на крафтер горит усилитель экстренного торможения и система стабилизации движения



Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
annamax2004
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июл 2016, 19:52
Репутация: 0
Город: Москва
Авто: Фольксваген крафтер
Двигатель: 2.0 дизель
Год выпуска: 2011

на крафтер горит усилитель экстренного торможения и система стабилизации движения

#1 Сообщение annamax2004 » 24 июл 2016, 20:18

помогите советом крафтер 2011 г 2.0 106 л с 97000 пробега при движении загорается и горит датчик усилителя экстренного торможения и система стабилизации движения раньше бывало загорались когда агрессивно ездил но после остановки и перезапуска двигателя ошибки пропадали а сей час че то не пропадают пожалуйста помогите у кого такое было

Реклама
Аватара пользователя
SergeiNesterenko
VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 15:00
Репутация: 0
Город: Поворино
Авто: WV T5
Двигатель: BNZ
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: на крафтер горит усилитель экстренного торможения и система стабилизации движения

#2 Сообщение SergeiNesterenko » 02 сен 2016, 16:04

(помогите советом крафтер 2011 г 2.0 106 л с 97000 пробега при движении загорается и горит датчик усилителя экстренного торможения и система стабилизации движения раньше бывало загорались когда агрессивно ездил но после остановки и перезапуска двигателя ошибки пропадали а сей час че то не пропадают пожалуйста помогите у кого такое было)

Правильно, так и происходит,а именно при агрессивном управлении транспортным средством, особенно это хорошо видно при заносах, любых, кратковременных. Электронника, системы: АБС и стабилизации устойчивости автомобиля, предупреждают занос и возможное опрокидывание авто. Могу предположить недавно Вы или Вам меняли колодки, или даже ступичный подшипник?В этом случае возможно, в запарке, без злого умысла, это сделали без снятия с аккумуляторной батареи отрицательной и положительных клемм. На момент проведения разъединения фишек датчика износа колодок, словили ошибочку. А если меняли ступичный подшипник, то отключался датчик АБС. Рекомендую, желательно вспомнить какие работы проводились ближайшее время и при отключенных клеммах АБ продуть контакты датчиков АБС и износа колодок. Все это похоже на отсутствие контакта. После проведенных работ, удалить ошибочку с помощью VCDS. Удачи :10:



  • Реклама

Вернуться в «Электрооборудование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей