Multivan T5 2009 Highline. Задний кондиционер
- PavelMB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 14:35
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW MULTIVAN
- Двигатель: 3.2
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Multivan T5 2009 Highline. Задний кондиционер
Добрый день коллеги.
Вот такая проблема.
Задний климат дует обычным воздухом, не холодным. Передний дует как надо.
При увеличении температуры воздух теплеет, при уменьшении на LO становится просто обычным(не охлажденным)
Сняли задний кожух. Сняли реле мотора печки, через него можно пощупать испаритель. Он ледяной. Шаговый мотор заслонки отрабатывает.
Даже снимали тягу с него и вручную ее двигали вверх и вниз до упора. Т.е как буду-то воздух не проходит через испаритель.
Может кто сталкивался?
Вот такая проблема.
Задний климат дует обычным воздухом, не холодным. Передний дует как надо.
При увеличении температуры воздух теплеет, при уменьшении на LO становится просто обычным(не охлажденным)
Сняли задний кожух. Сняли реле мотора печки, через него можно пощупать испаритель. Он ледяной. Шаговый мотор заслонки отрабатывает.
Даже снимали тягу с него и вручную ее двигали вверх и вниз до упора. Т.е как буду-то воздух не проходит через испаритель.
Может кто сталкивался?
Реклама
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Multivan T5 2009 Highline. Задний кондиционер
На задней печке два исполнительных электродвигателя (поз. 21 и 22) и, соответственно, заслонки - регулирования температуры и направления обдува. Вам нужна поз. 21 и заслонка регулирования температуры - именно она определяет элемент, через который нужно пропустить поток воздуха - либо теплообменник, либо испаритель и т.д. . http://vw.ilcats.ru/part/vin//market/RD ... ru#ddtr_21PavelMB писал(а):... Шаговый мотор заслонки отрабатывает.
Даже снимали тягу с него и вручную ее двигали вверх и вниз до упора. Т.е как буду-то воздух не проходит через испаритель. ...
- PavelMB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 14:35
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW MULTIVAN
- Двигатель: 3.2
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Multivan T5 2009 Highline. Задний кондиционер
Вот как раз её и смотрели. Снимали даже тягу с мотора и вручную ее двигали.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Multivan T5 2009 Highline. Задний кондиционер
И каков результат этих движений? Смысл работы температурной заслонки я уже озвучил в предыдущем сообщении.PavelMB писал(а):Вот как раз её и смотрели. Снимали даже тягу с мотора и вручную ее двигали.
Если Вы хотите решить проблему, то описывайте ситуацию информативнее и, соответственно, задавайте конкретные вопросы. Иначе это будет ещё одна брошенная тема.
- PavelMB
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 14:35
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: VW MULTIVAN
- Двигатель: 3.2
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Multivan T5 2009 Highline. Задний кондиционер
Описываю.
Сняв тягу с шагового моторчика, и вручную переместив её в одно из положений(не помню точно какое) я получил горячий воздух. Переместив в другое я получил обычный воздух, хотя испаритель холодный. Я думаю, может что-то попало туда и заслонка не доходит до своего крайнего положения....
Речь о белой тяге(на фото)
Сняв тягу с шагового моторчика, и вручную переместив её в одно из положений(не помню точно какое) я получил горячий воздух. Переместив в другое я получил обычный воздух, хотя испаритель холодный. Я думаю, может что-то попало туда и заслонка не доходит до своего крайнего положения....
