Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ
- trener1981
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 10:45
- Репутация: 0
- Город: Смоленск
- Авто: VW T5
- Двигатель: CAA2.0
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ
Спасибо, за совет, ув. Kuradodo. Но дело в том, что я уже приобрел ,по совету Nikolaevicha, китайский мультиметр, которым я делал последние измерения. Автомобиль ещё не будет эксплуатироваться 4 дня, т.к. стоит на стоянке. Обо всех последующих изменениях сообщу в данную тему, т.к. загадка "янтарной комнаты" ещё не разгаданна.
Реклама
- trener1981
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 10:45
- Репутация: 0
- Город: Смоленск
- Авто: VW T5
- Двигатель: CAA2.0
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ
Итак приключения продолжились на обратной дороге. Поехали домой. Поехали тоже в ночь. Назад в Новоросе пробки. Потолкались. Уже за Крымском ( проехали около 80 км) начала снова гореть лампа АКБ. Приходилось часто останавливаться, т.к. дочку тошнило в дороге, авто не глушил. После одной из таких остановок, заметил, что фары начинают тускнеть, меряю напряжение-11, 5 V, не зависимо от того газую ли я или мотор рпботает на холостых. Гена не заряжает. Лампочка не горит, а загорается на 2-3 сек. и тухнет, но заряда нет ,соответственно напруга падает. Измерения делаю прямо на ходу, нажимая соответствующую кнопку на брелке сигнализации "starline". Показания точные, проверял мультиметром. Когда напруга упала до 9,55 вольт, загорелись все ошибки, которые имели место быть в начале моей истории. За 60 км до Тимашевска (170 км от Геленджика) разрядился первый АКБ . Фары практически не горят ( а еду то ночью) Ставлю второй. Напряжение 12,4 . Лечу. Задача доехать как можно ближе до Каневской. ( До дома родителей)Когда напряжение падает до 9 вольт, света практически нет. Двигаться небезопасно. На табло ошибки. И надпись срочно в ремонт. Долетаю до Брюховецкой (250 км от Геленджика. Получается, что я на полностью заряженной второй АКБ проехал около 80 км. Зарядки не было вообще, лампочка то горела, то гасла. Напряжение падало постепенно: на 0,1 v в минуту где-то).Еду через станицу, заворачиваю на Лукойл. 1,5 часа заряжаю обе АКБ при помощи зарядного ( взял с собой)
. Завожу 12.2. Проезжаю ещё 15 км - напряжения нет (9,2 v) соответственно света тоже практически нет. Между Каневской и Брюховецкой ( 250 км от Геленджика) круглосуточный с/х рынок. Заезжаю туда. Снова заряжаю АКБ. Около 1,5 часов. Как только рассвело. Лечу в Каневскую. Доехал до родителей. Зарядки нет. Позвонил автоэлектрику. Будем разбирать гену и изучать проблему ещё раз. Это состоится сегодня или завтра. Ждите продолжения повествования. Всем сочувствующим огромное спасибо.-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ
Электрика ищите,предыдущий мастер видимо работает сварщиком,,схема подключения гены в цепь нужна?
- trener1981
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 10:45
- Репутация: 0
- Город: Смоленск
- Авто: VW T5
- Двигатель: CAA2.0
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ
Kuradodo, я за любую возможную помощь. Если схема будет, то лишней она точно никогда не станет.
Если дело не в гене, а в проводке, то могу я кинуть дополнительно провод с + генератора на + АКБ ?
Коллеги, сегодня утром, завожу автомобиль. Тестер на клемах аккумулятора показывает 14,25 V. Включаю дальний свет, 2 зоны кондея - 13,95V. Даем обороты - 14,1. Гена значит работает. Проблемы начинаются только после продолжительной работы ( 2-3 часа). В чем же дело? Что может работать на холодную и тупить на горячую?
Если дело не в гене, а в проводке, то могу я кинуть дополнительно провод с + генератора на + АКБ ?
Коллеги, сегодня утром, завожу автомобиль. Тестер на клемах аккумулятора показывает 14,25 V. Включаю дальний свет, 2 зоны кондея - 13,95V. Даем обороты - 14,1. Гена значит работает. Проблемы начинаются только после продолжительной работы ( 2-3 часа). В чем же дело? Что может работать на холодную и тупить на горячую?
