Закончил установку второго аккумулятора в подиум правого сиденья.
Теперь регистратор, розетки в салоне, инвертор, холодильник кушают из своего источника, не сажая основной аккумулятор.
Теперь дополнительные потребители можно вешать на колодку предохранителей под левым сиденьем.
Идея взята с WV-bus.ru.
Работы совместил с окрасочными работами(подиумы в серый матовый), ибо заржавели слегка.
Заодно проверил проводку розеток 12в в салоне, акустический провод с тонкими жилами почти полностью сдох, придется менять.
Расходы:
УРА-200- www.12v.ru/site.xp/054053050124.html 2200р.
Провода. наконечники, изолента, болты, гайки, клеммы -600р.
Аккумулятор 63АЧ 6000р.
Ну и вот зачем нужен 2 АКБ :)
Установка аккумулятора в подиум пассажирского сиденья. Часть 2, заключительная.
Цена вопроса: 6 800 ₽
Пробег: 91 111 км
44
Поделиться:
Комментарии 23
Прикольное! А шта вот это за колодка? Из неё выходит толстый красный провод и потоньше. Это типа если со второго аккума потребителей подключать?
Это площадка с моторного отсека, с разборки.
Привет, подскажи от чего использовал площадку под акб что к тумбе приварили?
Хех… А у меня сиденья поворотные, места под ними гораздо меньше. Да ещё под пассажирское поставил фен Планар, а под водительским GSM-контроллер для запуска Webasto. Но он небольшой, потесниться может. Надо мерять.
Аккум должен влезть, он ниже верхнего обреза подиума.
Но будет да, впритирочку.
Плюс в том, что потребители салона питаются от предохранителей под водительским сиденьем.
Перекидывается один провод под водителем с основного на второй аккум, минимум работы.
Здравствуйте.
А вот с этого момента, можно поподробнее, не нашёл данную информацию на просторах…
Все понял, Мерси Боку.
Этто интересно, а трубка как к акамулятору паадключается, я тоже тогда поставлю.
В крышке аккумулятора отверстие сбоку есть, туда трубка и вставляется.
Тогда извиняюсь за стеб, тоесть "Гены" вполне хватает зарядить оба, и, и еще на сколько ставил акк?
Родной 64АЧ переставил вторым, а основной сейчас варта 85 Ач.
Заряда хватает, еще солнечная батарея помогает.
Ааааа, вот и смысл в AGM акамуляторе, он типаа гелевый и не сообщается с внутренней средой авто, а простой потихому пары кислоты во внутрь, а если проехать 1000-3000 км да с семьей и подышать эттими полезными "парами", не, простой не АЙС, от простова легкие в трусы вывалятся.
Пары выводятся по трубке под днище, там даже отверстие предусмотрено.
Просто трубки на фото ещё нет.
Здравствуйте, есть вопрос: Смысл ставить УРА ? Я просто логично подумал: 1. УРА в любом случае параллелит аккумы 2. Смысл запускать машину с 1го аккумулятора, если есть 2 ? (есть кнопка подключения 2го аккумулятора при запуске, но тогда теряется смысл) 3. В "крузаках" изначаль стоят запараллеленые аккумуляторы без заморочек
ps. хочу себе поставить второй аккумулятор
Постоянно подключенные аккумуляторы, как считают, не всегда есть гут.
При пуске ток через УРА при посаженном основном может превышать 200А, и расплавить провода.
При таком подключении хоть один аккум будет живой.
Спасибо
У меня штатно стоит акб, трубок ни каких не видел, просто накрыт резиновым толстым кожухом
У Вас скорее всего стоит дорогой AGM аккумулятор, почти герметичный, а у меня простой :)
Трубочкив акб обязательно воткни и выведи вентиляцию на улицу.
Да, обязательно!