вами согласен. Но тогда ещё другой очень важный вопрос, который в принципе должен волновать, как я считаю, тех людей, у которых в системе отсутствует DPF. Как долго малозольное масло (Low SAPS), если учесть качество нашей соляры, будет продолжать активно мыть двигатель? Ведь одна из главных характеристик масел, на ровне с зольностью, это общее щелочное число. Чем оно выше, тем соответственно лучше и дольше масло работает. А у масел low saps это число как правило невысокое. Такое масло говорят, может прийти в негодность уже после двух баков некачественной солярки.
А что наши официалы? Они ведь сейчас всем на ТО льют масла low saps, независимо от того стоит у тебя DPF или нет. А регламент ТО у них какой? 20 000 км. Им конечно же выгодно чтобы после окончания гарантийного срока ты приехал к ним на переборку. И ежу понятно..

Вопрос вы задали сложный, но ответ на него я думаю проще. Годен любой допуск (есть сажевый или нет) - 507.00, 505.01, 506.01. 10000 км. - замена.
Малозольное масло - это просто масло, которое дает меньше золы в выхлопе, что б сажевый не забивался (насколько я это понимаю). Моют двиг. они (масла с разными допусками) все одинаково. В заговор ОД я не верю - он имеет место быть, но вероятность очень мала - им нельзя подрывать репутацию надежного автомобиля.

Реклама
Аватара пользователя
RaSeL69
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 12:46
Репутация: 3
Город: Югория86
Авто: Туарег
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Еще раз про масло.

#27 Сообщение RaSeL69 » 18 ноя 2012, 08:46

dodap писал(а):
Лука писал(а):0W-30 всесезонное масло и обычно лучшее, что есть у производителей масел (и самое дорогое).
Любое масло малозольное - немалозольное, если настоящее (не подделка) чистит двиг. на 5 с плюсом - это первая и одна из самых важных функций масел.
Полезная сЦылка ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

Абсолютно с вами согласен. Но тогда ещё другой очень важный вопрос, который в принципе должен волновать, как я считаю, тех людей, у которых в системе отсутствует DPF. Как долго малозольное масло (Low SAPS), если учесть качество нашей соляры, будет продолжать активно мыть двигатель? Ведь одна из главных характеристик масел, на ровне с зольностью, это общее щелочное число. Чем оно выше, тем соответственно лучше и дольше масло работает. А у масел low saps это число как правило невысокое. Такое масло говорят, может прийти в негодность уже после двух баков некачественной солярки.
А что наши официалы? Они ведь сейчас всем на ТО льют масла low saps, независимо от того стоит у тебя DPF или нет. А регламент ТО у них какой? 20 000 км. Им конечно же выгодно чтобы после окончания гарантийного срока ты приехал к ним на переборку. И ежу понятно..

Верно.Если сажевого нет то лучше 505.01 и 506 01 чем 507 - в котором отсутствует важная присадка ZDDF(цинк-диалкилдитео-фосфат).ТВN-щелочное число в 506.01 и 505.01 доходит до 12 ед. в отличии как в 507 - 7-8 ед. Малозольное (Low-SAPS) ни есть хорошо для двигателя но хорошо для экологии . Если сажевика нет то лучше бежать от такого масла.Это давно разжевано на туарег-форуме. Конечно каждый выбирает сам :31:
Не разгоняйтесь быстрее,чем летает ваш ангел.



  • Реклама

Вернуться в «ГСМ»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей