CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

Обсуждаем темы относящиеся к ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям Фольксваген Т4,Т5,Т6 , вопросы тех.обслуживания , ремонта и диагностики неисправностей , система смазки двигателя , ГРМ
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
stas097
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 08:36
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: TRANSPORTER 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010

CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

#1 Сообщение stas097 » 21 июн 2016, 09:02

Друзья, помогите советом!
Т5 TRANSPORTER 4M 2010г. CFCA, пробег 130000 км. повышается уровень масла. Эмульсии нет, антифриз на месте. После замены масла, после 1000 км повышается уровень на 10 - 15 мм и начинает пищать давление масла на 1700-1900 оборотах. На хол. ходу не горит. Более 2000 об. - лампа гаснет
Очевидно, в масло попадает солярка, хотя запаха нет. Но как она туда попадает? Форсунки пьезо, насос на приводе от ремня ГРМ, обратки с наружи.
Двигатель не дымит, расход нормальный, едет хорошо, форсунки в порядке, ошибок при диагностике нет. Сажевый фильтр и ЕГР на месте.
Помогите советом, а то боюсь движок кончится!

Реклама
Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 45
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

#2 Сообщение kery » 21 июн 2016, 17:43

Я не гуру по твоему двигателю( у меня саас) но проанализировал твой рассказ и пришла мысля что раз падает давление и пищит индикация а тосол на месте (соляра никак не может попасть в масло)то получается выдувает из турбины при каких то режимах. Или насос умирает а про уровень это мнительность. Утверждать не могу , просто анализирую

Аватара пользователя
stas097
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 08:36
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: TRANSPORTER 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

#3 Сообщение stas097 » 21 июн 2016, 17:48

За 3000 км пробега уровень масла поднялся на 20 мм. Это факт.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 45
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

#4 Сообщение kery » 21 июн 2016, 20:52

А уровень на заведёном или заглушенном двигателе поднялся ?

Аватара пользователя
stas097
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 08:36
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: TRANSPORTER 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

#5 Сообщение stas097 » 21 июн 2016, 23:37

На заглушенном.
На заведённом двигателе уровень масла в жизни не мерил никогда :4:

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 45
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

#6 Сообщение kery » 22 июн 2016, 08:01

Ну тогда моя версия с турбиной не катит. Остаётся солярка но это может быть только если не сгорает. Но диагностика пропусков не показавает и непонятно. Но в любом случае надо мерить давление масло манометром и разбираться почему пищит индикация.

Аватара пользователя
bodi
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 18:33
Репутация: 2
Город: минск
Авто: т5,cfca+DSG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

#7 Сообщение bodi » 22 июн 2016, 22:28

Возможно с сажевым фильтром проблемы.
При регенерации повышается уровень впрыска топлива.Оно не догорает и дожигается в сажевом.
Либо форсунки льют сильно.

Аватара пользователя
stas097
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 08:36
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: TRANSPORTER 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

#8 Сообщение stas097 » 22 июн 2016, 23:39

Вчера сделал диагностику у ОД. Форсунки работают штатно, с сажевым фильтром проблем нет. Офицалы тоже не понимают в чем дело.
Обновили прошивку БУ, поменяли масло.

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

#9 Сообщение Denis Turbo Union » 24 июн 2016, 16:43

stas097 писал(а): Вчера сделал диагностику у ОД. Форсунки работают штатно,
Как производилась оценка ? Для окончательного ответа нормально работает форсунка или нет ее надо ставить на стенд ,а вот стендов для пъезофорсунок ...даже не знаю есть они вообще ?
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Изображение

Аватара пользователя
stas097
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 08:36
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: TRANSPORTER 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

#10 Сообщение stas097 » 16 апр 2018, 01:31

Прошёл с этой проблемой 50000. Сейчас пробег 180000. Уровень масла не повышается. Расхода масла нет. Красная лампочка давления горит постоянно. Заменил маслонасос и привод(шестигранник). Ни чего не изменилось. Давление низкое, мерил механическим манометром. При этом двигатель и турбины работают пока штатно. Выяснилось, что на пробеге 80000 была замена двигателя(шортблок) по гарантии по причине износа поршневой. И сейчас, чувствую, тоже самое на подходе... Посоветуйте хорошего спеца по CFCA !

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 45
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

#11 Сообщение kery » 16 апр 2018, 06:33

stas097 писал(а):
16 апр 2018, 01:31
Прошёл с этой проблемой 50000. Сейчас пробег 180000. Уровень масла не повышается. Расхода масла нет. Красная лампочка давления горит постоянно. Заменил маслонасос и привод(шестигранник). Ни чего не изменилось. Давление низкое, мерил механическим манометром. При этом двигатель и турбины работают пока штатно. Выяснилось, что на пробеге 80000 была замена двигателя(шортблок) по гарантии по причине износа поршневой. И сейчас, чувствую, тоже самое на подходе... Посоветуйте хорошего спеца по CFCA !
Ну вот и причина низкого давления.
Криворукие мастера при сборке канал забили чем то
. другой причины быть не может

Аватара пользователя
stas097
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 08:36
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: TRANSPORTER 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

#12 Сообщение stas097 » 16 апр 2018, 09:16

Хорошо бы.... Можете посоветовать толкового моториста по CFCA в Москве?

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 45
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

#13 Сообщение kery » 16 апр 2018, 16:56

stas097 писал(а):
16 апр 2018, 09:16
Хорошо бы.... Можете посоветовать толкового моториста по CFCA в Москве?
Ходос.
Посмотри в ютубе.

