Компрессор кондиционера.



Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Luckyperson
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 234
Возраст: 28
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:00
Репутация: 10
Город: Химки
Авто: Т5 Transporter
Двигатель: 2.5 BPC 174 ат
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор кондиционера.

#26 Сообщение Luckyperson » 23 июл 2016, 11:14

Nikolaevich писал(а):Далее, про компрессор. Компрессор работает тогда, когда включена климатическая установка (для этого предназначена электромагнитная муфта).


Спасибо,как всегда , подтолкнули к свету :80: Попробую заправить , а то катаюсь с открытыми форточками :10:
Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора :
Лучше сделать идеально, но никогда, чем кое-как, но сегодня.

Реклама
Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1463
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Компрессор кондиционера.

#27 Сообщение Nikolaevich » 23 июл 2016, 11:24

Luckyperson писал(а):
Nikolaevich писал(а):Далее, про компрессор. Компрессор работает тогда, когда включена климатическая установка (для этого предназначена электромагнитная муфта).


Спасибо,как всегда , подтолкнули к свету :80: Попробую заправить , а то катаюсь с открытыми форточками :10:

1. Моё сообщение, естественно, касалось VW T5. Есть машины без электромагнитной муфты, где действительно компрессор работает практически постоянно (но, по памяти, всего на 2% мощности если климатическая система не включена).
2. Не просто заправить, а провести полный цикл ревизии и заправки (проверка на герметичность контура, промывка и т.д. по технологической карте).

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1463
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Компрессор кондиционера.

#28 Сообщение Nikolaevich » 29 июл 2016, 16:08

Алексей150 писал(а):... Проехал один километр от места где заправлял фреонам услышал хлопок и все холодный воздух кончился. ... Да я еще нашел гайку на защите я так думаю она от компрессора. ...

Хреновина на 3-м и 4-м снимках - это не гайка, а предохранительный клапан компрессора. Так что у заправщиков всё-таки рыльце в пушку.

Аватара пользователя
Алексей150
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 20:54
Репутация: 0
Город: Чехов
Авто: Каравелла
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 2 раза

Re: Компрессор кондиционера.

#29 Сообщение Алексей150 » 30 июл 2016, 20:09

Как-бы не было печально но на юг поеду с открытыми форточками. Был сегодня в Москве купил компрессор. Поехал делать. Сделал диагностику и меня здесь обрадовали . Сказали что нужно промывать всю систему. Для этого еще нужен радиатор.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1463
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Компрессор кондиционера.

#30 Сообщение Nikolaevich » 30 июл 2016, 23:02

Алексей150 писал(а):... Сказали что нужно промывать всю систему. Для этого еще нужен радиатор.

Да, систему нужно промывать и не только. А вот про радиатор поясните более развёрнуто.

Аватара пользователя
Алексей150
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 20:54
Репутация: 0
Город: Чехов
Авто: Каравелла
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 2 раза

Re: Компрессор кондиционера.

#31 Сообщение Алексей150 » 31 июл 2016, 06:51

Я имел ввиду радиатор кондиционера. С ихних слов что там маленькие соты сложно промыть качественно.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1463
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Компрессор кондиционера.

#32 Сообщение Nikolaevich » 31 июл 2016, 22:24

Алексей150 писал(а):Я имел ввиду радиатор кондиционера. ...

Нет элемента с таким названием.

Аватара пользователя
Алексей150
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 20:54
Репутация: 0
Город: Чехов
Авто: Каравелла
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 2 раза

Re: Компрессор кондиционера.

#33 Сообщение Алексей150 » 31 июл 2016, 22:49

Вы говорите про это:
NISSENS 940345
TERMAL 104603C
NRF 350064
AVA VW5328
VAG 7E0820411D, 7E0820411B - Конденсатор хладагента?

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1463
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Компрессор кондиционера.

#34 Сообщение Nikolaevich » 31 июл 2016, 23:21

Алексей150 писал(а):Вы говорите про это: ... Конденсатор хладагента?

Это не я, это Вы говорите. ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Если брать климатическую систему в целом, то в ней элементы, выполненные в виде радиатора - это конденсатор, два испарителя (в Вашем случае) и теплообменник. Так что есть выбор.
Я, конечно, не профессионал в ремонте климатических систем, но меня удивляет (мягко говоря) ещё и замена конденсатора. Хорошо бы, конечно, заодно и трубки поменять, и испарители со всеми причиндалами, да и датчики заодно. Но необходимо ли это реально? Это вопрос к профессионалам. Советую этот вопрос изучить шире, т.е. опросив не одну профильную контору.

Аватара пользователя
Алексей150
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 20:54
Репутация: 0
Город: Чехов
Авто: Каравелла
Двигатель: СААВ
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 2 раза

Re: Компрессор кондиционера.