- trener1981
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 10:45
- Репутация: 0
- Город: Смоленск
- Авто: VW T5
- Двигатель: CAA2.0
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ
Готовы предварительные результаты расследования. Каневские мастера сняли генератор (я нахожусь рядом - научен горьким опытом). Первое что сразу бросилось в глаза обломан один из болтов крепящих реле-регулятор ( Bosch F00M 346 087).
В сервисном центре г. Брянска, мастера, которые делали мне гену, попытались высверлить обломок, об этом нам говорит остаток болта с высверленным сердечником, но дело это видимо им показалось хлопотным, и они не стали его закручивать вовсе. Я допускаю, что они могли туда засунуть что-то вроде заглушки, которая плотно прилегла, но не закрепила реле-регулятор. Как сказал, мне мастер( из Каневской), это болт даёт "-" на реле-регулятор. На какой-то ямке или кочке, заглушка ( версия о заглушка вероятно заблуждение, т.к. её мы не нашли) отскочила и без того плохой контакт стал отходить, отсюда и просадка ( то есть напряжение, то нет). Выходит, это халатность мастеров специализированного центра, в вероятность которой я не хотел верить до самого конца. Неужели они не могли знать,что этот болт является не только крепежом, но и обеспечивает минусовой контакт между корпусом гены и реле-регулятором? Это является основной версией неисправности моего генератора. Кстати, гена у меня 180 А Bosch...
Последний раз редактировалось trener1981 03 сен 2018, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 500
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ
Ну слава богу нашелся все таки нормальный мастер !!!! Гена 180 это хорошо,НО для нормальной работы то есть зарядки 2 ух АКБ их суммарная мощность должна быть максимум 150.Подберите АКБ с этим учетом.Удачи
- trener1981
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 10:45
- Репутация: 0
- Город: Смоленск
- Авто: VW T5
- Двигатель: CAA2.0
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ
Спасибо за схемы Kuradodo!!!
Сегодня утром, прежде чем ехать к мастеру, подключил тестер к клемам АКБ - померить напряжения. Завожу мотор - 14,2V, начал ещё раз проверять провода, шевелить смотреть на показания
тестера: изменения незначительные в 0,1-0,2 V. Беру молоток, и деревянной рукоятью начинаю постукивать крышку генератора ( получается в то место, где стоит реле-регулятор). Сразу появились просадки на 13,6-12,4.
Сегодня утром, прежде чем ехать к мастеру, подключил тестер к клемам АКБ - померить напряжения. Завожу мотор - 14,2V, начал ещё раз проверять провода, шевелить смотреть на показания
тестера: изменения незначительные в 0,1-0,2 V. Беру молоток, и деревянной рукоятью начинаю постукивать крышку генератора ( получается в то место, где стоит реле-регулятор). Сразу появились просадки на 13,6-12,4.
- trener1981
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 10:45
- Репутация: 0
- Город: Смоленск
- Авто: VW T5
- Двигатель: CAA2.0
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ
Итак,мой генератор перенес операцию по восстановлению крепеженого отверстия на корпусе. Возили токарю. Также пришлось заменить сам реле-регулятор. После установки проехал 65 км. Включал дальний свет, кондей ( две зоны). Напряжение 14,35V. На холостых и оборотах ( без включенных потребителей) напряжение постоянно - 14,4V. Сегодня в путь... Отчёт по приезду домой.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ
Я на форум заглядываю редко в силу обстоятельств, поэтому создаётся ощущение, что я не заметил сообщение в духе : "Эх, Nikolaevich, зря я Вам не поверил и не прислушался ... Тогда бы обошёлся без дополнительного геморроя ..." .
Я ведь не зря писАл ещё 2 недели назад, что это регулятор напряжения и что ситуация чисто по учебнику. Эх, молодёжь!..
P.S. А про эти приключения уже читал в сообщениях от Stars145 по "WhatsApp". Держит руку на пульсе, однако!
