Защита картера из композитного материала CARBON Volkswagen Transporter T5 (с 2010 г.) 2.0TDI (103 кВт, 132 кВт)
Описание
Защита картера из композитного материала CARBON Volkswagen Transporter T5 (с 2010 г.) 2.0TDI (103 кВт, 132 кВт)
Внимание! Возможна установка на штатную защиту (пыльник).
Защита картера из композитного материала - имеет малый вес, толщина может составлять 8мм, при этом она сохраняет хорошую жёсткость и прочность. Такой материал не подвержен коррозии. Защита из композиционных достаточно упруга и может изгибаясь, восстанавливать первоначальную форму. У изготовленной из композиционного материала защиты есть ещё одно хорошее свойство – она не только не резонирует, но и обладает шумопоглощающими свойствами. Композитная защита картера не меняет своих свойств на морозе. Ещё важно, что карбоновая или другая композиционная защита не уменьшает клиренс, что имеет особое значение в моделях иномарок, где дорожный просвет очень мал.
Крепление передней части защиты:
4,7,10,11 – болты М8х40 в штатные резьбовые отверстия
3,8,9,12 – шайбы 10х30
Крепление задней части защиты:
2,5 – болты М8х50 длина резьбы не более 25 мм., в штатные резьбовые отверстия
1,6 – шайбы 10х30
Момент затяжки резьбовых соединений М8 не более 2,5 кг/м.
При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.
При столкновении стеклопластик или карбон не несёт дополнительную опасность для водителя и пассажиров, он может лопнуть, что даст возможность уйти мотору вниз, по заранее просчитанной траектории. Да и то, что из такого материала можно создать любую форму, которая максимально плотно прилегая к днищу автомобиля, защищает двигатель от грязи, а при попадании жидкости сверху, она сливается в предусмотренные отверстия, такие отверстия проделаны и для вентиляции, а монтаж такой защиты очень прост и надёжен. Какую защиту картера выбрать решает каждый автовладелец сам, в зависимости от марки автомобиля и финансовых возможностей
Характеристики
Используемые материалы в нашей защите картера:-стеклянный наполнитель
-полиэфирное связующее
-декоративное полимерное покрытие
-отсутствие остаточной деформации
-исключение локальных воздействий на элементы моторно-трансмиссионной установки после взаимодействия с препятствием
-улучшение аэродинамики автомобиля
-диэлектрические свойства
-наши защиты имеются в наличии у большинства официальных дилеров
Технические требования:
-максимальный дорожный просвет
-минимальный вес
-привлекательный внешний вид
-легкость установки и демонтажа
-использование существующих технологических отверстий на автомобиле
-ограничение попадания пыли и влаги в моторный отсек
-обеспечение работоспособности агрегатов моторного отсека после возможного контакта с дорожным профилем
При изготовлении защит применяются импортные материалы производства фирм Норвегии, Швеции, Финляндии, Франции, Чехии, Словении, Испании.
Все материалы имеют сертификаты качества и гигиенические сертификаты!
Фотографии работ:
-
VW Tiguan 2018 Установка бесштыревого замка на рулевой вал MulTLock-Fortus MTL РВ2547=29000р
-
Haval F7 2022 г.в. Установили блокиратор рулевого вала Fortus (Mul TLock) Время установки 3 часа.
-
suzuki jimny 2022 переподключение и настройка охранной системы TEK Prizrak 8xx серии
-
Toyota LC200 Установили блокиратор АКПП FORTUS (MulTLock) Стоимость блокиратора с установкой 18800 руб.
-
Ситроен С4 2013 г.в. Оборудование клиента. Установили блокиратор КПП Bear Lock, видеорегистратор Black Vue, задний парктроник с покраской датчиков в цвет автомобиля, держатель с зарядкой для телефона.
Кэп рекомендует:
-
IGLA OBD Block - блокировка разъема диагностики OBD (ОБД)
16500 руб. -
Лучшая цена в городе
Защита от угона. Замена штатного диагностического OBD (ОБД) разъема
4900 руб. -
Заднее стекло кунга Road Ranger BACPAC VW AMAROK (без обогрева)
45000 руб. -
Бесплатная доставка
Замок- блокиратор фар головного света Porsche Cayenne 2010 - 2014 г.в.
27490 руб. -
Механический блокиратор КПП-АКПП Мультилок (Mul-T-Lock) TOYOTA CAMRY, 2011-17, (АКПП) MTL 2102
12500 руб.