Аватара пользователя
stas097
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 08:36
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: TRANSPORTER 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

#14 Сообщение stas097 » 17 апр 2018, 07:28

Спасибо. Был в ходосе. Сказали: нехера разбираться, давай все капиталить с гильзовкой. Готовь 260 тыр. Это если гбц живая. А, есть мнение, что проблема как раз в гбц. И на вопрос о гарантии в Ходос сказали, что гарантия на 50 тыс км есть, если только заливать у них ихнее Масло 5w50. С таким маслом и без ремонта давление будет норм.

Аватара пользователя
kery
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
Репутация: 45
Город: Владимир
Авто: caravelle
Двигатель: СААС
Год выпуска: 2014
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

#15 Сообщение kery » 17 апр 2018, 08:18

stas097 писал(а):
17 апр 2018, 07:28
Спасибо. Был в ходосе. Сказали: нехера разбираться, давай все капиталить с гильзовкой. Готовь 260 тыр. Это если гбц живая. А, есть мнение, что проблема как раз в гбц. И на вопрос о гарантии в Ходос сказали, что гарантия на 50 тыс км есть, если только заливать у них ихнее Масло 5w50. С таким маслом и без ремонта давление будет норм.
Ну денег они немало хотят.
Так ты что хочешь : ремонтировать двигатель или искать причину низкого давления ?
Без переборки что тут скажешь ?

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

#16 Сообщение Denis Turbo Union » 18 апр 2018, 10:25

Гильзовка тут не причем , это уже ближе к разрушению перемычек поршневой .. Но вот проблема с подшипниками распредвала и как следствие с самой ГБЦ для этого мотора - дело обычное .. А это Б.У. ГБЦ минимум -шейки не восстановить и валы дорогие .. Будешь ездить с малым давлением к ГБЦ добавится коленчатый вал , а это один из самых больших геммороев на дизельном моторе . Ставь на прикол ,копи деньги .. Мог бы выложить фото того о чем говорю , но нужен почтовый ящик , не хватает размера по вложению ..
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Изображение

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

#17 Сообщение Denis Turbo Union » 18 апр 2018, 10:29

Да забыл про Дрова :82: Можно поступить проще , вот материал с аналогичным мотором с теоретическими аспектами ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи , там нет "изюминки" о которой я говорю ,потому что это другой мотор ,но в целом то что хотел -написал ..
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Изображение

Аватара пользователя
stas097
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 08:36
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: TRANSPORTER 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

#18 Сообщение stas097 » 18 апр 2018, 10:34

Моя почта: stas097@yandex.ru
ГБЦ готов ремонтировать. Знаете где это делают качественно и по разумным деньгам? Очевидно, кроме замены распредвалов, надо как-то постели восстанавливать. Может вкладыши кто-нибудь делает в ГБЦ?

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

#19 Сообщение Denis Turbo Union » 18 апр 2018, 10:43

Только не с этой конструкцией )) У вас подшипниковое кольцо запрессовано на вале , толщина самой шейки ,да и крышки в целом -смешная , это не TD-PDI к сожалению .. Попытка напыления приведет к деформации рамки ,как мне говорили ,когда я спрашивал по поводу ремонта ГБЦ CR-TDi , данный вопрос к сожалению касается всех моторов с такой системой впрыска .. Так что для начала ,нужно осмотреть шейки распред.валов ,вторым вопросом , довольно частый кавитационый (с кратерами ) износ шатунных вкладышей (на давление не повлияет сильно ,а вот сам шатун может заставить поискать ) ,третий вопрос -разрушение перемычек поршневой группы . Поэтому Вам и сказали про капиталку , на этом моторе "подшаманить" и продать не удается ,везде нужно вложиться ..
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Изображение

Аватара пользователя
stas097
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 08:36
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: TRANSPORTER 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

#20 Сообщение stas097 » 18 апр 2018, 10:54

Про «продать» речь не идёт. Понимаю, что конструктивно вкладышей распредвалов нет. Может существует грамотный «колхоз» с вкладышами? Гильзовка этого мотора тоже по сути колхоз.
В ходосе больше напугало масло 5w50 на Гарантии. Если делают качественно и уверены в результате лить стали бы как минимум штатное 5w30.

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

#21 Сообщение Denis Turbo Union » 18 апр 2018, 11:28

Чем по Вашему отличается 50 от 30 ? )) Вопрос в производителе и допусках ,если они есть страшного не вижу ..
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Изображение

Аватара пользователя
stas097
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 08:36
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: TRANSPORTER 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

#22 Сообщение stas097 » 18 апр 2018, 11:32

50 более густое. На нем у меня давление и так норм. Но турбины долго не проживут на густом...

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

#23 Сообщение Denis Turbo Union » 18 апр 2018, 11:38

Второе число это КИНЕМАТИЧЕСКАЯ вязкость при рабочей температуре , и именно с ним связан более широкий температурный диапазон применения (справочник Бош) , турбины бензиновых моторов MPi к примеру просто обожают такое масло :10: , на дизельных моторах вязкость сокращена учитывая аспекты по окислению масла и по составу ОГ , связанные со специализированными добавками , но если существует допуск этого масла на дизельный мотор -почему нет ?

Аватара пользователя
stas097
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 08:36
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: TRANSPORTER 4M
Двигатель: CFCA
Год выпуска: 2010

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

#24 Сообщение stas097 » 18 апр 2018, 11:46

Спасибо, я понял... Мы с Вами оба понимаем, что после качественного капремонта можно лить и 0e30.
Но я хотел узнать не про это.
Подскажите, где грамотно отремонтировать ГБЦ?

Аватара пользователя
Denis Turbo Union
Партнер Клуба
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 13:04
Репутация: 113
Город: Москва
Авто: VW
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: CFCA повышается уровень масла (не эмульсия) Т5 2010 г.

#25 Сообщение Denis Turbo Union » 18 апр 2018, 13:03

Таких контор в Москве не попадалось ,попытки были но не успешные ))
Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Изображение

Ответить