- trener1981
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 10:45
- Репутация: 0
- Город: Смоленск
- Авто: VW T5
- Двигатель: CAA2.0
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ
Nikolaevich, Вам я бесконечно благодарен за мудрые советы и нужный контакт Stars 145. Очень рад тому, что Ваше общение по Whats App с Сергеем востановилось. ( как только стали известны результаты вскрытия, я ему написал: а ведь Николаевич в первом сообщении сказал, что симптомы эти характерны для реле-регуляторов). Насчёт недоверия к Вашим советам, скажу честно, никогда этого не было. Геморрой весь заключается в том, чтобы генератор снять. И его избежать не получилось. ( У меня ещё есть один автомобиль мерседес спринтер, там бы я 10 раз снял и поставил генератор за то время, которое мне снимали гену). Теперь я владею информацией как снимать-ставить этот агрегат. Правильно говорят: все что нас не убивает, делает нас сильнее.
P.S. Сегодня в обратный путь. Выезжаю вечером когда солнце сядет. Терпеть не могу ростовские пробки когда солнце жарит.
P.S. Сегодня в обратный путь. Выезжаю вечером когда солнце сядет. Терпеть не могу ростовские пробки когда солнце жарит.
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ
Так это не я, это во всех учебниках написано.trener1981 писал(а): ↑05 сен 2018, 16:40... Николаевич в первом сообщении сказал, что симптомы эти характерны для реле-регуляторов ...
- trener1981
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 10:45
- Репутация: 0
- Город: Смоленск
- Авто: VW T5
- Двигатель: CAA2.0
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ
Итак, уважаемые коллеги, добрался я домой без всяких происшествий и поломок. Я преодолел путь в 1410 км и за это время никаких ошибок не выскочило. Управлять автомобилем стало просто удовольствием. Напряжение ниже 14,25V не опускалось , даже на включенных потребителях. Кондей работал всю дорогу. Проблема решена, в большинстве благодаря ув. Nikolaevich и Kuradodo. Спасибо Вам огромное от меня и всей моей семьи!!!
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
- Nikolaevich
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4078
- Зарегистрирован: 13 апр 2012, 13:55
- Репутация: 1863
- Город: Смоленская область
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAB
- Год выпуска: 2010
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 552 раза
- Контактная информация:
Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ
trener1981, расшифровку ВИНа Вашей машины смотрите здесь - https://www.dropbox.com/s/x9euqup566s6y ... 2.pdf?dl=0 - такси, однако.
Так что, как будете в наших краях, завезёте пакет кефира.
А поблагодарить автора расшифровки VIN (Rizen) можете здесь - http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt ... 71#p118871Nikolaevich писал(а): ↑25 авг 2018, 22:26Далее, место "ST7" в держателе занимает нечто чёрного цвета без обозначений. Это место предназначено для установки блока J601 ДУ системы сигнализации (только для моделей такси).
- Evgen79
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:07
- Репутация: 11
- Город: Балашов
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ
Теперь я владею информацией как снимать-ставить этот агрегат.
Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста опытом как правильно снимать генератор?
Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста опытом как правильно снимать генератор?
- Evgen79
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:07
- Репутация: 11
- Город: Балашов
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ
Теперь я владею информацией как снимать-ставить этот агрегат.
Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста опытом как правильно снимать генератор?
Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста опытом как правильно снимать генератор?
- Evgen79
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:07
- Репутация: 11
- Город: Балашов
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ
Теперь я владею информацией как снимать-ставить этот агрегат.
Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста опытом как правильно снимать генератор?
Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста опытом как правильно снимать генератор?
- Evgen79
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:07
- Репутация: 11
- Город: Балашов
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ
Теперь я владею информацией как снимать-ставить этот агрегат.
Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста опытом как правильно снимать генератор?
Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста опытом как правильно снимать генератор?
- Evgen79
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:07
- Репутация: 11
- Город: Балашов
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ
Теперь я владею информацией как снимать-ставить этот агрегат.
Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста опытом как правильно снимать генератор?
Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста опытом как правильно снимать генератор?
- Evgen79
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:07
- Репутация: 11
- Город: Балашов
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ
Теперь я владею информацией как снимать-ставить этот агрегат.
Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста опытом как правильно снимать генератор?
Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста опытом как правильно снимать генератор?
- Evgen79
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:07
- Репутация: 11
- Город: Балашов
- Авто: T5 GP
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Щелчки реле под водительским сидением и лампа разрядки АКБ
kuradodo,спасибо. Я так понимаю ещё нужно будет корпус воздушного фильтра снимать.