Речь о белой тяге(на фото)
- PavelDE
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 20:37
- Репутация: -5
- Город: DE
- Авто: VW-Multivan
- Двигатель: 128kW(174PS)
- Год выпуска: 2003
- Откуда: Latvia
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Multivan T5 2009 Highline. Задний кондиционер
takaja problema seicas u menja ;))) perednii klimat vrode duet norm a zadnii tjoplim vozduxom! zaexal na servis proverit´ sistemu,pustaja,gaza nebilo,tak cto i pered dul toze neponjatno kak.prezde cem zakacivat´ gas,proverili sistemu na ute4ku,apparat pokazal,sistema v norme.zakacali gaz,pokatalsja paru dnei i opjat´ takaja ze sistema,duet tjoplim...stali razbirat´sja; gaza v sisteme nebilo,stali iskat´ ute4ku v volshebnix o4kax ;) (dlja tex kto ne remontiruet avto, pojasnjaju,gaz zalivaetsja so special´noi ul´trofioletovoi kraskoi dlja bistrogo poiska utecki esli imeetsja) okolo casa iskali s lampoi i v o4kax no nicego nenashli,shjali poddon,shaxtu gde shlangi prolozenni,toze nicego,motor4ik tot 4to v zadnei 4asti,smotreli,suxo, xoteli bilo razbirat´ bamper ctob dobrat´sja do radiatora no ja otkazalsja tak kak mashina bila nuzna i Slava Bogu cto ne razobrali a to bi vletel na kopeecku ;) dalee,snjali koleso,plassmasovii kozux i vot ono s4ast´e...,tolstaja trubka v 10/15sm ot motor4ika na sgibe vsja v kraske
itog;pozvonil znakomumu v rigu on zanimaetsja kondicionerami,obrisoval situaciju i on skazal,pozvonil bi ran´she jab tebe po telefonu nashol bi ute4ku ;))) eta u t5 balezen´!!!
itog;pozvonil znakomumu v rigu on zanimaetsja kondicionerami,obrisoval situaciju i on skazal,pozvonil bi ran´she jab tebe po telefonu nashol bi ute4ku ;))) eta u t5 balezen´!!!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Multivan T5 2009 Highline. Задний кондиционер
Для того, чтобы получить холодный воздух, нужны 3 условия :PavelMB писал(а):... Сняв тягу с шагового моторчика, и вручную переместив её в одно из положений(не помню точно какое) я получил горячий воздух. Переместив в другое я получил обычный воздух, хотя испаритель холодный. Я думаю, может что-то попало туда и заслонка не доходит до своего крайнего положения....
1. Испаритель (как и весь контур хладагента) работает в штатном режиме.
2. Работает вентилятор.
3. Температурная заслонка полностью закрывает нишу радиатора отопителя (теплообменника) и направляет поток воздуха через испаритель.
P.S. И не забывайте, что в случае с "Климатроником" все исполнительные элементы контролируются по шине CAN системы "Комфорт". Но это уже для тех, кто владеет вопросом и элементарным диагностическим девайсом типа VCDS или VAS.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Multivan T5 2009 Highline. Задний кондиционер
В Вашем случае история растянулась по времени только потому, что повреждена обратка, т.е. магистраль низкого давления после испарителя. Если бы было повреждение напорной магистрали (тонкая трубка), т.е. высокого давления до испарителя, то работа климатической установки прекратилась бы буквально сразу.PavelDE писал(а):...,tolstaja trubka v 10/15sm ot motor4ika na sgibe vsja v kraske ...
- Nipal
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 16:21
- Репутация: 0
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: Caravelle GP DSG
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Multivan T5 2009 Highline. Задний кондиционер
Уважаемые форумчане! Имею ту же проблему, авто т5 2011 выдаёт постоянно повторяющуюся ошибку прерывания сигнала климатика, но впереди на конденсаторе кондиционера есть жирное пятно и мастера сказали, что "...скорее всего сифонит микро свищ через который уходит хладагент!..."
В подтверждение могу сказать, что после полной заправки хватает на 3 дня, затем начинаются перебои то холодный то наружной температуры! Под правым задним колесом трубки перед охладителем не сифонят, Но приговорили радиатор, жду совета не хочется без причины тратить лишнее! Заранее благодарен!
В подтверждение могу сказать, что после полной заправки хватает на 3 дня, затем начинаются перебои то холодный то наружной температуры! Под правым задним колесом трубки перед охладителем не сифонят, Но приговорили радиатор, жду совета не хочется без причины тратить лишнее! Заранее благодарен!