#35 Сообщение Алексей150 » 01 авг 2016, 05:57

Nikolaevich писал(а):
Алексей150 писал(а):Вы говорите про это: ... Конденсатор хладагента?

Это не я, это Вы говорите. ! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Если брать климатическую систему в целом, то в ней элементы, выполненные в виде радиатора - это конденсатор, два испарителя (в Вашем случае) и теплообменник. Так что есть выбор.
Я, конечно, не профессионал в ремонте климатических систем, но меня удивляет (мягко говоря) ещё и замена конденсатора. Хорошо бы, конечно, заодно и трубки поменять, и испарители со всеми причиндалами, да и датчики заодно. Но необходимо ли это реально? Это вопрос к профессионалам. Советую этот вопрос изучить шире, т.е. опросив не одну профильную контору.


Хорошо я вас понял. Большое спасибо.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1463
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Компрессор кондиционера.

#36 Сообщение Nikolaevich » 01 авг 2016, 11:09

Nikolaevich писал(а):... Но необходимо ли это реально? Это вопрос к профессионалам. Советую этот вопрос изучить шире ...

В прошлой жизни, когда я жил в Подмосковье (Одинцово), приходилось в разное время подрабатывать в том числе и ремонтом различных холодильных установок. Из мастеров, с кем так или иначе приходилось встречаться и общаться, максимальной репутацией по ремонту и обслуживанию автомобильных кондиционеров пользовался Нагих Валерий Николаевич (8-926-541-66-22 , 8-903-614-55-55). Знаю, что он жив-здоров, думаю, что по-прежнему занимается автомобильными кондиционерами, ибо очень энергичный по жизни мужчина, без дела сидеть не будет. Меня он уже, наверное, не вспомнит, но задать ему интересующие Вас вопросы от лица потенциального клиента (это как минимум, а то и сделать ревизию и ремонт) будет не лишним. Удачи!

Аватара пользователя
Djema
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 45
Возраст: 37
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 00:55
Репутация: 2
Город: Копенгаген
Авто: Мультиван
Двигатель: 128/174 2,5 tdi
Год выпуска: 2004
Откуда: латвия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Компрессор кондиционера.

#37 Сообщение Djema » 01 авг 2016, 23:34

А ещё в системе должен стоять фильтр который частенько забивается, во всех машинах которые были во владении во всех был. Где в т5 пока не знаю.
У самого система пустая так как у датских мастеров кривые руки всю систему поставили новую, а на соединении кольцо уплотнительное порвали. С нял защиту когда менял сцепление и нашёл зелёную лужу на ней.
Чтоб рвало компрессор от высокого давления такого не слышал обычно давит по соединениям.
Если хорошо подумать, то скорее всего при пайке(сварке), что то попало во внутрь (куски алюминия и т.д.) и как то попали в насос, поэтому он и разорвался. Другой причины я не могу придумать, если конечно не брать в расчёт, что он мог загнуться от старости и естественного износа.

Аватара пользователя
Nikolaevich
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
Репутация: 1463
Город: Смоленская область
Авто: T5 GP
Двигатель: CAAB
Год выпуска: 2010
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 443 раза

Re: Компрессор кондиционера.

#38 Сообщение Nikolaevich » 02 авг 2016, 09:48

Djema писал(а):1. Если хорошо подумать, то скорее всего при пайке(сварке), что то попало во внутрь (куски алюминия и т.д.) и как то попали в насос, поэтому он и разорвался.
2. Чтоб рвало компрессор от высокого давления такого не слышал обычно давит по соединениям.
3. А ещё в системе должен стоять фильтр который частенько забивается, во всех машинах которые были во владении во всех был. Где в т5 пока не знаю.

1. Конечно, всё это - гадание на кофейной гуще, но тем не менее ... . Автор темы заваривал напорную магистраль до расширительного клапана перед испарителем. Вряд ли любой инородный предмет проскочил бы через форсунку расширительного клапана.
2. Заполните компрессор жидкостью, а не газом - и всё - следуя законам физики его разорвёт (грубо говоря).
3. В классической схеме в контуре высокого давления после конденсатора стоит ресивер (в нём осушитель и фильтр). При любом вмешательстве в контур хладагенте ресивер заменяют. В схеме автора темы подобный ресивер встроен в конденсатор. Видимо, поэтому очередные мастера советуют ему заменить конденсатор целиком. Но мне, непрофессионалу, непонятно - зачем менять конденсатор целиком, если ресивер является сменным элементом, и, если (?) по техпроцессу допускается замена только ресивера в данной конкретной схеме, то стоИт вопрос разницы в цене (либо только ресивер, либо целиком конденсатор).



  • Реклама

Вернуться в «Внутрисалонный климат»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя